Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Боевое применение Ту-2

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.03.2010
    Сообщений
    181

    По умолчанию Боевое применение Ту-2

    Прочитал недавно книгу Якубовича «Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной».
    Обидно, даже смешно читать строки о боевом применении Ту-2 стр. 79: «… 113-я (ад) (6-й бап и еще два полка).
    О применении в Берлинской операции Ту-2 вообще ни слова.
    Просмотрев «Авиаколлекцию» спецвыпуск №1 2008 и «Война в воздухе» №67 (основной источник для интернета) видно, что о боевое применение Ту-2 в Великой Отечественной «покрыто мраком». После прочтения данных изданий возникают вопросы:
    1. Где воевал 12бап (12дбап) переучившись с Ил-4 на Ту-2?
    Из АК: «12бап улетел на запад в конце ноября 1942г. и затем воевал на Калининском фронте.» и все.
    По перечню №12 12бап после переучивания в Боевом составе с 12 апреля по 9 июля 1943 года. Слова А.А.Новикова : «Иногда, как это было на Курской дуге, мы привлекали Ту-2, но в очень малом количестве, и к боевым действиям. Примечание 195: 18 Ту-2 воевали тогда в составе 285-й бад полковника В. А. Сандалова».
    По этим словам под Курском мог воевать 12бап (а считая, что 285бад с апреля 43-го воевала на Кубани в 4ВА, не мог ли 12бап воевать и там? (132бап до июня 44-го был в тылу)).
    2. Из АК стр. 59 получается, что в 326бад на Ту-2 летал только 6дбап, а 445бап и 840дбап на Пе-2?
    Учитывая, что в 44-м произведено 378 (сдано 360) Ту-2 и на 1.1.45 в ВВС 220 Ту-2 и 72 в 7ВА РВГК, в это не верится.

    По Боевому составу и Перечню №12 получается (без учета орап):
    132бап Ту-2:
    с 27 октября 42-го по 6 января 43-го отдельный 3ВА,
    с 9 февраля по 22 апреля 43-го отдельный 17ВА, с декабря 43-го в 334бад.

    12дбап Ту-2:
    с 26 апреля по 9 июля 43-го ? 285бад 4ВА, с июля 1ВА?
    c 8 августа по 20 октября 43-го отдельный 3ВА, с декабря 43-го в 334бад.

    334бад (12,132,454(не дальневосточный)бап):
    с 9 июня 44-го в 13ВА,
    с конца июня 44-го в 1ВА,
    с июля 44-го в 3ВА,
    с февраля 45-го в 4ВА,
    с марта 45-го в 6бак 1ВА,
    с 26 апреля 45-го в 6бак 16ВА.
    с 9 августа по 3 сентября 45-го в 6бак 12ВА.

    326бад (6дбап, 445бап, 840дбап)
    с 2 ноября 44-го в 3ВА,
    с марта 45-го в 6бак 1ВА,
    с 26 апреля 45-го в 6бак 16ВА.
    с 9 августа по 3 сентября 45-го в 6бак 12ВА.

    113бад (55бап, 815дбап, 836дбап)
    с 25 марта в 16ВА,
    с 26 апреля 45-го в 6бак 16ВА.
    с 9 августа по 3 сентября 45-го в 7бак 12ВА.

    179бад (10гв.бап, 114гв.бап, 860дбап)
    с 9 августа по 3 сентября 45-го в 7бак 12ВА.

    Прошу вносить замечания и дополнения.

    PS: опечатка страшная вещь (в АК стр. 56 вместо 334бад – 132бад, стр.57 3-Белорусский фронт это 1ВА, ВВ№67 стр.7 вместо апреля 1943 года – апрель 1944)

  2. #2
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.05.2010
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Morsunin, а Якубовичу писать пробовали?
    В книге адрес есть, должен ответить.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию Боевое крещение Ту-2

    Цитата Сообщение от Morsunin Посмотреть сообщение
    Прочитал недавно книгу Якубовича «Ту-2. Лучший бомбардировщик Великой Отечественной».
    Обидно, даже смешно читать строки о боевом применении Ту-2 ...
    См. http://sh-kray.narod.ru/arhive/2004/44/pol5.htm

    БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ ТУ-2
    Об этом событии рассказывается в книге Владимира Ригманта "Самолеты ОКБ А.Н. Туполева", не так давно появившейся среди новинок Российской государственной библиотеки. В сентябре 1942 года первые три Ту-2 улетели на Калининский фронт. Они вошли в состав 3-й воздушной армии генерал-полковника Михаила Громова. Базировались машины на аэродроме Мигалово за западной окраиной города Калинина. Вместе с первыми машинами на Калининский фронт отправились бригадир конструкторов Д.С. Марков и группа специалистов опытного конструкторского бюро Туполева.
    Боевая работа Ту-2 началась 14 сентября 1942 года. Вместе с экипажами НИИ ВВС на них летали строевые летчики. Самолеты попадали под зенитные обстрелы, атаки истребителей противника, но, благодаря хорошей живучести Ту-2 и внушительному оборонительному вооружению, потерь не было. В целом первые Ту-2 оценивались выше, чем знаменитые пикировщики Петляков-2, так как в полете на одном двигателе "тушки" управлялись лучше и не переворачивались.
    Показательным для Ту-2 стало уничтожение склада горючего и боевой техники у деревни Тростино. Попытки Пе-2 уничтожить его стокилограммовыми бомбами результата не дали. Тогда послали три Ту-2 с бомбами весом по тонне в сопровождении десяти истребителей ЛаГГ-3. Группу безуспешно атаковали девять "Мессершмиттов" Bf 109. Тем не менее "Туполевы", имеющие солидное оборонительное вооружение, прицельно отбомбились и уничтожили подземный склад с топливом. После боя все машины вернулись домой.
    Пока шли фронтовые испытания, в Омске началось переучивание строевых авиаполков. Первыми на Ту-2 перешли 132-й отдельный и 12-й бомбардировочные полки. В подготовке летного состава и техников 132-го полка активно участвовали работники ОКБ А.Н. Туполева. В помощь заводскому летчику-испытателю Я.Г. Паулю, который, помимо облетов новых машин, еще и обучал строевых летчиков, Андрей Николаевич попросил прислать инструкторов ВВС. В Омск были откомандированы летчики А.Д. Перелет и В.Н. Терещенко.
    В сентябре 1942 года 132-й полк под командованием подполковника А. Хлебникова на двадцати девяти Ту-2 вылетел на Калининский фронт. Вместе с полком полетели сотрудники ОКБ Ю.В. Любимов, Н.П. Четкин, А.И. Цветков и Б.С. Иванов. Любимов участвовал в боевых вылетах как воздушный стрелок экипажа летчика-испытателя М.П. Васякина, с полком улетевшего на фронт.
    С 29 октября 1942 года по 1 января 1943 года полк в составе войск Калининского фронта бомбил вражеские объекты под Смоленском, Витебском, Великими Луками. А с 5 февраля самолеты полка использовались на Юго-Западном фронте как бомбардировщики и как разведчики. Боевую деятельность 132-го полка командование ВВС рассматривало как продолжение войсковых испытаний Ту-2.
    В октябре 1942 года из Омска во 2-й дальнеразведывательный авиаполк прибыли четыре "тушки" (из них три - в варианте разведчика). Этот полк вел воздушную разведку для Ставки Верховного Главнокомандования, в феврале 1943 года он стал 47-м гвардейским. Первая эскадрилья полка базировалась в Мигалове, а вторая - на аэродроме Выползово в Бологовском районе. В качестве передового аэродрома использовался аэродром Андреаполь. Все три аэродрома находились в Калининской (ныне Тверской) области. Ту-2 летали на фотографирование станций Идрица и Пустошка и на съемку других объектов.
    Весной 1943 года немецкая ПВО в преддверии наступления на Курской дуге усилила борьбу с советскими разведчиками. Появление Ту-2, даже в небольшом числе, вызвало у гитлеровцев особое беспокойство. "Мессеры" и новейшие "Фокке-Вульфы" FW-190 энергично охотились за Ту-2, стремясь сбить или посадить на "своей" территории. Экипажи "Туполевых" получили категорический приказ: в случае вынужденной посадки в тылу противника самолет немедленно взорвать.
    В ноябре - декабре 1942 года на Калининский фронт улетел 12-й бомбардировочный авиаполк Ту-2 (командир П.Х. Козырев). В августе 1943 года командиром полка стал подполковник М.П. Васякин, в свое время давший путевку в небо опытному прототипу Ту-2 - самолету "103 В". В тяжелых боях полк понес большие потери в конце 1943 года был выведен для пополнения и перевооружения под Москву на аэродром Кубинка.
    Ту-2 был очень нужен на фронте. Главком ВВС АА. Новиков докладывал Сталину о необходимости его массового поступления в войска. Однако еще 7 октября 1942 года вышло постановление Госкомитета обороны, предписывающее прекратить серийное производство Ту-2: в пикировании пропеллеры "тушки" раскручивались так, что автоматика становилась ненадежной.
    Осенью 1942 года Ту-2 сняли с серийного производства вопреки мнению наркома авиапрома Алексея Шахурина, прекрасно видевшего, что Ту-2 не только эффективно поражал цели, но и мог постоять за себя в воздушном бою. Туполев тоже пытался добиться отмены этого решения, надеясь быстро излечить машину от "детских" болезней. Однако окончательное решение принимал Сталин, озабоченный катастрофическими потерями советской истребительной авиации, поэтому омский завод передали под выпуск истребителей А.С. Яковлева.
    Спустя год, после разгрома немцев на Курской дуге и переходах к стратегическому наступлению, вновь встал вопрос о серийном производстве бомбовоза с серьёзной загрузкой и большой дальностью полета. Сталин признал поспешность и ошибочность своего решения о свертывании производства Ту-2. В считанные месяцы выпуск Ту-2 восстановили. Это была уже новая, усовершенствованная и надежная, машина.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.03.2010
    Сообщений
    181

    По умолчанию О книгах Ригманта

    У Ригманта уже выходила книга "Бомбардировщик Ту-2" (приложение к журналу "Авиация и космонавтика") в 1997 году.
    Опять же смущает фраза: "В ноябре - декабре 1942 года на Калининский фронт улетел 12-й бомбардировочный авиаполк Ту-2 (командир П.Х. Козырев). В августе 1943 года командиром полка стал подполковник М.П. Васякин, в свое время давший путевку в небо опытному прототипу Ту-2 - самолету "103 В". В тяжелых боях полк понес большие потери в конце 1943 года был выведен для пополнения и перевооружения под Москву на аэродром Кубинка."
    По перечню №12, 12дбап воевал официально с 26 апреля по 9 июля 43-го и c 8 августа по 20 октября 43-го (см. выше).

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию Фронтовые испытания Ту-2

    Цитата Сообщение от Morsunin Посмотреть сообщение
    ...смущает фраза: "В ноябре - декабре 1942 года на Калининский фронт улетел 12-й бомбардировочный авиаполк Ту-2 (командир П.Х. Козырев)...
    По перечню №12, 12дбап воевал официально с 26 апреля по 9 июля 43-го и c 8 августа по 20 октября 43-го (см. выше).
    Перечень № 12 - это один из перечней боевого состава?
    А 12-й бап проходил фронтовые испытания. Это, видимо, не одно и то же.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.03.2010
    Сообщений
    181

    По умолчанию 12 бап на Кубани

    На http://www.podvignaroda.mil.ru/ в фонд 33 опись 682526 дело 1697 наградной лист на командира звена 12 бап 285бад 4ВА ст.лейтенанта Ванеева Виктора Марковича - на Северо-Кавказском фронте с 22.5.43
    Последний раз редактировалось Morsunin; 02.02.2011 в 01:52.

  7. #7
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Про найденный Ту-2 :

    "Экипаж:
    гвардии майор, заместитель командира полка Столяров Валериан Федорович
    штурман Хабеев Алим Султанович
    воздушный стрелок-радист гвардии сержант Башук Марк Моисеевич
    воздушный стрелок-радист гвардии старшина Бочков Николай Иванович"



    "...Замерзшие и расстроенные хозяева "Туполева" долго отогревались в землянке у печурки, а затем рассказали нам про своего командира. Его звали Валериан Федорович Столяров. Он уже около года воевал в нашем полку, был заместителем командира полка. На его груди красовались три ордена.

    Столяров принадлежал к старшему поколению наших разведчиков. Он родился в 1909 году в селе Покровка, в Поволжье. Кончил семь классов и пошел работать. Сначала расклеивал плакаты на рекламных тумбах, потом стал учеником слесаря. Его поколение жило бурной жизнью комсомольцев первых лет Советской власти, и Валериан участвовал в работе агиткультбригады. Молодой слесарь мечтал летать. В тридцатых годах тысячи юношей на всю жизнь стали добровольными пленниками неба. Всю свою энергию отдавали они созданию наших военно-воздушных сил.

    И вот 22 июня 1941 года. Столяров - командир вновь сформированного полка скоростных бомбардировщиков. Девятнадцать раз водил он свои эскадрильи бомбить фашистские войска. Перейдя в полк воздушных разведчиков, Столяров сразу включился в боевую работу. Он успевал выполнять обязанности заместителя командира полка и летать на разведку как рядовой летчик Ему поручались самые ответственные задания.

    Вслед за нашей оперативной эскадрильей, базировавшейся на валдайском аэродроме, командование полка послало вторую группу разведчиков на аэродром освобожденного Калинина Столяров возглавил эту группу, организовал четкую работу разведчиков. |

    У Столярова был свой почерк в небе и на земле. В боевые действия оперативной группы он вносил свой опыт и личным примером воодушевлял летные экипажи. Когда молодые летчики из-за незначительной неисправности самолета возвращались, не выполнив боевого задания, Столяров садился за штурвал и улетал на разведку Он презирал трусость, и у него никогда не барахлили моторы. Он умел в то же время подмечать новое у молодых и сам использовал их приемы. Словом, уча других, сам учился.

    Однажды Столярову приказали сфотографировать сильно укрепленную полосу обороны противника в районе Ржева. Его предупредили, что все подходы к объекту разведки охраняются огнем зенитной артиллерии. Рядом вражеский аэродром с истребителями, которые, надо полагать, сразу поднимутся в воздух, завидев русского разведчика. И действительно, все произошло, как предупреждало командование. Мощный заградительный огонь зениток встал на пути разведчика. Расчет на внезапность не удался.

    - Командир, лезем в пекло! - заметил штурман Хабаев.

    Столяров молчал - штурман был прав. "Неужели впервые придется повернуть обратно? - думал про себя Валериан. - Неужели нет выхода?" А вслух сказал:

    - Хорошо, давай свернем в сторону. Пусть фрицы подумают, что мы испугались и драпанули домой. А мы полетим к ним дальше в тыл на сотню километров, развернемся и внезапно зайдем на цель со стороны солнца. Мне вчера говорили молодые летчики, что такой маневр усыпляет врага.

    - Я тоже слышал об этом. Но ведь, командир, с одного захода не сфотографировать всю полосу обороны, она очень широкая. Нужно будет как минимум сделать три захода. Нас обнаружат и накроют!

    - А мы попробуем заснять цель с одного захода!

    - Интересно, как это?

    - Один молодой летчик поделился со мной любопытными мыслями. У него даже родилась идея установить на "пешке" качающийся фотоаппарат.

    - А что же это за идея?

    - Сейчас увидишь. Слушай и выполняй мои команды!

    Вместо обычного прямолинейного полета над целью Столяров начал маневрировать самолетом и одновременно фотографировать. Легкий "качок" самолета в сторону - один снимок, еще "качок" в противоположную сторону другой. И так по всему маршруту фоторазведки. С одного захода была заснята вся оборонительная полоса гитлеровцев.

    Столяров умел летать в любую погоду, и командование особенно ценило эти качества разведчика. Однажды, прорезая пелену дождя, его машина направилась на запад. Линию фронта прошли в облаках. Пробив облачность и спустившись до бреющего полета, Столяров летел над шоссейной дорогой. Немцы, воспользовавшись нелетной погодой, усилили переброску войск и техники. Дорога Витебск - Смоленск была забита вражеской мотопехотой и танками. Поливая их пулеметным огнем, экипаж одновременно фотографировал. К исходу дня командование получило ценные сведения о передвижении войск противника в глубоком тылу.

    Когда Столяров прилетел к нам на Северо-Западный фронт, шли упорные бои по ликвидации Демьянского мешка. Воздушные разведчики получили приказ ежедневно фотографировать оборонительные рубежи окруженных фашистов.

    Для перехвата русских разведчиков гитлеровское командование бросило в район боев новые истребители "Фокке-Вульф-190". "Пешки" уступали "фоккерам" в скорости, и мы несли большие потери. Столярову как одному из первых летчиков, освоивших скоростной Ту-2, предстояло сфотографировать передний край обороны противника под Старой Руссой. Район прикрывался плотным огнем зениток и истребителей, базировавшихся на двух соседних аэродромах.

    Мастер воздушной разведки сумел появиться неожиданно над целью. Столяров передал радиограмму: "Задание выполнил. Машина в порядке". На аэродроме Вы-ползово поджидали возвращения майора. По времени полета нам казалось, что ему ничто не угрожает, так как самолет должен был летечь уже над своей территорией. Но разведчик не вернулся. Спустя два дня в гарнизон доставили штурмана Хабеева, который вылетел вместе со Столяровым. Он рассказал, что произошло.

    На разведчиков напала шестерка новых фашистских истребителей. Завязался неравный бой. Фашистам удалось поджечь Ту-2. Столяров приказал экипажу покинуть горящую машину, а сам попытался сбить пламя и приземлиться. Бой произошел над линией фронта. Летчик успел перетянуть горящий самолет на свою территорию. Хабеев выпрыгнул, его подобрали наши минеры. А Столяров и два стрелка-радиста погибли вместе с самолетом.

    Так трагически оборвалась жизнь замечательного летчика и человека. Уже после войны я расспрашивал многих ветеранов-однополчан, кому из фронтовых товарищей они подражали? |

    - Честно сказать, мы искренне завидовали одному человеку, - сказал Алексей Никулин. - Ты его хорошо знаешь. Это майор Валериан Столяров. Когда он погиб, мы глубоко переживали эту потерю... Его любили все и всегда хотели быть хотя бы немного похожими на него. Удивительно, некоторым из нас пришлось воевать вместе с ним совсем немного, но запомнился он на всю жизнь.

    Вскоре после гибели Столярова из разведки переднего края под Старой Руссой не вернулся экипаж Ивана Ширяева. Накануне вылета он побывал на нашей основной базе в Подмосковье, отвозил туда планшет с разведданными. Вернулся с погонами на плечах - их 'только что ввели приказом Верховного Главнокомандующего. Когда Иван вылез из самолета, мы пристали к нему с просьбой показать погоны. Он отнекивался: "Что вы, братцы, морозище-то какой!" Но мы все-таки стянули с его плеч меховой комбинезон, и я успел сфотографировать товарища. Это была его последняя фотография...

    В феврале 1943 года полк воздушных разведчиков был удостоен звания "Гвардейский". Преклонив колено, мы давали клятву с гордостью пронести врученное нам гвардейское знамя до полного разгрома немецких захватчиков... "

    Владимир Силантьев - Воздушные разведчики - чтение книги онлайн

    "Экипаж Столярова:
    УБТ: НИ-390, НК-339, НИ-703. есть также номера прицелов и ракетницы

    По экипажу Ширяева в июньских бумагах:.
    22 апреля 1943 нбз
    гв. ст л-т Ширяев Иван Васильевич
    гв мл л-т Штацкий Антон Тимофеевич
    гв с-на Федоров Панфил Семенович стрелок-радист


    В.Ф. Столяров пришел в авиацию в 1930 г., став курсантом 7-й школы летчиков в Сталинграде, затем окончил 1-ю военную школу пилотов в Севастополе. С 1934 г. проходил службу в должностях командир звена, летчика-инструктора, помощника командира эскадрильи. В 1939 г. принимал участие в «кампании по освобождению Западной Украины и Западной Белоруссии». В советско-финскую войну, будучи инструктором по технике пилотирования 48-го скоростного бомбардировочного авиаполка Столяров выполнил 45 боевых вылетов и был награжден орденом Красного Знамени. После окончания финской войны назначен на должность инструктора по технике пилотирования 17-й авиадивизии Киевского военного округа. В начале Великой Отечественной войны Столяров командовал вновь сформированным скоростным бомбардировочным авиаполком, лично выполнив 19 боевых вылетов. 14 января 1942 г. получил назначении на должность сначала инструктора по технике пилотирования, а потом заместителя командира 2-го ДРАП ГК КА. В 1942 г. был награжден орденом и Ленина и Красного Знамени. В феврале 1942 г. капитан Столяров выполнил особо ответственное задание командования – фотографирование и визуальное обследование озера Лосви (район Витебска) с целью выяснении возможности посадки на лед озеро транспортных самолетов. Задание выполнялось но предельную дальность полета самолета Пе-2. Столяров прошел по маршруту 1200 км, а после приземления в баках «пешки» оставалось горючего еще на час полета..."

    Более подробно здесь :

    • Просмотр темы - ТУ-2 Новгородская область: 47 гв.апдр ГШ РККА 14.03.1943г.


    Сюжет (как всегда с прибамбасами) здесь : http://www.1tv.ru/news/social/281871


    Дополнения :

    "ЦАМО, фонд 47 гв. апдр ГК, опись 784486, д.3 "Приказы по полку 1943 г."
    л.100
    Приказ по полку от 8 апреля 1943 №40, ст. Монино.
    1.
    Самолет Ту-2 №707 с моторами М-82-211 №№ 6511257 и 6511334 сбитый ИА противника 14.3.43 года исключить из боевого расчета полка. Самолет налетал 29 часов 37 минут, моторы наработали по 42 часа 28 минут.
    Основание: Донесение командира 3 АЭ от 18.3.43 года.
    л.149
    Приказ по полку от 14 мая 1943 №54 ст. Монино
    ...
    4.
    Экипаж самолета Ту-2 в составе: Зам. командира полка гв. майора Столярова Валериана Федоровича, стрелка-радиста гв. старшины Башук Марка Моисеевича и стрелка-радиста гв. старшины Бочкова Николая Ивановича, вылетевших 14-го марта 1943 года на боевое задание, при выполнении которого произошел воздушный бой с противником и не возвратившихся с тех пор, считать погибшими в воздушном бою.
    С сего числа исключить из списков личного состава полка и всех видов довольствия.
    Основание: Объяснение спасшегося из состава экипажа ст. летнаба гв. капитана Хабеева Алима Султановича от 20-го марта 1943 года.
    л.155
    Приказ по полку от 19 мая 1943 №57 ст. Монино
    1.
    .... полагать списанным нижеперечисленное авиавооружение бывшее установленным на потерянных самолетах:
    А) По звену управления: Самолет Ту-2 №707
    1. Пушки ШВАК №№ 134 и 826.
    2. Пулеметы УБТ №№ НИ-390, НК-339, НИ-703...."


    http://trizna.ru/forum/viewtopic.php...art=20#p514967
    Последний раз редактировалось OKA; 18.04.2015 в 11:30.

  8. #8
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Вышел ещё один сюжет на телевидении : Патриот

    Передача останков лётчиков назначена на 7ое мая. "

    • Просмотр темы - ТУ-2 Новгородская область: 47 гв.апдр ГШ РККА 14.03.1943г.

  9. #9
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Перепост с : • Просмотр темы - ТУ-2 Новгородская область: 47 гв.апдр ГШ РККА 14.03.1943г.

    "Добрый вечер всем!
    Вот, кажется, и закончил с Вахтой, Сегодня подняли ещё восьмерых солдат и последние бойцы отряда разъехались по домам..
    Пришло время и рассказать о проводах лётчиков.
    Хотя уже по всем каналам ТВ всё рассказано:) . Ниже приведу ссылки. Единственное , мужики, не судите строго журналистов! Наврали и придумали по обычаю , где только могли!! :)
    От себя добавлю , что передача прошла просто отлично - лётчики вернулись домой так , как и должны возвращаться. Вечером борт сел на аэродроме родного полка и зам . командира полка с экипажем вернулся домой..... В последнем вылете майор Столяров доложил :" Задание выполнил. Возвращаюсь домой." И вот вернулся!!!!
    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ павшим за Родину!

    В Новгородской области перезахоронили останки 96 десантников :: Новости :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании

    В следующем сюжете придумок журналистских много! Обследовали мы 15 самолётов , а вот лётчиков похоронили только четверых.12 лётчиков на обследованных самолётах числятся либо погибшими ,либо пропавшими без вести....
    http://novgorod-tv.ru/novosti/36412-nak ... ajony.html
    С уважением Александр"

    http://www.rf-poisk.ru/photogallery/album/249/

    Вечная память павшим за свободу и независимость нашей Родины !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •