Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 82

Тема: Типы самолетов завода No 21

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вообще, если они предназначались для экспорта, то логично, что были только А и Б...

    Хотя не, не логично.
    Инструкция на МиГ-21МФ
    Миниатюры Миниатюры 96-.jpg  

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Вот уже интересней!
    А саму инструкцию ГК-230 (Б) можете показать?

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Инструкция на МиГ-21МФ
    А откуда видно, что это инструкции на МТ и МФ?


    Вообще, где фигурировали названия МиГ-21?
    Последний раз редактировалось timsz; 22.04.2011 в 01:20.

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А откуда видно, что это инструкции на МТ и МФ?
    Двигатель "95", это Р-13-300.
    Двигатель "95Ф", это Р-13Ф-300.
    На каких самолётах "96" эти двигатели стояли, я думаю Вы знаете.

  5. #25
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    На каких самолётах "96" эти двигатели стояли, я думаю Вы знаете.
    Все бы хорошо, только по другим достоверным данным МиГ-21МТ это тип -96Б.
    И это еще дополнение к инструкции ГК-230, а раз дополнение – значит какие-то доработки. Похоже и по замене двигателей!

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А в каких официальных документах фигурируют названия МиГ-21МТ, МФ и т.д.?

    Насколько я понимаю, главное в секретности было, чтобы названия вроде "МиГ..." и "изделие ..." нигде не появлялись одновременно.

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А тип 96 (без буквы) использовался?
    Информация для размышления:
    Миниатюры Миниатюры 2.jpg  

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Плакат к юбилею завода
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  
    Последний раз редактировалось ZaSlon; 26.04.2011 в 20:58.

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    Плакат к юбилею завода (вроде-бы к 65-летию)
    Интересно.

    Получается, что Ла-150 - тип 50. И-211/215 - тип 56. Остальные заняты.

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вообще, если они предназначались для экспорта, то логично, что были только А и Б...

    Хотя не, не логично.
    Вы отчасти правы. Литеры А или Б, что следуют сразу за типом, как например 96А, 96Б, 75А, 75Б и т.п., указывают именно на вариант комплектации самолета: А - для социалистических стран, Б - для развивающихся стран. Почему Вы правы отчасти? Потому, что литер было гораздо больше.
    Миниатюры Миниатюры 94-.jpg   75-.jpg  

  11. #31
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    Информация для размышления:
    Судя по году это МиГ-21МФ горьковского авиазавода. А литера Д указывает, на то, что самолет (изделие 96Д) предназначался для поставок в Ирак, Судан и НДРЙ. Ну вот ещё одну литеру закрыли

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Вы отчасти правы. Литеры А или Б, что следуют сразу за типом, как например 96А, 96Б, 75А, 75Б и т.п., указывают именно на вариант комплектации самолета: А - для социалистических стран, Б - для развивающихся стран. Почему Вы правы отчасти? Потому, что литер было гораздо больше.
    Но если 96А - это МиГ-21МФ, а 96Б - МиГ-21МТ, получается, что МиГ-21МТ - обрезанная версия МФ. А это, насколько я понимаю, не так.

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    а 96Б - МиГ-21МТ, получается, что МиГ-21МТ - обрезанная версия МФ. А это, насколько я понимаю, не так.
    МиГ-21МТ - это скорее обрезанная версия МиГ-21СМТ.

  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Информация по ЛаГГ-3, количеству выпущенных Як-7 и её источник
    Миниатюры Миниатюры 26042011376.jpg   26042011375.jpg   26042011378.jpg   26042011379.jpg  
    Последний раз редактировалось ZaSlon; 26.04.2011 в 22:17.

  15. #35
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    Информация по ЛаГГ-3, количеству выпущенных Як-7 и её источник
    Спасибо!

    Значит, загадочный 2Л-7 - это тип 32.

    А это книгу где-нибудь можно приобрести?

    Странно получается с 37 мм ЛаГГами. Выпускавшийся в 1941 году с Ш-37 имеет тип 38, а самолет 1942 года с НС-37 - тип 33. При этом у Ла-5 тип 33. Очень похоже, что типы 38 и 33 перепутаны. В книге нет уточнения, какая пушка на типе 33 стояла?

  16. #36
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Значит, загадочный 2Л-7 - это тип 32.
    Если я правильно понял, то загадочный ZЛ-7 и есть Як-7, а не ЛаГГ-3 тип 32.. Обратите внимание на клавиатуру..

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то загадочный ZЛ-7 и есть Як-7, а не ЛаГГ-3 тип 32.. Обратите внимание на клавиатуру..
    )) Прикольно)

    А 2Л-7, наверное, действительно не тип 32. Еще раз прочитал http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/594481 Получается, что на него только пытались ВЯ ставить.

  18. #38
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Если честно, я вообще не слышал про 2Л-7. На мой взгляд, это обычная ошибка с раскладкой клавиатуры, после чего латинская Z трансформировалась в цифру 2. Всё таки, речь идёт об Як-7, я так думаю.

  19. #39
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Если честно, я вообще не слышал про 2Л-7. На мой взгляд, это обычная ошибка с раскладкой клавиатуры, после чего латинская Z трансформировалась в цифру 2. Всё таки, речь идёт об Як-7, я так думаю.
    Я тоже не слышал почти. Только в приведенной ссылке и с прежнего сайта "Сокола", в котором он упоминается среди выпускаемых самолетов.

    Но версия, что это ошибка набора, не кажется правильной. Во-первых, ошибка довольно хитрая. Надо сначала ошибиться с раскладом и нажать "Я" в английском, а потом переключиться на русский и нажать английскую "k". В общем, это не просто и не логично.

    Кроме того, ошибка такая может возникнуть только на компьютере. А название, похоже, появилось еще до них.

    Потом, источники разные, и, кроме того, на ВИФе самолет называют модификацией ЛаГГ-3. Насколько я понимаю, там цитируется архивный документ.

  20. #40
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Я тоже не слышал почти. Только в приведенной ссылке и с прежнего сайта "Сокола", в котором он упоминается среди выпускаемых самолетов.
    Раньше этот сайт был лучше?
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Но версия, что это ошибка набора, не кажется правильной. Во-первых, ошибка довольно хитрая. Надо сначала ошибиться с раскладом и нажать "Я" в английском, а потом переключиться на русский и нажать английскую "k". В общем, это не просто и не логично.
    С пьяных глаз и не такое сделать можно..
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Кроме того, ошибка такая может возникнуть только на компьютере. А название, похоже, появилось еще до них.
    Совершенно не обязательно. На печатных машинках тоже было переключение "русский-латинский"
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Потом, источники разные, и, кроме того, на ВИФе самолет называют модификацией ЛаГГ-3. Насколько я понимаю, там цитируется архивный документ.
    Кроме ВИФа нигде больше не нашёл.
    Порой и архивные документы грешат ошибками. Их люди составляли в своё время.
    "Донная неконтактная мина «Серпей» (столь необычным названием она обязана ошибке, которую допустила машинистка при печати приказа, мина должна была назваться «Персей»). Документ был не глядя подписан, подшит, утверждён. Менять что либо было поздно. С тем и жили..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •