Показано с 1 по 7 из 7
Like Tree1Likes
  • 1 Post By OKA

Тема: Окраска вертолета ЦАГИ-1ЭА. Вопрос???

  1. #1
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию Окраска вертолета ЦАГИ-1ЭА. Вопрос???

    Уважаемые коллеги! Есть вопрос по окраске первого отечественного вертолета ЦАГИ-1ЭА.
    Ферма фюзеляжа этого вертолета была сварена из стальных труб. Вертолет строился в 1929-1930г.г.
    В какой цвет мог быть покрашен вертолет в это время? Какие краски использовались в тот период в авиации для металлических конструкций?
    Ни фото, ни кинохроника тех лет ответа не дают. Есть предположение, что кроме зеленой и серой маслянной красок в то время в ЦАГИ ничего небыло. Второй вариант - лак с добавлением аллюминевой пудры.
    Как же мог быть покрашен первенец отечественного вертолетостроения?

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    В.Б.Шавров, 2 том, глава 4:
    Фюзеляж ферменной конструкции, сварной из труб мягкой стали марки М, для удобства обслуживания не имел обшивки.


    Полагаю, опять-же, судя по кинохронике - вряд ли в то время озаботились специальной окраской. Покрасьте в xf-56 metallic gray, будет правдоподобно.

    Расскажите поподробнее про модель. Кто-то делает или самоделка? Просмотрев документалки, тоже загорелся сделать этот пепелац, но быстро понял, что сам пока спаять не смогу (ажурная конструкция, два ротативных двигла), а в хоббишопах готовой модели не замечал. Что по нему есть из графики?

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    А это Вам лично от меня, из книжки Изаксона "Советское вертолётостроение":
    Миниатюры Миниатюры p0046.jpg   p0047.jpg   p0048.jpg   p0049.jpg   p0050.jpg  

  4. #4
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Спасибо. Все эти материалы у меня есть в бумаге. Изаксон - настольная книга. Есть кое-что еще из графики, но, к сожалению, поделиться не могу. Есть определенные обязательства.
    Модели такой никто не делает. Да и вряд ли когда сделают. Все по системе Чу-Чхе - опора на собственные силы. Показывать пока не буду. Извините. Вот начнет что-то получаться, обязательно покажу. Будет БОМБА!
    Еще раз спасибо са совет. Учту.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Намекните хотя бы на масштаб содеянного!
    Бомба будет, если в хоббишопе увижу коробочку (по крайней мере НеОмега к нам поставляется, т.ч. думаю можно будет наладить канал и к Вам); а термоядерной бомба станет при наличии в коробочке обязательной фигурки сами-знаете-кого! 8)

  6. #6
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    1/72.
    Тиражировать не получается, к сожалению. Уж больно специфическая моделька.

  7. #7
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Пусть про "вертолёт" здесь будет))

    "Самолет под названием "Вертолет"

    " 90 лет назад был совершен первый полет первого отечественного винтокрылого аппарата – автожира КАСКР-1 «Красный инженер».

    726425_original.jpg 726206_original.jpg 727693_original.jpg 726755_original.jpg
    KASKR-0

    25 сентября 1929 года около 7 часов утра на Центральном аэродроме в Москве в кабине автожира место пилота занял летчик Иван Васильевич Михеев, в кабине наблюдателя – конструктор автожира Камов (первые две буквы КАСКР). Второй конструктор аппарата Скржинский (три оставшиеся буквы КАСКР) взобрался на крыло и руками раскрутил винт. Михеев дал газ, аппарат стал медленно разгоняться, Скржинский спрыгнул с крыла... Аппарат пробежал метров 60 и оторвался от земли.

    Менее чем за год до того – 1 ноября 1928 г. «красные инженеры» (как они себя называли) Камов (26 лет) и Скржинский (23 года) обратились в ячейку Осоавиахима с предложением построить «самолет по типу «вертолета» с использованием фюзеляжа учебного биплана «Авро-504».

    Уже 5 ноября ячейка направила просьбу в центральный совет Осоавиахима, открыть финансирование. Проект был готов через два месяца, еще через месяц он был представлен технической комиссии под председательством Юрьева: «Комиссия всячески поддерживает начинание Камова и Скржинского в деле развития нового способа летания, могущего принести реальную пользу для воздушного флота СССР»..."

    Полностью :

    https://afirsov.livejournal.com/483075.html
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •