Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 352
Like Tree291Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #321
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,116

    По умолчанию

    На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
    Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.
    https://youtu.be/gQshyncjFTM
    OKA and Fencer like this.

  2. #322
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,116

    По умолчанию

    Первый в мире коммерческий самолет, полностью работающий на электроэнергии, совершил полет во вторник в канадской провинции Британская Колумбия...

    https://ria.ru/20191211/1562238956.h...ndex.ru%2Fnews

  3. #323
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Первый в мире коммерческий самолет, полностью работающий на электроэнергии, совершил полет во вторник в канадской провинции Британская Колумбия...

    https://ria.ru/20191211/1562238956.h...ndex.ru%2Fnews

    Познавательно про лайнеры

    Ролик :

    https://www.youtube.com/watch?v=0VCcK4yrlPE

    afp_1my8ny.jpg afp_1my8ns.jpg

    https://vancouversun.com/news/local-...ft-in-richmond

    Канал конторы :



    https://www.youtube.com/user/HarbourAirSeaplanes/videos


    " Канадцы испытали первый в мире электрифицированный гидросамолет

    26352e2c878a7e36f9bd65be90c944ec.jpg
    DHC-2 Harbour Air

    Канадская авиакомпания Harbour Air провела первые летные испытания электрифицированного пассажирского гидросамолета DHC-2 Beaver. Как сообщает Flightglobal, первый четырехминутный полет самолета состоялся 10 декабря 2019 года на реке Фрейзер недалеко от Ванкувера и был признан полностью успешным. Испытанный летательный аппарат стал первым в мире электрическим пассажирским гидросамолетом.

    Гидросамолет DHC-2 имеет 9,2 метра в длину и размах крыла 14,6 метра. Он оснащен поплавковым шасси. Гидросамолет способен развивать скорость до 255 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 732 километров. DHC-2 оснащен поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил.

    Конвертацией Beaver в электрический самолет занималась австралийская компания MagniX по заказу Harbour Air. В канадской компании полагают, что благодаря такой конвертации ей удастся снизить операционные расходы на самолеты DHC-2, а также сделать свой авиапарк экологичнее. В общей сложности Harbour Air владеет 34 самолетами DHC-2.

    При переделке DHC-2 получил литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 200 киловатт-час и электромотор Magni500 максимальной мощностью 559 киловатт. В крейсерском режиме мотор способен развивать частоту вращения вала в 1900 оборотов в минуту и выдавать крутящий момент около 2,8 тысячи ньютон-метров. Масса мотора составляет 135 килограмм.

    Согласно проекту, полного заряда аккумуляторной батареи электрического самолета хватит на 30 минут полета. Кроме того, она сможет обеспечить еще 30 минут полета в случае крайней необходимости. Все работы по электрификации DHC-2 были завершены в октябре текущего года; с тех пор самолет проходил наземные испытания.

    Теперь, когда DHC-2 успешно совершил первый полет, разработчики проведут повторную проверку всех его систем, а затем продолжат летные испытания. Одновременно Harbour Air и MagniX займутся сертификацией электрической версии DHC-2, благодаря которой канадская авиакомпания сможет начать коммерческую эксплуатацию электрифицированных гидросамолетов.

    Ранее стало известно, что американская компания Ampaire совместно с оператором обслуживания и ремонта авиационной техники Ikhana Aircraft Services занялась разработкой гибридной модификации регионального самолета DHC-6 Twin Otter. Предварительные исследования по проекту планируется завершить до конца текущего года.

    Василий Сычёв "

    Познавательно про лайнеры

    Про "первый в мире"- это конечно как про "не имеющий аналогов в мире" ))

    А вот достижение очевидное- ремоторизовали старый, надёжный аппарат, который хорош и имеет свои ниши для перевозок.

    Гибридная установка на данный момент, всё же выглядит привлектельнее))

    Сразу опять появляются мысли про Ан-2, который стал недосягаемой вершиной (в нынешней реальности) отечественного самолётостроения))
    Последний раз редактировалось OKA; 11.12.2019 в 13:02.

  4. #324
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,923

    По умолчанию

    " Американский авиастроительный концерн Boeing совместно с грузовой компанией FedEx Express провели эксперимент, который показал, что благодаря полетам другом за другом самолеты расходуют меньше топлива. Как пишет Aviation Week, в американском концерне потенциальную экономию топлива за счет полетов в строю оценили в 10 процентов. Во время эксперимента один самолет летел в вихревой струе другого.

    Вихревые следы считаются опасными для гражданских самолетов, поскольку попадание в них может приводить к потере управления, неправильной работе двигателей и выходу лайнера в режимы полета, для которых он изначально не проектировался. По этой причине, например, в аэропортах применяются временные интервалы между посадками самолетов на одну и ту же полосу — вихревые следы должны успеть ослабеть.

    Тем не менее, в военной авиации полеты в строю, например, клином, иногда используются при перегонке самолетов на большие расстояния. При полете в группе ведомые самолеты используют вихревые следы ведущих в качестве источника дополнительной подъемной силы.

    О проведении эксперимента по полету лайнеров в строю американский концерн Boeing объявил впервые. По заявлению компании, эксперимент был проведен в 2018 году. В нем участвовали два самолета: проходивший летные испытания «грузовик» Boeing 777F компании FedEx Express и собственный экспериментальный лайнер концерна ecoDemonstrator.

    ecoDemonstrator пролетел на своих крейсерских скорости и высоте вслед за Boeing 777F на расстоянии 1,22 километра от него. При этом лайнер летел под управлением автопилота в зоне, где по расчетам специалистов, оставались вихревые следы грузового самолета.

    Данные, полученные в рамках проведенного эксперимента, Boeing не обнародовал. При этом в компании объявили, что эксперимент достоверно показал возможность снижения расхода топлива при полете самолетов в строю на большие расстояния.

    Ранее европейский авиастроительный концерн Airbus объявил о намерении провести в 2020 году несколько экспериментальных полетов для изучения влияния вихревых следов на расход топлива. Во время одного из них самолет концерна A350-1000 будет лететь за коммерческим A350-900 на расстоянии 2,8 километра. Исследования будут проводиться при поддержке Международной организации гражданской авиации.

    В Airbus полагают, что полеты в группах позволят экономить топливо при длительных перелетах, в первую очередь — трансатлантических. В частности, лайнеры, выполняющие полеты из США в Европу могли бы встречаться в какой-нибудь точке над американским побережьем, формировать клин и перелетать через океан вместе.

    Следует отметить, что несмотря на то, что военные иногда используют перелеты самолетов в строю с использованием вихревых следов, детально этот метод изучается относительно недавно. В частности, в начале 2000-х годов NASA провело серию экспериментов, в ходе которые истребители F/A-18 Hornet выполняли полеты друг за другом.

    В ходе исследования один из истребителей под управлением автопилота как бы скользил по вихревому следу второго самолета.

    В 2013 году ВВС США провели собственный эксперимент, в котором были использованы два военно-транспортных самолета ВВС США C-17 Globemaster III. По итогам этих исследований NASA и ВВС США пришли к выводу, что полеты в вихревых следах теоретически могут дать экономию в расходе топлива от 10 до 15 процентов.

    В 2017 году NASA провели четыре экспериментальных полета двух бизнес-джетов Gulfstream G3, на которые были установлены модифицированные системы автопилота. С помощью этих систем ведомый самолет летел точно в вихревом следе ведущего. Эти исследования показали среднее снижение расхода топлива ведомым самолетом на 8 процентов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/12/13/formation

  5. #325
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,923

    По умолчанию

    " В Жуковском (Московская обл.) завершился очередной этап экспериментов в аэродинамических трубах по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, который совместно создают ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Китайская корпорация гражданского авиастроения».

    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили испытания высокоскоростной контрольной модели (High speed standard model, HSM), выполненной в конфигурации «фюзеляж плюс крыло». Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128 ЦАГИ. Ранее аналогичные исследования этой модели прошли в EC и КНР.

    Результаты испытаний модели HSM имеют большое значение для развития отечественного гражданского авиастроения.

    «Впервые в нашей практике появилась возможность сравнить результаты испытаний одной и той же модели в трансзвуковых аэродинамических установках нескольких стран», — говорит начальник лаборатории научно-исследовательского комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Антон Горбушин.

    «Серия испытаний в разных странах позволила нам собрать данные, на основе которых мы сможем выполнить корректное сравнение результатов. Полученная информация позволит нам более точно спрогнозировать аэродинамические характеристики самолета CR929 в условиях натурного полета», — поясняет главный конструктор программы CR929 от российской стороны Максим Литвинов.

    Специалисты ПАО «ОАК», СОМАС и ФГУП «ЦАГИ» провели экспресс-анализ полученных данных. В настоящий момент в ЦАГИ формируется детальный анализ всего цикла испытаний для отчета, результаты которого будут учтены в инженерных работах по программе CR929."

    Завершена серия испытаний контрольной модели в аэродинамических трубах по программе CR929 - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
    Avia M and Fencer like this.

  6. #326
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,923

    По умолчанию

    " Американская корпорация Boeing Co. объявила, что с января временно останавливает производство своих самолетов 737 MAX из-за проблем с получением разрешений на эксплуатацию от регуляторов, сообщает Associated Press.

    Компания уточнила, что приостанавливает производство на своем заводе в Рентоне, штат Вашингтон. Агентство отмечает, что на этом заводе, расположенном неподалеку от Сиэттла, работают около 12 тысяч сотрудников. В Boeing заверили, что "в настоящее время" увольнения в связи с временной остановкой производства не планируются.

    Сроки возобновления производства компания не указала, пообещав сообщить об этом позднее.

    Ранее о планах Boeing Co. приостановить производство самолетов 737 MAX сообщила со ссылкой на источники газета The Wall Street Journal. После этого акции компании к закрытию торгов в понедельник упали на 14,67 доллара (4,3%) - до 327 долларов.

    Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX запрещена с марта этого года по всему миру. Причиной стали две авиакатастрофы этого лайнера в Индонезии и Эфиопии, жертвами которых в общей сложности стали 346 человек.

    В Boeing признали, что катастрофы произошли после сбоя в работе программного обеспечения системы МCAS, которая регулирует слишком острый угол атаки (подъема носа самолета) в полете. Компания в середине мая заявила, что полностью обновила ПО.

    После этого Федеральное управление гражданской авиации США обнаружило новую проблему в Boeing 737 MAX. Она связана с обработкой данных бортовым компьютером и влияла на способность пилотов быстро и легко решать проблему ухода стабилизатора.

    Кроме того, осенью ряд авиакомпаний обнаружил микротрещины в местах стыковки крыла с фюзеляжем самолетов Boeing-737 NG.
    Эта модель - предшественница 737 MAX. "

    https://www.interfax.ru/world/688223

  7. #327
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,923

    По умолчанию

    " Самолет SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла типа «сайберлет» успешно прошел цикл испытаний, по итогам которых компания «Гражданские самолеты Сухого» получила дополнение к сертификату типа. Первый самолет с законцовками крыла ГСС передалаавиакомпании «Северсталь» (бортовой номер ВС — RA89135).

    Главное преимущество самолета с законцовками в том, что эксплуатация воздушного судна становится более экономичной. «Авиакомпании-эксплуатанты SSJ100 смогут снизить свои расходы на авиакеросин не менее чем на 4%. Важно, что новая разработка не повлияла на массу самолета, поскольку законцовкивыполнены из композиционных материалов. Кроме повышения топливной эффективности, установка законцовок способствует улучшению взлетно-посадочных характеристик воздушного судна, оказывает заметное влияние на снижение уровня шума на местности», - поясняет заместитель генерального директора по разработке Андрей Недосекин.

    «Сегодня мы делаем выбор в пользу современных технологий, которые помогут обеспечить комфорт и безопасность пассажиров, а также нашу финансовую эффективность. Новый самолет является более экологичным, что особенно важно для нас с учетом расширения географии международных полетов. В целом, благодаря модернизации воздушного флота, у сотрудников компании «Северсталь» и жителей Череповца появится возможность с большим комфортом совершать путешествия в крупные города и на курорты России и зарубежья, – отметил генеральный директор Авиапредприятия «Северсталь» Николай Ивановский.

    Горизонтальные законцовки крыла типа «сайберлет» – уникальная разработка российских инженеров АО «Гражданские самолеты Сухого», которые постоянно работают над модернизацией и инновационным развитием программы SSJ100, совместно с ведущими центрами авиационной науки, такими как ФГУП ЦАГИ.
    Название законцовок – сайберлеты, от англ. saber – сабля, происходит от их характерной формы. Их производство и установка будут происходить напроизводственных площадках ГСС. Поскольку «Сайберлеты» могут устанавливаться не только на новые Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты это возможно сделать в авиакомпаниях в ходе технического обслуживания по сервисным бюллетеням.

    Полученное компанией-производителем дополнение к сертификату типа на самолеты с горизонтальными законцовками крыла позволяет поставлять такие воздушные суда российским заказчикам. Сервисный бюллетень, разрешающий устанавливать «сайберлеты» на ранее поставленные заказчикам самолеты, уже разработан и выпущен компанией ГСС. "

    https://uacrussia.ru/ru/press-center...tsovkami-kryla
    Fencer and Avia M like this.

  8. #328
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,116

    По умолчанию

    Минпромторг планирует потратить еще почти 15 млрд руб. на разработку самолета SSJ-New «с максимальным импортозамещением». Общие расходы на исследования и конструкторские работы составят 18,5 млрд руб. И эта сумма не окончательная

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/23/12/20...ndex.ru%2Fnews
    Fencer likes this.

  9. #329
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,200

  10. #330
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,200
    Avia M and OKA like this.

  11. #331
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,923

    По умолчанию

    " Авиакомпания «Космос» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») пополнила парк воздушных судов ещё двумя Ту-204. Воздушные суда с бортовыми номерами RA-64044 и RA-64045 прибыли весной 2019 года на аэродром Чкаловский, где была осуществлена приемка этих судов. Для обеспечения деятельности Госкорпорации «Роскосмос» самолеты были перебазированы во «Внуково-3».

    Самолеты находятся в собственности (оперативном управлении) Центра подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина и будут использоваться совместно с авиакомпанией «Космос». Воздушные суда, названные в честь Сергея Королева и Юрия Гагарина, позволят перевозить до 53 пассажиров, размещенных в трех салонах, а для космонавтов оборудованы специализированные купе. На воздушных судах установлены спутниковые системы связи, позволяющие обеспечивать бесперебойную работу сети Интернет.

    На первом этапе авиакомпания «Космос» будет эксплуатировать воздушные суда только для отраслевых задач. Впоследствии планируется включение их в сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок, что позволит выполнять чартерные рейсы для сторонних заказчиков. Эксплуатация самолетов данного типа — часть стратегии развития авиакомпании на ближайшие три года.

    В августе 2019 года авиакомпания ввела в парк первый борт Ту-204-100 (бортовой номер RA-64017), который базируется на территории аэропорта «Внуково-3» (терминал «Космос») и используется как для отраслевых задач Роскосмоса, так для коммерческих чартерных перевозок.

    ***

    ПО «Космос» — ведомственная авиакомпания Госкорпорации «Роскосмос» с семидесятилетней историей безаварийной работы. ПО «Космос» имеет допуски и сертификаты на внутрироссийские и международные нерегулярные перевозки, а также эксплуатирует международный терминал «Космос», расположенный на территории аэропорта Внуково-3. "

    https://www.roscosmos.ru/27901/
    Fencer likes this.

  12. #332
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,116

    По умолчанию

    Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием...

    https://ria.ru/20191230/1563001521.h...ndex.ru%2Fnews

    милиция-полиция...

  13. #333
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,116

    По умолчанию

    Специалисты Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК) провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300. 24707.jpg

    https://www.aex.ru/news/2019/12/30/206710/

    Желтый цвет присутствует...
    Fencer and Olkor like this.

  14. #334
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,200

    По умолчанию

    «Антонов» веде роботи з імпортозаміщення на Ан-70/77 https://mil.in.ua/uk/news/antonov-ve...a-na-an-70-77/

  15. #335
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,200

    По умолчанию

    Ростех создаст авиакомпанию, эксплуатирующую только российскую технику https://ria.ru/20200120/1563617903.html
    OKA likes this.

  16. #336
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,116

    По умолчанию

    Турбореактивные двигатели ПД-14 поставили на Иркутский авиационный завод для установки на самолёты МС-21, сообщили 22 января ИА «ИрСити» в пресс-службе госкорпорации «Ростех».
    Первый полёт МС-21 с новым двигателем ожидается в текущем году.
    OKA and Fencer like this.

  17. #337
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,116

    По умолчанию

    По результатам конкурса Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») стал головным исполнителем научно-исследовательской работы (НИР) «Электролет СУ-2020».

    https://www.aex.ru/news/2020/2/3/208079/

    Контактная сеть не нужна...
    Fencer likes this.

  18. #338
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,200

    По умолчанию

    Комсомольский-на-Амуре Филиал компании «Гражданские самолеты Сухого» 1 февраля отметил 15-летие. https://www.aviapanorama.ru/2020/02/...etil-15-letie/

  19. #339
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Комсомольский-на-Амуре Филиал компании «Гражданские самолеты Сухого» 1 февраля отметил 15-летие. https://www.aviapanorama.ru/2020/02/...etil-15-letie/
    Выкатка 200-го Суперджета https://youtu.be/HcIgK7nYcIc
    OKA, Avia M and Mig like this.

  20. #340
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,200

    По умолчанию

    В Магаданской области начали выполнять рейсы два новых самолета ТВС-2МС https://sdelanounas.ru/blogs/130194/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •