Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 26 из 26
Like Tree20Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #21
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,986

    По умолчанию

    Первый образец нового российского самолета МС-21 с установленным внутри салоном планируется произвести в сентябре следующего года.

    Подробнее на ТАСС:
    Первый образец МС-21 с готовым салоном планируется произвести в сентябре - Экономика и бизнес - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,986

    По умолчанию

    Japan Airlines вложила $10 млн в американский стартап Boom Technologies, который занимается разработкой сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Денверская компания рассчитывает запустить первый свой самолет уже к середине 2020-х годов. А японская авиакомпания намерена приобрести до 20 лайнеров американского производителя.

    https://www.kommersant.ru/doc/3487448

  3. #23
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,203

    По умолчанию

    "Российская компания «Фрегат Экоджет» завершила концептуальное проектирование перспективного широкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолета Freejet. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» заявил руководитель проекта летательного аппарата Александр Климов. По его словам, теперь компания приступила к определению технического облика самолета.

    Проектирование любой сложной техники проходит несколько этапов. Концептуальное проектирование является одним из первых этапов в создании любой конструкции. На этом этапе специалисты проводят анализ существующих технических решений, которые могут быть использованы в новом летательном аппарате, готовят технико-экономическое обоснование и занимаются предварительным проектированием.

    По словам Климова, к настоящему времени компания уже разработала конечно-элементные модели самолета высокой степени подробности, составила весовую сводку конструкцию планера, детализировала проект производства по узловой сборке Freejet и создала цифровой макет летательного аппарата.

    Разработка Freejet ведется с начала 2010-х годов. Предполагается, что лайнер в перспективе займет рыночную нишу советских широкофюзеляжных самолетов Ил-86, эксплуатация которых завершилась в 2011 году. Согласно предварительной оценке, Freejet при максимальной взлетной массе 140 тонн сможет перевозить до 300 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров.

    Новый российский лайнер планируется оснастить двигателями ПД-14, испытания которых в настоящее время проводятся в Летно-исследовательском институте имени Громова. В общей сложности перспективный самолет получит четыре двигателя.

    Лайнер проектируется в рамках концепции «более электрического самолета». Такая концепция предполагает использование на борту летательного аппарата большего количества электрических систем. В общем итоге такое решение повышает потребление электроэнергии, но позволяет значительно снизить массу бортового оборудования.

    Так, общую гидравлическую систему можно будет заменить несколькими локальными гидравлическими системами с электронасосами, создающими нужное давление. В Freejet на энергообеспечение в полете планируется расходовать избыточную мощность двигателей.

    Наконец, фюзеляж Freejet планируется выполнить эллиптическим в поперечном сечении. Это позволит эффективнее разместить во внутреннем пространстве места для пассажиров и грузы. Кроме того, эллиптический фюзеляж благодаря своей форме отчасти будет выполнять функцию несущего фюзеляжа.

    Несущим фюзеляжем называют летательный аппарат, у которого бóльшая часть подъемной силы формируется на корпусе. Такая схема позволяет существенно снизить нагрузку на обычное крыло, а в случае с высокоскоростными самолетами и вовсе исключить крыло из конструкции аппарата.

    В середине июня текущего года экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева представил проект перспективного пассажирского самолета, некоторые характеристики которого будут существенно лучшими по сравнению с сопоставимыми по размерам современными лайнерами. Его предлагается оснастить эллиптическим в поперечном сечении фюзеляжем.

    На Заводе имени Мясищева полагают, что классическая для современных лайнеров схема продольного биплана с фюзеляжем-«сигарой» себя практически исчерпала. Какие-либо доработки позволяют улучшить ее характеристики лишь на единицы процентов.

    По оценке конструкторов завода, единственным способ улучшить характеристики самолетов является снижение интегральной силы трения. Это сделать можно, если изменить форму летательного аппарата, реализовав возможность управления пограничным слоем для ламинарного обтекания воздушным потоком планера самолета.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/12/07/freejet


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Japan Airlines вложила $10 млн в американский стартап Boom Technologies, который занимается разработкой сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Денверская компания рассчитывает запустить первый свой самолет уже к середине 2020-х годов. А японская авиакомпания намерена приобрести до 20 лайнеров американского производителя.

    https://www.kommersant.ru/doc/3487448
    С массовым выпуском "суперсоников" назаблуждались коллективно в пршлом веке Евро и СССР)) В то время как под шумок дозвуковые Боинги победно захватили рынок паксо и грузоперевозок)) Та же JAL собиралась много сверзвуковых лайнеров поэксплуатировать, но не шмогла)) Так что эти будущие мегасамолёты возможны , видимо, в ограниченном количестве, типа бизджетов (Лирджет, Старшип и т.п.). Клепать их как Ан-2 не получится))

  4. #24
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,203

    По умолчанию

    Ватсон, дождь? Нет Холмс, ветер...


  5. #25
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,203

    По умолчанию

    "Cлоники" ))


  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,986

    По умолчанию

    НОВОСИБИРСК, 13 декабря. /ТАСС/. Новосибирский авиационный завод (НАЗ) им. Чкалова сократил на 27% производство комплектов отсеков фюзеляжа для российских гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в 2017 году по сравнению с 2016 годом - с 37 до 27.
    Это связано со снижением заказов… с прошлого года остался задел, который мы поставили", - пояснил он. Петренко добавил, что утвержден план по поставкам 24 машинокомплектов в год. При этом НАЗ ежегодно может производить до 60 комплектов.

    Подробнее на ТАСС:
    Завод им. Чкалова сократил производство комплектов фюзеляжа для SSJ-100 на 27% в 2017 году - Сибирь - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •