Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

Тема: FW 190. Системы форсажа MW 50 и GM 1?

  1. #21
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Судя по фото и реконструкциям JaPo на дорах в желтом треугольнике в р-не горловины писали MW50.

  2. #22
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Судя по фото и реконструкциям JaPo на дорах в желтом треугольнике в р-не горловины писали MW50.
    Так то Доры. А я про мессера :))
    Фотография заправки приведена в книге "Граф-Гриславски, пара асов" Бергстрема-Антипова, вечером будет
    С Уважением, Мансур

  3. #23
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Graf&Grislawski. A Pair of Aces стр. 173

    Заправка системы GM-1 самолета из JG50 (Bf 109G-5 или Bf 109G-6 пр-ва завода Erla Maschinenwerke GmbH)

    graf-gm1.jpg
    С Уважением, Мансур

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Давайте всё-таки уточним один момент по несчастной V-2.
    В ракете использовалось топливо B-Stoff - 75% этиловый спирт. НЕ МЕТИЛОВЫЙ (обозначался M-Stoff). В качестве окислителя - A-Stoff, он же LOX, т.е. жидкий кислород. Не могу сказать, что метанол не использовался в V-2 совсем, но только не в качестве основного топлива.
    Всего: 4900 кг A-Stoff, 3710 кг B-Stoff, 175 кг T-Stoff, 22 кг Z-Stoff.
    Последний раз редактировалось Борисыч; 26.04.2007 в 03:43.

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Помните эпизод у Липферта, когда он решил посостязаться в Vmax со штурмовиком FW190 и последний его сделал? Как я понимаю, Липферт летал на Bf109G-14 и если бы метол у него был, мессер должен был разогнаться до 560-565 км/ч, если нет - до 525-530 (у земли). По FW190A-8 спецификация даёт 544 на NL (1700 л.с.) и 563 на Erhoehte (1800 л.с.).
    Я это к тому, что :
    1. у Липфеерта, судя по всему, метанола не было.
    2. по фокам вопрос - если по FW190A-8 режим Erhoehte-NL достигался регулировкой герата управлением двигателя и наддув у земли повышался с 1,42 до 1,58, а мощность при этом (без учета скоростного напора) росла с 1700 до 1800, то этого недостаточно для увеличения скорости с 544 до 563. Необходимо прим. 1885 л.с.
    С другой стороны, англичане везде пишут, что на штурмовиках впрыскивалось топливо в нагнетатель и мощность BMW801D выростала до 1870 л.с. В общем, что за система форсирования стояла на FW190F, таже, что и на FW190A?

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Борисыч,

    Судя по тем данным, которые Вы привели, фоккер легко делает месса при условии, что у обоих отсутствует форсаж (544/530).

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Судя по тем данным, которые Вы привели, фоккер легко делает месса, при условии, что у обоих отсутствует форсаж (544/530).

  8. #28
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Подфюзеляжный ETC и 4 крыльевых съедали, по крайней мере,18 км/ч. У фоки остается примерно 526 на взлетном. Т.е. сделать мессер штурмовик мог только с зажатой кнопкой ENL. Особенно учитывая худшую динамику разгона.
    Кроме того, захваченный сов.войсками и испытывавшийся "облегченный" FW190A-8 W.Nr 580967, на котором была отмечена работоспособность 10 мин. режима "увеличения лётных данных", совершенно определенно являлся фоккером серии F (F-8 или F-9).

  9. #29
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Подфюзеляжный ETC и 4 крыльевых съедали, по крайней мере,18 км/ч. У фоки остается примерно 526 на взлетном. Т.е. сделать мессер штурмовик мог только с зажатой кнопкой ENL. Особенно учитывая худшую динамику разгона.
    Кроме того, захваченный сов.войсками и испытывавшийся "облегченный" FW190A-8 W.Nr 580967, на котором была отмечена работоспособность 10 мин. режима "увеличения лётных данных", совершенно определенно являлся фоккером серии F (F-8 или F-9).
    Скажите, а по W.Nr. нельзя определитьс с типом фоккера? На западных форумах очень любят подобные вопросы. Неоднократно убеждался.
    А Вы уверены, что Липферт летал на G14?

  10. #30
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мансур Мустафин Посмотреть сообщение
    Graf&Grislawski. A Pair of Aces стр. 173

    Заправка системы GM-1 самолета из JG50 (Bf 109G-5 или Bf 109G-6 пр-ва завода Erla Maschinenwerke GmbH)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Graf GM1.jpg 
Просмотров:	941 
Размер:	379.1 Кб 
ID:	5621
    Мансур, спасибо за фото. Убедительно. Шланг точно термоизолированный, для закиси. Скажите, а по дате фото можно определиться?

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldman Посмотреть сообщение
    Скажите, а по W.Nr. нельзя определитьс с типом фоккера? На западных форумах очень любят подобные вопросы. Неоднократно убеждался.
    А Вы уверены, что Липферт летал на G14?
    "Облегченный-ускоренный" фоккер из блока F-8/9, а внутри блока, 8-ки и 9-ки месили не разбирая. Есть 801TS > вишневая 9-ка, нет - увы, 8-ка.
    История похожа на А-2/3 - последние цифры номеров блока - идут вподряд, но при установке 801С > А-2, 801D > A-3.
    Так, что ответ если и есть, то в России. Кто-нибудь инфу с шильд переписывал, а может, как сувениры у кого-нибудь и валяются до сих пор. Вообще, мне кажется, что осенью 44-го отличить A от F можно только по подкрыльевым бомбодержателям. Все остальное могло быть одинаковым (двигатель, закабинный фюзеляжный бак, 4 огневые точки, фонарь, набор бронирования).

    Г. Липферт в I./JG 53 во второй половине февраля 1945 г. (на 99% уверен) летал на Bf109G-14. Скорее даже G-14/U4. Ну и еще 1%, что ему попался Bf109G-10.
    Мда... Бой с Як-3 также наводит на мысль, что метанол в лавку не
    завезли, а этанол употребили по назначению. Иначе G-14 не должен уступать 3-му яку в скорости у земли...

  12. #32
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мансур Мустафин Посмотреть сообщение
    Graf&Grislawski. A Pair of Aces стр. 173

    Заправка системы GM-1 самолета из JG50 (Bf 109G-5 или Bf 109G-6 пр-ва завода Erla Maschinenwerke GmbH)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Graf GM1.jpg 
Просмотров:	941 
Размер:	379.1 Кб 
ID:	5621
    M-F Sommerau в своем "109 Rec. Man." вообще написал, что это машина самого Г. Графа (=JG50)... Но почему тогда бортового номера нет (шеврона) ?

  13. #33
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    M-F Sommerau в своем "109 Rec. Man." вообще написал, что это машина самого Г. Графа (=JG50)... Но почему тогда бортового номера нет (шеврона) ?
    Если это самолет Графа, то с этой стороны зеленая единичка при таком ракурсе в кадр попасть не должна. А шеврона не было.

    Липферт летал как на G-14 W.Nr. 51xxxx, так и на Г-10. Одновременно.
    Фотографии в книге Барбаса есть.
    С Уважением, Мансур

  14. #34
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldman Посмотреть сообщение
    Мансур, спасибо за фото. Убедительно. Шланг точно термоизолированный, для закиси. Скажите, а по дате фото можно определиться?
    Да. Это конец сентября 1943-го. Судя по камуфляжу и аналогичным самолетам (зеленая 3 Вайростера) фотография сделана в период когда на аэродром приезжали Гитлерюгедовцы на экскурсию.
    С Уважением, Мансур

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •