Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #221
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - В израильщине больше дела нет, как этой ерундой заниматься, но интернет - всемирная сеть и все, кому это интересно, там могут выяснить достаточно деталей. Вдобавок это обсуждалось на российских авиационных форумах достаточно подробно, в частности - на Сухом.
    Да читал я и форум Сухого и Авиа.ru , полной информации нет ни там ни там. Это говорит не о том , что люди связанные с этим инцидентом не знают все его подробности, а о том что не обо всем принято говорить.
    А дел там у вас действительно и своих хватает
    - Конечно, по сравнению с глубоко штатскими...
    У Вас здесь много именноглубоко штатских оппонентов?
    - За какой год? Я ведь говорил про советскую эпоху, тогда всё это шло под грифом "секретно", а не про сейчас, когда вы там уже все военные и государственные тайны продали...
    Островской центр с 1990 года выпускает систематизированный альбом по всем летным проишествиям в МА, периодически он переиздается, крайний раз переиздавался в 2002 году , у меня есть одно из изданий , более ранние уничтожили при расформировании отцовского полка.
    В Советское время далеко не все ЛП шли под грифом "секретно" и тебе это прекрасно известно.
    Ну а по поводу продажи военных и государственных тайн , вот именно общяющиеся здесь люди их и продалвали
    Правда у меня на этот счет другое мнение.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #222
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ну, надо же как некоторые ненавидят Родину! Но это не ново и таким не удивишь уж с давних времен, так же как и мозги у них из серого вещества превращаются в коричневое и с запахом. И стазу становится понятным, почему это вещество так близко воспринимает родственные по запаху идеи, которые выдвигают из отхожих мест. Оттуда и поливание грязью Командования ВВС и ПВО, летчиков выполняющих свой долг, обвинения их в вымышленном деянии или бездействии. Расследование установило, что все действия должностных лиц по уничтожению самолета-разведчика с экипажем в воздушном пространстве СССР были проведены в соответствии всех руководящих документов и международных норм, за что участники были поощрены. А тут «из-за бугра», ничего не зная и не представляя даже тех же руководящих документов, вывели «авторитетное» заключение о том, что Корнуков и Осипович действовали с нарушениями… Ну загнули! Точно, страна потеряла «крутейшего» эксперта! Все умные уехали из страны, а типа Корнукова все остались... И более того - посылкой относительно постоянного «блудежа» пилотов. И это круто - высказался экс инструктор Училища Штурманов! Такое мог специально сказануть человек с ненавистью к нашим летчикам или человек который всю карьеру в кресле «правака» только показания приборов снимал. Недаром народная мудрость гласит: «Задача правого – не мешать левому!». Как в анекдоте про Петьку, когда Василий Иванович в кабине самолета во время полета спрашивает «правака» Петьку, что с показаниями приборов, а Петька отвечает – 20! Василий Иванович: «Что 20???» А Петька отвечает: «А что приборы?»
    Да, я согласен. Бывает, что пилот теряет временно ориентацию, но нормально подготовленный летчик-истребитель всегда при исправности приборов и связи все ставит на свои места. Однако временная потеря ориентации крайне редкое явление, которое возникает, к примеру, во время воздушного боя, когда пилот занят только тем, чтобы уничтожить противника. Есть случаи, что летчик отвлекается на что либо и кратковременно теряет ориентиры. Но находящийся в кабине штурман практически весь полет «ведет» по полетной карте самолет. Подтверждение своей же глупости мышления человек показывает в своем же посте. Только тут же поливая грязью пилота Су-27 над Прибалтикой, которого кстати не вели наземные службы, в отличии от "поглаживания по шерстке" выдуманного "умелого" корейского экипажа пассажирского Боинга. Только вот как инструктор ЧВВАКУШ, забывший сказать, через какие промежутки времени штурман самолета обязан производить контроль положения самолета по бортовым приборам, контроль правильности и исправности работы приборов навигации в полете, сопоставление положения самолета с наземными службами контроля и в том числе - визуально по ориентирам на земле (в нашем случае визуально только при появлении кромки берега или островов)… При всем этом выполнять «проводку» самолета по карте. На ночь тоже не надо ссылаться. Я об этом уже в предыдущих постах писал, что было 6-7 часов утра и из-за горизонта на высоте без проблем идет «подсветка» от луны (если она была), восходящего солнца. Самолет не летел в кромешной темноте. Кто из собеседников летал ночью на гражданских самолетах - это видел. Штурман, пролетая в воздушном пространстве над островами, над Камчаткой – без проблем мог (обязан) увидеть визуально и определить свое положение и сделать «проводку» на карте. Штурман не «курит» весь полет, включив при взлете все тумблеры и выключив при посадке, а работает на всем маршруте полета! Картинку маршрута прилагаю… Так что «впаривать» про трехпозиционный переключатель будете лохам! Так же как про международные акты о начеле войны. Начало войны считается получение Акта о начале военных действий, но ни как о захвате кого-то или чего-то. Если у Вас там на свою историческую родину съехались все умнейшие люди считающие захват заложников и убийство своих сограждан за войну, то что с Украиной то не воюете??? Они ж Ту-154 то над Черным морем завалили!!! Если у нас с Японией нет мирного договора значит, по Вашей бредовой теории, продолжает действовать Акт о начале войны переданный Министром иностранных дел СССР Японскому послу в 1945 году??? Не гоните чушь и в этом!!!

    Вот согласен только с двумя очевидными мыслями. Это то, что специалисты НИИ ВВС определили тип и принадлежность сбитого самолета и не только по шасси. И то, что свое дерьмо действительно не пахнет, особенно тем, у тех у кого оно в голове.
    Поэтому даже эти нелепые мысли об «пассажирском Боинге со штурманом-инструктором на борту» лишнее подтверждение того, что самолет был разведывательным и с экипажем военных специалистов делающих свою работу.

    Почитал так же логическую цепочку мыслей Гадюки… Без обид... Конечно, извините, такую цепочку нельзя выстраивать не зная основного... Выстраивать действия американских должностных лиц исходя из своего обывательского опыта из нашей глубинки – это уж перебор. Хоть чуток надо знать тактику и мышление американских военных, прочитайте их руководящие документы, монографии, пообщайтесь с ними… К примеру выкладываю обложку одной такой брошюры одного из преподавателей кафедры из Авиационной академии ВВС США подполковника Джефри Смита «Управление авиационными подразделениями ВВС США в 21 веке». Только после этого высказывайтесь об рациональности или не рациональности действий должностных лиц разведки и ВВС США. Такие же высказывания относительно организации дежурства авиации ВВС СССР и действий наших должностных лиц… Ведь по нашим давно извесно – обнаружили нарушителя, вели, запросили, подняли перехват, попытка контакта и выдворения из воздушного пространства СССР, отказ от контакта, команда на уничтожение и уничтожение самолета-разведчика, нахождение остатков, расследование с документальным подтверждением факта... Все сработали четко и правильно. Вот она - логическая цепочка! Американцы, как говорил один из собеседников, даже «не почувствовали» свой запах, но увидели его источник на себе.
    Миниатюры Миниатюры kyrs.jpg   oblojka.jpg  
    Последний раз редактировалось Холостяк; 21.04.2007 в 18:20.

  3. #223
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Но есть к Вам три наивных вопроса

    1.Какой авиакомпании принадлежали самолёты сбитые в небе СССР, в период с 1973 по 1984 ? - эта компания одна и та же "Кореан эрлаинз", совпадение? Какова вероятность?
    2. Где были сбиты эти самолёты? -в местах базирования стратегических сил.
    3.Боинг-747 упал на границе территориальных вод СССР, площадь моря покрытого керосином и обломками огромна и выходит за границу территориальных вод, значит самолёт развалился в воздухе? Где тела пассажиров? Патрульные катера и самолёты Японии не обнаружили ни одного тела, хотя прибыли к Манерону через 1, 5 часа поле катострофы. В аналогичных катастрофах тела всегда находили.?

  4. #224
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
    1.Какой авиакомпании принадлежали самолёты сбитые в небе СССР, в период с 1973 по 1984 ? - эта компания одна и та же "Кореан эрлаинз", совпадение? Какова вероятность?
    2. Где были сбиты эти самолёты? -в местах базирования стратегических сил.
    3.Боинг-747 упал на границе территориальных вод СССР, площадь моря покрытого керосином и обломками огромна и выходит за границу территориальных вод, значит самолёт развалился в воздухе? Где тела пассажиров? Патрульные катера и самолёты Японии не обнаружили ни одного тела, хотя прибыли к Манерону через 1, 5 часа поле катострофы. В аналогичных катастрофах тела всегда находили.?
    Уважаемый! Вы посты в темке читаете? Там на все вопросы, в частности я, ответили!

  5. #225
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да читал я и форум Сухого и Авиа.ru , полной информации нет ни там ни там. Это говорит не о том , что люди связанные с этим инцидентом не знают все его подробности, а о том что не обо всем принято говорить.
    - А не нужны все подробности.
    "Выше крыше" достаточно того, что есть: что военный лётчик, 1-го класса, на самолёте, позволяющим определить место несколькими способами, с исправной радиосвязью, над густонаселённой и покрытой характернейшими ориентирами местностью самым глупейшим образом заблудился, ориентировку восстановить не смог и после полной выработки топлива был вынужден катапультироваться (хорошо, что его самолёт при падении никого не убил).
    А подробности он в прокуратуре рассказывал...
    У Вас здесь много именно глубоко штатских оппонентов?
    - Есть такие типа, офицеры, типа, лётчики, что я бы им никогда "младшего прапорщика" не присвоил и к стоянке самолётов даже с метлой не подпустил.
    Островской центр с 1990 года выпускает систематизированный альбом по всем летным проишествиям в МА, периодически он переиздается, крайний раз переиздавался в 2002 году , у меня есть одно из изданий , более ранние уничтожили при расформировании отцовского полка.
    В Советское время далеко не все ЛП шли под грифом "секретно" и тебе это прекрасно известно.
    - При советской власти по всем лётным происшествиям и опасным предпосылкам к ним выпускались ежеквартальные сборники, которые шли под грифом только "секретно". Они и были основными оперативными документами по происшествиям, обязательные к ознакомлению ВСЕМ лётным составом ВВС СССР. Спроси у папы.

  6. #226
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ... Самолет не летел в кромешной темноте. Кто из собеседников летал ночью на гражданских самолетах - это видел. Штурман, пролетая в воздушном пространстве над островами, над Камчаткой – без проблем мог (обязан) увидеть визуально и определить свое положение и сделать «проводку» на карте. Штурман не «курит» весь полет, включив при взлете все тумблеры и выключив при посадке, а работает на всем маршруте полета! Картинку маршрута прилагаю… Так что «впаривать» про трехпозиционный переключатель будете лохам!
    - Холостяк, могу сказать тебе, косящему под лётчика ((определить место самолёта визуально с большой высоты, ночью, сквозь облачность - традиционный идиотизм), что на Боинге-747 по штатному расписанию штурмана обычно просто-напросто нет. Вообще нет! Вот и в экипаже рейса KAL-007 штурмана не было. Вообще.

    А всю остальную галиматью, что ты несешь, я даже комментировать не буду.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 21.04.2007 в 18:39.

  7. #227
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Про ночь я уже объяснил, так что не выдумывайте ерунду и не муссируйте очевидное! Сплошной темени в 6-7 утра просто НЕТ! Касаемо облачности, возможно она была, но не на всем маршруте - такого просто не бывает, по схеме полета видно, что без проблем визуально можно было найти "окно" и разглядеть Камчатку, Сахалин и прочее... Просто не реально покрытие сплошной облачностью без просветов территории от Аляски до Камчатки и Сахалина...... Ну а узреть рядом советский прехватчик и ответить на запросы земли и истребителя - уж ЯВНО БЫЛ ДОЛЖЕН! Если конечно летчики Вашего "выдуманного Боинга" были не слепыми и к этому еще глухими...
    Насчет экипажа... Правильно - по штату экипаж Боинга три человека. Командир - левый летчик, пилот - правый летчик и бортовой инженер. Но фигня такова, что как не называйте экипаж - обязанности штурмана возложены на одного из пилотов. На Боинге это - "правак". Если у нас в военно-транспортной авиации "правак" весь полет "не мешает левому", то у них - следит за маршрутом. Так же как у нас в Су-24 - там сидит летчик-штурман, кстати, там сидят и выпускники ЧВВАКУШ. В его обязанности входит связываться с наземными службами и контролировать свое местоположение, курс, высоту, сравнивать с показателями приборов на борту и докладывать командиру. И докладывать именно по курсу и высоте. Тем более, если "была" сплошная облачность, промежутки контроля курса - СОКРАЩЕНЫ. А вот бортинженер как раз должен следить весь полет за исправностью всех приборов, проверять системы дублирования и кстати - полетно-курсовые системы тоже дублированы... Так вот, инженер в течении всего полета докладывает командиру об исправности работы приборов и работы систем самолета, в частности показания приборов работы двигателя и т.д... И при проверке он или "правак" уж точно обнаружили, как Вы тут указали причину - "не правильное положение трехпозиционного переключателя"... Поэтому ссылки на "банальную" невнимательность членов экипажа, которую некоторые тут проталкивают - НЕ ПРОКАТЯТ!
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.04.2007 в 02:05.

  8. #228
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - При советской власти по всем лётным происшествиям и опасным предпосылкам к ним выпускались ежеквартальные сборники, которые шли под грифом только "секретно". Они и были основными оперативными документами по происшествиям, обязательные к ознакомлению ВСЕМ лётным составом ВВС СССР. Спроси у папы.
    При Советской власти по всем лётным происшествиям и опасным предпосылкам , проводились заняти два раза в неделю, которые вел зам. по безопасности полетов , но еще раз для тебя повторяю , что не все ЛП шли под грифом "секретно" , у отца спросил , не переживай
    Знаешь как у нас в училище называли офицеров ни дня не проведших в действующей армии ?
    Р.S. а основными документами были ежедневные радиограммы , хотя в училищах для курсантов видимо все было несколько по другому :-))
    Последний раз редактировалось Nazar; 22.04.2007 в 02:09.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #229
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение

    - Есть такие типа, офицеры, типа, лётчики, что я бы им никогда "младшего прапорщика" не присвоил и к стоянке самолётов даже с метлой не подпустил.
    Слава Богу, что ты до этого права так и не дослужился
    (я имеею ввиду право даже представлять на звание)
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #230
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Значит для общего сведения привожу информацию которая не секретна и представлялась на Международном авиационном салоне "МАКС-2003" в Жуковском. Там, в экспозиции ВВС России, был материал от Центра Безопасности полетов ВВС России. Возможно собеседники просто не внимательны были к нашей экспозиции и не заметили инфу на планшетах и в буклетах... Всю аналитику собирает и фильтрует НИИ ВВС и это идет с образования такой структуры как НИИ ВВС. Так вот... Буклет с "МАКСа" у меня остался и открыв его я просто констатирую... По эксплуатации авиационной техники с "до исторических времен" выпускаются следующие документы:
    1. Отчеты по анализу надежности эксплуатируемых воздушных судов (два раза в год).
    2. Экспресс-бюллетени по аварийности (ежемесячно).
    3. Информационно-аналитические сборники по аварийности (ежегодно).
    4.Информационные выпуски по аварийности из-за отказов АТ (ежеквартально).
    5.Тематические информационные выпуски по обеспечению безопасности полетов эксплуатируемых типов воздушных судов (ежегодно).

    В материалы включены и данные по всей авиации, всех структур и ведомств где есть авиационная техника, в том числе и по гражданской авиации...

    Кадры решают все! У нас есть и ефрейтора, старшины и прапорщики, которые "стоят" генералов... Не забывайте и это!

    По Прибалтике уже давно не обсуждают этот материал. А тем паче еще «стебаться» над пилотом – это вообще гнильцой попахивает. А еще «коллега»… Официально Иванов и Михайлов все озвучили. Перегон самолетов был, «шли строем», без поддержки наземного управления, в облачности при снижении произошла потеря визуального контакта, информация была о том, что у Су-27 проблемы были с навигационными приборами (ссылка:http://www.novoteka.ru/seventexp/463896/2601087). На схеме видно как пилот «промахнулся» не попав в Калининградскую область. Пройдя с моря на сушу, пилот по Инструкции сразу встал в «коробочку». По радио запросил помощь. Летчики, летевшие в строю, не смогли увидеть Су-27, поиск результатов не дал и они, из-за топлива, ушли по заданию перегона. Наземные службы не были готовы к этому, так как полет этот не обеспечивали и соответственно не смогли определить положение самолета и оказать какое либо техническое содействие. Об этом Иванов и сказал, что должностные лица халатно отнеслись к организации перелета и наказаны. То, что наземные службы не смогли оперативно сработать, засечь самолет и "повести" его - это позорище. Тут однозначно – убогость на лицо. Хотя, тоже один из вариантов – не стали вскрывать систему «засветки», так как команды не получали и не обратили внимания на запросы неизвестно кого. ВВС ведь «втихоря», своими силами перегон решили прокрутить, без поддержки… Однако действия летчика майора Валерия Троянова - правильны. Выработав топливо и не получив помощи по наведению он, с разрешения, покинул самолет. И тем более, летчик сделал так, чтоб Сухой упал в поле… Некоторые могут подумать, что нужно было посадить самолет… Но извиняйте… Куда? И Су-27 не «Кукурузник»! И тем более по КБП не отрабатываются посадка на опушку леса, а Инструкцией предполагается в такой обстановке - катапультирование… Искать визуально на малых высотах аэродром!!!??? Это на По-2 можно… и то чревато…
    Поэтому, поднятую не в тему ссылку на этот случай одним из собеседников, который ее и исказил в добавок - однозначно можно считать неправильной.
    Миниатюры Миниатюры map.jpg  
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.04.2007 в 03:39.

  11. #231
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Холостяк, вся моя "цепочка размышлений" не направлялась на объяснение событий той ночи, её цель была доказать Юкки о преднамеринности нарушения гос границы 1 сентября 83-го, а не "человеческий фактор с 3-ей позицией переключателя", но как я вижу это бесполезно.
    Из того что мне удалось собрать у меня вот что получается:
    В ту ночь была проведена крупная операция, но вот цель и задача которой я пока ни как не могу понять, но это точно не попытки засветить систему ПВО. В проведении операции были вовлечены более десятка самолётов разных типов. Операция не планировалась на одну ночь и имела продолжительность не менее 2-х недель. Противником было предусмотрена возможность потери KAL 007, (другими словами были разработаны варианты действий при перехвате нарушителя и при его благополучным пролёте по всему маршруту). Самолёт, который упал на траверзе Невельска, развалился в воздухе а не от удара об воду. Это подтверждает отсутствие относительно крупных обломков самолёта и большую зону разлёта обломков и соответствено большую зону сбора обломков с привлечением большого количества судов. В том районе тел пассажиров не было обноружено точно. Есть несколько версий событий той ночи, но явных доказательств подлинности любой из них нет. Есть так же личное наблюдение после общения с людьми причастных к этому делу. Ни один человек с кем я общался не ставит под сомнение преднамериность пролёта нарушителя, правомерность открытия по нему огня, но ни кто не говорит что же произошло той ночью не смотря на прошедшие годы, смены системы, передачи ящиков, глобальной капитализации всей страны. При этом тайну той ночи тщательно берегут 4 государства (Япония, США, бывший СССР, Южная Корея).

    По поводу правомерности открытия огня по нарушителю, это для Юкки, международная комиссия по раследованию инцендента оправдала правомерность действий советской стороны и не нашла нарушений международных соглашений советской стороной в ту ночь. По этой причине ни кто и ни когда не требовал от СССР каких-либо денежных или моральных компенсаций. На этом Юкки я заканчиваю наши с вами личные прения в целях сохранения моей нервной системы и по причине безсмысленности дальнейшего диалога. (по вашему совету Юкки воспользовался поисковиком, глянул другие споры с вашим участием, понял одно - без вас будет скучно и не смешно в любой теме).

  12. #232
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Слава Богу, что ты до этого права так и не дослужился
    (я имеею ввиду право даже представлять на звание)
    - Ну, отчего же? Будучи командиром звена, я, естественно, писал представления на очередные воинские звания для подчинённых офицеров, когда подходили у них очередные сроки. Положено так было, по документам. (Спроси у папы.)

  13. #233
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Кадры решают все! У нас есть и ефрейтора, старшины и прапорщики, которые "стоят" генералов... Не забывайте и это!
    - Холостяк, так расскажи свою военную и лётную биографию, я свою рассказал, а тебе чего стесняться?
    По Прибалтике уже давно не обсуждают этот материал.
    - Наобсуждались, сколько можно?
    А тем паче еще «стебаться» над пилотом – это вообще гнильцой попахивает. А еще «коллега»…
    - А никто не стебётся. Просто вещи надо называть своими именами, особенно когда такие "крутые авиаторы" как ты, начинают утверждать, что невозможно потерять ориентировку ночью над Тихим океаном за сотни километров от родных РЛС (забывая напрочь о том, что такое радиогризонт) и предлагая вести визуальную ориентировку ночью, на больших высотах и сквозь облачность, но над Прибалтикой её днём потерять - как нечего делать. Вот поэтому мне и пришлось напомнить про героический полёт майора Троянова.
    Официально Иванов и Михайлов все озвучили. Перегон самолетов был, «шли строем», без поддержки наземного управления, в облачности при снижении произошла потеря визуального контакта, информация была о том, что у Су-27 проблемы были с навигационными приборами (ссылка:http://www.novoteka.ru/seventexp/463896/2601087). На схеме видно как пилот «промахнулся» не попав в Калининградскую область. Пройдя с моря на сушу, пилот по Инструкции сразу встал в «коробочку». По радио запросил помощь. Летчики, летевшие в строю, не смогли увидеть Су-27, поиск результатов не дал и они, из-за топлива, ушли по заданию перегона. Наземные службы не были готовы к этому, так как полет этот не обеспечивали и соответственно не смогли определить положение самолета и оказать какое либо техническое содействие. Об этом Иванов и сказал, что должностные лица халатно отнеслись к организации перелета и наказаны. То, что наземные службы не смогли оперативно сработать, засечь самолет и "повести" его - это позорище. Тут однозначно – убогость на лицо.
    - Убогость наземных служб налицо однозначно, а убогость Троянова - под вопросом?
    Хотя, тоже один из вариантов – не стали вскрывать систему «засветки», так как команды не получали и не обратили внимания на запросы неизвестно кого.
    - Это попёр твой традиционный дебильный вздор, для описания которого просто цензурных слов не хватает. Расскажи-ка подробнее про "систему засветки"?
    ВВС ведь «втихоря», своими силами перегон решили прокрутить, без поддержки…
    - Что за чушь ты мелешь? Нет и не бывает никаких перелётов без заявки.
    Однако действия летчика майора Валерия Троянова - правильны.
    - Ты не лётчик. Ты кто угодно, но только не лётчик.
    Выработав топливо и не получив помощи по наведению он, с разрешения, покинул самолет.
    - "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Был бы ты лётчиком, знал бы, что есть в разделе "особые случаи в полёте" действия при потере ориентировки. И есть способы восстановления ориентировки. Типовые способы знают курсанты младших курсов ВВАУЛ: встать в круг, установить скорость максимальной продолжительности, включить сигнал "Бедствие", запросить КП/КДП сответствующих аэродромов на их рабочих частотах, если на канале перелетающих никто не отвечает, проверить настройку АРК, прослушать позывные аэродрома, куда ты должен придти, проверить настройку РСБН и т.д.
    И тем более, летчик сделал так, чтоб Сухой упал в поле…
    - И на какой высоте он его покинул? Чтобы "сделать так, чтобы он упал в поле"?
    Некоторые могут подумать, что нужно было посадить самолет… Но извиняйте… Куда? И Су-27 не «Кукурузник»! И тем более по КБП не отрабатываются посадка на опушку леса, а Инструкцией предполагается в такой обстановке - катапультирование…
    - Это могут подумать только те, кто над Тихим океаном ночью сквозь облака визуально ориентировку восстанавливает...
    Искать визуально на малых высотах аэродром!!!??? Это на По-2 можно… и то чревато…
    - Для особо продвинутых, типа, лётчиков, в кожанках, могу подсказать: ищут в этом случае не аэродромы, а характерные линейные или площадные ориентиры: реки, железные дороги, озёра, береговую черту моря.
    Поэтому, поднятую не в тему ссылку на этот случай одним из собеседников, который ее и исказил в добавок - однозначно можно считать неправильной.
    - Давай-ка лётную биографию, самозванец? Потому, что при всех проблемах с подбором и обучением кадров в советских ВВС, всё-таки были определённые границы... И слышать подобные заявления от лётчика что Троянов действовал правильно - просто абсурдно. Не бывает таких тупых лётчиков, которые подобное готовы заявить.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 22.04.2007 в 11:34.

  14. #234
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Холостяк, вся моя "цепочка размышлений" не направлялась на объяснение событий той ночи, её цель была доказать Юкки о преднамеринности нарушения гос границы 1 сентября 83-го, а не "человеческий фактор с 3-ей позицией переключателя", но как я вижу это бесполезно.
    - Действительно бесполезно доказывать недоказуемое - намеренность входа Боинга-747 KAL-007 в советское воздушное пространство.
    Ни один человек с кем я общался не ставит под сомнение преднамериность пролёта нарушителя
    - Дело в том, что ты не мог общаться ни с кем, кто мог бы точно тебе рассказать о преднамеренности входа B-747 в советское воздушное пространство. Неоткуда тебе просто взять таких собеседников.
    правомерность открытия по нему огня
    - Просто ни один из тех, с кем ты общался, никакого понятия не имеет о сигналах подаваемых перехватчиком и ответах самолёта-нарушителя.
    но ни кто не говорит что же произошло той ночью не смотря на прошедшие годы, смены системы, передачи ящиков, глобальной капитализации всей страны.
    - Об этом сказано тысячи раз.
    При этом тайну той ночи тщательно берегут 4 государства (Япония, США, бывший СССР, Южная Корея).
    - Это - бред сивой кобылы. Тайну берёг только СССР, и именно поэтому он 10 лет скрывал от всех международных комиссий и организаций плёнки записи разговоров и параметров полёта того самолёта.
    По поводу правомерности открытия огня по нарушителю, это для Юкки, международная комиссия по раследованию инцендента оправдала правомерность действий советской стороны и не нашла нарушений международных соглашений советской стороной в ту ночь. По этой причине ни кто и ни когда не требовал от СССР каких-либо денежных или моральных компенсаций.
    - Ещё раз повторяю: советская сторона утаила от международной комиссии плёнки с того самолёта, именно и только потому, что эти материалы объективного контроля категорически свидетельствовали против советской стороны!
    Это даже пятилетнему ребёнку понятно, а тебе, взрослому - нет?..

  15. #235
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Холостяк, так расскажи свою военную и лётную биографию, я свою рассказал, а тебе чего стесняться?
    Полностью согласен со всем что Юкки написал в этой ветке
    +1
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #236
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Дело в том, что ты не мог общаться ни с кем, кто мог бы точно тебе рассказать о преднамеренности входа B-747 в советское воздушное пространство. Неоткуда тебе просто взять таких собеседников.
    А тут и общаться нечего. Если человек хочет украсть у другого кошелек, то его рука оказывается в чужом кармане. И потом слабоумным рассказывай, что просто перепутал карман. Тут как Жиглов сказал - статья на лбу написана!


    Цитата:
    А тем паче еще «стебаться» над пилотом – это вообще гнильцой попахивает. А еще «коллега»…
    - А никто не стебётся. Просто вещи надо называть своими именами, особенно когда такие "крутые авиаторы" как ты, начинают утверждать, что невозможно потерять ориентировку ночью над Тихим океаном за сотни километров от родных РЛС (забывая напрочь о том, что такое радиогризонт) и предлагая вести визуальную ориентировку ночью, на больших высотах и сквозь облачность, но над Прибалтикой её днём потерять - как нечего делать. Вот поэтому мне и пришлось напомнить про героический полёт майора Троянова.
    И что элементарные вещи расписывать. Ориентировку можно потерять, об этом я и писал. Так что перечитайте мой пост. При потере, летчик сразу работает на ее восстановление. А переворачивать все мои слова с ног на голову - бесполезно. У Троянова причина потери ориентировки была не только визуальная. У него был отказ системы навигации. Не сравнивайте исправный самолет над Тихим океаном и аварийный Су-27... Это нелепо.
    Я пытаюсь Вам объяснить, что выдуманный некоторыми пассажирский Боинг не мог потерять ориентировку и с самого начала своего полета уйти с курса. Даже в непосредственной близости от Аляски, Японии им бы диспетчера сообщили, если уж сам экипаж такой слепой. Если у экипажа, как утверждает Юкки, была потеря «ориентировки ночью» и они не могли определить - где находятся, при этом имея нормальную связь с землей, они должны были уже во всю работать над своей навигацией, включать сигнал "бедствия"... А тем паче, отвечать при контакте с ними с земли и перехвате в советском воздушном пространстве. Сигнал бедствия они и в этом случае не включали.
    Поэтому я с собеседником GADUKA полностью согласен! Как и с тем, что бесполезно что-то Юкки объяснять.
    Нечего отрицать очевидное!

    Для особо продвинутых, типа, лётчиков, в кожанках, могу подсказать: ищут в этом случае не аэродромы, а характерные линейные или площадные ориентиры: реки, железные дороги, озёра, береговую черту моря.
    ... включить сигнал "Бедствие", запросить КП/КДП сответствующих аэродромов на их рабочих частотах, если на канале перелетающих никто не отвечает, проверить настройку АРК, прослушать позывные аэродрома, куда ты должен придти, проверить настройку РСБН и т.д.
    Ну уж бред полнейший у Юкки, что при выработанном топливе и на аварийном самолете искать нахрен не нужные в этот момент характерные линейные или площадные ориентиры: реки, железные дороги, озёра, береговую черту моря…, автомобильные дороги с линейными участками… Для посадки что ли? Нет нигде требований садить аварийный самолет! Не гони! Летчик посмотрел, что в низу нет жилых массивов и катапультировался. Про РСБСН – ясно всем объявили, что система навигации у Су-27 вышла из строя. А Юкки все проверяет настройку ближней навигации… Тут и крики выдать «Прибой» бесполезны! Сигнал "бедствия" Троянов включил перед катапультированием.
    Как летчики типа Юкки летали? Прямо диву даешься! Хотя, вот от куда у него предположение, что все летчики "блудят". Сам наверно сразу после отрыва от ВПП в блуд впадал!

    Давай-ка лётную биографию, самозванец? Потому, что при всех проблемах с подбором и обучением кадров в советских ВВС, всё-таки были определённые границы... И слышать подобные заявления от лётчика что Троянов действовал правильно - просто абсурдно. Не бывает таких тупых лётчиков, которые подобное готовы заявить.
    Как сказал Иван Васильевич – от самозванца и слышу. Если Троянов, в такой обстановке, действовал подобным образом и ему разрешили покинуть самолет, после при расследовании его действия посчитали – верными, а некоторые не согласны с этим – Ваши трудности. Обвинять при этом, что он "тупой" раз так поступил, или я "тупой", что посчитал его действия правильными и соответственно члены Государственной комиссии по расследованию этого случая – тоже "тупые".. Ну парниша поздравляю! Теперь понятно, почему Вас по здоровью с летной работы убрали. Явные проблемы и диагноз.

    Это - бред сивой кобылы. Тайну берёг только СССР, и именно поэтому он 10 лет скрывал от всех международных комиссий и организаций плёнки записи разговоров и параметров полёта того самолёта.
    Ещё раз повторяю: советская сторона утаила от международной комиссии плёнки с того самолёта, именно и только потому, что эти материалы объективного контроля категорически свидетельствовали против советской стороны!
    Это даже пятилетнему ребёнку понятно, а тебе, взрослому - нет?..
    Тыц… Опять в свой огород… СССР скрывал… А США не скрывает, что на 40 лет засекретили все свои данные!? Так же как молчат самураи..., и любители собачатенки... От чего и кого СССР утаила пленки!? От какой такой международной комиссии?? Где такая организована была??? На Лимпопо??? Если Международный авиационный комитет провел расследование, как писал GADUKA, то им очевидность открытого и намеренного нарушения воздушного пространства была явно определена. Как и в 1978 году все действия Советской стороны - правильны и законны. И тогда тот же Международный авиакомитет это подтвердил. Поэтому и международных санкций, притензий, судов - не было в обоих случаях. США не обращались к СССР официально за материалами расследования. Как и СССР к США. США получили тела своих военнослужащих и претензий не имеют, так как СССР уничтожил разведывательный самолет, вторгшийся намеренно в воздушное пространство. Все. Нечего тут плести чушь! Ельцин отдал американцам «черный» ящик с их военного самолета. Войну никто не начал. Дело между СССР и США закончилось – и выдумывать ерунду бесполезно. Уж точно, 5-ти летнему ребенку понятно, а Юкки - нет!!!


    Касаемо моей биографии... Я ее не стесняюсь. Но по этой теме высказался. Повторяться не буду. +2
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.04.2007 в 15:01.

  17. #237
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    2 Холостяк
    Во-первых , Су-27 б\н 12 не был аварийным и отказа навигационного оборудования на нем не было
    Во-вторых , какая такая комиссия признала его не виновным, которую Вы в курилке собрали? Или комиссия во главе с Филипповым все-таки признала виновным его и еще кучу людей, нараздавала выговоров и НССов, "невиновного" Троянова понизили в класности и отстранили от летной работы, а через год вовсе уволили из ВВС.
    И основной причиной аварии была именно потеря ориентировки , а не отказ оборудования.
    Да ...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #238
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Эти воросы я вообще то Пукки задавал

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Вы посты в темке читаете? Там на все вопросы, в частности я, ответили!
    Но есть ещё вопрос к тем кто летал лётчиком в дальней авиации, а какова дальность радиосвязи между самолётами в полёте?

  19. #239
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    У Троянова причина потери ориентировки была не только визуальная. У него был отказ системы навигации. Не сравнивайте исправный самолет над Тихим океаном и аварийный Су-27... Это нелепо.
    Я пытаюсь Вам объяснить, что выдуманный некоторыми пассажирский Боинг не мог потерять ориентировку и с самого начала своего полета уйти с курса. Даже в непосредственной близости от Аляски, Японии им бы диспетчера сообщили, если уж сам экипаж такой слепой.
    - Они ушли за радиогоризонт раньше, чем у них развилось значительное уклонение. Лётчик бы это понял. Ты - понять не в состоянии.
    Если у экипажа, как утверждает Юкки, была потеря «ориентировки ночью» и они не могли определить - где находятся, при этом имея нормальную связь с землей, они должны были уже во всю работать над своей навигацией, включать сигнал "бедствия"...
    - Ты и правда какой-то странный: да не знали они, что летят не там, где надо! С какого бодуна кто-то будет ориентировку восстанавливать, если не знает, что он её потерял?!
    А тем паче, отвечать при контакте с ними с земли и перехвате в советском воздушном пространстве.
    - А не было с ними никаких контактов кроме непонятной морзянки, непонятно кому адресованной. Морзянок в эфире - мильён!..
    Сигнал бедствия они и в этом случае не включали.
    - А с чего же им его включать, если они ещё не знают, что у них уже проблемы?? Это истребитель-перехватчик обязан подойти к кабине, слева-сверху-спереди и подать условленные команды фарами, АНО, а днём - эволючиями своего самолёта и ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ, ЧТО ЕГО КОМАНДЫ ВОСПРИНЯТЫ!..
    Поэтому я с собеседником GADUKA полностью согласен! Как и с тем, что бесполезно что-то Юкки объяснять.
    Нечего отрицать очевидное!
    - Он из ПВО, ты - с бульдозера, самое то поговорить вам за лётные происшествия...
    Ну уж бред полнейший у Юкки, что при выработанном топливе и на аварийном самолете искать нахрен не нужные в этот момент характерные линейные или площадные ориентиры: реки, железные дороги, озёра, береговую черту моря…, автомобильные дороги с линейными участками… Для посадки что ли? Нет нигде требований садить аварийный самолет! Не гони! Летчик посмотрел, что в низу нет жилых массивов и катапультировался.
    - Слушай, чудила нелепая, давай, колись, каким боком ты в авиацию залез? Потому, что даже лётчик с Ан-2, он прежде, чем кричать то, что ты сейчас прокричал, возьмёт линейку, карту, маршрут троянова, который ты любезно привёл (сам в него абсолютно не въехав, поскольку в стройбате тебя этому никто не научил) и посмотрел: а какой же у него должен быть остаток топлива??
    http://forums.airforce.ru/attachment...5&d=1177198596
    http://dizainlv.ho.com.ua/karta/karta.php?id=38
    Посмотрел вот здесь практическую дальность:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27sk.html
    И выяснил: при практической дальности 3680 км у Су-27, длина его маршрута составляет всего 1000 км, с маленьким хвостиком, на момент катапультирования!
    пусть у него была не полная заправка (хотя это и маловероятно - полёт над морем, на расстояние 1000 км, не на воздушный бой, - баки в подобных случаях до половины не заправляют ). То есть: топлива на момент потери ориентировки у него было до фигища. для стробатовцев рассказываю: наличие топлива в баках определяет и оставшееся время полёта. То есть: и времени у него было в достатке. И Калининградская область под носом, и в зоне прямой видимости он был, и наверняка там привода все отлично работали, и связь у него была.
    Про РСБСН – ясно всем объявили, что система навигации у Су-27 вышла из строя. А Юкки все проверяет настройку ближней навигации…
    - И АРК у него вышел из строя? И КИ у него вышел из строя?!

  20. #240
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Тут и крики выдать «Прибой» бесполезны!
    - Это тебе, стройбатовцу, они кажутся бесполезными. На самом деле запросить магнитный пеленг радиостанции как раз и нужно в условиях, когда у тебя потеря ориентировки и отказ навигационного оборудования (и как теперь определить - был ли у него действительно отказ или просто он курсовую согласовать забыл или ушла она в полёте?).
    Как тут летчики типа Юкки летали? Прямо диву даешься.
    - Замечательно летали! А вот как ты на бульдозере летал - всё стесняешься рассказать?
    Если Троянов, в такой обстановке, действовал подобным образом и ему разрешили покинуть самолет, после при расследовании его действия посчитали – верными, а некоторые не согласны с этим – Ваши трудности.
    - А кто тебе сказал, что при расследовании его действия посчитали верными?? Ты ознакомлен с материалами расследования?
    Обвинять при этом, что он "тупой" раз так поступил, или я "тупой", что посчитал его действия правильными
    - То, что ты не просто тупой, а что-то вообще запредельное и несовместимое с профессиональным менталитетом лётчика - ты доказал на этом форуме раз двадцать. Вначале я просто со смеху катался, но ты уже себя не по-детски начинаешь выставлять, а это уже предпосылка...
    и соответственно члены Государственной комиссии по расследованию этого случая – тоже "тупые"..
    - Ты - "тупой, как две слоновых жопы, обтянутые брезентом". А они не тупые. Они пытались, отмазывая поначалу Троянова, отмазать российские ВВС, которые он подвёл по-чёрному. А как его называли при личном общении его командиры и начальники - я думаю, что самое мягкое слово, уменьшительно-ласкательное, там было "долбаный мудак"...
    Ну парниша поздравляю! Теперь понятно, почему Вас по здоровью с летной работы убрали. Явные проблемы и диагноз.
    - У нас с тобой абсолютно разные диагнозы! Меня в жизни никто и никогда не определял как дебила...

    Тыц… Опять в свой огород… СССР скрывал… А США не скрывает, что на 40 лет засекретили все свои данные!?
    - Ню, а тебе это в МО США сказали? Или в госдепартаменте? Или в ЦРУ? Это байка, совершенно бездоказательная.
    От чего и кого СССР утаила пленки!? От какой такой международной комиссии?? Где такая организована была??? На Лимпопо???
    - Там была не одна комиссия, которыя расследовала это происшествие с рейсом KAL-007. Вот от от всех заинтересованных в расследовании лиц со стороны США, Южной Кореи и Японии материалы объективного контроля советская сторона и утаила. На 10 лет, пока Ельцин не решил их всё-таки отдать - дабы пробудить доверие к бывшей "Империи Зла", как обозвал Советский Союз Рейган после этого инцидента.
    Что тебе тут непонятно?
    Если Международный авиационный комитет провел расследование, как писал GADUKA, то им очевидность открытого и намеренного нарушения воздушного пространства была явно определена
    - Ну, так покажи заключение, где написано, что по результатам расследования Боинг-747, рейса KAL-007, умышленно вторгся в воздушное пространство СССР?!
    Как и в 1978 году все действия Советской стороны - правильны и законны. И тогда тот же Международный авиакомитет это подтвердил.
    - В 1978 году - законны. В 1983 году - незаконны. Потому, что законный перечень действий советская сторона в 1983 году не выполнила.
    Поэтому и международных санкций, притензий, судов - не было в обоих случаях. США не обращались к СССР официально за материалами расследования.
    - Советская сторона всё равно не передала бы американской истиные материалы расследования. В крайнем случае сослались бы на секретность. Это было ясно и ежу. Так зачем американцам просить заведомую туфту?
    Как и СССР к США. США получили тела своих военнослужащих и претензий не имеют, так как СССР уничтожил разведывательный самолет, вторгшийся намеренно в воздушное пространство.
    - Ты эту сказку, из пальца высосанную, девкам на вечеринках будешь рассказывать.
    Все. Нечего тут плести чушь! Ельцин отдал американцам «черный» ящик с их военного самолета.
    - Это тебе Ятрбжемский лично рассказал? Или Коржаков?


    Войну никто не начал. Дело между СССР и США закончилось – и выдумывать ерунду бесполезно. Уж точно, 5-ти летнему ребенку понятно, а Юкки - нет!!!
    - Мели, Емеля, мели! Атомную войну не начнут, если даже случайно взорвут термоядерную ракету над Нью-Йорком РВСН РФ, или американцы уничтожат аналогичным способом Москву - есть договор о несанкционированном применении ядерного оружия. А тут какой-то самолёт, где и триста человек не наберётся...
    Касаемо моей биографии... Я ее не стесняюсь.
    - Как же - не стесняешься? Не стеснялся бы - давно бы рассказал!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •