Да, выпускал. Собственно говоря, от самолетостроительного завода автобусный "Икарус" и унаследовал это название (Икарус-то по нашему будет Икар - известный в авиационных кругах сын Дедала; в связях с автомеханиками замечен не был)))
Производитель автобусов сперва назывался Uhri Imre Kovács- és Kocsigyártó Üzeme. В 1949 г. был слит с авиапредприятием Ikarus Gép és Fémgyár Rt. (источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Ikarus_Bus).
К сожалению, по авиапредприятию в инете инфы мало, в основном на венгерском языке ((
Приветствую
В июле 1953г в городе Земун на заводе Икарус был разработан легкий
штурмовик тип 452М
Конструктор майор ВВС Драголюб Беслин
В первом полете самолет развил скорость 765 км-часВзлетный вес составлял 1060кг
ДВИГАТЕЛИ Турбомека Палас с тягой по 160 кг были установлены друг
на друге в хвостовой части фюзеляжа Воздухозаборник нижнего ТРД
располагался в корневых частях крыла верхнего ТРД по бокам фюзеляжа
за кабиной пилота
Крыло самолета имело стреловидность 40 град по передней кромке крыла
хвостовое оперение выполнено по двухбалочной схеме (примерно как у ДХ Метеор)
Приветствую
В июле 1953г в городе Земун на заводе Икарус был разработан легкий
штурмовик тип 452М
Конструктор майор ВВС Драголюб Беслин
В первом полете самолет развил скорость 765 км-час Взлетный вес составлял 1060кг
ДВИГАТЕЛИ Турбомека Палас с тягой по 160 кг были установлены друг
на друге в хвостовой части фюзеляжа Воздухозаборник нижнего ТРД
располагался в корневых частях крыла верхнего ТРД по бокам фюзеляжа
за кабиной пилота
Крыло самолета имело стреловидность 40 град по передней кромке крыла
хвостовое оперение выполнено по двухбалочной схеме (примерно как у ДХ Метеор)
Производитель автобусов сперва назывался Uhri Imre Kovács- és Kocsigyártó Üzeme. В 1949 г. был слит с авиапредприятием Ikarus Gép és Fémgyár Rt.
Кстати, завод братьев Ури тоже во время войны что-то клепал для немцев. Толи самолёты целиком, толи комплектующие.