Подборочка фотографий с последнего "Красного Флага".....
Подборочка фотографий с последнего "Красного Флага".....
А тута индийцы в гостях .....
ще немного....
Вегас в огнях... Вид с Неллис...
На официальном сайте появилась информация по поводу запланированных учений "Красный флаг" на 2009 финансовый год:
RED FLAG 09-5 08/22/2009 - 09/05/2009
RED FLAG 09-4 07/11/2009 - 07/29/2009
RED FLAG 09-3 02/21/2009 - 03/14/2009
RED FLAG 09-2 01/24/2009 - 02/07/2009
RED FLAG 09-1 10/18/2008 - 11/01/2008
В следующем году их будет аж 5 учений... Обычно 4 в год. Это говорит о том, что проводится усиленная подготовка летного и инженерно-технического состава ВВС США и стран-союзниц...
Источник информации: http://www.dreamlandresort.com/info/flags.html
F-35 был всесторонне разбит в очень классифицированных моделируемых воздушных боях против российских Фланкеров Сухого во время военных виртуальных учебных боев на Гавайях в прошлом месяце. Проводились эти учения на авиабазе Hickam Аir Вase. Это были учения "Виртуальный Флаг"..... Инфу об этих учениях я постил : Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".
Эти итоги были засвидетельствованы по крайней мере четырьмя участниками учений от ВВС Австралии и офицером военной разведки Австралии.
Информацию доложили в правительство, которое мечтает купить Ф-35. Вообщем их Министр обороны Joel Fitzgibbon серьезно был озабочен..., но находится в сомнениях - ведь бои были не реальные... Хотя другие должностные лица уже хотят отказаться от Ф-35 и настоять, чтоб Америка продала им Ф-22... Они пока все в восторге от рекламы "супермогучих" самолетов Америки и находятся под прессингом их продавцов...
Ссылки на австралийские источники:
http://www.thewest.com.au/aapstory.a...oryName=513884
http://www.theaustralian.news.com.au...-31477,00.html
По крупицам начал собирать и фильтровать инфу по проведению боев индийских пилотов на "Красном Флаге"....
Выкладываю некоторую наиболее интересную... Но, блин. ужасно скудно по этой темке.... Амеры что-то не трубят о своих победах....
Значит официалы пишут пока об удачно проведенных учениях, которые пошли на пользу обеим сторонам... Т.е. индийцам и амерам... Индийская газета пишет, что амеры просят продолжить подобное сотрудничество и чтоб индийцы были регулярными участниками учений. Капитан Маркус 'Spike' Wilson выразил мнение, что индийские пилоты проявили "удивительную ловкость" в воздушных боях. Далее газета пишет, что подобные учения проводились и ранее и на них индийские пилоты показали себя как "более чем достойными" американцев, французов и британцев... Пилоты IAF, управляющие Sukhois и другими самолетами, просто "outgunned" (пустили в расход) пилотов ВВС США на их F-15C.
Ссылка: http://timesofindia.indiatimes.com/I...ow/3400773.cms
Потом я искал инфу об совместном воздушном бое Ф-22 и Су-30... Однако, судя по инфе, такого боя не состоялось... Один из очевидцев учений пишет:
"......the USAF "seemed" too keen to recover the Raptors when any of the foreign air forces were present. I was there for around 4 days, and mostly the Raptors used to go off early, and come back before the RF-N launches took place. For the Raptor shots, I got, we were just lucky to be there when these guys recovered.
The Raptor was not part of RF-N, and our guys never flew alongside it...."
Машинный перевод:
".... ВВС США "казалась" слишком острой показать Хищников, когда любые из иностранных воздушных сил присутствовали. Я был там в течение приблизительно 4 дней, и главным образом Хищники имели обыкновение уходить рано, и возвращаться прежде, чем запуски RF-N имели место. До тренировки Хищника я добрался, мы были только удачливы быть там, когда эти парни сворачивали тренировку.
Хищник не был частью RF-N, и наши парни никогда не летели рядом с этим..."
Как я понял, амеры просто "ныкали" свои самолеты Ф-22 от иностранных участников учений. В боях с союзниками эти самолеты участия не принимают... Тренировки с "Хищниками" проводят только амеры друг с другом... Так что - обломс...
Видео на Ютюбе с "Красного Флага":
http://www.youtube.com/watch?v=jCla0sV5M2Y
http://www.youtube.com/watch?v=4a0rtjQq ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=N9S-BvFx ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=BcbTqRKi ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=K4mTrLhf ... re=related
Фото индийцев с корейцами:
http://bemil.chosun.com/brd/files/BE...KAF_SU30_1.jpg
http://bemil.chosun.com/brd/files/BE...KAF_SU30_2.jpg
Col McGovern and Gp Capt Choudhury
Aggressor pilot Capt Corey Hermesch, gets a ride in the Sukhoi piloted by Wg Cdr Jasbir Singh
Maintainers of the Su - Just arrived in Mountain Home AFB
Just arrived - the Sukhoi pilots and maintainers who first arrived at MUO, were greeted by the US pilots of the 390th, 389th, and 18th AGRS
Последний раз редактировалось Холостяк; 12.09.2008 в 23:53.
Ха, стремаются полетать на своих F-22A с Су-30МКИ, вот и поныкали их... А если бы полетали, то также задумались, как и по поводу F-35...
Самое интересное получается при сравнении F-22 и серийного Су-27 (сайт Airwar.ru) по наиболее важным параметрам для боевого истребителя -скороподьемности (м/сек) и максимальной скорости разворота (град/сек). При взлетном весе (27,2 т F-22 и 22,5т Су-27) два ТРДД обеспечивают форсир.тягу: 155 кН для F-22(два Pratt Whitney F-119-RW-100) и 122,58кН(два АЛ-31Ф) для Су-27.Плошадь крыла составляет 78 и 62,03 кв.м соответственно.Макс.перегр узка 9 что для F-22 то и для Су.А вот главных параметров для F-22 не нашел (тусуются одинаковае данные практически на всех ресурсах нета).Для Су-27 параметры следующие:скороподьемност
Для alexvolf:
Некоректно Вы, для сравнения, взяли взлетные веса.
Ф-22 превосходит Су-27 по угловой скорости крена и тангажа. А это в бою, весьма важное значение имеет.
Сравните энерговооруженность и вот такой параметр: Нагрузка на крыло/ Су доп.
Сравнивали до ругани на всех форумах эти машины уже... Толку - никакого!
То, что ныкают их амеры и не дают истенно оценить их качества - понятное дело... Просто сейчас мы знаем все параметры Ф-22 из "рекламных буклетов" и смакования раптерофилов. Реальность совсем другая!
Знание реальности даст возможность на практике уже заранее разработать методику борьбы с этой машиной. Вот чтоб такой методики не было - амеры претворяют секретность в жизнь. Просто методика разработанная на "рекламных буклетах" - ничего из себя не стоит.
Дело в том, что если в бою узнавать слабые места Ф-22, ценой проб и ошибок, то цена будет не маленькая... Если мы узнаем все заранее, то в бою уже не прощупывать его будем, а сразу его "воткнем" по методике...
Это амеры и понимают... Хотят, чтоб Хищник был "сюрпризом"...
Они же сами устраивают "Красный Флаг", чтоб от первой встречи с русским летчиком на МиГе быть готовым к тому, чему его тренировали на этом самом флаге Агрессоры...
Последний раз редактировалось Холостяк; 14.09.2008 в 12:40.
А по поводу косяков в общей работе "Раптора" я уже намного наслышан... И про то как отказывала электроника, и про то как просто тупо заклинивала (не знаю как правильно называется) кабина пилота и приходилось её разрезать болгаркой, чтоб высвободить пилота...
Две статьи обозрения -Вячеслава Володина и Ольги Кошкиной
Уважаемый Холостяк
Вы конечно правы, Реальность, она другая.
Так в чем же она заключается? Для лучшего понимания обратимся к истории.
С 1943 года А.И. Покрышкин воевал на Р-39. Этот самолет ему нравился. И он считал,что Р-39 наиболее сбалансированный по качествам истребитель ,из тех, на которых ему доводилось летать. Он всегда подчеркивал,что особо это ощущалось на скоростях свыше 450км/ч.
1.На больших скоростях самолет вел себя устойчиво, не рыскал носом.
При прицеливании и ведении огня важное качество.
2.Градиент усилий на единицу перегрузки с ростом скорости уменьшался, если на скорости 270-280 км/ч он составлял 3,3 кг/ед. перегрузки, то на скорости 550км/ч
он составлял 2,5-2,55 кг/ед.перегрузки.
Для сравнения Ла-5 во всем диапазоне скоростей 5,3 кг/ед перегрузки.
Ме-109G-2 трехточечный V=270-280 км/ч, градиент усилий=1,8 кг/ед перегрузки, на скорости V= 550 км/ч градиент усилий=4 кг/ед перегрузки.
управление у Р-39 на больших скоростях облегчалось, при выносе центральной точки прицела на угол упреждения, летчик подтягивал ручку не испытывая больших усилий. Реакция самолета на отклонение ручки была соезмерима с темпом взятия РУС на себя без запаздывания.
Управление по трем осям, было согласовано по усилиям, тем самым упрощало пилотирование при прицеливании и ведении сопроводительной стрельбы.
3. Варианты вооружения: Пушка 37мм + 2 пулемета 12,7мм, Пушка 20мм + 2 пулемета 12,7мм были достаточно мощными.
У варианта 20мм пушка + 2 пулемета12,7мм ,секундный залп составлял порядка 3 кг. Могущество снарядов и крупнокалибернных пуль по цели было достаточно мощным.
Прицел имел два различных изображения сетки прицеливания для стрельбы: воздушным целям
наземным целям.
При стрельбе по воздушным целям использовался способ прицеливания принятый в американских и английских ВВС. Он был проще и удобнее для летчика, чем отечественный способ прицеливания.
Можно было использовать индикацию прицела преднозначенную для стрельбы по наземным целям, в воздушном бою, используя способ прицеливания принятый в отечественных ВВС.
Таким образом:
Хорошая устойчивость и управляемость + отличный прицел+ мощное вооружение+могущество боеприпасов по цели обеспечивали высокую эфективность истребителя. Кроме того, отличный обзор, широкая кабина с нормальным температурным режимом, большая дальность полета с использованием подвесных баков и живучесть.
Каждое из этих качеств достигнуто не в ущерб друг другу.
Вот об этой сбалансированности качеств которая в конечном счете дает высокую боевую эфективность и говорил Александр Иванович.
Наш известный конструктор Поликарпов, понял эту концепцию и создал свой И-185.
Но ему было сложнее, И-185 был смешаной конструкции.
По большому счету то наследие, выработанное потом и кровью, которое они оставили, у нас вдумчиво не изучалось и не развивалось.
Поэтому и жаловались наши летчики летая, что И-16, что на МиГ-21 на одно и тоже:
Недостаточный запас топлива, недостаточную огневую мощь, слабый прицел. Самолеты шли в войска по ряду параметров не соответсвуя требованиям ОТТ ВВС.
Сбалансированность качеств достигается в том числе, наличием мощного научно-технического задела в государстве и возможностями промышленности.
Реальность заключается в том, что им удалось создать истребитель с оптимальным сочетанием качеств, а это высокая боевая эфективность. К этому они шли более 40 лет.
Последствия применения новой техники в боях, известны давно. Учитывая,что боевые действия сейчас динамичны и скоротечны, времени может не хватить для вскрытия слабых мест.
Сейчас много,что нужно, но это тема другого разговора.
А поиск слабых мест оставим разведке и специализированным НИИ.
Недавно в одном американском издании прочитал интервью одного должностного лица ВВС США. На прямой вопрос, действительно ли Ф-22 такой неуязвимый и всемогущий, он хорошо ответил, что любой самолет в настоящее время можно сбить - существует множество видов оружия для этого, касаемо воздушного боя, то у Ф-22 действительно есть некоторые современные возможности при которых он может добиться победы в воздухе, однако, даже и при этом он может быть уничтожен, для этого есть несколько вариантов - численное превосходство ИЛИ удачные тактика и маневр врага...
Касаемо машин....
Действительно. Есть продуманные, именно продуманные и удачные моменты в любой машине. Будь то Лавочкин или Аэрокобра... Но и есть то, что одному удобно, а другой считает обузой...
Последний раз редактировалось Холостяк; 16.09.2008 в 17:58.
Полностью согласен с Холостяком...
Индийские СМИ утверждают, что США на учениях пытались узнать секреты истребителей Су-30МКИ.
http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=33111
Во время многосторонних военных учений "Красный флаг - 2008", в которых впервые приняли участие истребители индийских ВВС Су-30МКИ российского производства, американцы пытались получить данные о радаре самолета, его системе защиты и противодействия ракетам земля-воздух, сообщают индийские СМИ.
"Два американских разведывательных самолета RC-135 сопровождали индийские истребители в ходе их перелета в США, а также в ходе самих учений, стараясь засечь радиокоды и рабочие частоты радаров", - говорится в информации индийского телевизионного информационного канала Headlines Today, сообщил корреспондент "Интерфакса-АВН" из Дели.
Данный инцидент, по сообщению индийского телеканала, станет предметом тщательного обсуждения руководства ВВС Индии с возвратившейся из США делегацией.
"Сушка" победила "Орла"
http://wwwl.ruschudo.ru/armia2/article3119945/
Да уже изначально было всё ясно... Поди все истребители обнюхали вдоль и поперек...