Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Регулятор постоянных оборотов

  1. #1
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию Регулятор постоянных оборотов

    Вопрос возник не на пустом месте.Я любитель поиграть в ЗаСра...
    Так вот играя,обращаешь внимание на что на советских самолетах реализованна ета фича неправильно...Для этого я прошу помочь уважаемых форумчан и объяснить что к чему :roll:

    Регулятор постоянных оборотов(в частности р-7).В игре смоделировано так,что запороть двигатель практически не возможно,т.е. получаеться,что вообще практически не нужно менять шаг винта...Между тем в РЭЛах встречаються данные запрещающие перераскрутку винта выше (по-разному) на лавке 2600 (вроде) более 30 секунд,для моторов м-105 другие данные.Получаеться,что если в пикировании не затяжелить винт,то он должен раскрутиться выше 2600,что для произайдет с мотором и винтом?
    Встречались ли вам данные о выходе из строя матчасти таким путем?
    Нет ли ни у кого документика в котором говорилось бы о запрещении стрельбы на форсаже на самолетах ла-5?
    Буду благодарен за любую информацию.
    Спасибо ,с уважением,Макс.
    Модераторы,не знал в какую ветку это сунуть

  2. #2
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Привет!! :)
    Велика сеть,а везде знакомые! :D (извиняюсь за офф-топ)
    Ну что еще ты хочешь? Вроде как все обсудили уже, еще то что?

    и по возможности, не навязываей свое мнение другим!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •