Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 160
Like Tree151Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #21
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,296

    По умолчанию

    Первый образец нового российского самолета МС-21 с установленным внутри салоном планируется произвести в сентябре следующего года.

    Подробнее на ТАСС:
    Первый образец МС-21 с готовым салоном планируется произвести в сентябре - Экономика и бизнес - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,296

    По умолчанию

    Japan Airlines вложила $10 млн в американский стартап Boom Technologies, который занимается разработкой сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Денверская компания рассчитывает запустить первый свой самолет уже к середине 2020-х годов. А японская авиакомпания намерена приобрести до 20 лайнеров американского производителя.

    https://www.kommersant.ru/doc/3487448

  3. #23
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,903

    По умолчанию

    "Российская компания «Фрегат Экоджет» завершила концептуальное проектирование перспективного широкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолета Freejet. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» заявил руководитель проекта летательного аппарата Александр Климов. По его словам, теперь компания приступила к определению технического облика самолета.

    Проектирование любой сложной техники проходит несколько этапов. Концептуальное проектирование является одним из первых этапов в создании любой конструкции. На этом этапе специалисты проводят анализ существующих технических решений, которые могут быть использованы в новом летательном аппарате, готовят технико-экономическое обоснование и занимаются предварительным проектированием.

    По словам Климова, к настоящему времени компания уже разработала конечно-элементные модели самолета высокой степени подробности, составила весовую сводку конструкцию планера, детализировала проект производства по узловой сборке Freejet и создала цифровой макет летательного аппарата.

    Разработка Freejet ведется с начала 2010-х годов. Предполагается, что лайнер в перспективе займет рыночную нишу советских широкофюзеляжных самолетов Ил-86, эксплуатация которых завершилась в 2011 году. Согласно предварительной оценке, Freejet при максимальной взлетной массе 140 тонн сможет перевозить до 300 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров.

    Новый российский лайнер планируется оснастить двигателями ПД-14, испытания которых в настоящее время проводятся в Летно-исследовательском институте имени Громова. В общей сложности перспективный самолет получит четыре двигателя.

    Лайнер проектируется в рамках концепции «более электрического самолета». Такая концепция предполагает использование на борту летательного аппарата большего количества электрических систем. В общем итоге такое решение повышает потребление электроэнергии, но позволяет значительно снизить массу бортового оборудования.

    Так, общую гидравлическую систему можно будет заменить несколькими локальными гидравлическими системами с электронасосами, создающими нужное давление. В Freejet на энергообеспечение в полете планируется расходовать избыточную мощность двигателей.

    Наконец, фюзеляж Freejet планируется выполнить эллиптическим в поперечном сечении. Это позволит эффективнее разместить во внутреннем пространстве места для пассажиров и грузы. Кроме того, эллиптический фюзеляж благодаря своей форме отчасти будет выполнять функцию несущего фюзеляжа.

    Несущим фюзеляжем называют летательный аппарат, у которого бóльшая часть подъемной силы формируется на корпусе. Такая схема позволяет существенно снизить нагрузку на обычное крыло, а в случае с высокоскоростными самолетами и вовсе исключить крыло из конструкции аппарата.

    В середине июня текущего года экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева представил проект перспективного пассажирского самолета, некоторые характеристики которого будут существенно лучшими по сравнению с сопоставимыми по размерам современными лайнерами. Его предлагается оснастить эллиптическим в поперечном сечении фюзеляжем.

    На Заводе имени Мясищева полагают, что классическая для современных лайнеров схема продольного биплана с фюзеляжем-«сигарой» себя практически исчерпала. Какие-либо доработки позволяют улучшить ее характеристики лишь на единицы процентов.

    По оценке конструкторов завода, единственным способ улучшить характеристики самолетов является снижение интегральной силы трения. Это сделать можно, если изменить форму летательного аппарата, реализовав возможность управления пограничным слоем для ламинарного обтекания воздушным потоком планера самолета.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/12/07/freejet


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Japan Airlines вложила $10 млн в американский стартап Boom Technologies, который занимается разработкой сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Денверская компания рассчитывает запустить первый свой самолет уже к середине 2020-х годов. А японская авиакомпания намерена приобрести до 20 лайнеров американского производителя.

    https://www.kommersant.ru/doc/3487448
    С массовым выпуском "суперсоников" назаблуждались коллективно в пршлом веке Евро и СССР)) В то время как под шумок дозвуковые Боинги победно захватили рынок паксо и грузоперевозок)) Та же JAL собиралась много сверзвуковых лайнеров поэксплуатировать, но не шмогла)) Так что эти будущие мегасамолёты возможны , видимо, в ограниченном количестве, типа бизджетов (Лирджет, Старшип и т.п.). Клепать их как Ан-2 не получится))

  4. #24
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,903

    По умолчанию

    Ватсон, дождь? Нет Холмс, ветер...


  5. #25
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,903

    По умолчанию

    "Cлоники" ))


  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,296

    По умолчанию

    НОВОСИБИРСК, 13 декабря. /ТАСС/. Новосибирский авиационный завод (НАЗ) им. Чкалова сократил на 27% производство комплектов отсеков фюзеляжа для российских гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в 2017 году по сравнению с 2016 годом - с 37 до 27.
    Это связано со снижением заказов… с прошлого года остался задел, который мы поставили", - пояснил он. Петренко добавил, что утвержден план по поставкам 24 машинокомплектов в год. При этом НАЗ ежегодно может производить до 60 комплектов.

    Подробнее на ТАСС:
    Завод им. Чкалова сократил производство комплектов фюзеляжа для SSJ-100 на 27% в 2017 году - Сибирь - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,296

    По умолчанию

    МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Авиазавод "Иркут" планирует увеличить выпуск среднемагистральных самолетов модели МС-21 до 70 машин ежегодно к 2025 году.

    Подробнее на ТАСС:
    Авиазавод «Иркут» увеличит выпуск самолётов МС-21 до 70 машин ежегодно к 2025 году - Экономика и бизнес - ТАСС

    МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) провели первый испытательный полет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с законцовками крыла, которые позволяют уменьшить расход топлива и улучшить взлетно-посадочные характеристики

    РИА Новости https://ria.ru/economy/20171221/1511434230.html
    Последний раз редактировалось Avia M; 22.12.2017 в 00:06.
    Fencer and OKA like this.

  8. #28
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,903

    По умолчанию

    "Прочность опытного силового кессона крыла отечественного авиалайнера подтверждена экспериментально — таковы результаты очередного этапа статических испытаний, проведенных в начале декабря на базе ФГУП «ЦАГИ». Разработчик и изготовитель самолета — ПАО «Корпорация «Иркут».

    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») подвергли кессон, выполненный из полимерных композиционных материалов, нагрузкам на случай «изгиб вверх». К элементу конструкции прикладывали постепенно возраставшие усилия до полной потери им несущей способности.

    Работы стали продолжением прошедших в начале года статических испытаний первого варианта кессона натурного крыла самолета на различные случаи нагружения вплоть до разрушения. Это дало ученым возможность обеспечить первый вылет, подготовив заключение по прочности конструкции аппарата с ограничениями режимов полета. В настоящее время в руках специалистов вторая, усовершенствованная версия кессона. Их задача — испытать его на все режимы полета и определить фактическую прочность под действием максимальных полетных нагрузок МС-21-300 с параметрами, требуемыми для сертификации.

    Ученые установили, что предельное усилие, при котором началось разрушение кессона, существенно выше принятого ПАО «Корпорация «Иркут» для проектирования, что дает российскому самолету дополнительный запас прочности. В дальнейшем ФГУП «ЦАГИ» и ПАО «Корпорации «Иркут» продолжат испытания в соответствии с планами разработки и сертификации МС-21-300."

    Композитное крыло МС-21-300 выдержало максимальные полетные нагрузки - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
    Fencer likes this.

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,296

    По умолчанию

    2 января исполняется 55 лет с первого полета Ил-62, — пассажирского самолета, ставшего одним из символов советского авиастроения. Появление во второй половине 1950-х гг. самолетов с турбовинтовыми и реактивными двигателями определило резкий рост пассажирских перевозок в СССР и мире.

    https://www.gazeta.ru/science/2018/0...1593208.shtml#
    Fencer and OKA like this.

  10. #30
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,903

    По умолчанию

    "Как сообщает веб-ресурс ATO.RU , перспективный региональный турбовинтовой 19-местный самолет L-410NG производства компании Aircraft Industries получил сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Сейчас чешский самолетостроитель (принадлежит российской УГМК) готовится к сертификации L-410NG в России и серийному производству модернизированного варианта L-410UVP-E20 на заводе в Куновице.

    Самолет L-410NG сертифицирован в EASA 19 декабря 2017 г., в FAA — 10 января 2018 г. Процедуру прошла машина с серийным номером 2820 (ВС совершало сертификационные полеты с чешской регистрацией OK-NGA). Этот самолет специалисты Aircraft Industries продолжат использовать для внедрения новых доработок, последующих испытаний и сертификационных действий.

    Директор Aircraft Industries по продажам на Россию и СНГ Сергей Мартынов сообщил ATO.ru, что в 2018 г. предприятие планирует изготовить первый серийный L-410NG. "Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Вероятно, первый L-410NG будет поставлен одному из них в конце 2018 — начале 2019 г., и не исключено, что в Россию", — отметил собеседник.

    По данным EASA, серийные номера L-410NG начнутся с цифры 5001. Пока же Aircraft Industries сосредоточена на производстве самолетов L-410UVP-E20: в 2017 г. чешский самолетостроитель построил и поставил заказчикам 12 ВС. Но очевидно, что постепенно с освоением производства L-410UVP-E20 на Уральском заводе гражданской авиации объемы выпуска этих машин в Чехии, скорее всего, снизятся.

    Проект глубокой модернизации 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20 стартовал в 2010 г. Первый полет L-410NG совершил в Куновице 29 июля 2015 г.

    Главные отличия L-410NG от L-410UVP-E20 — применение двигателей H85-200 мощностью 850 л. с. (вместо H80-200; 800 л. с.), модернизированное крыло с дополнительными топливными баками, вдвое увеличенное багажное отделение и др.

    За счет значительно возросшей дальности полета (2630 км; у L-410UVP-E20 — 1500 км) L-410NG может быть интересен, в том числе с экономической точки зрения, для субъектов РФ с большой территорией."

    https://bmpd.livejournal.com/3045545.html

    L 410 NG (New Generation) - официальное презентационное видео УГМК/Aircraft Industries a.s.:


  11. #31
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,903

    По умолчанию

    " На сайте госзакупок 10 января опубликовано извещение о закупке у единственного поставщика НИОКР под шифром «ПД-35-1 Авиадвигатель» в связи с заключением в прошлом году контракта между Минпромторгом и Объединенной авиадвигателестроительной корпорацией (ОДК).

    Работа подразумевает создание до 2023 г. необходимых технологий, разработку технического задания и проектов и сборку демонстрационного образца газогенератора авиадвигателя сверхбольшой тяги до 35 тонн ПД-35. Стоимость контракта (за шесть лет) 64,3 млрд руб., в том числе 1,8 млрд руб. в 2018 г.

    Этот двигатель планируется предложить для оснащения российско-китайского широкофюзеляжного самолета СR-929, разработка которого начинается ОАК и китайской компанией COMAC. Кроме того, модификации этого двигателя могут быть установлены на перспективном тяжелом военно-транспортном самолете. По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, двигатели такого класса тяги являются вершиной инженерного искусства в авиадвигателестроении и сейчас производятся в мире серийно всего лишь двумя компаниями - Rolls Royce и General Electric.

    Эксперт однако не исключает, что 65 млрд руб. и шести лет будет недостаточно для разработки базовых технологий для такого сложного проекта. Тем не менее этот проект станет главным для российского авиадвигателестроения после того, как будет окончательно создан двигатель меньшей тяги ПД-14 для авиалайнера МС-21, отмечает Макиенко. "

    https://www.vedomosti.ru/business/ar...source=twitter
    Fencer and Avia M like this.

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,296

    По умолчанию

    Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18 летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.

    https://www.vedomosti.ru/business/ar...pchasti-ssj100
    OKA and Fencer like this.

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,296

    По умолчанию

    Гости и участники Международного авиатранспортного форума (МАТФ-2018), который пройдет в августе в Ульяновске, смогут увидеть новый российский лайнер МС-21

    РИА Новости https://ria.ru/economy/20180119/1512900427.html
    OKA, Olkor and Fencer like this.

  14. #34
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,903

    По умолчанию

    "Ускоренное видео. как доставали самолет в Трабзоне."



    Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году - Страница 2
    stream likes this.

  15. #35
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,296

    По умолчанию

    КАЗАНЬ, 25 янв — РИА Новости. Владимир Путин предложил создать гражданскую версию самолета на базе Ту-160.
    "Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет"

    РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180125/1513309054.html

    Компании появились, олигархи "испарились" (якобы), так у них было поболе возможностей позволить себе летать на "чудо-машине"...
    OKA and Fencer like this.

  16. #36
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    КАЗАНЬ, 25 янв — РИА Новости. Владимир Путин предложил создать гражданскую версию самолета на базе Ту-160.
    "Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет"

    РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180125/1513309054.html

    Компании появились, олигархи "испарились" (якобы), так у них было поболе возможностей позволить себе летать на "чудо-машине"...

    tu-144.t.gif

    https://vpk.name/images/i96728.html

    1436524838_55.jpg

    https://masterok.livejournal.com/2437399.html

    fa517157c14dd05bc9df6c3b039f3a28_fitted_800x600.jpg

    https://www.popmech.ru/magazine/2007/55-issue/

    https://www.popmech.ru/made-in-russi...bystree-zvuka/

    Очередные "марсианские хроники" ))
    Fencer and Avia M like this.

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Очередные "марсианские хроники" ))
    Точно!

    Гражданский и военный Ту-160 разительно отличаются друг от друга, поэтому неверно говорить о «прямом копировании самолета», поясняет собеседник в авиапроме: будет снято все вооружение и убран бомболюк, частично изменится авионика и система управления, вероятно, поменяется крыло. Иными словами, в руки иностранного заказчика не должен уйти ни один из компонентов, которые подпадают под секретность.
    Вместе с тем, по данным, гражданский Ту-160 будет оснащаться двигателями НК-32-02 (производства самарского АО «Кузнецов»), которые позволяют развить тягу до 25 тонн в режиме форсажа.

    https://www.kommersant.ru/doc/3529348
    Fencer and OKA like this.

  18. #38
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,903

    По умолчанию

    "В январе в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») была доставлена композитная натурная консоль крыла самолета МС-21. На агрегате будут проведены испытания элементов механизации консоли на усталость и живучесть при разных углах отклонения предкрылков и закрылков. Работы проводятся по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».

    Целью исследований является подтверждение работоспособности агрегатов систем управления с предкрылками и закрылками во время эксплуатации самолета. Испытания должны подтвердить, что все элементы конструкции обеспечивают безопасность полета.

    В дальнейшем консоль установят на специальный стенд в лаборатории ресурсных испытаний комплекса прочности ЦАГИ. Агрегат оснастят системой нагружения для приложения к предкрылкам и закрылкам периодических переменных нагрузок и оборудуют датчиками, контролирующими данный процесс.

    Специалисты ПАО «Корпорация «Иркут» совместно с учеными ФГУП «ЦАГИ» разработали несколько полетных циклов, каждый из которых имитирует эксплуатационные воздействия на системы механизации крыла во время полета самолета МС-21.

    На первом этапе испытаний агрегат будет подвергнут воздействию 60 тысяч полетных циклов. В результате специалисты ЦАГИ подтвердят прочность элементов для обеспечения начального безопасного ресурса в течение нескольких лет и получат новые данные для расчетов конструкций из композитных материалов."

    8063d2233ba6d4087eccf63505e6a129.jpg

    В ЦАГИ доставлена консоль крыла МС-21 для проведения ресурсных испытаний - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
    Fencer likes this.

  19. #39
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    КАЗАНЬ, 25 янв — РИА Новости. Владимир Путин предложил создать гражданскую версию самолета на базе Ту-160....
    Ещё на тему :

    https://www.kp.ru/daily/26786/3820461/
    Avia M likes this.

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Ещё на тему :
    Вчера вечером в телевизоре, г-н Исаков с моделькой в руке, вещал о "сверхзвуке за три года"...
    Интегральная схема, четыре дорожки, стереофония...
    OKA likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •