"Облегченный-ускоренный" фоккер из блока F-8/9, а внутри блока, 8-ки и 9-ки месили не разбирая. Есть 801TS > вишневая 9-ка, нет - увы, 8-ка.
История похожа на А-2/3 - последние цифры номеров блока - идут вподряд, но при установке 801С > А-2, 801D > A-3.
Так, что ответ если и есть, то в России. Кто-нибудь инфу с шильд переписывал, а может, как сувениры у кого-нибудь и валяются до сих пор. Вообще, мне кажется, что осенью 44-го отличить A от F можно только по подкрыльевым бомбодержателям. Все остальное могло быть одинаковым (двигатель, закабинный фюзеляжный бак, 4 огневые точки, фонарь, набор бронирования).
Г. Липферт в I./JG 53 во второй половине февраля 1945 г. (на 99% уверен) летал на Bf109G-14. Скорее даже G-14/U4. Ну и еще 1%, что ему попался Bf109G-10.
Мда... Бой с Як-3 также наводит на мысль, что метанол в лавку не
завезли, а этанол употребили по назначению. Иначе G-14 не должен уступать 3-му яку в скорости у земли...