Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 151

Тема: Ми-28Н

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    http://www.dodmedia.osd.mil/DVIC_View/Still_Search.htm

    Немного фоток Ми-28А

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
    К выборам грядущим

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation

    МИ-28Н - ошибочный выбор. То что отправили в Торжок- РЛС не имеет и представляет 28А, а в таком виде против освоеного Ка-50 преимуществ не имеет (скорее недостатки). Н и тот не особо впереди против 52. Противно от такой западляны со стороны мин обороны.

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    МИ-28Н - ошибочный выбор. То что отправили в Торжок- РЛС не имеет и представляет 28А, а в таком виде против освоеного Ка-50 преимуществ не имеет (скорее недостатки). Н и тот не особо впереди против 52. Противно от такой западляны со стороны мин обороны.
    Откуда такая осведомленность? Может тогда хоть фотки этих машин выложите или расспросите летчиков, которые на них летали?

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation

    Да от того, что один чел из ТОржка сейчас абсолютно чесно сообщил о том, что машины пришлли без оптекателей. На концах плоскостей нет АСО. считай 28А в голом виде. А сама РЛС не доведена (точнее ее нет). Так что вводить это и не освоеное (а Ка-50 ой намного больше выпущено и уже осовены втом же торжке) без РЛС(а доводить ее будут ой сколько...) с в семи дет болезнями - роковая ошибка. Да и преимушеств перед Ка-50 (или если так печет на разгрузку экипажа- 2х местного) Ка-52 нет.

  6. #26
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Откуда такая осведомленность? Может тогда хоть фотки этих машин выложите или расспросите летчиков, которые на них летали?
    Человек не врёт! А каких вам фоток недостаёт??? Ми-28 с надвтулочными обтекателями в репортажах видели? То -та..
    А если лётчиков послушать, то захочеться упиться усмерть..

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    «НОЧНОЙ ОХОТНИК»!
    http://www.redstar.ru/2008/01/30_01/3_03.html

    А я верю...

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Нас в армии замполит наказывал чтением этой газеты-потом от ярких строк в глазах неделю рябило! Уж больно хорошо там всё описанно!

  9. #29
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Zmey Smirnoff
    Регистрация
    04.11.2005
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Да от того, что один чел из ТОржка сейчас абсолютно чесно сообщил о том, что машины пришлли без оптекателей. На концах плоскостей нет АСО. считай 28А в голом виде. .........
    Мне в свое время добрые люди объяснили чем Ми-28А от Ми-28Н отличается. Теперь я с вами поделюсь, а вы может своему корешу с Торжка расскажете. А то "мужики-то и не знают" (с).
    Отсутствие РЛС на втулке винта некоем образом нe делает из Ми-28Н, Ми-28А. Индекс "ночной" означает, что на вертолете установлена новая ИК аппаратура (показана красным кругом),



    а на Ми-28А вместо нее стоит допотопный танковый прицел с ТВ-каналом (в красном квадрате). Ночью на Ми-28А можно летать только в очках ночного видения.



    Надвтулочная РЛС дело архиважное и архинужное, но ставить ее на каждый борт расточительно и нецелесообразно. Кстати существующие и "освоенные" Ка-50 аналогичны Ми-28А, тк не имеют ИК аппаратуры. А конечный облик Ка-50Ш еще не известен. На каждом МАКСе он выглядит по-разному. Что, как мне кажется, не внушает доверия у заказчика.

    Так что, когда в след. раз по ТВ показывают серийный Ми-28Н, смотрите не на втулку, а под нос.
    Последний раз редактировалось Zmey Smirnoff; 16.02.2008 в 05:58.

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf Посмотреть сообщение
    Нас в армии замполит наказывал чтением этой газеты-потом от ярких строк в глазах неделю рябило! Уж больно хорошо там всё описанно!
    Согласен! Но доля правды все же есть.

    Да и в целях патриотического воспитания эта газета очень уместна. Согласитесь, школьникам лучше читать КЗ и смотреть Ударную Силу, чем восхищаться при виде Рэмбо, который один может всю Советскую (Российскую) Армию разнести нах... А если их будет взвод?..

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Летный состав Ми-28Н будут тренировать на Ми-34
    http://www.vertolet-media.ru/news/?ID=2156

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Хотелось бы узнать, что там с программой закупок Ми-28Н? Вроде обещали в год по 10 штук закупать, но в 2007 норму не выполнили, да и сейчас только в январе 2 машины купили. И нет ли на форуме летчиков, которые летают на новой машине? Хотелось бы все-таки узнать их мнение о сием пепелаце.

  13. #33
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать, что там с программой закупок Ми-28Н? Вроде обещали в год по 10 штук закупать, но в 2007 норму не выполнили, да и сейчас только в январе 2 машины купили. И нет ли на форуме летчиков, которые летают на новой машине? Хотелось бы все-таки узнать их мнение о сием пепелаце.
    Я видел такие отзывы на одном из форумов -- вот, от осведомленного heliwow:

    "17 апреля в Торжке строевые летчики начали плановые полеты на Ми-28. Впечатлений много, особенно когда он рулит. На висении работает очень шустро, сказывается эффективность рулевого винта. Авионика современная, неплохо отрабатывают прицельные системы, несмотря на слабый проц-486. Убивает обзор вперед у оператора, но зато у него большой индикатор и он смотрит в полете кино про свой полет!? В свое время Ми-24 тоже был убожищем, из которого превратился в приличный, надёжныый боевой вертолёт, может и из "Буратино" получится. Уже сейчас на перетяжеленный 28-й хотят установить комплекс обороны весом около 500 кг, надо любым путём оправдывать затраты на разработки. Он наверно даже висеть не будет. Но это только слухи, надеюсь, что разум победит (наверное)...
    Нашлемки сейчас нет, пока на пилотаж и навигацию будут работать. Через пару месяцев облётывать с боевым применением системы. ОНВ всё те же – "Скосок" и "Гео". Нашлемка наверняка временно будет "Щель", нового для 28-го не делали, я не слышал. Авионика мне понравилась, а кабина после Ка-50 очень тесная и обзор вперед-вниз очень ограничен. Испытатели люди подневольные, послушанем отзывы строевых летчиков...
    Ка-50 жив и жить будет, слава богу. На Ми-28 можно поставить двигатели мощнее, спору нет, но чем больше вес, тем инертней вертолёт. На предельно малой высоте пилотировать на инертной, хотя и мощной, машине не здорово совсем. У наших боевых вертолетов просто какой-то весовой комплекс - не получаются машины 10 тонн и менее. Вот и вырастают как снежный ком ограничения по летным характеристикам. Сложно летать среднему лётчику в таких условиях, да еще эффективно воевать. Так рождаются герои... Процессора хватает, просто не пойму: 2008 год на дворе, почему всё такое древнее, почему ОНВ нормальные не сделать, почему Венесуэле борта с ВК, а нам – с ТВ??? Потому что мы СВОИ, не обидимся и этому рады будем...".

    Источник и фото здесь:
    http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918

  14. #34
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Кстати, на днях в Арсеньеве обещают первый полет нового Ка-52:


    "Чего вы ждете от предстоящей недели?
    Юрий Денисенко, генеральный директор ОАО ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина:
    — Завершения договорных работ по производству опытного вертолета Ка-52 «Аллигатор».
    В частности, к 1 июля должны быть закончены сборочные работы, отработаны задачи в испытательном цехе и проведен комплекс наземных испытаний на летно-испытательной станции. На 27 июня запланирован испытательный полет нового вертолета. Для предприятия это большое событие. Это первая машина из опытной партии, дальше мы будем выходить на серийное производство Ка-52 в рамках государственного оборонного заказа...".
    http://www.kommersant.ru/region/khab...23&section=921

  15. #35
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    А о состоянии работ по РЛС Ми-28Н недавно подробно отписался журнал "Взлет". В его майском №5/2008 опубликовано интервью Евгения Ерохина с тремя мужчинами с ГРПЗ -- Юрием Зеленюком (технический директор), Геннадием Колодько (директор научно-технического центра) и Евгением Шершневым (главный конструктор).
    Что говорят:
    1) 16 февраля 2007 г. в режиме висения на высоте 8 м был испытан всего лишь так называемый экспериментальный вариант РЛС, заведомо не соответствовавший ТЗ -- в 2,25 раза бОльшая масса, втрое меньшая скорость сканирования и т. п.
    2) После этого РЛС подверглась перепроектированию. Сам экспериментальный образец снят с борта и смонтирован на автомобиле как наземная лаборатория.
    3) В декабре 2007 г. первый опытный (перепроектированный) экземпляр РЛС смонтирован на борту.
    4) В январе 2008 г. с ним проведены первые наземные "гонки".
    5) В феврале 2008 г. -- первый полет с ним.
    6) За февраль-март 2008 г. выполнено всего 4 полета. Выявлены повышеные "механические воздействия" на конструкцию -- станция отправлена на доработку.
    7) Второй опытный экземпляр только еще готовится к наземным испытаниям. Третий опытный "почти готов", его планируют использовать для "межведомственных испытаний".
    8) Все это пока лишь сугубо предварительные испытания.
    9) Нынешний вариант станции однодиапазонный, количество сопровождаемых одновременно целей -- 4.
    10) Импортные компоненты в РЛС будут.

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Интересное видео испытательного полета Ми-28Н. Съемки с места оператора. Баян, конечно, но вдруг кто не видел?

    http://ru.youtube.com/watch?v=33yRJqyKPuo

  17. #37
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    читал на avia.ru, что в Торжке сейчас 4 Ми-28 летают.

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
    читал на avia.ru, что в Торжке сейчас 4 Ми-28 летают.
    Так столько и должно вроде. По крайней мере в марте было 2. На них вроде должны будут новые движки опробовать и РЛС обкатать.

  19. #39
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Откуда еще 2 взялись?

  20. #40
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Так столько и должно вроде. По крайней мере в марте было 2. На них вроде должны будут новые движки опробовать и РЛС обкатать.
    По поводу РЛС: обкатывать пока по-прежнему нечего...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •