Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 71314151617
Показано с 321 по 323 из 323
Like Tree270Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #321
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,917

    По умолчанию

    На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
    Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.
    https://youtu.be/gQshyncjFTM
    OKA and Fencer like this.

  2. #322
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,917

    По умолчанию

    Первый в мире коммерческий самолет, полностью работающий на электроэнергии, совершил полет во вторник в канадской провинции Британская Колумбия...

    https://ria.ru/20191211/1562238956.h...ndex.ru%2Fnews

  3. #323
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Первый в мире коммерческий самолет, полностью работающий на электроэнергии, совершил полет во вторник в канадской провинции Британская Колумбия...

    https://ria.ru/20191211/1562238956.h...ndex.ru%2Fnews

    Познавательно про лайнеры

    Ролик :

    https://www.youtube.com/watch?v=0VCcK4yrlPE

    afp_1my8ny.jpg afp_1my8ns.jpg

    https://vancouversun.com/news/local-...ft-in-richmond

    Канал конторы :



    https://www.youtube.com/user/HarbourAirSeaplanes/videos


    " Канадцы испытали первый в мире электрифицированный гидросамолет

    26352e2c878a7e36f9bd65be90c944ec.jpg
    DHC-2 Harbour Air

    Канадская авиакомпания Harbour Air провела первые летные испытания электрифицированного пассажирского гидросамолета DHC-2 Beaver. Как сообщает Flightglobal, первый четырехминутный полет самолета состоялся 10 декабря 2019 года на реке Фрейзер недалеко от Ванкувера и был признан полностью успешным. Испытанный летательный аппарат стал первым в мире электрическим пассажирским гидросамолетом.

    Гидросамолет DHC-2 имеет 9,2 метра в длину и размах крыла 14,6 метра. Он оснащен поплавковым шасси. Гидросамолет способен развивать скорость до 255 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 732 километров. DHC-2 оснащен поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил.

    Конвертацией Beaver в электрический самолет занималась австралийская компания MagniX по заказу Harbour Air. В канадской компании полагают, что благодаря такой конвертации ей удастся снизить операционные расходы на самолеты DHC-2, а также сделать свой авиапарк экологичнее. В общей сложности Harbour Air владеет 34 самолетами DHC-2.

    При переделке DHC-2 получил литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 200 киловатт-час и электромотор Magni500 максимальной мощностью 559 киловатт. В крейсерском режиме мотор способен развивать частоту вращения вала в 1900 оборотов в минуту и выдавать крутящий момент около 2,8 тысячи ньютон-метров. Масса мотора составляет 135 килограмм.

    Согласно проекту, полного заряда аккумуляторной батареи электрического самолета хватит на 30 минут полета. Кроме того, она сможет обеспечить еще 30 минут полета в случае крайней необходимости. Все работы по электрификации DHC-2 были завершены в октябре текущего года; с тех пор самолет проходил наземные испытания.

    Теперь, когда DHC-2 успешно совершил первый полет, разработчики проведут повторную проверку всех его систем, а затем продолжат летные испытания. Одновременно Harbour Air и MagniX займутся сертификацией электрической версии DHC-2, благодаря которой канадская авиакомпания сможет начать коммерческую эксплуатацию электрифицированных гидросамолетов.

    Ранее стало известно, что американская компания Ampaire совместно с оператором обслуживания и ремонта авиационной техники Ikhana Aircraft Services занялась разработкой гибридной модификации регионального самолета DHC-6 Twin Otter. Предварительные исследования по проекту планируется завершить до конца текущего года.

    Василий Сычёв "

    Познавательно про лайнеры

    Про "первый в мире"- это конечно как про "не имеющий аналогов в мире" ))

    А вот достижение очевидное- ремоторизовали старый, надёжный аппарат, который хорош и имеет свои ниши для перевозок.

    Гибридная установка на данный момент, всё же выглядит привлектельнее))

    Сразу опять появляются мысли про Ан-2, который стал недосягаемой вершиной (в нынешней реальности) отечественного самолётостроения))
    Последний раз редактировалось OKA; Вчера в 13:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •