Думаю, что "блеки" имеет ложный серийный номер (заимствован у P-39)
И какие факты свидетельствуют в пользу этой версии? Неполный серийник на киле? так это стандартная практика; первая цифра фискального года, в котором был заказан самолёт, часто отсутствовала, у Бауэра подробно этот момент разбирается. Интересно другое: если 15 октября - дата убыли матчасти, то это не согласуется с тем, что Гэст пишет http://forum.12oclockhigh.net/showpo...8&postcount=14 будто бы самолёт был потерян в ходе операции Frantic, которая закончилась за месяц ДО этого + отсутствие отчёта о потере за данный самолёт...может быть самолёт у нас оставили во время челночных рейсов из-за неисправности, а потом списали просто? Признаков forced landing как-то по фотографии совсем не видать...
И какие факты свидетельствуют в пользу этой версии?
Kfmut , Я сказал "думаю" - значит это была только моя теория -доказательств нет :) .Надеюсь, что мы найдем много официальных военных документов самолета "Блэки" :)
Всего лучшего
Последний раз редактировалось Sveto; 10.09.2013 в 15:19.
Это удивительно : P-40N 44-24384, assigned to 399thFS 369FG, accident occured Oct 12 1944 at Hattisburg MS
товарищ Бауэр подсказывает, что для р-40 таких блоков серийных номеров(-24ххх) за 44-ой фискальный год не было :-), зато есть за 43-ий и есть вот такая фотка из 398FS 369FG из книжки Kinzey "p-40 warhawk part 2 p-40d through xp-40q"
возможно, что это очень близкий родственник вашего р-40-ого и в записи попутан серийник ;-)