Добрый день. подскажите где можно узнать о судьбе лётчика ( самолёта известна)
Самолёт P-63C5
серийный номер 33-697
двигатель 66154
Сбит над Сахалином, от самолёта мало что осталось. morasar@list.ru
Спасибо.
Добрый день. подскажите где можно узнать о судьбе лётчика ( самолёта известна)
Сбит над Сахалином, от самолёта мало что осталось. morasar@list.ru
Спасибо.
А почему Вы решили, что он именно сбит? Если он дествительно сбит, то это значительно проще - не так много было воздушных боев (я имею в виду войну с Японией в 45 году) - и пилота можно вычислить.
Но вот если это авария или катастрофа, тут тяжелее..
Ну я думаю, что он именно сбит так как правой плоскости нет совсем, левой до створки шасси, хвоста нет вместе с двигателем, на краске(которая осталась) следы воздействия высокой температуры так как она местами вспученная, видимо горел (на фото шильдика это заметно видно). ну и боекомплект неполный, но в пушке имелся. А как можно вычислить пилота, часть? Куда послать запрос или написать кому?
Ну я думаю, что он именно сбит так как правой плоскости нет совсем, левой до створки шасси, хвоста нет вместе с двигателем, на краске(которая осталась) следы воздействия высокой температуры так как она местами вспученная, видимо горел (на фото шильдика это заметно видно). ну и боекомплект неполный, но в пушке имелся. А как можно вычислить пилота, часть? Куда послать запрос или написать кому?
По указанному вами серийному (точнее заводскому) номеру самолета - с помощью архива фирмы Белл (теперь в Боинге) или музея в Буффало надо выяснить армейский серийный номер. Это номер получаемый при передаче самолета ВВС США (машины по ленд-лизу кроме Р-322 и Р-400 - которые имели номера RAF тоже закупались ВВС США и получали такой номер). Именно этот номер рисовался на киле и он отличается от номера на табличке. Затем можно, зная номера ИАП, летавшие на Кингкобрах в ЗабОВО и ДальВО обратиться в ЦАМО и получить их фонды в распоряжение исследователя. Дальше вперед - копать.