Стесняюсь спросить, ибо не знаю вашей ситуации, прозвучит не оч корректно... Но вы не пробовали хотя бы б/у комп купить? Он дешевле телефона может обойтись, а при таком захлёбывающемся интересе вы будете невероятно удовлетворены...
Возможно, что проводной инет до сих пор не везде доступен, к сожалению..
А телефоны в каждом ларьке. Да и для компа должна быть стационарная точка доступа. Вопщем, не всё так хорошо в нашем "королевстве", как хотелось бы. Да мало ли ещё трудностей с инетом на нашей (пока ещё необъятной) территории. Это мы "зажрались" наверное.
Ребята. Я вдовец. С полутора месяцев сам дочку воспитываю. Сейчас Наташка в первый класс ходит. Школа очень много денег съедает. А еще надо коммунальные платить, кушать каждый день. Про себя не говорю но дочка не должна завидовать одноклассникам.
Сам я военный. Офицер. Зарплата 22 тысячи. Пока позволить себе такую роскошь как комп за 12 тысяч я не смогу. Может попозже.
Насчет "взять в кредит по 300 р в месяц" то тоже самое. На эти 300 р я лучше ребенку что нибудь куплю. Она кушать каждый день просит и комп она кушать не станет..._
ну ладно... Проедем..
Остались задачи:
Фото кабины Ан-8
Фото кабины Ту-16
Будем искать!
Интересно почему за столь долгое время фото Ан-10 есть лишь на старых журнальных фото. Ведь этот самолет есть в музеях. Неужели никому не интересно попроситься снять кабину? Или не пустят?
Интересно почему за столь долгое время фото Ан-10 есть лишь на старых журнальных фото. Ведь этот самолет есть в музеях. Неужели никому не интересно попроситься снять кабину? Или не пустят?
Приборная панель Ту-16. Кстати, фильм есть "Случай в квадрате 36-80". Там кабина мелькает в кадрах.
И еще, по аналогии с Ан-10 - Ан-12. Ту-16 - Ту-104. ;)
Последний раз редактировалось Owl; 20.12.2011 в 08:29.
И еще, по аналогии с Ан-10 - Ан-12. Ту-16 - Ту-104. ;)
Спасибо. А кабина Ту-104 у меня есть. А ну ка попробую по чертежу воссоздать кабину Ту-16. Мобильный фоторедактор конечно не айс но были бы руки и желание :)