Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39
Like Tree41Likes

Тема: Заводские номера Пе-2

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    untitled-truecolor-02.jpguntitled-truecolor-03-660.jpg
    На полигоне Надудвар нашли вот такие. долго искал откуда они, а теперь увидел у поляков в музее в г. Варшава Пе-2, где видно, что внутренные выдвыжные щитки - именно такие!
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5d/Petlyakov_Pe-2_Muzeum_Wojska_Polskiego_02.jpg


    С какой серии исползывали именно такие? (на Пе-2 ранных серии видел щитки немного другие...
    Можно ли где-то на этих щитках найти заводские номера или клеймы какие-то?
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Карес Вандор; 18.12.2021 в 16:10.
    Fencer, OKA and ПСП like this.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420

    По умолчанию

    В ТАТАРСТАНЕ ПРОДОЛЖАЮТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ САМОЛЕТ ПЕ-2 ИЗ ОБЛОМКОВ, НАЙДЕННЫХ ПОИСКОВИКАМИ https://www.aviaport.ru/digest/2022/04/12/715607.html
    ПСП likes this.

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    1\173 №22 173 01 12.04.43 СССР 10-й ОРАП сбит 03.06.43
    Незабытые rерои авиаразведки l0-го ОРАП. 2-й АПДР ГК КА https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloc...29e889fb95.pdf
    ПСП likes this.

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,600

    По умолчанию

    реестр обновлен
    Fencer likes this.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420

    По умолчанию

    В Приморье обнаружили место катастрофы советского бомбардировщика с экипажем https://www.aex.ru/news/2022/11/7/249748/
    7 ноября 2022 г., AEX.RU – Специалисты поискового объединения "Авиапоиск" обнаружили в Приморье место катастрофы в 1946 году пикирующего бомбардировщика Пе-2 с тремя членами экипажа на борту. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Telegram-канал "Авиапоиска".

    "В минувшие праздничные выходные наша команда обнаружила место катастрофы пикирующего бомбардировщика Пе-2 в районе села Николаевка Партизанского района. Историю этого самолета мы узнали еще в августе, работая в архиве Военно-морского флота в городе Гатчине. Тогда нам удалось выяснить, что 6 сентября 1946 года Пе-2 с номером 14/475 и моторами ВК-105ПФ №51-10318 и 51-10330 из состава третьей авиаэскадрильи 17-го Гвардейского ближнебомбардировочного авиационного Краснознаменного полка (бывший 34-й БАП) ВВС Тихоокеанского флота разбился во время учебно-тренировочного полета на полигон. Оставалось найти место падения в лесном массиве", - говорится в сообщении.

    На первом заходе для учебного сбрасывания бомб, летчик ввел самолет в пикирование под углом 60 градусов. На высоте сброса бомбы бомбардировщик накренился влево, снаряды не были сброшены, а самолет стал снова плавно заваливаться в левый крен и увеличивать угол пикирования и перешел в крутую спираль. Сделав полный виток спирали, самолет ударился о землю и сгорел, экипаж погиб. Когда военные прибыли на место, они увидели, что от пикирующего бомбардировщика ничего не осталось, а отдельные обуглившиеся части тел членов экипажа разбросаны в радиусе 100 м.

    Из-за полного уничтожения самолета и гибели экипажа, истинной причины катастрофы установить не удалось. Официально причиной назвали обрыв кронштейна управления сиденья летчика во время пикировании. Предположительно сиденье сдвинулось вперед, надавило на штурвал и заклинило качалку рулей поворота.

    На месте катастрофы образовалась воронка, в которой находятся крупные части фюзеляжа, ушедшие в глинистый грунт на глубину около 2,5 м. "Двигатели ушли глубоко в грунт, перемешавшись с остальными фрагментами самолета, мы будем продолжать поисковые работы на месте для полной зачистки воронки от падения. Как показывает практика, зачастую погибшие члены экипажа могут находиться среди обломков самолетов, а по отчетам военных - все похоронены", - сообщили в поисковом объединении.

    В катастрофе погибли летчик лейтенант Иван Городчиков, получивший орден Отечественной войны I степени за участие в войне с фашистской Японией, воздушный стрелок-радист сержант Алексей Орлов, участвовавший в Великой Отечественной войне в составе 12-го Гвардейского авиатранспортного полка ВВС Краснознаменного Балтийского флота с марта по май 1945 года. За участие в боевых действиях против Японии в августе 1945 года он был награжден медалью "За отвагу". Данных о штурмане, младшем лейтенанте Викторе Величко информацию найти поисковикам не удалось.
    lindr likes this.

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.03.2010
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Потери 32 орап с 70 листа с номерами
    http://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=451006775
    lindr and Fencer like this.

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,600

    По умолчанию

    Добавил обновления и перенес выпуск заводов 39/125 в третий пост (перегруз по объему в рамках одного поста).
    Fencer likes this.

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420

    По умолчанию

    Пе-2 б/н 89 красный (заводской № 14/136) 587-й бап/125-й гбап https://www.rusarmy.com/forum/thread...li.5122/page-2

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420

    По умолчанию

    В Тверской области нашли обломки советского самолета https://m.vk.com/wall-145294610_2169...tom=1#comments
    В Ржевском округе нашли место падения еще одного советского самолета. Об этом сообщили в группе НИ ВПЦ «Подвиг».

    Обломки самолёта обнаружили весной, на совместной вахте с тверским отрядом «Звезда». Однако из-за сильного обводнения местности было сложно понять что-то из найденных обломков.

    «Сейчас вода ушла, и по первым находкам стало ясно, что обломки принадлежат пикирующему бомбардировщику Пе-2», — говорится в записи.

    Отмечается, что работы на месте будут продолжены в ближайшее время.
    Миниатюры Миниатюры ez4ouewxcca.jpg   gvpxb04hp54.jpg   e9a6-k_56iy.jpg  

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420
    Последний раз редактировалось Fencer; 02.10.2024 в 16:42.
    lindr likes this.

  11. #31

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420

    По умолчанию

    Пе-2 (заводской № 18/144)
    https://m.vk.com/wall-114741850_6192...tom=1#comments

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420
    Последний раз редактировалось Fencer; 03.10.2024 в 16:17.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420

    По умолчанию

    Пе-2 (заводской № 18/205)
    https://m.vk.com/wall-59603073_52509

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420

    По умолчанию

    https://aviation21.ru/k-36-kreslo-nadezhdy/
    24 июня 1947 года с одного из подмосковных аэродромов взлетел бомбардировщик Пе-2. В кабине стрелка, переоборудованной под катапультируемое кресло, расположился известный парашютист-испытатель Г. Ф. Кондрашов. Когда самолет вышел на заданный режим, из кабины вылетело кресло с парашютистом. Отделившись от кресла, которое устремилось вниз в свободном падении, испытатель раскрыл парашют. Весь цикл производился вручную и снимался на кинопленку с летевшего рядом самолета.
    Миниатюры Миниатюры 3-768x576.jpg  

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,420

    По умолчанию

    Пе-2 (заводской № 16/123)
    https://kubpoisk.ru/istorii_poiska/pe_2/
    lindr likes this.

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,600

    По умолчанию

    реестр обновлен.
    Fencer likes this.

  19. #39
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,600

    По умолчанию

    Добавил Записи в завода №39 (Москва)

    Обращаю внимание, что машины завода 125 делались по образцу завода 22, потому при эвакуации завода 39 в Иркутск совместная сборка была невозможна, задел 39-го завода не подходил к машинам 125 завода и наоборот. После отдельной досборки заделов выпуск начался заново Пе-3 с 01 серии, Пе-2 с 07 серии

    Исправил и добавил записи о машинах 10 СБАП и 121 ББАП. Походу номера в доках типа 807, 906, 917 таки Казань.

    Похоже таки 124/22 завод а не 39(Москва до эвакуации). Прочитал, 10-й Полк перевооружался в Казани.

    Короткие номера - бич любого исследователя - нумеролога периода ВОВ.
    Последний раз редактировалось lindr; 09.11.2024 в 21:09.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •