Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Огнемёт на самолёте.

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию Огнемёт на самолёте.

    В монографии АиК по Ил-2 небольшой раздел описывает эксперимент с установкой на штурмовик огнемётов. Кроме неудачных результатов авторы упоминают о якобы положительном опыте применения таковых на Р-5Ш. Никогда и нигде, кроме как в этом источнике, такого не видел. Есть ли какая-либо информация по этому поводу?

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    в "Мире Авиации" в 2005 году (не помню в каком номере) была статья о применении химического оружия в ВВС РККА в 30-е годы, там упоминались также и огнеметные девайсы

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Большое спасибо за ссылку. Кажется, ничего больше всё равно нет.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    351

    По умолчанию Химбаза ВВС Калининского фронта

    Цитата Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ссылку. Кажется, ничего больше всё равно нет.
    Стоит отметить, что 22 апреля 1942 года командующий ВВС Калининского фронта комбриг Михаил Громов подписал совершенно секретный приказ номер 0099. Приказ гласил: «В целях полного и бесперебойного обеспечения зажигательными веществами для широкого применения их частями ВВС Калининского фронта создать химическую базу ВВС фронта по снаряжению ампул «АЖ-2» огнесмесью «КС».
    Химбаза создавалась в районе аэродрома Пречистая Каменка Кувшиновского района. К 1 мая 1942 года ее укомплектовали личным составом 14-й химической роты капитана Космынина и снабдили спецвооружением.
    http://www.veche.tver.ru/index.shtml?news=9929

    Что касается авиационных гранат. Иногда в хвостовой части фюзеляжа устанавливалась кассета, в которых размещались авиационные гранаты. После сбрасывания эти гранаты сначала парашютировали, а затем взрывались, поражая атакующий самолёт противника. На Ил-1 это были гранаты АГ-2, на Ил-10 - гранаты АГ-10 (Пономарёв А.Н. “Конструктор С.В. Ильюшин”. - М. - 1988 - С.152, 154).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •