Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Аэрокобра, Харрикейн, Мустанг

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию Аэрокобра, Харрикейн, Мустанг

    <quote>Имеются аудиофайлы и их текстовые вордовские лит.обработанные расшифровки воспоминаний С.Ф.Долгушина о полётах на Аэрокобре, Харрикейне и Мустанге. Но пожалуй лучше открыть для этого отдельную тему чтобы не мешать всё в одну кучу.</quote> Пожалуйста....
    "Don't do it, Dadley!"

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Имеются аудиофайлы и их текстовые вордовские лит.обработанные расшифровки воспоминаний С.Ф.Долгушина о полётах на Аэрокобре, Харрикейне и Мустанге. Но пожалуй лучше открыть для этого отдельную тему чтобы не мешать всё в одну кучу.
    Пожалуйста....
    "Don't do it, Dadley!"

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Спасибо коллега. Как материал попадётся мне под руку - поделюсь что имею. Материал действительно интересный, разнообразный и его много.
    Это обсуждение с С.Ф.Долгушиным интервью коллеги Сухорукова с Н.Г.Голодниковым и другие материалы, в том числе обсуждение дискуссий на разных форумах.
    Аэрокобра и Харрикейн стали одними из моих любимых тем после того как я познакомился с Сергеем Фёдоровичем.
    Я сейчас в Москве. Пробую себя в одной дорожностроительной фирме недалеко от Лен.вокзала. Сегодня в полдень был у Сергея Фёдоровича и зачитал ему ещё одни мемуары в которых описывались "полёты верхом на хвосте Харрикейнов". Долгушин рассказал про интересный случай.
    Он вспомнил фамилии всех "действующих лиц" той истории на аэродроме в Иваново и сказал что один из них как раз и дал ему полетать на очень интересном самолёте который там один всего был. Долгушин называет его "Мустанг"ом, но я думаю это был другой самолёт. На нем:
    - небыло бронеспинки,
    - запас горючего был минут на 40,
    - вооружение - один пулемёт, стоявший на моторе и стрелявший через винт,
    - мотор - говорит - был вроде бы такой же как и на Аэрокобре, только расположен класически - в "нос"у самолёта.
    Я записал рассказ Долгушина на свой цифровой фотоаппарат, но:
    - говорил он очень тихим голосом,
    - расстояние от него до диктофона было приличное - с пол метра (я не мог ему под нос фотоаппарат тыкать, а держать его на весу пришлось долго),
    - я ещё не прослушивал то что удалось записать сегодня.
    Как скину на комп или компакт-диск аудиофайлы и найду эти записи - покажу и предложу обсудить.
    Сам Сергей Фёдорович как потеплеет как всегда удирёт из Москвы к себе на дачу под Клином - в те края где он когдато с Макаровым развалили немецкую столовую вместе с почти всем персоналом аэродрома немцев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •