Я так понимаю это опечатка и правильно Ми-35М. Только вот еще раз напишу, что ни одного нового фюзеляжа для модернизированной машины для МО РФ на заводе не делалось и почти на 100% уверен и не будет делаться.
КАНЭШНА дорогой для тех кто в танке перевожу на русский. Есть оплаченная государством модернизация Ми-24 в Ми-24ПН, и есть олаченная Роствертолом модернизация Ми-24 в Ми-35М , которая отлично продается. И наше государство решило отлично сэкономить на этом , но облажалось, позавчера г-н Слюсарь озвучил предложение Роствертола (т.е. понятно и МВЗ специально для вас) что МО получит Ми-35М по 500 млн. за штуку, т.е. по экспортной цене, аот и посмотрим ка наше МО срочно найдет 10 млрд на покупку 22 шт НОВЫХ машин.
Вы бредите. Ми-24ПН - головной разработчик МВЗ, Ми-35М - головной разработчик Роствертол.
Это бред
Военные охренеют. В том же Торжке в итоге будет
1. Ми-24В/П
2. Ми-24ПН
3. Ми-З5М
4. Ми-28Н (а может и НМ скоро)
5. Ка-50
6. Ка-52 (еще бы и Ка-50-2 "Эрдоган" для "полноты")
аж 6 типов (думаю типов все-таки правильно) ударных вертолетов с абсолютно разным БРЭО.
При этом в строевых частях даже эскадрильи тех, что после первого номера, может не набраться.
Не, народ, что-то не так в Российском "королевстве", вы уж извините.
Ну насчет номенклатуры, то за это им деньги платют, пусть стараются
Тем более Ми-24В,П уходят, Ка-50 снят с производства (см. название темы :)) Ми-35М в Торжке нет и неизвестно будет ли. Ми-24ПН тоже не будут выпускаться. Там еще есть и Ка-31, Ми-8 , вы про них забыли.
Насчет эскадрилий тоже не надо. Ми-24ПН есть эскадрилья. Ми-28Н сейчас заканчивают 4-ю серию делать. В серии, кроме 1-ой по 10 бортов. Вот и считайте.
Я же про сейчас говорю. Пока про заказ Ми-35М для себя на заводе не слышно, а я так думаю производственно-диспетчерское управление об этом бы знало точно, надо же графики строить, материалы покупать. Тем более сейчас все стапеля заняты бразильскими машинами. Думаю за свои деньги, авансом, как Ми-28Н, делать не будут. Так что пусть еще деньги военные найдут
На 4-й точно нет. Но их же можно будет потом на любой доработать и установить, это не проблема. Как только так сразу в общем
Вот более точные слова Самусенко:
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=833
«Выпуск вертолетов Ми-35М предусматривается долговременными планами перевооружения частей армейской авиации (ВВС России, - «ИФ-АВН")», - сказал А. Самусенко на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2010 в Москве.
Уважаемый boyan ,очень ценю Вас как специалиста и очень информированного человека,НО Ми-35м это не ваша разработка!!!это ваш(Росвертол) ПРОДУКТ!!!И позволю вам напомнить,что вертолет Ми-35м это не только борт это еще и планер!и его делал МВЗ и первый показ был если мне не изменяет память весной 99года(то,что за это время он менялся другой вопрос)и опять если мне не изменяет память,тот борт который как вы утверждаете не прошел полный цикл Госов,летал и испытывался в Торжке с2002 года,потом этот борт был интегрирован с новым планером!И последнее- Уго конечно лох,но вот то что бразильцы купили "кота в мешке"-вы загнули!
Надеюсь вы поймете на какие конкретно ваши утверждения я отвечал
С уважением.
Так самое вкусное с модерном в тот же ПенЬ, что фюзеляж старый, а начинка новая. Выяснилось, что такой модерн дерьмоватый. Ненужен.
Не кормите меня своими фантазиями. Дайте ссылку на официоз, даже того же Роствертола, что Ми-35М для Российских ВВС сделают путем модернизации имеющихся в АА вертолетов Ми-24. Нету? Тогда сидим вместе и не чирикаем в ожидании дальнейших телодвижений ВВС, АА, МВЗ им. Миля, Роствертола...
boyan, будьте снисходительней и добрее к Шибитову, Самусенко, Короткевичу (до Слюсаря чуть позже дойдем), если они своими заявлениями опровергают Ваши фантазии. Смиритесь с тем, что им Ваши услуги перевода с русского на русский не нужны.
Вы про какую точность речь ведете?
Ладно, читаем
Пару дней назад Вы оценивали заявления Самусенко как бред, а теперь по этому же поводу на его ссылаетесь, но "кастрируете" сказанное Алексеем Гаврииловичем.
"Добавлю" из Вашего "первоисточника" еще один абзац и посмотрим, что получилось
«Выпуск вертолетов Ми-35М предусматривается долговременными планами перевооружения частей армейской авиации (ВВС России, - «ИФ-АВН")», - сказал А. Самусенко на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2010 в Москве.
По его словам, «перспективными планами предусмотрен не только выпуск Ми-35М в 2010 году, но и весьма существенное увеличение выпуска в последующие годы».
О как... выпуск, а не модернизация.
Пока про заказ Ми-35М для себя на заводе не слышно, а я так думаю производственно-диспетчерское управление об этом бы знало точно, надо же графики строить, материалы покупать.
Меняйте источники потому-то или у них со слухом и зрением чего-то не того или они не считают нужным Вас информировать.
Читайте внимательно, что заявил Слюсарь, но без Вашей интерпритации и кастрации его слов.
Ростов-на-Дону. 7 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОАО "Роствертол" планирует поставить Минобороны РФ 22 вертолета Ми-35М на общую сумму 10-12 млрд рублей, сообщил генеральный директор предприятия Борис Слюсарь на годовом собрании акционеров по итогам 2009 года.
"Министерство обороны заказывает Ми-35М впервые для себя. Посчитайте, получается 10-12 млрд рублей. Мы обязаны выполнить эту программу", - сказал он.
Б.Слюсарь отметил, что предварительные договоренности по поводу поставки вертолетов были достигнуты во время визита министра обороны РФ Анатолия Сердюкова на предприятие в декабре 2009 года.
http://www.interfax-russia.ru/South/...50841&sec=1679
Говорите не заложат Ми-35М для МО РФ пока деньги не получат?
Берлин. 8 июня. АвиаПорт - ОАО "Вертолеты России" приступило к постройке вертолетов Ми-26Т и Ми-35М для поставки министерству обороны РФ, сообщил "АвиаПорту" на выставке ILA 2010 исполнительный директор компании Андрей Шибитов.
"Мы заложили вертолеты, не дожидаясь подписания государственного контракта", - уточнил он.
А.Шибитов уточнил, что первые поставки Ми-35М могут состояться уже в текущем году, однако график сдачи машин будет уточнен после утверждения скорректированной государственной программы вооружений, отметил руководитель "Вертолетов России".
http://www.aviaport.ru/news/2010/06/08/196540.html
Видите как все легко и просто. Стоило нам с Вами начать разговор на тему Ми-35М и сразу Шибитов, Самусенко, Слюсарь стали давать пояснения ... опровергающие Ваши утверждения
Это не то вообще. Это про Мистраль речь. А я про Ка-252:
http://pilot.strizhi.info/photos/v/helicopters/
http://www.samtel.ru/~ekran/koltsuga.htm -Кольчуга...русская...не украинская
Требую прояснения текущей ситуации с проектом Ка-54!
Ничё......Чё.....?
В 2001 г. стало известно, что фирма "Камов" прорабатывает еще один двухместный вариант вертолета Ка-50. Как и на "Эрдогане", экипаж на нем будет размещаться по схеме "тандем", однако конструктивное решение кабины экипажа, видимо, будет другим. В отличие от Ка-50-2, на новой машине, названной в рекламных проспектах "Рособоронэкспорта" Ка-54, будет значительно усилено бронирование кабины экипажа, а в состав оборудования и вооружения войдут новые системы российского производства. Ка-54 сможет быть предложен как Российской армии, так и заинтересованным зарубежным заказчикам.
© АиВ, монография А.Фомина по Ка-50