Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 357
Like Tree42Likes

Тема: Серийные номера МиГ-21СМТ.

  1. #121
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    где можно её скачать. Может, кто-то даст наводку?
    Наводка! Попробуйте обратиться к Arminius. Он присылал мне кусок из книги по самолетам МиГ-23.

  2. #122
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Спасибо, попробую.

  3. #123
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Все же очень хотелось узнать, откуда взялись цифры --> 2120 --> 2304 --> 2317.
    Надо подождать АРКАНа. Может, он найдет эти цифры на самолетах или подскажет, откуда они у Гордона появились?

  4. #124
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Разобрался со смотровыми горловинами гидробака. Гидробак на всех МиГ-21 находится на своем обычном месте шпангоут 28А. Смотровые лючки горловины контроля уровня жидкости (основной и бустерной системы) находятся по обеим сторонам верхней части фюзеляжа. На самолетах СМТ и МТ они оказываются, закрыты обтекателем киля и имеют на фюзеляже окна из стекла. Соответственно в самом обтекателе имеется легкосъемный лючок или лючок из стекла.
    Согласно описанию отличий самолетов типа 50бис от самолетов типа 75.
    50бис имеет по обеим сторонам фюзеляжа смотровые лючки из стекла. Надо собрать все доступные фотографии БИС и если на самолете попадется лючок из стекла видимо это и есть изд. 50бис.
    Миниатюры Миниатюры .jpg   ..jpg   p1030059.jpg   p1020702_1.jpg   dscn3630.jpg   p1020929_1.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 17.10.2010 в 12:56.

  5. #125
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Я не очень понял. На фото 2, 3, 4 лючки по Вашим стрелкам находятся на верхней части ф-жа по обеим сторонам гаргрота. На фото 5 и 6 лючки находятся на гаргроте. Так смотровые лючки находятся на гаргроте или на ф-же? По Вашему мнению на фото 5 и 6-это какие 21-е?
    Честно говоря, пока не разобрался с Вашей информацией. Значит, если у БИСа есть стекло на ф-же по бокам от гаргрота, то это изд. 50БИС? Боюсь, что фото, где видно, что стоит по бокам от гаргрота, мы не найдем. По крайней мере много. Или я чего-то не так понял? А на СМТ\МТ, там как?

  6. #126
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Разобрался со смотровыми горловинами гидробака.
    Отлично, молодец, что разобрался! Я как-то не догонял...

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я не очень понял. На фото 2, 3, 4 лючки по Вашим стрелкам находятся на верхней части ф-жа по обеим сторонам гаргрота. На фото 5 и 6 лючки находятся на гаргроте.
    Все верно, потому что лючки на фюзеляже закрыты толтым гротом, переходящим в обтекатель киля.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    По Вашему мнению на фото 5 и 6-это какие 21-е?
    СМТ и МТ

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Честно говоря, пока не разобрался с Вашей информацией. Значит, если у БИСа есть стекло на ф-же по бокам от гаргрота, то это изд. 50БИС?
    Должно быть так! Надо фото смотреть

  7. #127
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Все верно, потому что лючки на фюзеляже закрыты толтым гротом, переходящим в обтекатель киля.
    Это мне понятно. Мне только непонятно что можно увидеть в лючок, установленный вертикально , если смотреть надо на ф-ж?
    СМТ и МТ
    Т. е. с этими отличиями мы разобрались?
    Должно быть так! Надо фото смотреть
    "Будем искать".

  8. #128
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ...Согласно описанию отличий самолетов типа 50бис от самолетов типа 75.
    50бис имеет по обеим сторонам фюзеляжа смотровые лючки из стекла...
    Александр, а еще какие отличия в той книге, что есть у Вас приведены?

  9. #129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Александр, а еще какие отличия в той книге, что есть у Вас приведены?
    Внешне больше никаких!
    - снята аварийная насосная станция НП-27Т.
    - фильтры линии нагнетания гидроусилителя БУ-210 установлены на кронштейне снятой аварийной насосной станции;
    Но внешне мы этого не увидим. Выходит отличие изд. 50бис от 75 только :
    - для контроля уровня жидкости в гидробаке в зоне шпангоута № 28А, справа и слева, установлены лючки со смотровыми окнами из стекла.

  10. #130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Вот лючок гидробака на БИС изд. -75.
    Миниатюры Миниатюры photo122.jpg  

  11. #131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Я полагаю, что изд.50бис были выпущены в 1972 году с 1973 уже пошли изд.75 а выпущено их должно быть не очень много. Вряд ли они сохранились. Хотя МТ тоже было всего 15 штук. Надо искать.

  12. #132
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    А на рижских с уменьшенным гаргротом лючок или стекло? У меня фото сейчас нет под руками.
    Последний раз редактировалось Bambr; 17.10.2010 в 15:41.

  13. #133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    А на рижских с уменьшенным гаргротом лючок или стекло? У меня фото сейчас нет под руками.
    Лючок как на изд.-75, но обтекатель киля на изд. 75 без лючка.
    Миниатюры Миниатюры dscn3605.jpg   dscn3610.jpg   dscn3620.jpg   dscn3615.jpg  

  14. #134
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Вот снова изд.-75.
    Миниатюры Миниатюры photo77.jpg  

  15. #135
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    "Будем искать".
    У себя не нашел.

  16. #136
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Лючок как на изд.-75, но обтекатель киля на изд. 75 без лючка.
    ИМХО пока логический тупик. СМТ(изд. 50) после установки бака и гаргрота не стали изд. 50бис, т.к. стекла нет, но после еще каких-то доработок появляется стекло, а после на изд.75 оно опять пропадает. Мозг плавится и требует пива для охлаждения
    Последний раз редактировалось Bambr; 17.10.2010 в 16:56.

  17. #137
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Лючок как на изд.-75, но обтекатель киля на изд. 75 без лючка.
    Так этому лючку на гаргроте (как Вы говорите, обтекатель киля) и делать нечего, раз он находится на ф-же по обе стороны гаргрота. Открыл лючок-и смотри в него (вниз).

  18. #138
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Мозг плавится и требует пива для охлаждения
    С пивом-то проще разобраться, чем с изд. 50\50бис\75.

  19. #139
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    ИМХО пока логический тупик. СМТ(изд. 50) после установки бака и гаргрота не стали изд. 50бис, т.к. стекла нет, но после еще каких-то доработок появляется стекло, а после на изд.75 оно опять пропадает.
    После того как изд.-50 получили маленькие баки они так и остались изд. 50. просто с маленьким баком.
    А вот когда СМТ (с маленьким баком) получил новый двигатель Р-25-300 тогда он и стал называться изд.-50бис. А после уже изд.-75.
    Про это Андрей (AndyK) уже писал неоднократно.
    Изд.-50бис стал переходной моделью от изд.-50 к изд.-75. внешне он отличался только наличием стекол на лючках гидробака. И видимо в кабине отсутствовал выключатель «аварийная насосная станция» поскольку на изд.-50бис ее не было.

  20. #140
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Какая же интересная тема, эти пресловутые лючки!

    Итак, на с-тах предшествующих СМТ и МТ доступ к горловинам гидробака осушествлялся через смотровые люки. На СМТ и МТ эти места оказались закрыты большим гаргротом (или обтекателем киля, кому как больше нравится). И поэтому в гроте были сделаны стеклянные окна.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это мне понятно. Мне только непонятно что можно увидеть в лючок, установленный вертикально , если смотреть надо на ф-ж?.
    Вот!!! Видимо, по этой причине позже на месте окошка в гроте был установлен люк (см. фото 5)

    Возникает вопрос "намба ван". На изд. 50,50бис и 75 с меньшим накладным баком люки доступа к горловинам гидробака все равно оказались закрыты (правда теперь наполовину) гротом (см фото в посте Серийные номера МиГ-21СМТ.). Как осуществлялся контроль уровня жидкости? Известно, что 50бис отличается от 75 наличием стекол в люках доступа, т.е на 75 их нет, а вместо них в люках сделаны маленькие лючки на одном винте (насколько я могу рассмотреть по тому же фото). Но на 50 с малыми баками точно такие же люки с лючками как на 75! А ведь 50 с малыми баками предшествовал 50бис. Логично предположить, что изначально 50 с малыми баками имели точно такие же лючки с окнами как и 50бис. Но по той же причине (по просту через эти окна было ни фига не видно!) в дальнейшей эксплуатации люки с окнами заменили на люки с лючками по типу 75. Аналогичным образом, думается мне, доработали и 50бис... Боюсь, друзья, мы их (50бис и 75) по фото не отличим

    Вопрос "намба ту". В панели грота на изд. 75 в этом районе никах люков нет (см фото Серийные номера МиГ-21СМТ.), а на изд.50 с маленьким баком есть (см. фото Серийные номера МиГ-21СМТ.)! Для чего этот люк?
    Последний раз редактировалось AndyK; 17.10.2010 в 20:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •