Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Журналы "Орёл" за 1939-43 года

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Гродно-Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию Журналы "Орёл" за 1939-43 года

    Мне попалась интересная подборка этих журналов с весьма интересными фотками, но я не силён в немецком.
    Der ADLER № 1 - 1 марта 1939 » Mirageswar.com – военно-исторические журналы, моделизм и миниатюра

    Может ли кто помочь понять, о чем там идет речь? Начнём к примеру с:
    1) фоторепортажа о первой модели Ю-87 в 1-м номере за 39-й года на стр.3-5,

    2) что за парад с танкетками Т-1 отображен на стр. 6-7

    3) на стр.8 - похоже на 37-мм-вые зенитки.

    4) а на стр. 18-19 - статья о спасении потерпевшего крушение торпедоносца? Это Арадо?

    5) еще мне попадался фоторепортаж с фоткой Руди Гесса сидящего за столом с Вилли Мессершмиттом, в 7-м номере за 39-й год, на 31-й странице?
    http://mirageswar.com/aircrafts/6635...maja_1939.html
    Интересно, о чём там речь идет в той статье. Мне попадались такие описания сотрудничества Вилли с Руди:
    Роман Игоря Бунича "Операция Гроза":
    "Гитлер давно ловил себя на мысли, что Гесс, тот самый Гесс, с которым они еще в веймарской тюрьме поклялись в вечной дружбе, начал его раздражать. Главным образом своими выходками, на которые он не только не получал разрешения, но даже не брал на себя труд ставить о них в известность самого Гитлера. Например, Гитлер совершенно случайно узнает, что Гесс берет уроки полетов на новейшем истребителе «Мессершмит-109». Зачем? «Мой фюрер, – ответил Гесс, – идет война. И не исключено, что, может быть, мне лично придется защищать небо Германии, безопасность которого вы так опрометчиво доверили Герингу». «Я нисколько не удивлюсь, – откровенничал Геринг в кругу своих штабных офицеров, – если однажды узнаю, что этот злобный гусь перелетел к противнику». Рейхсмаршал никогда не претендовал на роль пророка, а мог бы им стать"…
    Вечером 10 мая 1941 года на испытательный аэродром фирмы Мессершмит в Аугсбурге прибыл заместитель Гитлера Рудольф Гесс. Начиная с осени 1940 года, Гесс выразил желание лично испытывать новые модели немецких истребителей. Генеральный авиаконструктор хотел протестовать, ссылаясь на вышедший в начале войны приказ Гитлера, запрещающий руководителям нацистской партии в военное время управлять самолетами.

    Но существовал и другой указ Гитлера, также хорошо известный Мессершмиту, который гласил: «Декретом фюрера заместитель фюрера Гесс получает полную власть принимать решения от имени фюрера». Отказать требованиям такого человека не мог никто, в том числе и Вилли Мессершмит.
    Гесс облюбовал для полетов новый истребитель дальнего действия Me-110. Нисколько не уступая профессиональным летчикам-испытателям по мастерству управления истребителем, Гесс совершил десятки взлетов и посадок с аэродрома в Аугсбурге, каждый раз отчитываясь перед Мессершмитом и его инженерами о результатах испытаний, указывая на различные недостатки новой машины. Особенно тревожил Гесса недостаточный, по его мнению, радиус действия новой машины. Он предложил Мессершмиту установить на истребителе дополнительные баки с горючим, которые можно было затем сбрасывать в процессе полета...
    Рудольф Гесс прибыл на аэродром, чтобы проверить, как поведут себя в полете некоторые последние изменения, внесенные в проект истребителя конструкторами по его рекомендации. Речь шла о создании на базе Me-110 более совершенной модели ночного истребителя. Захлопнув фонарь и запустив двигатель заместитель Гитлера лихо оторвался от земли, использовав только треть полосы, и исчез в надвигающихся сумерках. На аэродром Гесс не вернулся".

    А вот что пишут в Википедии об этом:
    Рудольф Гесс приступил к подготовке своей миссии мира в обстановке полной секретности, которую ему обеспечивало его высокое положение в Третьем рейхе. Заместитель фюрера пользовался неограниченным доверием, находился вне подозрений и мог требовать абсолютной конфиденциальности в отношении своих особых поручений. К месту секретной встречи с герцогом Гамильтоном Гесс планировал прибыть на самолёте. В конце осени 1940 года договорился с Вилли Мессершмиттом о своём участии в испытаниях новых истребителей, получил доступ к новому Me 110 и приступил к испытательным, а для него — тренировочным полётам с заводского аэродрома Хаунштеттен под Аугсбургом. Для полёта в Шотландию запаса топлива в баках стандартного Me 110 не хватало, поэтому на самолёт Гесса установили два дополнительных съёмных топливных бака. Me 110 предназначался для пилотирования двумя лётчиками, поэтому самолёт Гесса оборудовали радиокомпасом, а он специально обучился пеленгации у заводского радиоэксперта. Сославшись на Гитлера, Гесс ловко добыл у личного пилота Гитлера капитана Ганса Баура необходимые для полёта авиационные карты с указанием так называемых «зон молчания» — времени безопасного полёта над каждым районом. По вечерам в своём кабинете Гесс, по словам его камердинера Зеппа Платцера, тайком развешивал на стенах склеенные вместе листы карт и изучал возможные маршруты для своего полёта. На приёме у гауляйтера Южного Ганновера — Брауншвейга Хартмана Лаутербахера Гессу расспросил присутствовавших генералов и адмиралов о системе береговой обороны на Северном море[34]:136. Гесс ежедневно получал сводку погодных условий в Северном море и в Шотландии из погодной службы при штабе главнокомандующего люфтваффе под Потсдамом"...
    Так что похоже эта фотка в Орле - иллюстрация к этой любопытной истории

    6) Что за очерк в 3-м номере за 39-й год с картинкой советских двухместных истребителей, штурмующих немецких зенитчиков в какой-то промзоне на стр. 10-11?
    http://mirageswar.com/aircrafts/6531...arta_1939.html
    Последний раз редактировалось Василий Беликов-Бардов; 21.11.2016 в 20:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •