Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 323
Like Tree270Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #161
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    Второй опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (0102) отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). В настоящее время в несколько этапов проводится транспортировка элементов планера самолета с территории ПАО «ВАСО» в Воронеже в подмосковный Жуковский. В ночь на вторник в ЦАГИ были доставлены секции крыла самолета.

    Title

    Источник https://russianplanes.net/id242751
    Миниатюры Миниатюры 242751.jpg  
    OKA and Avia M like this.

  2. #162
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    Бразильская самолетостроительная компания Embraer и авиакомпания Republic Airways, крупнейший в мире оператор самолетов Embraer, семейства E-Jet, подписали твердый контракт на приобретение 100 самолетов E175. Об этом сообщает пресс-служба Embraer.

    E-Jet и Superjet, при схожих характеристиках имеют такой разный спрос...

    Embraer 175 Википедия
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi...оставки
    OKA likes this.

  3. #163
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,651

    По умолчанию

    " Полиции Сассекса пока не удалось установить точную причину длительного закрытия лондонского аэропорта Гэтвик, пишет The Guardian. Следователи уже отпустили ранее двоих задержанных подозреваемых в организации полетов дронов над аэропортом, объявив, что пока не обнаружено ни одного доказательства, что беспилотники действительно летали в воздушном пространстве Гэтвика. При этом Лейбористская партия Великобритании уже призвала к проведению независимого расследования инцидента, обвинив власти в запоздалой реакции на нарушение.

    Гэтвик был закрыт 20 декабря после того, как его сотрудники сообщили об обнаружении над аэропортом двух дронов. Взлетно-посадочную полосу закрыли в 21:00 по местному времени (полночь по Москве). Аэропорт открыли в 3 часа ночи, но вновь закрыли спустя всего 45 минут, когда над ним вновь были замечены дроны. В общей сложности Гэтвик не работал 32 часа. Его закрытие затронуло более 140 тысяч человек. В общей сложности за все время, что был закрыт аэропорт, дроны были замечены более 50 раз.

    Диспетчеры закрывали взлетно-посадочную полосу, опасаясь, что дроны могут столкнуться с пассажирскими самолетами. Вскоре после инцидента полиция Сассекса объявила, что это могла быть запланированная акция по срыву работы аэропорта. В пятницу на прошлой неделе полицейские обнаружили на северной границе аэропорта обломки дрона, а также задержали двоих подозреваемых в несанкционированных полетах беспилотников. Спустя 36 часов допросов задержанных отпустили, сняв с них все обвинения.

    По заявлению полиции Сассекса, исследование обнаруженных обломков дрона пока ничего не дало и, вероятнее всего, не даст. Дело в том, что обломки находились под дождем, который смыл с них все возможные улики. Кроме того, дождь мог смыть и следы, оставленные оператором дрона. В полиции также отметили, что, вероятно, на момент закрытия Гэтвика и позже дронов над ним вообще не было. Впрочем, однозначно утверждать это они не могут.

    Между тем, руководство аэропорта Гэтвик объявило награду в размере 50 тысяч фунтов стерлингов (63,4 тысячи долларов) за информацию, которая позволит найти и арестовать виновных в несанкционированных полетах беспилотников.

    Летом 2017 года аэропорт Гэтвик уже закрывался на несколько минут после того, как заходящий на посадку самолет чуть было не столкнулся с дроном. Тогда виновных в нарушении воздушного пространства аэропорта найти не удалось. В Великобритании случаи несанкционированных полетов дронов над аэропортами довольно часты. Так, по данным британской исследовательской организации UK Airprox Board, в 2016 году в Великобритании был зафиксирован 71 случай полетов дронов над аэропортами, а за первые девять месяцев 2017 года — 64 случая.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/12/25/nodrones

    Даже про котейку Скрипалей и Петрова с Васечкиным шутить остоп-ло))
    Последний раз редактировалось OKA; 26.12.2018 в 09:54.
    Avia M likes this.

  4. #164
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Второй опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (0102) отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). В настоящее время в несколько этапов проводится транспортировка элементов планера самолета с территории ПАО «ВАСО» в Воронеже в подмосковный Жуковский. В ночь на вторник в ЦАГИ были доставлены секции крыла самолета.

    Title

    Источник https://russianplanes.net/id242751
    https://russianplanes.net/id243022
    https://russianplanes.net/id243025
    Миниатюры Миниатюры 243022.jpg   243025.jpg  

  5. #165
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Третий экземпляр самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) построен и переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение, сообщается в пресс-релизе Минпромторга РФ. Также идет сборка четвертого экземпляра.

    https://tass.ru/ekonomika/5953800
    OKA and Fencer like this.

  6. #166
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    «Иркут» начал собирать первые серийные МС-21 https://www.vedomosti.ru/business/ne...6/790404-ms-21
    OKA likes this.

  7. #167
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,651

    По умолчанию

    " С сайта "Сухого": 27 декабря в Бангкоке, Таиланд, в рамках работы Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Таиландом компания Гражданские самолеты Сухого подписала трехстороннее соглашение о намерениях с тайской компанией Kom Airlines Company Limited и организацией по ТОиР — WishV... на поставку шести SSJ100 в период с 2019 по 2020 год. В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут поставлены в компоновке на 100 мест и будут использоваться для перевозок как внутри страны, там и по ближайшим международным направлениям. В настоящее время компания WishV проходит процесс одобрения как станция технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов типа SSJ100 в Таиланде.

    Вероятно поставка трех "суперджетов" в ВВС Таиланда была воспринята благоприятно, да и центр по обслуживанию в том числе самолетов ВВС не помешает..."

    https://afirsov.livejournal.com/406818.html
    Fencer and Avia M like this.

  8. #168
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,651

    По умолчанию


  9. #169
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,651

    По умолчанию


  10. #170
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
    Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США.

    https://ria.ru/20190106/1549069730.h...medium=desktop

    Обратная сторона интеграции...
    Fencer likes this.

  11. #171
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
    Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США.

    https://ria.ru/20190106/1549069730.h...medium=desktop

    Обратная сторона интеграции...
    Хотя в 2017 году они прилично сократили убытки, но в 18 опять всё стало безрадостно...

    Последний раз редактировалось Let_nab; 06.01.2019 в 21:34.
    Fencer likes this.

  12. #172
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Хотя в 2017 году они прилично сократили убытки, но в 18 опять всё стало безрадостно...

    Это ж где такая открытая информация публиковалась ? )))

  13. #173
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Это ж где такая открытая информация публиковалась ? )))

    Вас в Гугле забанили? Эта информация в СМИ есть, с сети всё опубликовано... Вот первую попавшуюся заскринил.




    Последний раз редактировалось Let_nab; 07.01.2019 в 02:08.
    Fencer likes this.

  14. #174
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,651

    По умолчанию

    " 4 разведывательных самолета Ту-154М ВВС НОАК

    aa725855gy1fywt57bjg4j21cw0s17wh.jpg 154.jpeg

    Первый гражданский Ту переоборудовали в вариант для радиотехнической разведки еще в 1992 году, а полноценный проект разработки самолета стратегической и оперативной разведки на базе Ту стартовал в 1994 году. Важнейшим достижением было создание для него РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой L-диапазона, имеется также система передачи данных через спутник в реальном времени.

    Утверждается, что их всего не менее 8 самолетов. Помимо 5 человек экипажа, на самолете 25 операторов. Самолеты существуют в модификациях радиотехнической разведки, РЭБ и оптической разведки (видимо, по сути, каждая машина индивидуальна). "

    https://dambiev.livejournal.com/1440719.html
    Avia M and Fencer like this.

  15. #175
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,651

    По умолчанию

    " Весело помахивая хвостиком..." ))


  16. #176
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,651

    По умолчанию

    " Как пишет газета «Коммерсантъ» в материале Ивана Синергиева, Германа Костринского и Владимира Дзагуто «Санкции махнули «черным крылом». Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов», санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.

    Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП "Технология" имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21. О сложностях с поставками импортных композитов “Ъ” рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства. По их словам, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.

    МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки. Весь проект, как писал “Ъ” 5 октября 2018 года, Счетная палата оценивала в 438 млрд руб.

    «Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы»,— уточнил один из собеседников “Ъ”. Вариантов немного, признается другой, с учетом «весьма крепких» американо-японских отношений рассчитывать на возобновление поставок не стоит: «Теперь придется брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия смогут создать что-то похожее». Теоретически специализацию может освоить Елабужский завод композитных изделий, но придется провести ОКР и найти станочно-производственный парк, подчеркивает он, «а это приведет к сдвигу сроков вправо как минимум до 2025 года».

    Второй вариант — подключение к импортозамещению структур «Росатома», «они уже обещали рассмотреть варианты оказания помощи». По данным “Ъ”, проблема обсуждалась на совещании с участием чиновников правительства, структур ОАК и «Ростеха», а также «Росатома». По итогам «композитный дивизион» «Росатома» (Umatex) согласился участвовать в проекте разработки и тестировании материалов для МС-21, заказчиком работ станет «Аэрокомпозит». Но, как заметил один из собеседников “Ъ”, сейчас в РФ нет предприятий, производящих такие авиакомпоненты, и прогнозировать сроки для ОКР крайне сложно.

    Третий вариант — самый радикальный: по сведениям “Ъ”, ЦАГИ и НИЦ им. Жуковского предложили избавиться от композитов в МС-21 и перепроектировать крыло и киль в металле. Это сократит сроки задержки программы, но «убьет композиты, которые подавались как одно из основных преимуществ лайнера», говорит собеседник “Ъ”. Также, по мнению источников “Ъ”, замена материала чревата сложностями с сертификацией МС-21: необходим повторный цикл испытаний, что скажется и на сроках.

    В «Росатоме» не стали комментировать ситуацию.

    В «Ростехе» называют проблему «надуманной»: «Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается». Отвечая на вопрос о том, правда ли, что японская компания под давлением США перестала поставлять в РФ композиты, которые использовались в крыле МС-21, в аппарате вице-премьера Юрия Борисова заявили “Ъ”: «В правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент не существует».

    В ОАК связывают санкции в отношении «Аэрокомпозита» с конкуренцией в нише высокомаржинальных среднемагистральных самолетов. «Эта гражданская компания никак не связана с ОПК, после включения "Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования»,— подчеркивают в корпорации. В РФ есть мощности, компетенции и поставщики, необходимые для создания полимеров, при финансовой и организационной поддержке Минпромторга осваивается цепочка производства, заверяют в ОАК.

    «Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена дополнением к сертификату типа без изменения сроков сертификации»,— утверждают в корпорации, обещая выдержать сроки поставок МС-21 «Аэрофлоту», которые запланированы на 2020 год. В Минпромторге «присоединились» к комментарию ОАК, в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались обсуждать ситуацию.

    Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку «есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков», незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, «конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus». Эксперт полагает, что авиапрому важно получить компетенции в производстве «черного крыла»: тогда перед самолетом откроется не только российский, но и другие рынки, в том числе иранский. Эти технологии важны и для кооперации с Китаем по дальнемагистральному CR929, добавляет Олег Пантелеев, так как «без крыла участие России в совместном проекте будет выглядеть довольно бледно»."

    https://bmpd.livejournal.com/3489974.html
    Fencer likes this.

  17. #177
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,651

    По умолчанию

    " Boeing доработал удлиненное расчаленное крыло для более быстрого полета


    d0ccfa220d16ba86e2ddbdb8605080a0.jpg
    Модель Boeing 737 с Т-образным хвостовым оперением и удлиненным расчаленным крылом в трансзвуковой аэродинамической трубе NASA

    Американский авиастроительный концерн Boeing представил доработанный проект удлиненного расчаленного крыла для пассажирских самолетов. Согласно сообщению концерна, благодаря оптимизации некоторых элементов крыла удалось повысить показатель крейсерской скорости полета для него с изначальных 0,7-0,75 до 0,8 числа Маха (с 864-926 до 987 километров час).

    Разработка удлиненного расчаленного крыла ведется концерном Boeing по заказу NASA с начала 2010-х годов. В рамках проекта оно носит название трансзвукового расчаленного крыла (Transonic Truss-Braced Wing, TTBW). Крыло представляет собой значительно более тонкие и длинные по сравнению с обычным крылом консоли. С нижней стороны они поддерживаются специальной изогнутой расчалкой.

    Считается, что по сравнению с обычным свободнонесущим крылом трансзвуковое расчаленное будет намного легче. При этом расчалка будет принимать на себя часть аэродинамической нагрузки и обеспечивать устойчивость к изгибанию. Это, в свою очередь, позволит сделать крыло существенно длиннее, улучшив летные и экономические характеристики самолета.

    Наконец, тонкий профиль крыла позволит существенно снизить его лобовое сопротивление и немного повысить аэродинамическое качество. В сочетании с расчалкой по сравнению с обычным новое крыло будет совершать меньше колебаний, а значит сделает возможными пассажирские полеты на трансзвуковых скоростях, то есть скоростях, близких к скорости звука.

    Первые продувочные испытания удлиненного расчаленного крыла были проведены в 2016 году. Они проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе, а их основной целью была оценка течения и давления воздуха вокруг крыла, особенно в местах его соединения с расчалкой.

    6ec1fc05c407b8d743c3ecc7f05d4589.jpg
    Рендер лайнера Boeing 737 с Т-образным хвостовым оперением и доработанным трансзвуковым расчаленным крылом Boeing

    Для оценки использовались датчики воздушного давления, расположенные за пределами аэродинамической трубы и соединенные тонкими трубками с приемниками давления на передней кромке крыла. Кроме того, оценку воздушных потоков исследователи производили методом цветной масляной пленки — на поверхность самолета наносилась специальная краска, начинавшая течь под воздействием ветра.

    Проведенные продувочные испытания показали улучшение аэродинамических показателей трансзвукового расчаленного крыла по сравнению с обычным свободнонесущим крылом. Испытания проходило крыло, установленное на модель пассажирского лайнера Boeing 737. Его показатели сравнивались с обычным крылом этого самолета.

    Размах трансзвукового расчаленного крыла составляет 51,8 метра. Его предполагается оснастить складными консолями, чтобы при операциях аэропорту его размах не превышал размаха обычного крыла Boeing 787 — 35,9 метра. В целом проект предполагает, что первые лайнеры с расчаленными крыльями появятся в середине 2030-х годов.

    По сравнению с базовым проектом конструкторы Boeing немного увеличили стреловидность трансзвукового крыла, одновременно сдвинув расчалку в сторону хвоста. Конструкторы утверждают, что благодаря такому решению им удалось добиться наилучшего распределения нагрузки на крыло и расчалку. Кроме того, разработчики немного увеличили хорду расчалки, увеличив ее вклад в формирование подъемной силы.

    В целом, по оценке Boeing, пассажирский лайнер B737 с трансзвуковым расчаленным крылом в полете будет тратить на 8 процентов меньше топлива по сравнению с аналогичным самолетом с традиционным крылом. Продувочные испытания нового крыла планируется начать в ближайшие несколько месяцев.

    В сентябре прошлого года китайская корпорация COMAC провела первые летные испытания модели пассажирского лайнера, оснащенного передним горизонтальным оперением и удлиненным крылом с расчалками. Во время полета дистанционно управляемой модели разработчики проверили ее разными углами атаки и маневрированием. Все состоявшиеся проверки признаны успешными.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/01/09/ttbw
    Avia M likes this.

  18. #178
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов»
    Программа создания нового российского гражданского авиалайнера МС-21 будет реализована, правительство контролирует ситуацию. Об этом сообщили ТАСС в аппарате вице-премьера РФ Юрия Борисова.
    "В правительстве известны все детали ситуации с новым гражданским самолетом МС-21, она на контроле", - сказали в аппарате вице-премьера.
    "Угроз этому проекту, которые могут заблокировать его реализацию, нет", - добавили там.
    Объединенная авиастроительная корпорация не отказывалась и не планируется отказываться от использования композитных материалов в конструкции крыла авиалайнера МС-21.
    Также рассматривается отказ от использования иностранных композитов в пользу российских поставщиков, которые сейчас находятся на этапе освоения технологии производства композитов.
    Более того в ОАК уточняли, что уже начали процедуру обжалования включения "Аэрокомпозита" в санкционный список: это полностью гражданская компания.
    Fencer and OKA like this.

  19. #179
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,651

    По умолчанию

    " Россия обеспечит перспективный самолет МС-21 агрегатами из отечественных композитных материалов в требуемые сроки, заявляют во ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского" (ЦАГИ).

    "Созданные за последние годы в России компетенции позволяют в требуемые сроки создать крыло и другие агрегаты самолета МС-21 из отечественных композитных материалов, а также минимизировать задержку сертификации, связанную со сменой поставщиков отдельных компонентов", - говорится в сообщении института со ссылкой на его гендиректора Кирилла Сыпало и научного руководителя Сергея Чернышева.

    Как сообщала на прошлой неделе, ссылаясь на источники, газета "Коммерсантъ", санкции США в отношении "Аэрокомпозита" (входит в ПАО "ОАК") и "ОНПП "Технология" имени Ромашина" ("Ростех") поставили под угрозу создание композитного крыла для МС-21. По их данным, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля самолета, шли из США (компания Hexcel) и Японии (Toray Industries), но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. В ОАК при этом заявили, что программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов. Работа над этим ведется с 2014 года с "Росатомом", ВИАМом, МГУ, "рядом частных компаний", утверждали в корпорации.

    Вместе с тем, по данным "Коммерсанта", ЦАГИ и НИЦ им. Жуковского предложили избавиться от композитов в МС-21 и перепроектировать крыло и киль в металле: это сократит сроки задержки программы, но "убьет композиты, которые подавались как одно из основных преимуществ лайнера". Также, по мнению источников издания, замена материала чревата сложностями с сертификацией МС-21: необходим повторный цикл испытаний, что скажется и на сроках.

    "Вопрос "композит или металл" применительно к крылу и другим силовым конструкциям самолета МС-21 действительно обсуждался, но это было 10 лет назад, - заявили в ЦАГИ в понедельник. - Годы, прошедшие с момента принятия решения о применении в конструкции МС-21 композитного крыла и оперения, опыт реализации этого решения подтвердили правильность выбора. Поэтому сегодня вопрос о металлическом крыле для самолета МС-21 не рассматривается".

    Исходные материалы, безусловно, важны, признают в ЦАГИ, "но гораздо более значимо, что в России создана школа разработки силовых авиационных конструкций из композитов". "В ее рамках сформированы совершенные цифровые модели деталей и агрегатов различного назначения, разработаны новые конструктивно-силовые схемы крыла и оперения, отрабатываются методики проектирования летательных аппаратов из композитных материалов. В ходе статических испытаний самолета МС-21-300 и его агрегатов удалось верифицировать методики прочностных расчетов. Российские ученые и конструкторы научились оптимизировать параметры композитных узлов и агрегатов в зависимости от конкретных свойств применяемого материала", - говорится в сообщении.

    Параллельно в России были освоены "принципиально новые технологии производства силовых конструкций из композитов и создана производственная база для их серийного выпуска", отмечают в ЦАГИ. "Проведя в ЦАГИ испытания отечественных агрегатов самолета МС-21 (включая самый сложный из них - кессон крыла), мы убедились, что необходимая прочность силовых конструкций и требуемая весовая эффективность обеспечены", - заявили в институте. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=499439
    Fencer likes this.

  20. #180
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    Иран стал последней страной, в которой закончилась регулярная коммерческая эксплуатация пассажирских самолетов Boeing 727, пишет Газета.ru.

    Как сообщает The Points Guy, рейс EP851 из Захедана в Тегеран был выполнен самолетом Boeing 727-200 авиакомпании Iran Aseman Airlines, возраст которого составляет 38 лет. Его посадка в Тегеране ознаменовала конец эры регулярных перевозок на этом самолете, длившейся почти 55 лет.

    Отмечается, что это был самый старый самолет на службе всех иранских авиакомпаний. Первый полет самолета данного типа был совершен еще в 1963 году.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •