Страница 57 из 77 ПерваяПервая ... 74753545556575859606167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,140 из 1536

Тема: Зачем современной России авианосец ?

  1. #1121
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Несомненно, не Тарава конечно, но уже ближе.
    Интересно, а вот в связи с этим кораблем, г-н Redav что думает?
    Особенно интересует его мнение по приоритетам Австралийского флота и чем-же этому государству не угодил корабль, который с удовольствием "схавала" ( в свое время один умный человек, музыку которого я даже близко слушать не могу, сказал, кстати о себе, : " Пипл хавает " ) россияния?
    Пипл хавает (с) все красявые и популисткие лозунги дерьмократов.
    Redav-у приоритеты "Австралийского флота" пока не интересны.

    Про Тараву Redav особо не заморачивается.
    Уважаемый Nazar желаете нести светочь знаний сирым и убогим... в добрый путь.
    1. Сравните соотношение цена-эфективность по выполнению "главной" задачи, для которой планируется закупка, между LHD 01 (Landing Helicopter Dock) Canberra и Bâtiment de Projection et de Commandement (BPC) /Buque de Proyeccion Estrategica (BPE)/ Mistral.
    Вы узнали какая это "главная" задача или по прежнему гадание на кофейной гуще?

    2. ЕМНИП судоверфи компании Navantia в Ферроли (Испания) работы идут полным ходом http://www.militaryparitet.com/perev...perevodnie/31/ Когда компания сможет начать строительство головного корабля для России и сколько времени потребуется для строительства 4-х кораблей, уложатся в сроки Минобороны России?

  2. #1122
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    По существу за вами должок, но вы как посмотрю желаете про него забыть и не возвращать
    Вы про извинения за необоснованные обвинения, так я их принес, внимательно перечитайте мой пост, в котором это говорилось, или вас сама форма извинений не устраивает?

    сделали вид, что Redav обращался только к адмиралу
    Мне показалось вы задавали вопросы Кравченко и его представителям. Я не являюсь ни тем, ни другим. Так что это не по адресу.

    вас не волнует честь и достоинство тех кто не входит в ваш круг любимчиков
    У меня нет любимчиков, тем более среди высших командных чинов, у меня есть голова, что-бы самостоятельно оценивать адекватность слов и поступков человека, деятельность которого, мне интересна в то, или иное время.

    Помните это
    Помню, а вы знаете когда флот начал готовить Кузнецова к этому походу и в каком аврале это все проходило?
    Действительно, в июле-августе 2007 года, возможнось этого похода была весьма призрачна.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #1123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Действительно, в июле-августе 2007 года, возможнось этого похода была весьма призрачна.
    Уважаемый Nazar
    Ваш прогноз не смотря на ваши поездки и общение с однакашниками был опровергнут походом.
    Посмотрю чем прогнозы знающих людей с Мистралем закончатся.

  4. #1124
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Ваш прогноз не смотря на ваши поездки и общение с однакашниками был опровергнут походом.
    Я с этим и не спорю, люди имеют особенность иногда ошибаться, надеюсь вы не относитесь к такой категории.

    Посмотрю чем прогнозы знающих людей с Мистралем закончатся.
    Вы чего планируете дождаться, покупки, или событий которые оправдают ее актуальность?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #1125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы чего планируете дождаться, покупки, или событий которые оправдают ее актуальность?
    Даже не планирую дождаться Ваших ответов на заданные вопросы Зачем современной России авианосец ?

  6. #1126
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    МОСКВА, 5 мая. (ИТАР-ТАСС). Cроки реализации предполагаемого контракта по вертолетоносцу "Мистраль" зависят исключительно от российского правительства, которое объявило о заинтересованности "закупить у Франции один" вертолетоносец "Мистраль", и Париж дал на это официальное согласие, сообщил представитель министерства обороны Франции адмирал Ксавье Пайтар.

    А как насчет лицензии и оснащении производства с последующей постройкой трех "мисталей" в России?
    Интересно, как быстро построили бы Испанцы

  7. #1127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - Вертолетоносец "Мистраль", который планируется закупить во Франции для ВМФ России, может быть оснащен вертолетами российского производства, заявил исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов. "Было очень приятно услышать от наших французских коллег, командира первого "Мистраля", на который мы садились, когда апробировали посадку, взаимодействие вертолета и корабля, что Ка-52 просто создан для ударных операций с этого авианосца, он настолько вписался по всем параметрам в инфраструктуру корабля, в его назначение", - сказал Шибитов в среду на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
    http://www.interfax.ru/news.asp?id=136434

  8. #1128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Было бы странным услышать от "наших французских коллег",что Ка-52 не вписывается в инфраструктуру корабля.

  9. #1129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Возможность поставки российских ударных вертолетов Ка-52 для оснащения авианосцев "Мистраль" ВМС Франции является вполне реальной перспективой, сообщил на пресс-конференции исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.
    По его словам, в ходе знакомства с вертолетоносцем "Мистраль", который планирует закупить минобороны России, "мы отрабатывали работу вертолета и корабля".
    "И нам было приятно услышать от французского военного морского командования, что Ка-52 просто создан для ударных операций с этого вертолетоносца. Вертолет полностью вписался по всем параметрам в структуру корабля. И в будущем мы можем рассчитывать не только на поставки "Мистралей" в Россию, но и на поставки Ка-52 для оснащения "Мистралей" французских ВМС", - заявил Шибитов.
    Он также отметил, что решение о возможной закупке французского вертолетоносца "для нас вертолетчиков является просто замечательным". "Только благодаря этому решению в России реанимированы программы палубных вертолетов", - сказал глава холдинга.
    В частности, по его словам, "реанимированы проекты по модернизации российского ударного палубного вертолета Ка-29 и поисково-спасательного вертолета Ка-32А11ВС".

  10. #1130
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    оснащения авианосцев "Мистраль" ВМС Франции
    Он уже авианосец.
    А у Ка-52 несущий винт складывается? В противном случае целых три супер вертолета, будут иметь возможность действовать с супер авианосца всия ВМФ
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #1131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Складывается плохо, зато хорошо отстреливается. 8) Меня вот гораздо больше беспокоит устойчивость подкапотных агрегатов к агрессивным солям и устойчивость трёхточечного шасси.
    Миниатюры Миниатюры 0_4c089_f39c5e67_orig.jpg   0_4c08a_21f67b2c_orig.jpg  

  12. #1132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Он уже авианосец...
    а ви не знали? (с)
    http://www.rian.ru/analytics/20081101/154263003.html


    Шибитов в военно-морской бурсе не столовался, а для особо любознательных задачка:
    Найти прямую речь интервьюируемого (от жеж словечко...) где Мистраль называется в соответствии с западной классификацией http://www.rian.ru/analytics/20081101/154263003.html
    а не отечественной отсебятиной "вертолетоносец", "универсальный десантный корабль"

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А у Ка-52 несущий винт складывается?
    Неужто это для России неразрешимая проблема ... ой горюшко горе Значит нет у нас опыта строительства вертолетов для ВМФ, не ведомо нам как сделать лопасти складывающимися?.. Придется идти на поклон за кардон просить что бы научили, поведали сию тайну великую?

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    В противном случае целых три супер вертолета, будут иметь возможность действовать с супер авианосца всия ВМФ
    Как три... почему три???

    У меня все ходы записаны (с)

    А почему тогда на палубе нарисовано и пронумеровано ШЕСТЬ ... "кружочков" ?
    http://forums.airforce.ru/attachment...3&d=1272017241

  13. #1133
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Меня вот гораздо больше беспокоит ... трёхточечного шасси.
    Им можно




    а нам религия не позволяет?
    Или считаете предпочтительней Ка-29?

  14. #1134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    При соосной компоновке резонансные колебания значительнее, учите матчасть. На палубной вертолётной авиации в СССР неспроста четыре точки. Религия, конечно, позволяет... особенно в лабораторых режимах. Интересно, французы при каком макс. волнении сажались?

    По рассказам вертолётчиков, при работе в тропических условиях, после многодневных ливней, из Ми-8 вениками вымели воду из-под капотов, и сразу полетели работать; французы трое суток сушились под надзором представителей завода. Подробности см. в фильме Оружие России - Воздушная кавалерия.

  15. #1135
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    ...Подробности см. в фильме Оружие России - Воздушная кавалерия.
    И где ссылка?

  16. #1136
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    По рассказам вертолётчиков, при работе в тропических условиях, после многодневных ливней, из Ми-8 вениками вымели воду из-под капотов, и сразу полетели работать; французы трое суток сушились под надзором представителей завода. Подробности см. в фильме Оружие России - Воздушная кавалерия.
    Просто нашим как всегда наср@ть на безопасность и патриотизьм в голову бьет. Выполнить задачу, не опозориться неизвестно перед кем. А французы ТБ соблюдают и свою технику берегут. А уж кто там их вертолет ждет-им пофигу. Они сначала себе условия обеспечат. И правильно сделают.

    А вот Ка-52, учитывая предполагаемые объемы его производства и заявления про "вертолет для спецопераций", вполне обоснованно выглядит на палубе Мистраля. Иначе бы просто было непонятно, для чего его производят.

  17. #1137
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Redav, ссылок не будет, тут на Форуме пиратство не одобряют. Впрочем, на рутрацкер.орг я Вас вполне имею право послать. 8)

    [RUS] MK, а разве Ка-52 не рассматривался в качестве учебного? Конечно, учитывая то, что Ка-50 на вооружение таки не приняли, а как "парту" приняли "Ансат"... С другой стороны - на морских Ка-27/29/31 тоже можно обучать, ежели кабину переоборудовать... Зато Ка-52 "афигенно" смотрится на авиашоу. Мобыть и Мистраль для того закупают, чтоб на выставках-продажах выгодно оттенял предлагаемые на экспорт вертолёты? 8)

  18. #1138
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Redav, ссылок не будет, тут на Форуме пиратство не одобряют. Впрочем, на рутрацкер.орг я Вас вполне имею право послать. 8)
    ЕМНИП здесь в одной теме наоборот люди возмущались, что один ... нехороший человек утянул фотки, разместил у себя, а ссылку на источник (авторство) не привел...
    Разве мы не на Airforce.ru ? Или желаете устроить страсти-мордасти: "да я тебя, да ты... У меня знаешь какой брательник, да он тебя ого-го..."

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    ...Конечно, учитывая то, что Ка-50 на вооружение таки не приняли, ...
    Принят на вооружение: 28 августа 1995
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-50
    Уж не взыщите, но для начала изучения матчасти сойдет...

  19. #1139
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    При соосной компоновке резонансные колебания значительнее, учите матчасть.
    Обожаю учиться

    Все шло, как положено. Но вот ГМ-1 накренился, затем начал с силой раскачиваться и вдруг грохнулся на бок. Лопасти несущего и хвостового винтов рубанули по земле, подняв тучу пыли...

    Итак, поломка. Поломка на рулении. Невероятно, но факт. Отчего она произошла, никто не знал.

    Да, тогда еще никто не знал, что вертолет может на рулении попасть в так называемый земной резонанс — самовозбуждающиеся колебания, при которых нужно или немедленно прекратить руление, или же немедленно уйти в воздух.

    http://militera.lib.ru/memo/russian/...ko_na2/02.html

    О как проблема... жесть. ГМ-1 это же Ми-1... ёшкин кот так как с ентим резонансом боролись...

    Во время испытаний ГМ-1 впервые дали о себе знать такие опасные явления, как флаттер и земной резонанс. Их устранили переделкой лопастей и перерегулировкой фрикционных демпферов.
    http://www.airwar.ru/enc/uh/mi1.html

    тю... делов то... наверно можно какую нибудь ... "зафигулину" сделать в амартстойках что бы вертолет при запуске двигателей не попадал в земной резонанс

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    По рассказам вертолётчиков, при работе в тропических условиях, после многодневных ливней, из Ми-8 вениками вымели воду из-под капотов, и сразу полетели работать; французы трое суток сушились под надзором представителей завода. Подробности см. в фильме Оружие России - Воздушная кавалерия.
    Брехня... однозначно (с)
    "вениками вымели воду из-под капотов" - это не возможно
    Учите матчасть (с)

  20. #1140
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Просто нашим как всегда наср@ть на безопасность и патриотизьм в голову бьет. Выполнить задачу, не опозориться неизвестно перед кем. А французы ТБ соблюдают и свою технику берегут. А уж кто там их вертолет ждет-им пофигу. Они сначала себе условия обеспечат. И правильно сделают.
    ...
    [RUS] MK, мне стыдно за Вас.

    Мимоходом взять и записать всех наших вертолетчиков в дегенераты на том основании, что кто-то что-то где-то услышал и рассказал как он это понял.

    Найдите Ми-8, уболтайте бортача или летчика что бы вам раскапотили двигатели, редуктор и показали что там и как...

    Там даже если цистерну воды вылить, то она практически вся стечет... всего-то пара мест где пара кружек воды останется. Хошь тряпкой промакивай, а хошь веником из этих "закаулков" под движками и редуктором вымети.

    Ну "шволочь", "гад" Миль и его помощники, что сделали такой вертолет в котором в обсуждаемых местах вода не задерживается и не накапливается... Уж если за что и переживать так за датчики ППС. Так на них тоже вода не накапливается. Увидал свисающую капельку воды так сдуй ее...

    Ну а в тропическом климате после ливня солнышко печёт ого-го как. Вот и получается. Раскопотили, осмотрели, посмотрели, водичку в количестве пары стаканов смахнули и можно газовать. На газовке после выключения двигателей перед остановкой винтов шаг-газ подмышку и смотри как водичка из лопастей стекает. После газовки на предполетные, а за это время бортач еще раз раскопотит, осмотрит.

    С хранцузскими может как и с амерскими... под движками так фюзеляж сделан, что получилось маленькое корыто. Наполнилось оно водой и жди когда выпариться. А под движок лезть нельзя потому как там трубочки и всякое такое-другое все танюсенькое, что ненароком и повредить, оборвать можно. Вот и выпаривают воду на чистом воздухе под солнышком и преподносится все как борьба за безопасность. Только бороться надо было когда конструировали...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •