Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29
Like Tree41Likes

Тема: Заводские номера СБ

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,785
    Последний раз редактировалось Fencer; 02.10.2024 в 17:21.
    lindr likes this.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,785
    Последний раз редактировалось Fencer; 02.10.2024 в 17:30.
    lindr likes this.

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,785
    lindr likes this.

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,785
    lindr likes this.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,785
    lindr likes this.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,785

    По умолчанию

    СБ (заводской № 15\239) и СБ (заводской № 4\222)
    https://m.vk.com/wall-59603073_64500
    lindr likes this.

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,647

    По умолчанию

    реестр обновлен
    Fencer likes this.

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,785

    По умолчанию

    СБ (заводской № 16/106)
    https://t.me/aviapoisk_dfo/3003?single
    Ещё одно загадочное место катастрофы самолёта на Камчатке, которое почему-то много лет не могут идентифицировать местные историки и поисковики.

    16 марта 1945 года в 18:46 здесь разбился самолёт СБ №16/106 с моторами ВК-103 №933-831 (правый) и №933-820 (левый) из состава Управления 128 авиадивизии ВВС Дальневосточного фронта.

    Экипаж в составе врид командира 128 АД подполковника Рыбакова Фёдора Николаевича 1907 г.р. и воздушного стрелка-радиста старшины Осинцева Михаила Ивановича выполнял внеаэродромный дневной полёт по спецзаданию (полёт к месту вынужденной посадки самолёта США на м. Инканюш для снятия моторов и переброски их с запчастями на аэродром Елизово).

    В 15:30 экипаж без штурмана вылетел к месту вынужденной посадки самолёта США за запчастями. Произведя благополучно посадку и взяв разобранный винт с мотора «Пратт-Уиттни», в 18:00 вылетел в Елизово. Предположительно, по маршруту летел над облачностью, ориентируясь по вершинам сопок. Придя к сопке Корякской, стал пробивать облачность. В облачности лётчик с пилотированием не справился и сорвался в штопор. При выводе самолёт ударился о землю с углом 40-50° с работающими моторами и разбился. Экипаж погиб.

    Подполковник Рыбаков пренебрежительно отнёсся к состоянию метеоусловий. Перед вылетом на мыс Инканюш прогноз погоды не получил, при возвращении в Елизово не произвёл запроса о фактическом состоянии погоды в районе аэродрома посадки, не сделал попытки отыскать окна в облачности. Переоценил собственные лётные качества.

    Сейчас место падения самолёта СБ почти полностью разграблено, оставшиеся фрагменты стали местной достопримечательностью. До настоящего времени нет никаких памятных знаков, увековечивающих память экипажа.

    Фото из открытых источников.
    Миниатюры Миниатюры img_20250317_105847_686.jpg   img_20250317_105847_902.jpg   img_20250317_105848_421.jpg   img_20250317_105848_482.jpg   img_20250317_105847_897.jpg   img_20250317_105847_884.jpg   img_20250317_105848_025.jpg   img_20250317_105847_743.jpg   img_20250317_105848_186.jpg   img_20250317_105848_259.jpg  

    lindr likes this.

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,785

    По умолчанию

    Найден бомбардировщик СБ-2. Репортаж с места катастрофы https://dzen.ru/a/ZnkNwhvN0X8C89qm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •