Прошу прощения за оффтоп. Кстати всех с Новым Годом!
Я военный и начальство нам запрещает создание анкет на Одноклассниках. И в любых других соцсетях кроме Вконтакта. Раньше еще на МоемМире@майл.Ру можно было но потом и там заставили удалить. Во как.
Вообще то, по большому счету прямой запрет на создание анкет с Интернете начался недавно. Просто "ограниченный" контингент вояк, оформляя свои полные индентификационные данные в общем доступе, тупо не понимают раскрытие инфы ДСП. В руководящих документах военнослужащему разрешено индентифицировать себя только в знвании, ФИО и личном номере. Это само собой разумеющееся. Однако наши идиотики находящиеся в кадре раскрывали полностью свой послужной список, биографию, должности, фамилии сослуживцев и командиров, штатную структуру.., сопровождая это фотографиями со штатным вооружением, публикуя списки выпускников училищ - и все это отвечая на вопросы анкет в соц.сетях, сайтах, форумах..., в общении друг с другом. Такого идиотизма нигде нет! Подобного нигде в мире нет.
Сейчас, уверяю Вас, все "фильтруется". И это хорошо и радует! При этом я лично знаю процесс, так как дело было в нашей структуре НИИ, над одним подобным идиотиком с Чкаловской дослужившимся до майора и выставляющем сканы служебных документов в Интернете. Наказывать недоумков надо по полной программе, так как ведут они себя что сопляки.
Сообщение от FLOGGER
Хотелось бы узнать, чем занимается в армии "Зам.начальника по лицензионно-разрешительной работе"? Что это за работа такая?
Наверно лицензии на убийства выдает?
Но вот тоже - воинскую должность в новой структуре назвал. По возрасту определяем "сетку". Вот так помаленьку-помаленьку... Поэтому и приходит "веселый Чекист"...
Последний раз редактировалось Холостяк; 08.01.2012 в 16:11.
Хотите предъявлять идите на тот форум там предъявяйте. А тут форум тихий дружный. Не надо чужую грязь тащить сюда. Ок? Ну вот и ладушки..