Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Эренпрейс Иоганн Михайлович

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию Эренпрейс Иоганн Михайлович

    Господа!
    Крайне нужна ваша помощь.
    Помогите, пожалуйста, восстановить биографию прославленного советского авиационного специалиста, бессменного бортмеханика лётчика Галышева - Эренпрейса Иоганна Михайловича.

    Он вполне заслуживает того, чтобы мы о нём помнили.
    Может быть по крохам соберём его биографию?

    Александр

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Эренпрейс Иоганн Михайлович.

    1936 - бортмеханик Эскадрильи Особого назначения при ГУ ГВФ – аналог современного правительственного авиаотряда.

    8 июля 1936 года был награжден сразу двумя знаками отличия за безаварийный налёт 300000 км и 500000 км. И орденом трудового Красного Знамени «за безаварийную лётную работу и безаварийный налёт (518000 км) на линиях ГВФ, и бережное отношение к матчасти».

    1929 - бортмеханик Ленских воздушных линий "Добролёта". Летал в составе экипажа лётчика Галышева.

    1930 - вывозил с ледового аэродрома пассажиров парохода "Ставрополь".

    Из истории закупки S-55:
    "В Севастополе S.55 проходили контрольные испытания, проводившиеся СНИИ ГВФ. Демченко даже намеренно вошел в грозу между Севастополем и Евпаторией, проверяя устойчивость машины в турбулентных потоках. ╚Савойи╩ предназначались для эксплуатации на Дальнем Востоке. Им предстоял долгий путь над сушей, где в случае чего и сесть было нельзя.
    28 июля 1933 г. из Севастополя вылетел S.55 с экипажем Демченко - командир самолета, Конкин - второй пилот, Петров - штурман и Эренпрейс - бортмеханик. Дорога была длинной: Севастополь - Вольск - Казань - Свердловск - Тобольск - Новосибирск - Красноярск - Стрелка - Братск - Иркутск - Чита - Благовещенск - Хабаровск - Владивосток. Всего 10500 км, а если считать от Сесто-Календе в Италии - 15000 км. Не обошлось без накладок. В Казани двое встречающих, обязанных выложить при появлении самолета посадочный знак, от долгого ожидания заснули. Демченко не смог их разбудить, даже пройдя над спящими на малой высоте. В Красноярске местный уполномоченный не придумал ничего лучшего, как выплыть на лодке посреди Енисея и с маленького островка махать руками, давая ценные указания. В начале августа ╚Савойя╩ благополучно прибыла во Владивосток, а 18 августа Демченко был награжден орденом Красной звезды. В конце сентября 1933 г. он совершил рейс Владивосток - Петропавловск и обратно. Перелет занял четверо суток. Вслед за первым S.55 на Дальний Восток перегнали еще четыре машины. При этом самолет, командиром которого был Б.Л.Бухгольц, погиб на одном из промежуточных этапов. Шедшая на небольшой высоте летающая лодка вдруг клюнула носом и врезалась в землю. Причины катастрофы установить не удалось".

    Александр

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •