Показано с 1 по 20 из 330

Тема: Реальный Чкалов

Комбинированный просмотр

Александр Соловьёв Реальный Чкалов 24.05.2008, 13:38
Александр Соловьёв «Пламенный большевик В.П.... 24.05.2008, 14:26
Александр Соловьёв Во всех книгах о В.П. Чкалова... 24.05.2008, 14:30
Александр Соловьёв «Подвиг» 2-й: «Чкалов –... 24.05.2008, 14:44
Александр Соловьёв «Подвиг» 3-й: «Чкалов... 24.05.2008, 14:48
Александр Соловьёв For Nik Primopye Я готов... 27.05.2008, 22:03
Nik Primopye Для Александр Соловьёв ... 28.05.2008, 05:54
Александр Соловьёв НАЧАЛО В Ленинград Валерий... 31.05.2008, 02:14
Александр Соловьёв Для Nik Primopye 6 -... 31.05.2008, 02:17
Александр Соловьёв Для Nik Primopye 5 - имел... 31.05.2008, 02:23
Александр Соловьёв Не забудьте извинится, когда... 31.05.2008, 02:26
Александр Соловьёв >> Вот что Вы за человек -... 31.05.2008, 02:50
Lupus Sapiens Не передергивайте, вы... 01.06.2008, 00:25
Волконовский Александр Премиленькое выражение -... 01.06.2008, 10:17
Nik Primopye Марк Б. ТАУГЕР разъясняет 01.06.2008, 10:48
Nik Primopye Марк Б. ТАУГЕР - attach 01.06.2008, 10:51
Nik Primopye Презумпция невиновности 01.06.2008, 10:56
А.В.Егоров Граждане Соловьёв, Миг, Lupus... 01.06.2008, 22:24
Александр Соловьёв >>Прежде чем поднимать волну... 01.06.2008, 22:32
Александр Соловьёв >>Интересно, о чём бы ТОГДА... 01.06.2008, 22:52
А.В.Егоров Дело в том, что В.Чкалов не... 01.06.2008, 23:35
Александр Соловьёв Александру Волконовскому: ... 02.06.2008, 11:35
Волконовский Александр Всё-таки похоже, что и Вы не... 02.06.2008, 23:05
Nik Primopye Вот пример НАСТОЯЩЕГО... 03.06.2008, 11:00
Александр Соловьёв >>8 месяцев назад Вы уже... 03.06.2008, 12:31
Александр Соловьёв Вы не историк, хотя ,... 03.06.2008, 12:37
Nik Primopye для А.Соловьева 03.06.2008, 14:50
Волконовский Александр Приветствую всех! Я... 03.06.2008, 18:25
Волконовский Александр Видимо, Чкалов должен был... 03.06.2008, 19:09
Nik Primopye Специально для Миг 02.06.2008, 11:09
Mig 2 Ник см.:... 02.06.2008, 13:37
Александр Соловьёв Скажите пожалуйста, а... 02.06.2008, 21:10
Александр Соловьёв Ура! Наконец-то начинает... 02.06.2008, 21:19
Александр Соловьёв Уважаемый Волконовский... 02.06.2008, 22:36
Волконовский Александр Ну до абсурда-то зачем... 02.06.2008, 23:38
Александр Соловьёв Уважаемый Волконовский... 02.06.2008, 23:49
Александр Соловьёв Уважаемый Волконовский... 02.06.2008, 23:54
Александр Соловьёв Всё-таки похоже, что и Вы не... 03.06.2008, 01:15
Александр Соловьёв А.В. Егорову >>Зачем вы,... 03.06.2008, 01:27
Nik Primopye Книги о В.П. Чкалове - #1 03.06.2008, 13:22
Волконовский Александр Да, я помню. «Штурманский... 03.06.2008, 19:32
Волконовский Александр Так они же вдвоём, по очереди... 03.06.2008, 19:37
Александр Соловьёв Уважаемый Волконовский... 03.06.2008, 23:16
Александр Соловьёв Подвиг – это когда... 03.06.2008, 23:39
Александр Соловьёв Да чего там тему заводить. ... 03.06.2008, 23:59
Александр Соловьёв Для Owl Простите, что... 04.06.2008, 00:06
juky-puky - Ни "к чему", а "к... 04.06.2008, 19:08
Д.М.Л Owl пишет : Да, давайте... 04.06.2008, 17:49
Д.М.Л По порядку. 1.А что эту... 05.06.2008, 18:34
Александр Соловьёв Специально для Owl. Газета... 05.06.2008, 20:00
Александр Соловьёв Для Owl D - не код, а... 06.06.2008, 20:37
Александр Соловьёв Волконовскому Александру: ... 06.06.2008, 21:03
Александр Соловьёв Мне Чкалов представлялся... 06.06.2008, 21:07
Александр Соловьёв >>Соловьёву (к посту №149) С... 06.06.2008, 22:04
Волконовский Александр Имеет, конечно. Просто у Вас... 07.06.2008, 12:20
Д.М.Л Согласен. На все сто... 05.06.2008, 20:32
Волконовский Александр А вот Чкалов - стал! И звание... 05.06.2008, 20:47
Волконовский Александр Простите, в этот раз я не по... 05.06.2008, 20:39
Холостяк Ржунемагу!!! Удалось... 05.06.2008, 21:00
juky-puky В ту эпоху - ещё... 06.06.2008, 00:58
Александр Соловьёв Nik Primopye >>Вы же не... 04.06.2008, 21:26
Волконовский Александр Про И-173 04.06.2008, 21:59
Волконовский Александр И-190 в Вашем списке явно... 04.06.2008, 22:35
Волконовский Александр А кто говорит, что он лучше?... 04.06.2008, 22:37
Волконовский Александр А вот ЭТОГО я не говорил. И... 03.06.2008, 18:56
Волконовский Александр Хорошо, пусть так. Вашу... 02.06.2008, 22:46
Мансур Мустафин К сожалению, даже пользуясь... 09.06.2008, 15:29
Lupus Sapiens Простите, вам самому-то... 09.06.2008, 20:03
Мансур Мустафин Первый прыжок летом 2004 года... 09.06.2008, 21:18
Мансур Мустафин Я ОШИБСЯ. Тут же на сайте... 09.06.2008, 22:10
juky-puky - Скорее - Ваше. 02.06.2008, 22:46
Волконовский Александр Всё-таки стоит быть более... 02.06.2008, 22:56
Nik Primopye Судимость 1 01.06.2008, 14:14
Волконовский Александр А я ещё вот о чём подумал...... 01.06.2008, 14:21
Nik Primopye Специально для Lupus Sapiens 02.06.2008, 10:20
В.В.Чкалова Обращение к тов. Соловьеву 21.07.2008, 22:56
В.В.Чкалова «Пламенный большевик В.П.... 21.07.2008, 22:56
В.В.Чкалова В Форуме уже просили ответить... 21.07.2008, 22:57
В.В.Чкалова «Подвиг» 4-й: «Чкалов... 21.07.2008, 22:57
В.В.Чкалова говоря, родилось много... 21.07.2008, 22:58
В.В.Чкалова руководства…». В конце... 21.07.2008, 22:59
В.В.Чкалова Вы, господин Соловьёв, как... 21.07.2008, 23:00
В.В.Чкалова характера подготовки... 21.07.2008, 23:00
В.В.Чкалова Ваша, господин Соловьёв,... 21.07.2008, 23:02
В.В.Чкалова Да уж какое там военное дело... 21.07.2008, 23:02
В.В.Чкалова 5. Перечисленные взыскания... 21.07.2008, 23:04
В.В.Чкалова Вопрос. А у Вас какие... 21.07.2008, 23:04
В.В.Чкалова Значит, заключение «негоден к... 21.07.2008, 23:05
В.В.Чкалова также и на многомоторных,... 21.07.2008, 23:06
В.В.Чкалова «Подвиг» 11-й: «Чкалов –... 21.07.2008, 23:07
В.В.Чкалова в Америку» мог только... 21.07.2008, 23:08
В.В.Чкалова О Громове, Юмашеве, Байдукове... 21.07.2008, 23:09
Холостяк Но по сути-то у Соловьева... 03.08.2008, 22:48
Ученик Чкалова Уважаемая Валерия Валерьевна!... 04.08.2008, 13:57
Волконовский Александр Lupus Sapiens, Вам всё... 14.08.2008, 00:10
Холостяк Ну... Еще один.... ... 14.08.2008, 23:55
Lupus Sapiens .......... 15.08.2008, 00:09
А.В.Егоров "Историк должен ликовать и... 20.08.2008, 16:07
Олег alexvolf И есть... 15.11.2008, 22:15
Константин Чиркин Фильм-это конечно круто,НО... 19.11.2008, 18:37
Константин Чиркин Если даже Ежов и был влюблён... 19.11.2008, 21:38
alexvolf Уважаемый Redan Как... 19.11.2008, 21:44
alexvolf [QUOTE=Олег;33735]Сталин не... 21.11.2008, 11:23
Олег CINN Могли. И? alexvolf ... 25.11.2008, 23:33
CINN Ну, раз Вы "выходец... 27.11.2008, 03:28
Константин Чиркин М-да,круто закручен сюжет.Вы... 27.11.2008, 18:38
alexvolf Редан Перестаньте... 28.11.2008, 15:43
Nik Primopye Вношу предложение 28.11.2008, 15:57
alexvolf [QUOTE=Nik... 28.11.2008, 16:09
Nik Primopye [QUOTE=alexvolf;34094] ... 28.11.2008, 17:08
Д.Срибный Вообще, если почитать... 28.11.2008, 18:15
Redan Уважаемый,Nik... 28.11.2008, 20:06
Д.Срибный Ну может хватит уже? Вы еще... 02.12.2008, 03:32
Д.Срибный Во-первых, моя фамилия все же... 02.12.2008, 04:07
Д.Срибный Слышали такое выражение... 02.12.2008, 04:55
alexvolf У меня сложилось... 04.12.2008, 00:21
Nik Primopye Г-н Redan, оскорбить,... 05.12.2008, 14:03
Nik Primopye Уважаемый Nazar, каждый... 05.12.2008, 16:45
Nik Primopye Уважаемый Nazar, Часть... 05.12.2008, 18:34
Морячок Господа хорошие, мне... 05.12.2008, 20:13
FLOGGER Присоединяюсь! 05.12.2008, 22:16
Д.Срибный Я в принципе не могу понять... 05.12.2008, 15:01
Д.Срибный Согласен. Тема себя... 06.12.2008, 00:10
Олег Redan А через полгода в... 29.11.2008, 03:11
Олег Nazar Ну если с гибелью... 30.11.2008, 15:40
Nik Primopye Г-н Redan, в своем сообщении... 03.12.2008, 13:02
Nik Primopye Для Александр Соловьёв ... 28.05.2008, 12:03
Александр Соловьёв Личное дело №268818 - это... 28.05.2008, 21:26
Nik Primopye Спасибо. Вопрос стоял по... 29.05.2008, 06:50
Александр Соловьёв Nik Primopye >>Возможно, у... 29.05.2008, 10:42
Александр Соловьёв For Nik Primopye >>В... 29.05.2008, 22:19
Александр Соловьёв Личное дело №268818 содержит... 29.05.2008, 22:27
Александр Соловьёв Списка освоенных Чкаловым... 29.05.2008, 22:37
Холостяк Что это за карточки? Лажа... 29.05.2008, 23:17
Nik Primopye [QUOTE=Александр... 30.05.2008, 08:52
Nik Primopye для Александр Соловьёв 30.05.2008, 16:00
Холостяк Спасибо за труд и то что... 31.05.2008, 01:45
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Специально для Owl.

    Газета «Нижегородская коммуна» №175 2-го августа 1923 г.
    «Москва-Нижний
    (Беседа с председателем «Добролёта» А.М. Краснощёковым)
    В 12 час. (1.08.1923) красный флаг Союза взвился над Нижегородской ярмаркой и ознаменовал собой открытие 2-й Советской ярмарки. В 11 час. аэроплан «Добролёта» - «Промбанк», рассекая тучи могучими крыльями спустился в Нижнем, покрыв расстояние из Москвы в 450 километров в 2 ч 45 мин и открыв этим рейсом 1-ю советскую воздушную линию
    <…>
    И в прошлом году были попытки установить воздушные сообщения между Москвой и Нижним. Они носили спорадический характер, при чём делали их немцы. Мы можем и должны поздравить с определённой победой и на этом фронте. Регулярные рейсы организует теперь общество «Добролёт» - силами, энергией и самопожертвованием рабочих и крестьян. И этот факт, что наша машина пришла в Нижний в самый день открытия ярмарки – это символ воплощающий в жизнь наше движение на Восток.
    Из Нижнего мы должны развить движение по Волге, на Каспий, в Среднюю Азию, на Дальний Восток, установить воздушную магистраль на Владивосток.
    Знаменательно, что мы открыли эту первую воздушную линию накануне большого праздника авиации – 2-го августа»

    К вашему сведению, и в 1923 году тоже немецкие лётчики летали. Их к нам в «Добролёт» переманили. За хорошие деньги. Фото прилагается.

    Выдающийся советский лётчик (три Ордена Красного Знамени) Яков Моисеев в «Добролёте» не работал. Он был лётчиком ОДВФ, а самолёты ОДВФ пассажирские линии не обслуживали.

    Для справки: День авиации в 1923 году праздновался, как ему и положено в Ильин день! Илья Пророк – покровитель всех людей летающих.

    «Авиакультура» - типичное явление времён НЭПа. Краткосрочное Товарищество (по-современному ООО "МММ") организованное с единственной целью, заработать деньги на перевозках, почты, банковских документов и участников огромной Нижегородской Ярмарки в период её работы. «Авиакультура», согласно её Устава, авиакомпанией не являлась – коммерческое предприятие. Самораспустилось после окончания Ярмарки.
    С целью организации перевозок Товарищество заключило договор с немецкой авиакомпанией «Jankers», та выделила три самолёта «Jankers F-13» вместе с экипажами.

    Журнал «Вестник Воздушного флота» №14 сентябрь 1922 года, стр. 71. Выдержки:
    «Воздушное сообщение Москва – Нижний Новгород»
    Летать начали «с 1 августа 1922 года». Летали «два самолёта D.194 и D.202» - как видите, с немецкой регистрацией т.к. самолёты принадлежали авиакомпании «Юнкерс».
    Пилоты: «Ютербок и Готэ». К концу августа присоединился «третий самолёт D.205». («Прибыл в Москву 17 августа 1922 года под управлением пилота Бауэркин с 3 пассажирами»).
    «С четверга 31 августа установлены два добавочных рейса в неделю, по вторникам и четвергам, туда и обратно. По расписанию воздушная линия начала работать 2 августа».
    И т.д.

    То же самоё вы можете прочитать и в журнале «АЭРО» №3 1923, стр. 39-40:
    «Москва-Нижний
    «Группой авиаработников объединённых в Товарищество (НЭП был за окном – А.С.) «Авиакультура» (И.А. Валентей, В.М. Вишнев, и др.) на время нижегородской Ярмарки было организовано воздушное сообщение Москва-Нижний на самолётах системы «Юнкерс»
    ...Наконец, перед самым открытием линии 30 июля на Московском аэродроме опустился ещё один «Юнкерс» (это второй, первым в Москву прилетел Ютербок и свозил руководство ОДВФ в Петроград) совершивший грандиозный полёт из Берлина в Москву без спуска в 10 ч. 40 мин.
    Кроме лётчика Готэ и его механика на этом самолёте прилетел член коллегии Наркомфина и бывший Нач. воздухфлота А.П. Розенгольц.
    Весь перелёт, длиною в 1800 верст, пройден со средней скоростью 170 вёрст в час, что явилось новым европейским рекордом дальности полёта без спуска.
    С 1-го авг. Начала действовать организованная воздушная линия Москва-Нижний
    Всего на линии работало 2 самолёта (D-194 и D-202) третий аппарат оставался в резерве…»

    Позднее, весной 1923 года, из-за отсутствия подготовленных пилотов, «Добролёт» за большие деньги просто переманил к себе на работу опытных немецких пилотов. Они летали командирами экипажей, одновременно обучая посаженных к ним в левое кресло советских пилотов. Они же открывали и первую советскую авиалинию Москва-Нижний Новгород.
    Всего у нас работало 19 немецких пилотов. 19 пилотов на 19 самолётов. (Один "Юнкерс" "Добролёта" сгорел во время аварии). Большинство из которых добросовестно трудилось в «Добролёте» до 1930 года. Советская справочная литература о них не упоминает, всегда называется только имя стажёра. Типа он – командир экипажа.
    У нас летали: Баурхин, Егер, Франк, Иеске, Готтэ, Ютербок, Кишнер, Книр, Краузе, Мосбахер, Росс и др.
    Например, Бабушкин летал по северам с Иеске. Ютербок первым прилетел в Новониколаевск… Много куда они первыми долетели.

    Господа! Работайте с первоисточниками!
    В справочниках советского периода полным-полно лжи!
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  2. #2
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Якова Моисеева везде вставляют из идеологических соображений. Мол, наш! На самом деле он 15 июля на Р-1 возил в Нижний кого-то из начальства.
    Описано в Нижегородских газетах.
    Да, тут у меня ошибка вышла. Линия была открыта не 1 августа, а 15 июля 1923 года.
    Пассажирами были директор-распорядитель “Добролета” Краснощеков, член правления “Добролета” Дзевялтовский, начальник линии Аникин. Самолет пилотировал летчик Моисеев.
    Вот тогда и была открыта первая советская пассажирская авиалиния связывающая Москву и Нижний Новгород.


    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Газета «Нижегородская коммуна» №175 2-го августа 1923 г.
    «Москва-Нижний
    (Беседа с председателем «Добролёта» А.М. Краснощёковым)
    В 12 час. (1.08.1923) красный флаг Союза взвился над Нижегородской ярмаркой и ознаменовал собой открытие 2-й Советской ярмарки. В 11 час. аэроплан «Добролёта» - «Промбанк», рассекая тучи могучими крыльями спустился в Нижнем, покрыв расстояние из Москвы в 450 километров в 2 ч 45 мин и открыв этим рейсом 1-ю советскую воздушную линию
    "Промбанк" имел регистрацию RR-DAE, соответственно код D-268 и имя собственное "Hummel", заводской номер Werk-Nr.656. ( и зачем я это написал.. наверное, что бы меня тоже историком посчитали... )

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    И в прошлом году были попытки установить воздушные сообщения между Москвой и Нижним. Они носили спорадический характер, при чём делали их немцы. Мы можем и должны поздравить с определённой победой и на этом фронте. Регулярные рейсы организует теперь общество «Добролёт» - силами, энергией и самопожертвованием рабочих и крестьян. И этот факт, что наша машина пришла в Нижний в самый день открытия ярмарки – это символ воплощающий в жизнь наше движение на Восток.
    Знаменательно, что мы открыли эту первую воздушную линию накануне большого праздника авиации – 2-го августа»

    К вашему сведению, и в 1923 году тоже немецкие лётчики летали. Их к нам в «Добролёт» переманили. За хорошие деньги. Фото прилагается.
    Ну а кто спорит то? Если они летали у нас до 1923 года, то почему бы и потом не полетать?

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Выдающийся советский лётчик (три Ордена Красного Знамени) Яков Моисеев в «Добролёте» не работал. Он был лётчиком ОДВФ, а самолёты ОДВФ пассажирские линии не обслуживали.
    Еще раз повторю, если вы пропустили.
    Своих специалистов у “Добролета” пока не было, поэтому летчиков, механиков, штурманов пришлось выделить из состава РККВФ.

    А это Юнкерсы ОДВФ:

    RR-DAF (СССР-134)
    RR-DAS (СССP-125)
    RR-DAX (СССP-126)

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Журнал «Вестник Воздушного флота» №14 сентябрь 1922 года, стр. 71. Выдержки:
    «Воздушное сообщение Москва – Нижний Новгород»
    Летать начали «с 1 августа 1922 года». Летали «два самолёта D.194 и D.202» - как видите, с немецкой регистрацией т.к. самолёты принадлежали авиакомпании «Юнкерс».
    Пилоты: «Ютербок и Готэ». К концу августа присоединился «третий самолёт D.205». («Прибыл в Москву 17 августа 1922 года под управлением пилота Бауэркин с 3 пассажирами»).
    «С четверга 31 августа установлены два добавочных рейса в неделю, по вторникам и четвергам, туда и обратно. По расписанию воздушная линия начала работать 2 августа».
    И т.д.
    D-194, R-RDAM, «Kuckuck», Werk-Nr.590 – 1922 год (Москва – Нижний Новгород)
    С марта 1923 года Москва – Тифлис.
    D-202, B-LATA, «Condor», Werk-Nr.579 - 30.07.1920 перелетел из Берлина в Москву, далее, до 01.07.1923 летал Москва – Нижний Новгород. Потом отправился обратно на завод…
    D-205, PP-ALB, P-PALB, SP-ALB, «Krahe», «Bronek», Werk-Nr.589 – на просторах нашей необъятной Родины не замечен. Регистрация Польская.


    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Позднее, весной 1923 года, из-за отсутствия подготовленных пилотов, «Добролёт» за большие деньги просто переманил к себе на работу опытных немецких пилотов. Они летали командирами экипажей, одновременно обучая посаженных к ним в левое кресло советских пилотов. Они же открывали и первую советскую авиалинию Москва-Нижний Новгород.
    Вам не кажется, что весна 1923 года идет перед летом 1923 года? И для такого подготовленного пилота, как Моисеев (и не только он), не составило труда освоить Юнкерс за пару вылетов с немецким инструктором?
    Немецкие и русские пилоты летали до и после открытия линии, но открывал ее официально 15 июля 1923 ( а не 1922) года Моисеев.

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Всего у нас работало 19 немецких пилотов. 19 пилотов на 19 самолётов. (Один "Юнкерс" "Добролёта" сгорел во время аварии). Большинство из которых добросовестно трудилось в «Добролёте» до 1930 года.
    Всего в Добролете трудилось около 26 самолетов Юнкерс-13, в том числе по приблизительным данным около 20 Юнкерсов W33 (поплавковая модификация Юнкерса-13)..
    И это наверное далеко не точные данные..


    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Господа! Работайте с первоисточниками!
    А вы смотрите на даты в первоисточниках..
    Последний раз редактировалось Owl; 06.06.2008 в 16:50.

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Для Owl

    D - не код, а немецкая регистрация - "дойчланд". Сомневаетесь, уточните у немцев.
    Или см. книгу главного Инспектора ГФВ Перетерского "Воздушное право", 1922 г.

    Фотографии D.205 на Центральном аэродроме им. Троцкого вы без труда обнаружите в авиажурналах тех лет. Оспаривать этот вопрос вам следует не со мной, а с редакциями журналов и газет СССР 1923 года.
    Типа, зачем они ложную информацию публиковали? :)

    По поводу Моисеева. Никакой "Юнкерс" в Нижний 15 июля не прилетал. Во всех Нижегородских газетах говорится о прилёте Р-1 "Ультиматум" (возможно имеется ввиду - из отряда "Ультиматум").
    А кроме того, после гибели Панкратьева был приказ запретивший перелёты до приведения в порядок всех аэродромов. Как приводили в порядок аэродром в Нижнем и когда, описано в Нижегородских газетах за июль месяц во всех подробностях.

    24 июля в 12 часов Юнкерс "Добролёта" прилетел В Иваново-Вознесенск для проверки местного аэродрома. Цитирую местные газеты:
    "самолёт вели попеременно два пилота: инспектор Гражданского Флота Республики т. П. Хорецкий и лётчик Готтэ".
    Самолёт привёз всё перечисляемое вами начальство. Открытием линии это не являлось.

    В период с 1 января по 1 августа 1923 года в Нижний Новгород не прилетал ни один "Юнкерс". Советую просмотреть местную прессу, если сомневаетесь. Полёты в те годы являлись огромным событием. И местная пресса сообщала даже о всех без исключения полётах заводских лётчиков ремзавода до околицы ближайшей деревни. Прилёт Юнкерса, да ещё с начальством, местные журналисты пропустить никак не могли.

    Михаил Водопьянов «Полёты» - Ленинград: Изд-во Главсевморпути, 1937, тираж 20000 экз., стр. 328:
    «— В случае вынужденной посадки и здесь жить можно, — согласился я. — Кругом — тундра, как скатерть. Вот лететь над лесом, где приткнуть самолет совершенно некуда, — дело действительно трудное. Помню, мне рассказал об одном своем неудачном перелете над лесом один из пионеров гражданской авиации, товарищ Иеске…
    И я рассказал один из трагических эпизодов, которыми так богата жизнь этого заслуженного, поистине замечательного пилота. Когда-то нам пришлось работать вместе. Многое из его рассказов я, тогда еще молодой летчик, слушал буквально с замиранием сердца и запомнил на всю жизнь.
    — Товарища Иеске вы все знаете,— начал я. — Он был настоящим энтузиастом гражданской авиации. Когда у нас было всего две-три воздушных линии и на них летали немецкие пилоты на немецких же самолетах, Иеске душой отдался новому делу и с риском для жизни провел массу агитационных полетов в самых отдаленных уголках нашей страны. Он распространял акции «Добролета», по копейке собирал средства на развитие только что зародившегося гражданского воздушного флота. Страна наша была еще нища, но уже тогда хотела стать передовой, боролась за право занять на международной арене это место".

    Продолжать эту бессмысленную дискуссию мне неинтересно. У меня нет оснований верить советским справочникам послевоенных лет. Я верю местным советским газетам 1923 года.

    Ваше право верить чему вам угодно.

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Волконовскому Александру:

    >>Уважаемый Александр Соловьёв! Почему Вы так упорно пишете Jankers вместо Junkers?

    Просто ошибиться человек права не имеет?


    Всем:

    Мне задавали вопрос о том, почему Антошин отравил в Моску летать на празднике именно Чкалова, ставя это ему в огромную заслугу.
    Не хотелось отвечать голословно. А на то, чтобы ответить документально требовалось время. Надо было специально съёздить в библиотеку,заказать источник, потом приехать снова, получить издание, получить разрешение на пересъёмку, заплатить денежку за это удовольствие...

    Поэтому сразу не получалось.

    Меня этот вопрос тоже когда-то интересовал. Я бы никогда не отправил на столь ответственное мероприятие человека любящего спиртное. Такие товарищи могут подвести в любой момент...
    А вот Антошин отправил...
    Оказалось, что у него и выбора-то не было.
    Как вы все знаете, В.П. Чкалову в жизни повезло. Он в Москве попал в группу Жукова, выдающегося пилотажника, см.: И. Шелест "Лечу за мечтой". А потом в Серпухове повезло вторично. Его доучивал сам М.М. Громов!
    Как учили всех остальных см. на фотографиях.
    Миниатюры Миниатюры _1.jpg   _2.jpg  

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Мне Чкалов представлялся соколом среди орлов.

    На деле озалось, что среди едва оперившихся воробьёв.
    Миниатюры Миниатюры _3.jpg  

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    >>Соловьёву (к посту №149)
    С большим интересом посмотрел на приглашние Вам выступить в ОЛАГА (я использую старое название) в качестве историка и в должности Гендиректора Государственного музея авиации Санкт Петербурга. В связи с этим очень хочется узнать, где находится этот музей, Гендиректором которого Вы являетесь? Если же этот музей прекратил своё существование в 95 году, то почему эта должность числится за Вами до сих пор? Попутно хочу заметить, что и в 91-95 годах никто из моих товарищей не знал о его существовании. Разговоры-да, были. И о том, что есть даже какое-то руководство этого "музея" я слышал от человека, которого Вы, скорее всего, знаете. Но, чтоб был создан сам музей-это явный перебор. Так что , полагаю, что Вы директор несуществовавшего музея. А это уже, на мой взгляд, заметно снижает пафос этого документа, да и вообще, зачем он вывешен? Чтобы придать самому себе какой-то вес? Несерьёзно.

    Его потребовал вывесить Nik из Приморья. Кричал, что я вру и не на кое собрание меня не приглашали. Пришлось повесить. Смотрите предыдущую переписку в теме...

    То, что директрисcа Музея истории Академии ГА упрямо называет меня по давно несуществующей должности, меня и самого раздражает. Почему она так поступает, я не знаю...

    Копию приказа о создании Гос. музея авиации прилагаю.

    К моменту закрытия Ленинградский Государственный музей Авиации имел в своих фондах более 20000 ед. хранения. В т.ч. авиабиблиотеку -более 2500 томов, более 3000 уникальных негативов (мы скупали личные архивы старых фотографов), картины, мундиры, предметы быта, авиаоборудование, самолёт Ил-2 в отличной сохранности, машину ЗИС 1951 года, личные вещи именитых авиаторов, отличную коллекцию марок, знаков, наград, винты самолётов начала века, двигатели, авиаприборы и оборудование и прочее. ВВС ВМФ передало нам все фонды авиамузея из Либавы, кое-что привезла семья Сикорских. В общем, много чего ценного из истории авиации было...
    Закрыт незаконно, под фиктивным предлогом руководством Комитета культуры Мэрии СПб, с нарушением действующего законодательства. Наиболее ценные экспонаты проданы, в т.ч. за рубеж или разворованы по личным коллекциям.
    Имущество музея: шикарная фотолаборатория, стеллажи, мебель и прочее исчезло бесследно.
    Всё, что было не продать они просто бросили...
    Всей этой аферой руководила подруга госпожи Нарусовой - Филиппова Э.А., в ту пору - зам нач. Комитета культуры по музейной работе.
    Хорошо приподнялась эта милая дама...
    Можно сказать - совсем не слабо!

    В общем, над аэромузеями в СПб висит злой рок. :(

    Так что вы зря сомневаетесь. Музей второй категории, т.е министерского подчинения. Подчинённость музея - местный или министерский зависит от объёма накопленных фондов. Липовые Музеи в министерское подчинение не входят. Это невозможно.

    Обидно, что вы как унизительно отзываетесь о работе коллектива, который добрый десяток лет за свои собственные деньги собирал фонды будущего музея. К 1991 году инициативная группа ВВС ЛенВО собрала более 10000 ед. хранения музейного фонда без чьей-либо финансовой помощи.
    Миниатюры Миниатюры .jpg   _-2.jpg  

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    FLOGGER'у

    Чтобы не быть голословным (начало. окончание в следующем письме)
    Миниатюры Миниатюры _1m.jpg  

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    ...потребовал вывесить Nik из Приморья. Кричал, что я вру..
    ...Копию приказа о создании Гос. музея авиации прилагаю...
    ...Музей второй категории, т.е министерского подчинения...Липовые Музеи в министерское подчинение не входят. Это невозможно.
    ... К 1991 году инициативная группа ВВС ЛенВО собрала более 10000 ед. хранения музейного фонда без чьей-либо финансовой помощи.
    Дорогой А.Соловьев, чем дальше - тем интересней.

    Прошу без обид. Ваши рассказы меня все больше развлекают. Вы хороший рассказчик, отдаю должное.
    И все больше напоминаете мне "Золотой теленок" и "Иван Васильевич меняет профессию". В одном флаконе.

    ///авиабиблиотеку - более 2500 ...картины...машину ЗИС 1951г...двигатели...///
    ///...Пиджак кожаный - 2 штуки...Портсигар золотой - два...Магнитофон импортный - 2 штуки...///

    Виноват. Отвлекся. Это лирика. Ничего личного.

    Давайте по Вашим замечательным бумажкам, на которые я и не надеялся.

    Небольшое предисловие для тех, кто не помнит 90-е - по молодости или из-за других причин.
    В это веселое время много чего происходило. Было и такое, что и Православной Церкви, или "Обществу Спортсменов", или "Обществу Ветеранов" давали лицензию на беспошлинный ввоз в страну водки, спирта, сигарет - всякой привлекательной гадости. Для "развития спорта, поддержки ветеранов или религии" - причина всегда была благородной. Бабки наваривались - мама не горюй. И стрелялись, и взрывались - уж больно большие деньги. Такую же льготу могли и "Музею" дать. На развитие исторической науки.

    Так что Ваше "Липовые Музеи в министерское подчинение не входят" - в смысле "Мой музей - настоящая организация, министру подчиняется" - немного неправда. Подчинялись вы и.о.нач. главка. Но это мелочи.

    Интересно другое.

    Музей - это некоммерческая организация.
    А некоммерческая организация - это юридическое лицо, не имеющее в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющее полученную прибыль между участниками.

    В Вашей занятной бумажке русским по белому написано:
    п.6...коллектив музея избрал второй способ распределения доходов.

    Вот это меня крайне заинтересовало. //"Тут меня и пробило"(А.Соловьев)//
    Раз распределяли - значит получали доходы?
    Значит "Музей" коммерсом занимался?

    Т.е., найти хороших людей, на хороших должностях. Выделить хорошее помещение - авось, потом и себе оставим. Дать хорошее название -"Музей" - чем плохо? Строго, со вкусом, научно. Дать пару лицензий - нет, ну строго для развития науки.И пошли бабки.

    Складывается картина:
    "Музей авиации" и Соловьев-Романова-Назарцев = "Геркулес" и Берлага-Скумбриевич-Полыхаев.
    http://www.klassika.ru/read.html?pro...ok.txt&page=29

    А дальше - вагон спирта и 2 вагона сигарет, беспошлинно - в СССР, вагон меди, для памятников авиаторам - из СССР. И все это - в целях развития исторической науки. Ай да Саша...
    Чисто "Золотой теленок".
    Кто же у вас там зицпредседателем был?

    Канешно, такую кормушку запрячешь поглубже. Тут бизнес идет - а ты изволь экскурсии водить.

    Потому и FLOGGER удивляется - где да когда.
    А вот тебе - смотри бумажку.Бумажка есть - есть. Значит, и экспозиция, министерского подчинения - есть. Но - закрыта. Канализацию прорвало.

    Дорогой Александр, я Вас предупреждал, что лгать как испуганный тинейджер - плохой способ вранья. Из-за страха порки - начинаете на одну ложь другую громоздить, контролировать все труднее - и вылазит правда. Лучше уж согласиться на порку. Иначе Вы нам такого расскажете о своих делах в веселые 90-е - сами пожалеете. Напомните людям то, что они считали давно забытым - мало не покажется. Тут виртуальной разборки не будет. Вломят реально. И не дочь-старушка - инвалидной палкой.
    Пара-тройка костоломов, бейсбольными битами.

    Дорогой Александр, уж лучше соглашайтесь на порку за ложь на Чкалова. Безопаснее.

    Спасибо,
    Ник

    Позже мы продолжим - про малышей, крупных историков, и деловых людей.
    Миниатюры Миниатюры hercules.gif  
    Последний раз редактировалось Nik Primopye; 07.06.2008 в 09:15.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Волконовскому Александру:

    >>Уважаемый Александр Соловьёв! Почему Вы так упорно пишете Jankers вместо Junkers?

    Просто ошибиться человек права не имеет?
    Имеет, конечно. Просто у Вас постоянно, из поста в пост - везде Jankers. В конце концов это начало раздражать, и я решил всё же указать Вам на это.
    С уважением, любитель Советской Авиации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •