Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 117
Like Tree13Likes

Тема: Ил-86ВКП

  1. #61
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    86149 на полетах 12.07.07 местное время 21-00. За качество извиняюсь, так как техника хорошая, но непрофессиональная, сам не фотограф, да и Н=600 в месте где я снимал, не позволяет.
    Спасибо! И зря вы по поводу качества... Оно вполне...

  2. #62
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    У Ан-12БК большой обтекатель - это РЛС "Инициатива". Следствием этого является меньшее по сравнению с "БП" кол-во мест в кабине сопровождающих из-за того, что там много места занимает ап-ра охлаждения "Инициативы".
    Я точно знаю, что БК - это ПНК "Купол"
    Или "Инициатива" - составная часть "Купола"?
    А что такое 12БП? Это тоже какой-то другой ПНК или просто "подпольные баки"?

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Да. На остальных они демонтированы по договору ОСВ-2...
    странно, поскольку ОСВ-2 касался ударных самолетов
    уж по ВзПУ мы с американцами точно далеки от паритета как нигде

  3. #63
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sss Посмотреть сообщение
    странно, поскольку ОСВ-2 касался ударных самолетов
    уж по ВзПУ мы с американцами точно далеки от паритета как нигде
    Прошу прощения... Это была шутка...

  4. #64
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение