Страница 5 из 39 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 779
Like Tree45Likes

Тема: Советская Авиация в огненные годы войны. Ссылки, фотографии.

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Г.М. Колотухин умер в 2007 г. в Москве.
    Его сын - Владимир Колотухин, подполковник запаса.
    Один из его рассказов здесь:
    http://www.airforce.ru/history/moder...eyka/index.htm

    Многие пошли по стопам своих отцов..., в том числе и он...

    http://www.airforce.ru/history/moder...viap/index.htm



    Колотухин Владимир Готлибович
    Общий налёт – 1500 часов. Освоил самолёты: L-29 "Дельфин", УТИ МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21УМ, МиГ-21Ф/Ф13, МиГ-21ПФМ, МиГ-23С, МиГ-23М/МС, МиГ-23УБ, Як-52.

    Фото: подполковник Владимир Колотухин во время отпуска. Конец 1970-х
    Миниатюры Миниатюры kolotukhin_04.jpg  
    Последний раз редактировалось Холостяк; 21.02.2012 в 15:37.

  2. #82
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Небольшая серия легендарных самолетов
    Миниатюры Миниатюры 0998062.jpg   1033157.jpg   1131031.jpg   1182240.jpg   1185819.jpg  

  3. #83
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Все самолеты-копии и летают за бугром
    Миниатюры Миниатюры 1201740.jpg   1202559.jpg  

  4. #84
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Колотухин Владимир Готлибович

    Родился 7 января 1946 года в Москве. После окончания средней школы в 1963 году поступил в Черниговское ВВАУЛ им. Ленинского Комсомола, которое закончил в 1967 году.
    После окончания училища был направлен для дальнейшего прохождения службы в 32-й гвардейский иап, аэродром Шаталово, в котором прослужил до 1976 года. Во время службы в 32 гиап принимал участие в учениях «Восток», «Двина» и ряде других. В 1970 году старший лейтенант Колотухин В.Г. переучился на самолет МиГ-23С. В 1971-73 годах принимал участие в показах авиационной техники. В составе полка принимал участие в войсковых испытаниях самолета МиГ-23М. Во время службы в 32 гиап занимал должности: летчик, старший летчик, командир звена, зам. командира авиационной эскадрильи, командир эскадрильи.
    В 1976-1979 годах майор Колотухин В.Г. обучался в Военно-воздушной академии им. Гагарина, после окончания которой служил зам. командира истребительного авиаполка, аэродром Чойрен, Монголия, Забайкальский военный округ.
    В 1981-1993 годах – преподаватель Иркутского высшего военного инженерно-авиационного авиационного училища.
    Подполковник Владимир Готлибович Колотухин уволился в запас в 1993 году.
    За время службы освоил самолеты L-29 «Дельфин», УТИ МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21УМ, МиГ-21Ф/Ф-13, МиГ-21ПФМ, МиГ-23С, МиГ-23М/МС, МиГ-23УБ, Як-52. Общий налет на реактивных самолетах 1500 часов.
    В 1993-2004 годах – инструктор-летчик Иркутского АСК ДОСААФ (РОСТО).
    С 2004 г. по настоящее время – ведущий инженер МВЗ им. М.Л. Миля.
    Награжден орденом ««За службу Родине в Вооруженных силах СССР» III степени, семью медалями.
    Живет и работает в Москве.

  5. #85
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Колотухин Владимир Готлибович......

    Живет и работает в Москве.
    Конечно спасибо за инфу... Но вроде как тут "... до 1945 года..."... Колотухин конечно молодец, но я, в таком случае, тоже мог бы разместить сюда свою фото, фото моего отца, как фото деда... У меня тоже семейная традиция военных летчиков и не менее героическая...

    Последний раз редактировалось Холостяк; 29.06.2008 в 23:51.

  6. #86
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый Холостяк!
    Свое фото не следует, а вот деда и отца обязательно.Всех защитников Отечества и победителей ВОВ.
    С уважением

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Холостяк!
    Свое фото не следует, а вот деда и отца обязательно.Всех защитников Отечества и победителей ВОВ.
    С уважением
    Правильнее будет - не следует размещать "свое и отца"... Так как отец у меня после 1945 года родился....
    Если уж тема - ".. огненные годы войны..." , то и надо придерживаться этого... А то мне опять "красную карточку" за "офф топ" покажут...

  8. #88
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Колотухин конечно молодец, но я, в таком случае, тоже мог бы разместить сюда свою фото, фото моего отца, как фото деда... У меня тоже семейная традиция военных летчиков и не менее героическая...
    Владимир Колотухин - не мой отец и не мой дед.

    Вы же сами поместили "...хоть и вроде тут до 1945"" не только фото п/п-ка Колотухина, но и слова написали:

    "Колотухин Владимир Готлибович
    Общий налёт – 1500 часов. Освоил самолёты: L-29 "Дельфин", УТИ МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21УМ, МиГ-21Ф/Ф13, МиГ-21ПФМ, МиГ-23С, МиГ-23М/МС, МиГ-23УБ, Як-52.
    Фото: подполковник Владимир Колотухин во время отпуска. Конец 1970-х..."

    Я лишь дополнил размещенную Вами инфо.
    Последний раз редактировалось Mig; 30.06.2008 в 10:38.

  9. #89
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Я лишь дополнил размещенную Вами инфо.
    Без проблем.
    Я просто имел в виду, что развивать инфу только об одной династии несколько неправильно и практически офф топ...
    А то у меня уже красная карточка есть...


  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию







    Миниатюры Миниатюры i16-7.jpg   20b-boston-8-gbap.jpg   lagg-3-932.jpg   il-2-4.jpg  
    Последний раз редактировалось Холостяк; 21.02.2012 в 15:39.

  11. #91
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ... развивать инфу только об одной династии несколько неправильно и практически офф топ...
    Развивать инфо об авиационной династии/династиях на авиационном форуме - off top?!

    А что ж тогда НЕ off top?

    P.S. У меня тоже карточка есть какого-то цвета...

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию








  13. #93
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Развивать инфо об авиационной династии/династиях на авиационном форуме - off top?!

    А что ж тогда НЕ off top?

    P.S. У меня тоже карточка есть какого-то цвета...
    Можно развивать, но наверно в соответствующей ветке..., а тут вроде 1945 год.., огненные годы.... Так что "офф"...
    А то еще штрафной назначат с удалением с поля! Хе-хе-хе!

  14. #94
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    Smile

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    а тут вроде 1945 год.., огненные годы.... Так что "офф"... А то еще штрафной назначат с удалением с поля! Хе-хе-хе!
    ОК. "Огненные", так огненные... А в штрафной как-то не хочется

  15. #95
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Хочу спросить у уважаемого сообщества:

    У меня есть краткие био и фото всех 25 ГСС летчиков, воевавших в 32 гиап во время ВОВ, а также био бывших летчиков 32 гиап, ставшими ГСС после войны.
    Могу постепенно выкладывать эту инфо в этом разделе.

    Стоит это делать, уважаемые коллеги?

    С уважением,

  16. #96
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Хочу спросить у уважаемого сообщества:

    У меня есть краткие био и фото всех 25 ГСС летчиков, воевавших в 32 гиап во время ВОВ, а также био бывших летчиков 32 гиап, ставшими ГСС после войны.
    Могу постепенно выкладывать эту инфо в этом разделе.

    Стоит это делать, уважаемые коллеги?

    С уважением,
    Уважаемый Mig!
    Без всякого сомнения, фотоматериалы- самые лучшие исторические документы остановившие мгновения в жизни людей заслужившее право
    чтобы о них помнили.
    С уважением

  17. #97
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Небольшая серия-летчики морской авиации
    Миниатюры Миниатюры post-1129457896.jpg   post-1131821135.jpg   post-1131821223.jpg   post-1131821338.jpg   post-1132265380.jpg  

  18. #98
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Продолжу - фото №1 сын Хрущева-Леонид (слева-второй),фото№2 -американские летчики на аэродроме под Полтавой ,фото№3- У-2(По-2) использовали до войны,во время войны и после войны, имел название "Парта". И наконец редкий снимок (правда послевоенный 1945-46гг) ФВ-190 на вооружении ВВС КА
    Миниатюры Миниатюры .jpg   .jpg   post-1209407721.jpg   fw190-d9-15s.jpg  

  19. #99
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    6 августа 1942г командир звена 183-го ИАП старший лейтенант М.Д.Баранов возглавлял патрулирование четырех самолетов Як-1 над переправой через р.Дон вступил в бой с 25 истребителями противника и в первой атаке сбил одного затем атаковал подошедший бомбардировщик и подбил его.В это время немецкие истребители атаковали наши штурмовики (в тот период одноместные Ил-2).Баранов пришел им на помошь и сбил еще один истребитель противника Ме-109.Израсходовав все боеприпасы Баранов пошел на таран и плоскостью своего самолета нанес удар по хвостовому оперению вражеского самолета ,а сам спасся на парашюте.Таким образом за несколько минут Баранов уничтожил четыре самолета противника.(МО ф.346 оп192157,д3 лл16-17).
    Всего Баранов уничтожил 24 самолета противника был удостоен звания ГСС погиб смертью храбрых в 1943г.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  20. #100
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Баранов Михаил Дмитриевич - заместитель командира эскадрильи 183-го истребительного авиационного полка 289-й истребительной авиационной дивизии 8-й воздушной армии Юго-Западного фронта, старший лейтенант.

    Родился 21 октября 1921 года в деревне Горки ныне Кингисепского района Ленинградской области в семье крестьянина. Русский. В 1937 году окончил неполную среднюю школу. Работал учеником, затем токарем на Кировском заводе в Ленинграде. В октябре 1938 года окончил Ленинградский центральный аэроклуб.

    В Красной Армии с 1939 года. В октябре 1940 года окончил Чугуевскую военную авиационную школу лётчиков. В звании младшего лейтенанта направлен служить в 271-й истребительный авиационный полк (Прибалтийский особый военный округ). В мае 1941 года переведён в 183-й истребительный полк на должность командира звена.

    Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Воевал на Южном фронте. К октябрю 1941 года уничтожил лично 5 самолётов противника. 5 и 6 ноября награждён 2 орденами Красного Знамени, а 8 ноября в воздушном бою сбил He-111 и Me-109. В феврале 1942 года назначен заместителем командира эскадрильи.

    Старший лейтенант Баранов М.Д. к июню 1942 года совершил 176 боевых вылетов, лично сбил 20 вражеских самолётов и 6 уничтожил во время штурмовок на аэродромах.

    Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 578) Михаилу Дмитриевичу Баранову присвоено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 августа 1942 года.

    Вечером 6 августа 1942 года М.Д. Баранов вылетел по тревоге в составе группы истребителей Як-1 на перехват вражеских бомбардировщиков Ju-87, шедших к городу Котельниково под прикрытием истребителей Me-109F. Не смотря на то, что силы били неравными, наши лётчики вступили в бой. Пока другие истребители вели бой с "юнкерсами", Баранов смело врезался в строй "мессершмиттов". Расстроив боевой порядок, тут же сбил одного из них. После успешной атаки ушёл в высоту и оттуда на большой скорости стремительной атакой сбил Ju-87, который неосторожно отделился от группы. Тут Баранов заметил, как несколько Me-109 атакуют повреждённый Ил-2. Он бросился на выручку и сбил "мессершмитт" одной очередью. Затем снова пошёл в атаку. Вскоре кончились боеприпасы. Догнав Me-109, Баранов нанёс удар крылом по хвосту и сбил его. Затем он набрал высоту и внезапно напоролся ещё на одного (немец, видимо, специально охотился за ним). Два истребителя сошлись на встречных курсах. От лобового столкновения оба самолёта разлетелись на куски. Баранов приземлился на парашюте и вскоре вернулся в свой полк.

    Во время приземления повредил ногу и позвоночник. Медкомиссия отстранила его от полётов, но он продолжал летать. Вскоре был назначен штурманом полка, а затем переведён в 9-й гвардейский Одесский истребительный авиационный полк. Из-за недолеченных ран часто болел. В одном из полётов в середине ноября 1942 года судорога свела ногу. Его направили в дом отдыха. Там ему стало хуже и он попал в госпиталь. В полк вернулся 15 января 1943 года с медицинским заключением: "Подлежит амбулаторному лечению в части, к полётам временно не допускать". 17 января он добился разрешения подняться в воздух. В первом вылете отказал один из приборов. Тогда Баранов вылетел на другом самолёте. Во время выполнения фигуры высшего пилотажа самолёт вдруг накренился, перевернулся на спину и в таком положении упал на землю и взорвался. Лётчик погиб...

    Был похоронен в городе Котельниково Волгоградской области. После войны перезахоронен в Волгограде на Мамаевом кургане. Менее чем за год боёв совершил 285 боевых вылетов, в 85 воздушных боях сбил лично 31 вражеский самолёт и 28 - в составе группы, 6 самолётов уничтожил на аэродромах.

    Награждён орденом Ленина, 2 орденами Красного Знамени.

    О подвиге Героя рассказывают экспонаты Волгоградского музея обороны. Именем Баранова были названы улица в Волгограде. Его имя увековечено в памятном мемориале Кировского завода. В городе Сланцы Ленинградской области установлена мемориальная доска.

    Биография взята отсюда:
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=528

    Вот здесь более подробный рассказ о Баранове.
    Миниатюры Миниатюры baranov6.jpg   baranov2.jpg   foto41.jpg   baranov7.jpg  
    С уважением, любитель Советской Авиации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •