Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 101 по 115 из 115
Like Tree105Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #101
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,848

    По умолчанию

    Второй самолет МС-21-300 проходит заводские доводочные испытания в новой окраске...

    https://vz.ru/news/2018/7/11/932000.html
    OKA and Fencer like this.

  2. #102
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,401

    По умолчанию

    "Концерн ВКО "Алмаз-Антей" планирует в течение двух лет создать в России сеть укрупненных центров управления полетами. Об этом в четверг сообщил ТАСС заместитель генерального директора по производственно-технологической политике концерна Александр Ведров.

    "Есть программа, где 13 укрупненных центров. Практически все у нас находятся в той или иной стадии реализации <...> В ближайшие года два все сдадим", - сказал он.

    По словам Ведрова, сейчас они уже созданы в Екатеринбурге и Иркутске, в ближайшее время они появятся в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмени и других городах. При этом со стройкой в Якутске возникла задержка из-за того, что при проектировании объекта первоначально не была в полной мере учтена местная специфика.

    Замгендиректора рассказал, что крупнейший центр полетами в России работает в Москве и считается одним из самых прогрессивных в Европе. По его словам, управлять самолетами в воздухе диспетчерам в таких центрах помогает современная автоматизированная система, которая оптимизирует воздушные потоки для безопасности пассажиров, минимизации задержек и нахождения самолетов в воздухе, что, в свою очередь, снижает выбросы в атмосферу и благотворно сказывается на окружающей среде."

    Подробнее на ТАСС:

    Сеть укрупненных центров управления полетами появится в России в течение двух лет - Экономика и бизнес - ТАСС


    Окр.среда - эт да))
    Fencer likes this.

  3. #103
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,848

    По умолчанию

    20 июля 2018 г. второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области). Полет продолжался шесть часов. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.

    Самолет пилотировал экипаж в составе:
    - командир воздушного судна – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов;
    - второй пилот – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев.

    Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев».
    Fencer likes this.

  4. #104
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Райт нау надо мной пролетел. Не он случаем?
    20180720_203136.jpg

    На флайтрадаре никого не было.
    Последний раз редактировалось Red307; 20.07.2018 в 22:36.

  5. #105
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,848

    По умолчанию

    [QUOTE=Red307;164646 Не он случаем?[/QUOTE]

    Похож...234351.jpg

  6. #106
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,401

    По умолчанию

    "Перспективный пассажирский самолет C919, крупнейший авиалайнер, спроектированный и построенный в Китае, прошел проверку предельной статической нагрузкой; один из важнейших этапов в программе статических испытаний. Согласно сообщению китайской авиастроительной корпорации COMAC, испытания состоялись 12 июля 2018 года и были признаны полностью успешными. При деформации крыла под нагрузкой его законцовка сместилась относительно нормального положения на три метра.

    Статические испытания являются одним из этапов ресурсных испытаний, позволяющих проверить соответствие реальных параметров конструкции расчетным. Такие испытания позволяют проверить надежность и долговечных элементов конструкции новых летательных аппаратов. В ходе статических испытаний тот или иной элемент самолета нагружают с помощью специального оборудования, чтобы определить, как конструкция выдерживает постоянные нагрузки. При этом специалисты оценивают и запас прочности конструкции, давая на нее предельные нагрузки.

    Согласно сообщению китайской корпорации, во время испытаний предельная нагрузка на крыло C919 составила 150 процентов от расчетной эксплуатационной нагрузки. В частности, нагрузка на одну из консолей крыла, направленная вверх, в ходе проверки составила около ста тонн. Испытания проходил образец C919 с заводским номером AC10001, собранный специально для статических испытаний. Ранее самолет прошел статические испытания силового каркаса и некоторых других элементов конструкции.

    C919 имеет в длину 38,9 метра и размах крыла 35,8 метра. Лайнер будет выпускаться в трех вариантах, рассчитанных на перевозку 156, 168 и 174 пассажиров соответственно. Максимальная взлетная масса самолета составляет 77 тонн. Лайнер рассчитан на полеты на скорости в 834 километров в час на расстояние до 5,5 тысячи километров. Первый полет самолета состоялся в мае прошлого года. Китайские разработчики намерены активно поставлять C919 на экспорт. Планируется, что на мировом рынке новый лайнер будет конкурировать с европейским Airbus A320neo, американским Boeing 737 MAX и российским МС-21.

    Между тем COMAC совместно с российской компанией «Гражданские самолеты Сухого» занимается разработкой широкофюзеляжного пассажирском самолете CR929. Новый самолет по своим размерам соответствует европейскому Airbus A330-900 и американскому Boeing 787-10. Длина CR929 составит 63,3 метра. Дальность полета самолета составит около 12 тысяч километров, что позволит использовать его на большинстве средне- и дальнемагистральных маршрутов. Лайнер в трехклассовой компоновке сможет перевозить 281 пассажира."

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/07/24/c919

  7. #107
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,553

    По умолчанию

    Два очередных Сухой Суперджет 100 совершили первый полет https://sdelanounas.ru/blogs/110328/

  8. #108
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,553

    По умолчанию

    Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300 https://bmpd.livejournal.com/3290808.html
    Avia M likes this.

  9. #109
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,401

    По умолчанию

    " Немецкая компания Lufthansa Technik, занимающаяся ремонтом и техническим обслуживанием самолетов, объявила об успешных разработке и испытаниях новой системы чистки авиационных двигателей. Согласно сообщению компании, новая технология предполагает использование для очистки силовых установок сухого льда, а не воды, как в традиционных способах.

    Сегодня для мойки авиационных двигателей используются специальные установки, подающие в мотор воду под напором. В воду при этом подмешиваются специальные моющие средства, удаляющие грязь. Использовать мойку двигателя водой можно при температуре воздуха не ниже 5 градусов Цельсия, в противном случае возможно намерзание льда в силовой установке.



    Новая установка, получившая название Cyclean 2.0, вместо воды распыляет в двигатель крупицы сухого льда диаметром несколько миллиметров. Эти частички температурой около -78 градусов Цельсия, ударяясь о внутренние элементы двигателя, сбивают с них грязь, которая затем выдувается из силовой установки.

    Чиста авиадвигателей сухим льдом занимает около 30 минут против чуть более часа в случае с мойкой водой. При этом чистку сухи льдом можно использовать и при отрицательных температурах. После чистки оставшиеся частички сухого льда просто переходят в газообразное состояние.

    В ближайшее время Lufthasna Technik намерена провести дополнительные испытания новой технологии. Использовать новую установку Cyclean 2.0 при штатном техническом обслуживании немецкая компания намерена начать с 2019 года. При этом полностью отказываться от водного метода чистки двигателей не планируется.

    В 2015 году американская компания Spirit AeroSystems начала использовать новый метод ремонта авиационных деталей без температурного воздействия или необходимости их полного демонтажа и помещения в автоклав. Речь идет о технологии холодного газодинамического напыления, уже получившей одобрение Федерального управления гражданской авиации США.

    Технология холодного газодинамического напыления заключается в нанесении металлической пыли на поврежденную поверхность. Сверхзвуковой газовый поток, обычно азота или гелия, разгоняет частицы порошка диаметром от одного до 50 микрометров до скоростей 500-1000 метров в секунду. При ударении о твердую поверхность эти частицы деформируются, крепко прилипая к ней.

    Управление распылителем частиц осуществляется компьютером. Технология позволяет восстановить поверхность поврежденной детали, убрав, например, микротрещины. В целом такой метод позволяет в несколько раз сократить время, необходимое на ремонт тех или иных поврежденных деталей, включая и выполненные из композиционных материалов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/08/02/dryice
    Avia M likes this.

  10. #110
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,553

  11. #111
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,138

  12. #112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Скоростной с прямым крылом???
    По ссылке указывается фюзеляж.
    История давняя...

    Разработаны варианты конструктивно-силовой схемы фюзеляжа, крыла и хвостового оперения самолёта. Подготовлена рабочая конструкторская документация на образцы и фрагменты конструкции скоростного самолёта-демонстратора вместимостью 19 мест.
    СТР-40ДТ — цельнокомпозитный самолёт-демонстратор технологий | Авиация России
    OKA likes this.

  13. #113
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Так на этот фюзеляж другое так просто не поставишь, центроплан сильно в хвостовую часть смещен. Придется фюзеляж делать практически заново.

  14. #114
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Придется фюзеляж делать практически заново.
    Значит сделают... https://youtu.be/UiOvk08AY_s

    Скоростной с прямым крылом???
    Полагаю, в данном случае "скоростной" понятие относительное.

  15. #115
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Falcon вряд ли удастся ))

    falcon-20-large_tcm110-3550.jpg

    https://www.aircharter.com.br/guia-d...tfalcon20cargo

    Хорошенькая тачанка для состоятельных парней))

    https://www.google.com/search?q=dass...w=1280&bih=803

    У М.Лысцевой были фотки в её жж и не только))

    https://www.rbc.ru/photoreport/27/02...79476c401a4e9b

    Ну, если только такой :

    g-frai-dassault-falcon-20dc-operated-cobham-aviation-services-h2jpak.jpg

    https://www.alamy.com/stock-photo-g-...122114571.html

    Как грицца- "любой каприз.." и всё такое))
    Последний раз редактировалось OKA; 09.08.2018 в 07:15.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •