Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 97

Тема: Девятый шпангоут (только для профи)

  1. #61
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    погляди венгерский сайт - нашел его пять минут назад
    ссылочку то можно ? )

  2. #62
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    поискал по венграм... пару фоток только нашлось
    http://www.freeweb.hu/mig-15/Mig-15_113.JPG
    http://www.freeweb.hu/mig-15/Mig-15_112.JPG
    Последний раз редактировалось bdfy; 05.02.2008 в 19:29.

  3. #63
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfy Посмотреть сообщение
    поискал по венграм... пару фоток только нашлось
    Прости, чего-то замешкался - так и ушло без ссылки. Виноват.

    http://www.freeweb.hu/hunavia/UPGRAD...FO/upgrade.htm

    Ник

  4. #64
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    победа уже близка ) Прицел меня волнует по сию пору. Как он в темное время суток выглядел ? как подсвечивался ?

  5. #65
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/arma/pribor5.jpg
    и что вот это за прибор ?

  6. #66
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfy Посмотреть сообщение
    http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/arma/pribor5.jpg
    и что вот это за прибор ?
    По приборам - это указатель поворота и скольжения
    см. картинку приборы Як-3
    (взял тут - http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm)

    Легенда к картинке: 24 — приборы контроля работы двигателя, 25 — указатель скорости, 26 — высотомер, 27 — компас, 28 — указатель поворота и скольжения, 29 — часы, 30 — вариометр

    и страничка из Ассена Джорданова "Ваши крылья" 1939г.

    По прицелу - поищу картинку.

    Н.
    Миниатюры Миниатюры yak_3_5a.gif   _005.gif  

  7. #67
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    ох, зря я ил-2 снес... шарик перекатывается показывая угол "рыскания", я стрелка чего показывает ?

  8. #68
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfy Посмотреть сообщение
    ох, зря я ил-2 снес... шарик перекатывается показывая угол "рыскания", я стрелка чего показывает ?
    Посмотри тут - http://amyat.narod.ru/theory/blind_flight/index.htm
    Окер, Крейн. Теория и практика слепого полета. — М.: Госвоениздат, 1933 - Очень полезная.

    1-я часть -http://amyat.narod.ru/theory/blind_flight/blind_flight_p1.djvu

    да и вторую прихватывай тоже.

    Н.
    Миниатюры Миниатюры photo9.jpg  

  9. #69
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию


    почти финал.

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию 9-й шпангоут

    Немного новой информации по 9-му шпангоуту.

    Взято из чешской книги о МиГ-15 Мирослава Ирра (в 2 томах).
    Сама книга - на бронармРу.

    К сожалению, ясности особой не внесла.

    Продолжаем надеяться на ТехОписание МиГ-15.

    Ник
    Миниатюры Миниатюры 102.jpg  

  11. #71
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfy Посмотреть сообщение
    ох, зря я ил-2 снес... шарик перекатывается показывая угол "рыскания", я стрелка чего показывает ?
    Шарик показывает угол скольжения, а стрелка отклоняется пропорционально угловой скорости поворота и на одной определенной скорости показывает угол крена (например, на Ил-76-х установлен ЭУП-53МК-500 - электрический указатель поворота, на скорости 500 км/ч отклонение стрелки равно крену самолета, внешне прибор почти один в один как на фото выше). Внутри прибора установлен двухстепенной гироскоп.

  12. #72
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию to Mig

    Дорогой Mig,

    возможно, Вы заметили, что моя главная тема на форуме - это самолеты МиГ-15/17.
    Возможно, Вы заметили также, что остальное на форуме для меня - развлечение в ожидании информации о главном. Я, конечно, говорю только о себе.

    По некоторым причинам у меня сложилось впечатление, что Вы поддерживаете контакт с
    Исаевым Михаилом Дмитриевичем, ветераном 32-го гвардейского Виленского орденов Ленина и Кутузова III степени истребительного авиационного полка.

    Так вот, просьба к Вам -
    Если Михаил Дмитриевич жив и здоров, чего я ему искренне желаю - не могли бы Вы передать ему мою просьбу - поделиться с народом его знаниями по МиГ-15/17.
    Возможно, у Михаила Дмитриевича имеются в архивах технические описания этих выдающихся самолетов? Технические детали, если Михаил Дмитриевич согласен на контакт, мы смогли бы обговорить с ним лично.
    Возможно, удастся и Вас вовлечь в это благородное и увлекательное дело - сохранение и возвращение народу его достояния - технических описаний самолетов.
    Т.е. - сканирование, выкладывание в Интернет. Если будет необходима помощь, Вы всегда можете расчитывать на мои советы. В пределах моих скромных познаний, конечно.
    Думаю, такой вклад в копилку авиационной истории мог бы сравнится с вкладом некоторых историков или писателей.
    В "Литературе" Вы можете посмотреть на выложенные мной книги. К сожалению, мои возможности микроскопически малы.

    Безусловно, я обратился бы к уважаемому Михаилу Дмитриевичу лично, без посредников, но не знаю его адреса.

    С уважением,

    Ник

  13. #73
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik Primopye Посмотреть сообщение
    По некоторым причинам у меня сложилось впечатление, что Вы поддерживаете контакт с
    Исаевым Михаилом Дмитриевичем, ветераном 32-го гвардейского Виленского орденов Ленина и Кутузова III степени истребительного авиационного полка.
    Возможно, у Михаила Дмитриевича имеются в архивах технические описания этих выдающихся самолетов?
    Думаю, такой вклад в копилку авиационной истории мог бы сравнится с вкладом некоторых историков или писателей.
    2 Nik

    Ветеран 32 гиап Исаев М.Д. - мой отец. Умер в прошлом году.

    Мой отец проработал на МиГ-15/17, МиГ-19, МиГ-21 всех мордификаций - но как специалист по РЭО (последняя должность - старший инженер полка по РЭО). "Радисты" всегда занимались своими приборами и к самолету в целом, как СД-шники, отношения не имели. Поэтому у отца никогда не было ТО, кроме как в сейфе на службе.

    Что касается "вклада в копилку", то здесь: http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/index.html
    1-я часть моей книги по 32 гиап. Сейчас заканчиваю 2-ю часть книги, период 1968-1989 гг., т.е. до момента расформирования полка.

    Творческих успехов в пополнении копилки!

  14. #74
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    2 Nik
    Ветеран 32 гиап Исаев М.Д. - мой отец. Умер в прошлом году.

    Мой отец проработал на МиГ-15/17, МиГ-19, МиГ-21 всех мордификаций - но как специалист по РЭО (последняя должность - старший инженер полка по РЭО). "Радисты" всегда занимались своими приборами и к самолету в целом, как СД-шники, отношения не имели. Поэтому у отца никогда не было ТО, кроме как в сейфе на службе.
    Уважаемый Миг,

    этого и боялся. Но знать - не мог. Понадеялся - книга 2006. Недавно.
    У меня мать с 32, слава богу, нормально. Думал - почему нет.
    Виноват.
    От сердца - сочувствую.

    Спасибо за ответ, успехов,

    Ник

  15. #75
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый Миг
    Сердечная благодарность за книгу.Можно сказать получил в подарок.Серьезное исследование.Буду искать в печатном варианте надеюсь в автографе не откажете.
    С уважением

  16. #76
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Буду искать в печатном варианте...
    См. личку!

  17. #77
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Просьба.

    Добрый день всем!
    Отдельный привет для Nik Primopye!
    Прочитал тему - потекли слюнки по книге "Ремонт МиГ-15"!!!
    Но вот незадача - ссылки
    *ttp://rapidshare.de/files/38127018/Pagi_001_105.rar.html

    *ttp://rapidshare.de/files/38127031/Pagi_106_205.rar.html
    не идут! Выдаёт сообщение типа "удалено, т.к. давно не востребовано". Или я что-то не так делаю?..

    Уважаемый Nik Primorye, подскажите, как добраться до скана книги?!

    От себя - возможно буду полезен по части сбора фотоинформации об "укромных закутках" МиГ-15. Имею доступ к разделываемым на лом образацам.
    Если есть интерес по КК-1 - могу предоставить фотоматериалы (кресло у меня, что называется "на руках" - в гараже стоит).

    Всем заранее спасибо за внимание к моему посту.

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik Nik Посмотреть сообщение
    Прочитал тему - потекли слюнки по книге "Ремонт МиГ-15"!!!
    Но вот незадача - ссылки *ttp://rapidshare.de/files/38127018/Pagi_001_105.rar.html
    *ttp://rapidshare.de/files/38127031/Pagi_106_205.rar.html
    не идут! Выдаёт сообщение типа "удалено, т.к. давно не востребовано". Или я что-то не так делаю?..
    Уважаемый Nik Primorye, подскажите, как добраться до скана книги?!
    Всем заранее спасибо за внимание к моему посту.
    Уважаемый Nik Nik,

    Запрашиваемая книга -*ttp://rapidshare.de/files/40132307/mig15repairMan.rar.html

    Пользуясь случаем, хочу попросить хозяина книги - досканировать отсутствующие страницы - 338-343; 346-395; 397-433.

    Книга восстребована народом, на бронарме тема имеет 850 просмотров, ссылка жива-здорова - значит, к ней обращаются.

    Дело было начато хорошее, желательно хорошо и закончить. Скажу еще раз - книга нужна народу.

    Ник

  19. #79
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго дня всем!

    Добрался до книги по ремонту МиГ-15. Приятная и весьма информативная вещица - не обманулся в своих ожиданиях.
    Только вот тоже обратил внимание на такую нестыковку - часть то страниц недостаёт!
    Неужели они безвозвратно утрачены?! Судя по году издания книги (и, соответственно, количеству рук, через которые она прошла) - это возможно!

    Очень прошу Владельца книги пролить свет на этот вопрос.

    А если эти страницы всё же сохранились, то прошу уважаемого Владельца книги не скрывать их содержание от народа!
    Ну очень хочется прочитать всю книгу!!!

    Отдельное спасибо Nik Primopye за внимание к моей просьбе о предоставлении ссылочки!

  20. #80
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию Сирена

    Дело к Новому Году, пора отмечать юбилей.
    Юбилей — год назад в теме появилась книга «Ремонт МиГ-15».
    Хотя и незаконченная — ну уж какая есть. Так что юбилей.

    Теперь вопрос практический. Нужна совет знатока.

    На МиГ-15 устанавливалась «система предупреждения о радиолокационном облучении(СПО) «Сирена»...
    (В октябре 1952г-Ник)...15 комплектов были установлены на самолеты 133 и 216 ИАД...В апреле-мае 1953г. все МиГ-15бис 64-го ИАК были оснащены СПО...»—
    (©Е.Арсеньев, Л.Крылов Самолет МиГ-15. М-Хобби, Армада№10, 1999г)

    Автор СПО «Сирена», В.В.Мацкевич не уточняет, где физически находились компоненты системы.
    Мацкевич В. В. Солдат империи
    Где-то в хвосте: —
    «...Микоян ... показал .... в хвосте ...: — Для...станции есть место только вот здесь...
    ....Я спросил... воспользоваться четырьмя проводами ракетниц, которые стоят в хвосте ....
    ..... я метался от самолета к самолету, вскрывая хвостовые люки ....
    .... станция была установлена в хвосте, то есть далеко от моторов и других агрегатов...
    ....ты без конца открываешь люки.... ты можешь в хвосте самолета оставить какой-нибудь инструмент...»

    Вот и думай.
    Я грешу на место установки на МиГ-15 ракетниц. Но нигде и никогда не видел ни фото, ни схемы.
    Думаю, тут и полное техописание не поможет. Скорее всего, установка СПО проводилась по какому нибудь СпецБюллетеню (как правильно называют?)

    Вопрос - где и как была установлена на МиГ-15 СПО «Сирена»?

    По МиГ-17 такого вопроса нет - см. картинки.

    С наступающим,
    Ник
    Миниатюры Миниатюры ctp_011.gif   syrena-mig-17.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •