http://www.dodmedia.osd.mil/DVIC_View/Still_Search.htm
Немного фоток Ми-28А
http://www.dodmedia.osd.mil/DVIC_View/Still_Search.htm
Немного фоток Ми-28А
МИ-28Н - ошибочный выбор. То что отправили в Торжок- РЛС не имеет и представляет 28А, а в таком виде против освоеного Ка-50 преимуществ не имеет (скорее недостатки). Н и тот не особо впереди против 52. Противно от такой западляны со стороны мин обороны.
Да от того, что один чел из ТОржка сейчас абсолютно чесно сообщил о том, что машины пришлли без оптекателей. На концах плоскостей нет АСО. считай 28А в голом виде. А сама РЛС не доведена (точнее ее нет). Так что вводить это и не освоеное (а Ка-50 ой намного больше выпущено и уже осовены втом же торжке) без РЛС(а доводить ее будут ой сколько...) с в семи дет болезнями - роковая ошибка. Да и преимушеств перед Ка-50 (или если так печет на разгрузку экипажа- 2х местного) Ка-52 нет.
http://www.redstar.ru/2008/01/30_01/3_03.html«НОЧНОЙ ОХОТНИК»!
А я верю...
Мне в свое время добрые люди объяснили чем Ми-28А от Ми-28Н отличается. Теперь я с вами поделюсь, а вы может своему корешу с Торжка расскажете. А то "мужики-то и не знают" (с).
Отсутствие РЛС на втулке винта некоем образом нe делает из Ми-28Н, Ми-28А. Индекс "ночной" означает, что на вертолете установлена новая ИК аппаратура (показана красным кругом),
а на Ми-28А вместо нее стоит допотопный танковый прицел с ТВ-каналом (в красном квадрате). Ночью на Ми-28А можно летать только в очках ночного видения.
Надвтулочная РЛС дело архиважное и архинужное, но ставить ее на каждый борт расточительно и нецелесообразно. Кстати существующие и "освоенные" Ка-50 аналогичны Ми-28А, тк не имеют ИК аппаратуры. А конечный облик Ка-50Ш еще не известен. На каждом МАКСе он выглядит по-разному. Что, как мне кажется, не внушает доверия у заказчика.
Так что, когда в след. раз по ТВ показывают серийный Ми-28Н, смотрите не на втулку, а под нос.
Последний раз редактировалось Zmey Smirnoff; 16.02.2008 в 05:58.
Согласен! Но доля правды все же есть.
Да и в целях патриотического воспитания эта газета очень уместна. Согласитесь, школьникам лучше читать КЗ и смотреть Ударную Силу, чем восхищаться при виде Рэмбо, который один может всю Советскую (Российскую) Армию разнести нах... А если их будет взвод?..
http://www.vertolet-media.ru/news/?ID=2156Летный состав Ми-28Н будут тренировать на Ми-34
Хотелось бы узнать, что там с программой закупок Ми-28Н? Вроде обещали в год по 10 штук закупать, но в 2007 норму не выполнили, да и сейчас только в январе 2 машины купили. И нет ли на форуме летчиков, которые летают на новой машине? Хотелось бы все-таки узнать их мнение о сием пепелаце.
Я видел такие отзывы на одном из форумов -- вот, от осведомленного heliwow:
"17 апреля в Торжке строевые летчики начали плановые полеты на Ми-28. Впечатлений много, особенно когда он рулит. На висении работает очень шустро, сказывается эффективность рулевого винта. Авионика современная, неплохо отрабатывают прицельные системы, несмотря на слабый проц-486. Убивает обзор вперед у оператора, но зато у него большой индикатор и он смотрит в полете кино про свой полет!? В свое время Ми-24 тоже был убожищем, из которого превратился в приличный, надёжныый боевой вертолёт, может и из "Буратино" получится. Уже сейчас на перетяжеленный 28-й хотят установить комплекс обороны весом около 500 кг, надо любым путём оправдывать затраты на разработки. Он наверно даже висеть не будет. Но это только слухи, надеюсь, что разум победит (наверное)...
Нашлемки сейчас нет, пока на пилотаж и навигацию будут работать. Через пару месяцев облётывать с боевым применением системы. ОНВ всё те же – "Скосок" и "Гео". Нашлемка наверняка временно будет "Щель", нового для 28-го не делали, я не слышал. Авионика мне понравилась, а кабина после Ка-50 очень тесная и обзор вперед-вниз очень ограничен. Испытатели люди подневольные, послушанем отзывы строевых летчиков...
Ка-50 жив и жить будет, слава богу. На Ми-28 можно поставить двигатели мощнее, спору нет, но чем больше вес, тем инертней вертолёт. На предельно малой высоте пилотировать на инертной, хотя и мощной, машине не здорово совсем. У наших боевых вертолетов просто какой-то весовой комплекс - не получаются машины 10 тонн и менее. Вот и вырастают как снежный ком ограничения по летным характеристикам. Сложно летать среднему лётчику в таких условиях, да еще эффективно воевать. Так рождаются герои... Процессора хватает, просто не пойму: 2008 год на дворе, почему всё такое древнее, почему ОНВ нормальные не сделать, почему Венесуэле борта с ВК, а нам – с ТВ??? Потому что мы СВОИ, не обидимся и этому рады будем...".
Источник и фото здесь:
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918
Кстати, на днях в Арсеньеве обещают первый полет нового Ка-52:
"Чего вы ждете от предстоящей недели?
Юрий Денисенко, генеральный директор ОАО ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина:
— Завершения договорных работ по производству опытного вертолета Ка-52 «Аллигатор».
В частности, к 1 июля должны быть закончены сборочные работы, отработаны задачи в испытательном цехе и проведен комплекс наземных испытаний на летно-испытательной станции. На 27 июня запланирован испытательный полет нового вертолета. Для предприятия это большое событие. Это первая машина из опытной партии, дальше мы будем выходить на серийное производство Ка-52 в рамках государственного оборонного заказа...".
http://www.kommersant.ru/region/khab...23§ion=921
А о состоянии работ по РЛС Ми-28Н недавно подробно отписался журнал "Взлет". В его майском №5/2008 опубликовано интервью Евгения Ерохина с тремя мужчинами с ГРПЗ -- Юрием Зеленюком (технический директор), Геннадием Колодько (директор научно-технического центра) и Евгением Шершневым (главный конструктор).
Что говорят:
1) 16 февраля 2007 г. в режиме висения на высоте 8 м был испытан всего лишь так называемый экспериментальный вариант РЛС, заведомо не соответствовавший ТЗ -- в 2,25 раза бОльшая масса, втрое меньшая скорость сканирования и т. п.
2) После этого РЛС подверглась перепроектированию. Сам экспериментальный образец снят с борта и смонтирован на автомобиле как наземная лаборатория.
3) В декабре 2007 г. первый опытный (перепроектированный) экземпляр РЛС смонтирован на борту.
4) В январе 2008 г. с ним проведены первые наземные "гонки".
5) В феврале 2008 г. -- первый полет с ним.
6) За февраль-март 2008 г. выполнено всего 4 полета. Выявлены повышеные "механические воздействия" на конструкцию -- станция отправлена на доработку.
7) Второй опытный экземпляр только еще готовится к наземным испытаниям. Третий опытный "почти готов", его планируют использовать для "межведомственных испытаний".
8) Все это пока лишь сугубо предварительные испытания.
9) Нынешний вариант станции однодиапазонный, количество сопровождаемых одновременно целей -- 4.
10) Импортные компоненты в РЛС будут.
Интересное видео испытательного полета Ми-28Н. Съемки с места оператора. Баян, конечно, но вдруг кто не видел?
http://ru.youtube.com/watch?v=33yRJqyKPuo
читал на avia.ru, что в Торжке сейчас 4 Ми-28 летают.