ЦАГИ – на телеканале «Россия 24» https://www.tsagi.ru/pressroom/news/6714/
МС-21 – дайджест за июль-2024 https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-iyul-2024/
В «Туполеве» рассказали, как можно снизить вес самолёта Ту-214 https://aviation21.ru/v-tupoleve-ras...olyota-tu-214/
На десятом серийном МС-21 завершена стыковка фюзеляжа https://aviation21.ru/na-desyatom-se...a-fyuzelyazha/
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа» https://www.aex.ru/m/fdocs/2/2024/8/5/33658/
Будущее авиастроения уже здесь https://m.vk.com/wall-145294610_208305
Видео https://m.vk.com/video-145294610_456...5294610_208305В ПЦ КнА идет освоение монтажа кабельной сети самолета SJ-100 с использованием очков дополненной реальности — они дают работнику инструкции по сборке и всю необходимую информацию о проводах и клеммах.
Подробнее об AR-технологиях на службе комсомольских авиастроителей — в сюжете телеканала Россия-24
Продолжается работа наших испытателей в Жуковском — там SJ-100 протестировали на устойчивость от "шимми", повторив успешные результаты заводских испытаний уже в присутствии представителей сертифицирующих органов https://m.vk.com/wall-145294610_208482
Видео https://m.vk.com/video-145294610_456...5294610_208482
Стадия окрыления проходит https://www.kommersant.ru/doc/6880281?from=glavnoe_2
На ИАЗ девять планеров МС-21 находятся в различной степени готовности https://aviation21.ru/na-iaz-devyat-...ni-gotovnosti/
Очередные комплекты пилонов для самолета МС-21 и мотогондол для двигателей ПД-14, произведенные в филиале ПАО «Ил» - ВАСО, отправлены заказчикам. https://m.vk.com/wall-211699782_20647
ВАСО продолжает ритмичную работу по программе МС-21 в рамках кооперации с ПАО «Яковлев». В этом году воронежские самолетостроители планируют поставить 11 комплектов агрегатов для этих машин.
В числе агрегатов: люки из полимерных композиционных материалов, обтекатели рельсов закрылков, пилоны, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», композитные детали носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения, трубопроводы и элементы топливной системы.
По программе ПД-14 центр специализации изготовления мотогондол ВАСО выпускает воздухозаборники и створки капота.
В летных испытаниях самолета Ил-114-300 сделали перерыв https://www.aviaport.ru/news/v-letny...elali-pereryv/
Фоторепортаж из цеха, где собирают новый российский самолет МС-21 https://m.vk.com/@-145294610-fotorep...iiskii-samolet
Разработан проект обновленного пассажирского салона для Ту-214. Сегодня покажу вам интерьерные решения для бизнес-класса https://m.vk.com/wall-145294610_2123...tom=1#comments
Минимальный шаг между креслами составит 960 мм. В варианте компоновки с шагом в 1020 мм кресла пассажиров бизнес-класса можно перевести в горизонтальное положение для комфортного отдыха или сна.
Конструктивно кресла можно оснастить розетками и USB-разъемами, мониторами для стриминговых развлечений, коктейльными столиками.
МС-21 — дайджест за август-2024 https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-avgust-2024/
ГТЛК и ОАК подписали соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...-238-samoletov
Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею ОАК. https://m.vk.com/wall-211699782_20870
Видео https://m.vk.com/video-211699782_456...11699782_20870Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск.
Для нанесения покрытия использовались краски отечественного производства. После завершения технологического цикла покраски самолет продолжил летные испытания. В настоящее время разработчик самолета ПАО «Ил» — выполняет программу заводских летных испытаний и готовится к началу сертификационных полетов.
«Программа испытаний насыщенная. Самолёт совершил уже более 30 полетов, некоторые из них имели продолжительность более семи часов. Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики, - сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. - Региональный Ил-114-300 предназначен для обеспечения транспортной связанности страны, в том числе регионов Дальнего Востока. Он станет одним из важных элементов стратегии развития российской региональной авиации и разрабатывается с учетом требований ключевых региональных перевозчиков».
Ил-114-300 призван заменить устаревающий парк Ан-24. Он создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования. Значительная часть оборудования поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
«Туполев» создает инновационный конструкторский центр по модернизации Ту-214 https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...torskiy-tsentr
Вот так выглядит российский туалет для импортозамещенного самолета Superjet 100. https://m.vk.com/wall-145294610_2166...tom=1#comments
Ранее на этом самолете использовались туалетные кабины от американской компании Collins Aerospace.
Отечественные туалеты в составе другого оборудования для интерьера SJ-100 поступили в производственный центр "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, сообщил близкий к производителю самолета тг-канал «Заметки авиастроителей».
Новый интерьер был разработан компанией «Авиационные интерьеры» совместно со специалисты «Яковлева». Сегодня началась подготовка его монтажа на опытный самолет.
Как рассказал в интервью телеканалу "Россия-24" глава Минпромторга России Антон Алиханов, первый полет полностью импортозамещенного SJ-100 ожидается теперь в 2025 г., после того как будут доработаны новые российские двигатели ПД-8.
Первые поставки SJ-100 запланированы на февраль 2026 г. Сейчас у «Яковлева» уже 252 заказа на эти обновленные региональные машины.
Последний раз редактировалось Fencer; 20.09.2024 в 10:34.
В ЦАГИ проверили на прочность стабилизатор МС-21 из отечественных материалов https://www.tsagi.ru/pressroom/news/6764/