Страница 3 из 17 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 330

Тема: Реальный Чкалов

  1. #41
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Тема этой ветки весьма непростая.

    На первый взгляд - неплохой образец манипуляции.
    На второй взгляд - не самый профессиональный образец манипуляции - швы кривые, нитки торчат.

    Меня лично больше всего удивляет молчание корифеев и экспертов. Шибко отстраненные, видимо.

    Зачем автор настойчиво приводит вот такую ссылку -
    //Подольск. Центральный Архив Министерства Обороны РФ (ЦАМО РФ). «Личное дело №268818»// ?

    Москвичи, может кто-либо выяснить - что такое «Личное дело №268818»? Существует ли оно в природе? Какой толщины папка? Какие документы внутри? Неужто 2 странички с приговором - и все?

    ===Центральный архив Министерства Обороны РФ (ЦАМО РФ):
    адрес: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, 74.
    тел.: 715-90-05, 715-90-33.
    читальный зал: (0967) 52-76-68.
    e-mail: нет.
    проезд: Курский вокзал, электропоезд до ст.Подольск, авт. 10, 14 до ост. "Архив"; метро "Южная", авт. 406 до ост. "Архив".
    Время работы читального зала: пн. - пт. 09.00-20.00, сб. 09.00-14.00.
    Начальник: Чувашин Сергей Иванович, тел. 137-96-20.
    Комментарий: хранит документы Вооруженных Сил с 1941 г. по настоящее время.===

    Сам разобрался бы, да больно далеко.

    Ник

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    ............
    Для Александр Соловьёв

    Извините, это не в тему.

    Возможно, у Вас есть Технические описания И-5 - И-15 -И-16?

    Особенно интересует ТехОписание И-16, с деталями конструкции, особо - 1-я рама(шпангоут), центроплан.

    И двигатели этог периода М-22,25.

    Можно в личку.

    Спасибо.

    Ник

  3. #43
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Личное дело №268818 - это личное дело В.П. Чкалова.

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Личное дело №268818 - это личное дело В.П. Чкалова.
    Спасибо.

    Вопрос стоял по другому - что представляет из себя это "Личное дело №268818".

    Что, там только три листочка в клеточку - характеристика, медсправка и приговор суда?

    И ничего больше?

    Ник

  5. #45
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik Primopye Посмотреть сообщение
    Г-н А. Соловьёв,
    Вы в своей теме взялись за очень ответственное дело.
    В нескольких своих постах Вы ухитрились махом обгадить и В.П.Чкалова, и О.Э.Чкалову, и Н.Н.Поликарпова, да и все Советское правительство вместе с И.В.Сталиным...
    Ник

    Цитата Сообщение от Nik Primopye Посмотреть сообщение
    Для Александр Соловьёв
    Возможно, у Вас есть Технические описания И-5 - И-15 -И-16?
    Особенно интересует ТехОписание И-16, с деталями конструкции, особо -1-я рама (шпангоут), центроплан.
    Спасибо.
    Ник
    Интересное "кино" получается: сначала Ник из Приморья, заламывая руки, обвиняет Александра Соловьева, что он "обгадил" всех и вся, включая Сталина.

    А через день Ник авансом благодарит того же Александра, за описание 1-й рамы И-16...

    Наверное, Нику стоит определиться, что же ему важнее: "обгаженный" Чкалов вместе со всем советским правительством или 1-й шпангоут И-16?
    Похоже, что 1-й шпангоут И-16 Нику важнее. А весь его начальный пафос - вышел в свисток....

  6. #46
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Nik Primopye

    >>Возможно, у Вас есть Технические описания И-5 - И-15 -И-16?
    Особенно интересует ТехОписание И-16, с деталями конструкции, особо - 1-я рама(шпангоут), центроплан.
    И двигатели этог периода М-22,25.

    Нет. К сожалению нет.
    Меня "железо" в авиации не очень интересует.
    В основном - люди и события.
    Видимо оттого, что "железа" мне и на работе хватало. Я половину трудовой жизни на авиаремонтном заводе отработал.

    Советую обратиться в московскую "ленинку". Библиотека Ленина богатая, как и вся Москва. Они себя по уши компьютеризировали и открыли отдел вертуального обслуживания.
    В поисковике найдите их адрес. Зарегистрируйтесь - откройте свой ящик. И сбрасывайте туда все ваши запросы. Они требуемую книгу или публикацию найдут и сообщат вам сколько это будет стоить. Если устраивает - оплачиваете и они Вам почтой скинут или диск, или ксерокопии. Что вам удобнее.

    Техописания двигателей точно выходили отдельными книгами. Я их просматривал в ЦВМБ. А по самолётам должны были быть аналогичные издания. Во всяком случае, мне попадались техописания отдельных узлов и агрегатов.

    Если хотите, можете сами порыться в генеральном каталоге Российской Национальной библиотеки:
    - Генеральный алфавитный каталог книг на русском языке (1725 - 1998)
    http://www.nlr.ru/poisk/
    А потом заказать скан найденной книги через Интернет отдел РНБhttp://www.nlr.ru/ser/copy/ecopy.htm

    Не здесь, так там отыщете.

    Успехов.
    А вы где живёте.
    Я у вас там в Черниговке служил... В вертолётном полку им. Ленина. Старейшем полку наших ВВС, откуда Каманин вылетел в люди.

  7. #47
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение

    Нет. К сожалению нет.

    Советую обратиться в московскую "ленинку". Библиотека Ленина богатая, как и вся Москва. Они себя по уши компьютеризировали и открыли отдел вертуального обслуживания.

    А вы где живёте.
    Я у вас там в Черниговке служил...
    Спасибо.
    Будем пробовать.

    Живу - 50 км от Владивостока.


    Ник.

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Интересное "кино" получается: сначала Ник...обвиняет Александра...
    ...А через день Ник авансом благодарит того же Александра...
    ...Наверное, Нику стоит определиться...
    Уважаемый Миг - а почему такой шум?
    Что Вы кричите, будто Вас три дня еб_ли - и не заплатили?

    Вам лично ничего не обещалось - поэтому и требовать Вам нечего.

    Вы надеялись на виртуальную драчку? Ваши надежды - это Ваша проблема.
    Если Вам острых ощущений не хватает - выйдите вечерком на улицу. Найдите пьяную кампанию. Начните приставать - "Интересное "кино"! Шум есть, а драки нет! Что, пар вышел?"
    Будет Вам счастье.

    Вас удивляет, как ведется обычная дискуссия?
    Наверное, Вам надо определиться, кем Вы себя подаете на этом форуме - "настоящим историком" или "хамоватым обывателем".

    Спасибо,

    Ник

    ЗЫ - а может, у Вас есть техописания?

  9. #49
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik Primopye Посмотреть сообщение
    Уважаемый Миг - а почему такой шум?
    Что Вы кричите, будто Вас три дня еб_ли - и не заплатили?
    ЗЫ - а может, у Вас есть техописания?
    2 Нику-матершиннику:

    Вы сначала научитесь без мата с людьми разговаривать, а уж потом обращайтесь с просьбами.

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Вы сначала научитесь...
    Уважаемый Миг,

    Вы захотели пообщаться - с Вами пообщались.

    Вы предложили стиль общения - Вам в Вашем стиле ответили.

    Если "Ник, заламывая руки" - то и "Миг, кричит как пострадавший".

    "Вашей мерой и воздатся вам" - это очень старая истина. А Вы этого не знали? Теперь знаете.

    Ник

    ЗЫ - Вы получили удовольствие, ну и давайте дальше - по теме. А что там Нику важнее - он сам решит.

    По техописаниям - это был вопрос. Просьба - это Вам мерещится.

    Спасибо,

    Ник

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    to Холостяк

    Спасибо, это найти не трудно.

    Понятно, что выложить Личное дело В.П.Чкалова - физически невозможно.
    А вот позвонить в ЦАМО РФ, выяснить, что из себя представляет Личное дело №268818, и сделать справочку в теме?

    Типа - Личное дело №268818, содержит пол-тыщи листов, имеется благодарность в приказе Наркома от хх.хх.1927за №ххх за такое-то дело,имеется Указ о присвоении от такого-то числа, имеется список освоенных самолетов - такой-то и такой-то, имеется список испытанных самолетов. И т.д.

    У меня сейчас живут 2 внучки, 4 и 6 лет, из-за разницы во времени - время для звонков совпадает с процедурой укладывания в постель. Еще с месяц позвонить не смогу, а ложка - дорога к обеду. С темой пора заканчивать.

    Ник

  13. #53
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik Primopye Посмотреть сообщение
    У меня сейчас живут 2 внучки, 4 и 6 лет... Ник
    Бедные внучки, чему их дед-матершинник научит?

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию Специально для Миг

    Прошу прощения у автора и участников темы.

    Уважаемый Миг, эта тема слишком серьезна, и Ваши слюнобрызги тут не нужны.

    http://forums.airforce.ru/showthread...8831#post28831

    Специально для Вас создал в Курилке - прошу туда.

    Ник

  15. #55
    Старожил Форумчанин Аватар для Д.М.Л
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik Primopye Посмотреть сообщение
    to Холостяк

    Спасибо, это найти не трудно.

    Понятно, что выложить Личное дело В.П.Чкалова - физически невозможно.
    А вот позвонить в ЦАМО РФ, выяснить, что из себя представляет Личное дело №268818, и сделать справочку в теме?

    Типа - Личное дело №268818, содержит пол-тыщи листов, имеется благодарность в приказе Наркома от хх.хх.1927за №ххх за такое-то дело,имеется Указ о присвоении от такого-то числа, имеется список освоенных самолетов - такой-то и такой-то, имеется список испытанных самолетов. И т.д.

    Ник
    я думаю, что если Вы не родственник - Вам в Подольске н ичего не светит
    ЧЕСТЬ ИМЕЮ

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.М.Л Посмотреть сообщение
    я думаю, что если Вы не родственник - Вам в Подольске н ичего не светит
    Вполне вероятно. Но нужно реально подтвердить -"Я запросил, мне отказали..."

    Вся тема построена вокруг Личного дела. Если его легально получить нельзя - все обвинения против В.П.Чкалова разваливаются.
    Тогда можно конкретно предъявлять претензии к автору - "Вы, мол, такой-сякой".

    Спасибо,

    Ник

  17. #57
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    For Nik Primopye

    >>В нескольких своих постах Вы ухитрились махом обгадить и В.П.Чкалова, и О.Э.Чкалову, и Н.Н.Поликарпова, да и все Советское правительство вместе с И.В.Сталиным.

    Построил приговорённый к расстрелу Н.Н. Поликарпов для Советской власти истребитель И-5. Она его за это поощрила. Выписала конструктору подарок: десять лет концлагерей (см. фото).
    Старый приговор, однако, отменять не стала. Пусть, типа, остаётся, вдруг ещё пригодится.
    Потом подумала ещё маленько, мудрая советская власть, и решила. Нет! Лес валить людей хватает пока. Пусть-ка гражданин Поликарпов нам ещё какой самолёт придумает.
    Прицепила к приговорам мульку «Условно» и амнистировала конструктора без их отмены. Затем засунула Николая Николаевича бригадиром в ЦКБ С.В. Ильюшина. Что на чекистском авиазаводе ГАЗ №39 им. Менжинского из «Внутренней тюрьмы» перестраивалось.
    Туда он и ходил на работу. Там и зарплату получал по ведомости бухгалтерской: «Бригадир – конструктор Н.Н. Поликарпов - ?? руб ?? коп. Получил… Дата…/подпись/»
    И никогда больше никому не противоречил, мудрые решения советской власти не оспаривал. Не дай бог приговор второй, а ещё хуже – первый в исполнение приведут!
    Вот и крали его проекты всякие Кагановичи-Сильванские, Микояны, да Айзевич (это который Лавочкиным себя называл) с Горбуновым-Гудковым (проект И-173).
    И уж никак никого на работу приглашать не мог. Должностью не вышел. На то директор завода имелся. И его зам. – тов. С.В. Ильюшин. Хорошо хоть не тов. А.Н. Туполев. У того в ЦАГИ тоже бригады и бригадиры имелись: Архангельский, Петляков, Сухой, потом ещё Мясищев и Голубков. Придумывали они там самолёты, проектировали, строили… А на выходе из ЦАГИ всё равно самолёты А.Н. Туполева получались. Так и назывались «АНТ».
    И С.В. Ильюшин с полным правом мог выпускать из ворот ЦКБ все самолёты с индексом «СВИ»… Или «Ил». Но он был человеком порядочным и не гипертрофированно честолюбивым. Поэтому самолёты Н.Н. Поликарпова выходили из ворот ЦКБ авиазавода №39 им. Менжинского с индексами «ЦКБ»… Что было всё-таки не так обидно.
    В СССР начала тридцатых не было авиационных КБ, являвшихся самостоятельными юридическими лицами с печатью и Уставом. И вести самостоятельную хозрасчётную деятельность они не имели. Все КБ были при ком-то… При ЦАГИ, при ЛИИ ГВФ («Самолётное ОКБ»), при ГАЗ №23 (КБ Михельсона), при
    ГАЗ №39 (ЦКБ)…
    Так что бригадир несамостоятельного КБ, существовавшего как составная часть авиазавода, ну никак не мог никого приглашать на завод лётчиком-испытателем. Даже дворником, и то права такого не имел. По должности не имел…
    Вредно читать на ночь псевдоисторические сказки профессора Ирины Стражевой. Гораздо полезнее читать архивные документы.
    Такие дела…

    Заглянем в книгу Владимира Петровича Иванова «Самолёты Н.Н. Поликарпова». Он на Поликарпове помешан. Ничего кроме жизни этого великого авиаконструктора его не интересует. Более сорока лет он из архивов не вылезал. Изучил и собрал более 13000 архивных документов. Мне сдаётся, что знает даже то, какого фасона трусы носил Николай Николаевич и что делал после обеда, к примеру, 28 сентября 1927 года… :)
    (Как начнёт рассказывать, что в архивах накопал – часами слушать можно…)
    Ни на что кроме жизни Н.Н. Поликарпова В.П. Иванов не отвлекался и монографию написал мощную, из которой издательство не меньше трети выкинуло, если не половину. Им, типа, в лом толстые многотомники печатать. Прибыль не та!
    Так вот:

    «Глава 13. НОВЫЙ ЭТАП
    После издания приказа об образовании нового Центрального конструкторского бюро на заводе №39, началась работа по подготовке и оснащению помещений, решению кадровых вопросов. П.И. Баранов дал всего один месяц на организацию нового ЦКБ. Его начальником назначили С.В. Ильюшина, на плечи которого легла основная тяжесть оформления и становления конструкторской организации…
    С 13 февраля 1933 г. началось официальное зачисление конструкторов в штат организации. Бригадой №1 руководил С.А. Кочеригин…
    Н.Н. Поликарпов возглавил бригаду №2…» (В.П. Иванов «Самолёты Н.Н. Поликарпова» - М.: РУСАВИА, 2004, стр. 183).

    И чем же это я великого человека и конструктора Н.Н. Поликарпова оскорбил?
    Тем, что правильно назвал его должность на момент прихода на ГАЗ №39 В.П. Чкалова?

    Что же касается О.Э. Чкаловой – я сразу написал, что это гениальная женщина! Изобретённую ей методу формирования общественного сознания в масштабах целой нации надо преподавать во всех высших учебных заведениях, где готовят специалистов по PR-технологиям и бойцов идеологического фронта!
    Кто ещё смог сделать из своего мужа – пьяницы национального героя №1?!
    Никто!
    А она смогла… Я преклоняюсь перед её разумом и талантом.
    У неё даже на фотографиях взгляд пронизывающий…
    А мы все - олухи! И я в том числе, ибо сам полжизни считал Чкалова супергероем.
    Пока до проверки его биографии дело не дошло…

    Желающие ознакомиться с методикой её работы приглашаю скачать себе библиографию В.П. Чкалова:
    http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc/106203/1

    Потом возьмите все эти книги, разложите по датам их выхода в свет и по порядку прочитайте. И вам станет предельно ясно, как в стране формировался культ великого лётчика В.П. Чкалова. Только ещё про гениальный фильм Д. Калатозова не забывайте.
    Киношники из разных киноакадемий заявляют, что фильм времён и народов – Эйзенштейновский «Броненосец Потёмкин».
    Я сомневаюсь. Кто его смотрел?
    А вот фильм Калатозова «Валерий Чкалов» видели все. И для большей части страны это единственный источник познаний о жизни и деятельности В.П. Чкалова.
    Можете проверить по своим сослуживцам и знакомым…
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  18. #58
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Личное дело №268818 содержит всё личное дело военнослужащего ВВС РККА В.П. Чкалова. С первого по последний день воинской службы. За исключением вырванных кем-то из дела листов.
    Давным давно опубликовано.
    Это ещё в 2001 году сделал известный московский журналист Николай Добрюха.
    Журнал "Версия" №27(151) 24-30 июня 2001 года, стр. 24
    "Авиареволюционер"

    Должна сия статья лежать в архиве журнала. Если не отыщется, свистните. У меня где-то лежала ксерокопия, добрые люди подарили.
    Скан сделаю - засуну.

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Не пойму смысла срочного поиска и просмотра "Личного дела" Чкалова????
    Постоянно появляются всякого рода хамы, которые сами не видя документов начинают портить воздух, так это не значит, что надо все бросать и что-то им доказывать. Это бесполезно. Мнение о приматах которые читать научились, но с пониманием у них никак - я ранее высказал. Если и книгу не смог человек прочесть нормально и начал вывешивать отсебятину с мерками "хто лучше-хуже", чего в книгах ВООБЩЕ НЕТ, фотожоповские фотографии и нумеровать-наименовывать подвиги, то ему бесполезно объяснять что-то..., тем более все бросать и ломиться в Архивы. Для этого есть историки, официальные лица, музеи... И тем более, им тоже нет причин ломиться и отвечать на вопросы о "степени" трезвости, уровне грамотности и профессиональной подготовке Чкалова каждому засранцу, которому вдруг вздумалось узнать с кем-скока тот пил и сколько букв алфавита тот знал... Погоды это никакой не сделает, так как любыми болезненными высказываниями подобных недоумков не испортить авторитет любого Героя...
    Поэтому расслабьтесь... Видно, что ветка форума держится на возмущенных постах и давно бы померла, еще на том же первом-втором больном посте старттопикера. Ведь ничего интересного он и не представил - только банальное вранье...

  20. #60
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Списка освоенных Чкаловым самолётов там нет.
    Такие списки заносятся не в личное дело отделом кадров, а вносятся в лётную книжку.
    Коих у В.П. Чкалова - две или три.
    Выписки из одной я привёл. Но в ГУ ГВФ Чкалов не летал и вообще ни одной секунды не работал.
    А все остальные прячет он народонаселения страны семья Чкаловых.
    Все выдающиеся лётчики свои книжки сразу показывают. Они ведь являются главным подтверждением их заслуг.
    И лишь семья Чкаловых подтвердить заслуги своего вечного кормильца никак не желает!
    С чего бы это???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •