Хочу найти информацию, воспоминания или сослуживцев (хотя уже маловероятно)
о брате моего деда.

Небольшую информацию узнал от своего отца, может местами не совсем точно, но все что-то:
Брат моего деда, Репин Александр Сергеевич, в годы войны был лётчиком-штурмовиком, после того как их эскадрилью (или полк?) И-16 разбомбили в начале войны на земле (уничтожены самолеты, состав в большинстве остался жив), его направили со всем составом в Горький, где в 1942 их переучили на только что произведенные Ил-2 (еще одноместные) и всю войну он летал на Ил-2, в конце войны ему не хватило двух боевых вылетов, чтобы стать Героем Советского Союза,
сбил 3 немецких самолета (средствами фронтального огня Ил-2)

Из эпизодов, переданных через деда и отца два наиболее ярких:

1. Когда он штурмовал танки на Курской дуге, на бреющем, в двигатель прилетел снаряд(болванка) немецкого танка, дядя Саша потерял сознание и очнулся на земле, когда стрелок-радист тряс его за плечо. Самолет потерял носовую часть с двигателем и чудом сам спланировал на землю.

2. ближе к концу войны дядя Саша был во главе звена Ил-2, которые требовалось перегнать из Читы на дальний восток. Была очень плохая погода и он предложил молодому комэска отложить перелет. Но командир настоял и 4 звена вылетели.
Звено дяди летело крыло в крыло чтобы не потеряться. В итоге они всем звеном потеряли ориентировку и заблудились. Так как горючее было на исходе, и к тому же стемнело, пошли на вынужденную, сели в степи. Увидели вдали огни, пошли на разведку, оказалось это какой то населенный пункт и стоит японская колонна с топливом. Оказывается они, заблудившись, залетели в Манчжурию. Так как японцы не подозревали и спокойно отдыхали, за ночь наши вчетвером перетаскали вёдрами очень много бензина, таскали всю ночь до кровяных мозолей.
Как только рассвело, молились, лишь бы двигатели запустились. Как запустились, сразу по газам и на север. Там вышли на железную дорогу и сориентировавшись долетели до места назначения. Как потом выяснилось, они были вторым звеном из четырех, которые прилетели живыми. Одно звено разбилось, налетев на возвышенность в плохих метеоусловиях, второе, которое вел тот самый молодой комэска, пропало без вести.

Может что то в рассказах и не точно но суть ясна, может кто-нибудь узнает по этим рассказам своих знакомых, родственников.
Буду благодарен за любую информацию.

Александр Сергеевич прожил долгую жизнь, умер он где-то в 2004 г., после войны жил в Воронеже, у него есть сын Юрий.
Последний раз мой отец был у них в Воронеже в начале 90-х,
мне, к сожалению так и не удалось познакомиться. Но вот интересно все таки, пытаюсь какую то информацию собрать, может даже фотографии какие,
конечно они может быть и есть у его сына, но контакт был потерян с тех лет.