Регулятор постоянных оборотов
Вопрос возник не на пустом месте.Я любитель поиграть в ЗаСра...
Так вот играя,обращаешь внимание на что на советских самолетах реализованна ета фича неправильно...Для этого я прошу помочь уважаемых форумчан и объяснить что к чему :roll:
Регулятор постоянных оборотов(в частности р-7).В игре смоделировано так,что запороть двигатель практически не возможно,т.е. получаеться,что вообще практически не нужно менять шаг винта...Между тем в РЭЛах встречаються данные запрещающие перераскрутку винта выше (по-разному) на лавке 2600 (вроде) более 30 секунд,для моторов м-105 другие данные.Получаеться,что если в пикировании не затяжелить винт,то он должен раскрутиться выше 2600,что для произайдет с мотором и винтом?
Встречались ли вам данные о выходе из строя матчасти таким путем?
Нет ли ни у кого документика в котором говорилось бы о запрещении стрельбы на форсаже на самолетах ла-5?
Буду благодарен за любую информацию.
Спасибо ,с уважением,Макс.
Модераторы,не знал в какую ветку это сунуть