Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #381
    MBA
    MBA вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Кажется, авторы предыдущих страниц выдохлись и решили не ломать больше копий.

    Тут еще малость материала для разбора - интервью генерала армии Корнукова (его роль уже обсуждалась на предыдущих страницах):

    http://www.pro-pvo.ru/PermaLink,guid...cf793f481.aspx

    Пару мыслей о статье: меня смущает то, что в 5 утра на высоте 8-10 тыс. метров Осипович не смог бы отличить Боинг-747 от RС-135 и не оповестил бы об этом землю. Солнце на такой высоте восходит гораздо раньше, чем на уровне моря. Кроме того, RC-135 - это военный вариант "Боинга-707". Различие между носовой частью фюзеляжа "Б-707" и "Б-747", думаю, объяснять не нужно: у "Б-747" спереди есть "второй этаж". При свете его видно за несколько километров, а в темноте было бы видно огни иллюминаторов, расположенные в две линии (верхнюю и нижнюю). Если же огней иллюминаторов не было совсем... делайте выводы сами.

    Ниже фото обоих самолетов для наглядности:
    Миниатюры Миниатюры usaf_combat_sent.jpg   korean_air_boeing_747sp_at_basle_-_january_1985.jpg  

  2. #382
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Всё это давно было в теме, включая снимки самолётов.

  3. #383
    MBA
    MBA вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    М-да, виноват. Заблудился в смеси высказываний личного зарактера на 20 стр. )))

    Про Цугару там что-то говорилось? Сорри, не нашел - анализаторы после прочтения третьей стр. приходят в негодность ))) Если есть - скажите стр., плиз, если нет - то почему при обсуждении никто не вспоминал останки Боинга, найденные на Цугару?

  4. #384
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MBA Посмотреть сообщение
    Кажется, авторы предыдущих страниц выдохлись и решили не ломать больше копий.

    http://www.pro-pvo.ru/PermaLink,guid...cf793f481.aspx
    Что-то у меня эта ссылка не открывается, нет ли в адресе ошибки?

  5. #385
    MBA
    MBA вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Ф-фу, еле нашел... У нее теперь постранному стечению обстоятельств поменялся адрес. Теперь здесь:

    http://www.pro-pvo.ru/PermaLink,guid...119708ce8.aspx

    Если и эта не откроется - зайди(те)) на http://www.pro-pvo.ru и в поиске введи "Корнуков". Из открывшихся статей выбери ""ТОТ "БОИНГ" СБИЛ Я"". Или просто поищи ту же статью через через Гугл иему подобные

  6. #386
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Там ведь еще летел второй самолет - про него тоже есть?

    Я почитал немного страниц, не все. Там очень много материала, может, просто не дошел. Ничего не пишется про RC-135, летевший над нейтральной территорией. Тот Боинг ему передавал информацию. Мой бывший нач.смены, с кем я служил, рассказывал, что они услышали это RC. Боец, сидевший на этой частоте, записал перехват и ему доложил. Но т.к. это была - не их зона ответственности (мы смотрели Европу и США), а это было в Тих.ок.зоне, то докладывать он "наверх" не стал. Подумал - типа там свои есть, пусть они и докладывают. Потом выяснилось при разболе полетов, что в ТОЗе тогда был "радиоштиль", т.е. ничего не было слышно вообще. Когда начали копать, то выяснилось, что RC-135 видела только Москва. Ну и пошли пизюли: мой нач.смены остался на много лет ст.лейтенантом, когда его сверстники уже были майоры. И ОДКП тоже заглох на майоре. Этот старлей потом добровольно поехал в Афган - сказал, что нужно поднимать звездочки. А майор тот еще много потом с нами служил. Как какая нервная или непонятная ситуация, он тут же орал нашему новому нач.смены по переговорке "Наумовский, ты что, хочешь, чтобы мы с тобой стали рядовыми? "

  7. #387
    ILP
    ILP вне форума
    Новичок Аватар для ILP
    Регистрация
    19.10.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию СТРАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ГИБЕЛИ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО «БОИНГА-747»

    С момента гибели 298 человек, находившихся на борту этого самолета, прошло уже более 20 лет. Однако обстоятельства трагического события с тех пор не только не прояснились, а скорее, напротив, стали еще более загадочными.

    На рассвете 1 сентября 1983 года в квартире командующего войсками Дальневосточного военного округа Героя Советского Союза генерала армии И. М. Третьяка зазвонил телефон. На связи был начальник штаба округа, доложивший командующему, что в воздушное пространство СССР в районе Камчатки вторгся иностранный самолет. Позже генерал вспоминал: «Он летел по необычному маршруту. Это нас насторожило. Части ОСНАЗа установили, что из самолета передается радиограмма на спутник. Расшифровав ее, мы узнали, что экипаж докладывает об успешном выполнении задачи по наблюдению за нашими подводными лодками, находящимися в Охотском море. Исходя из такой обстановки, я был вынужден доложить об этом начальнику Генштаба Маршалу Советского Союза Н. В. Огаркову, который дал команду заставить самолет сесть, а если он не будет выполнять наших команд, уничтожить его».

    В воздух были подняты перехватчики. Пилот одного из них, подполковник Геннадий Осипович по приказу с земли поразил цель двумя ракетами. Перед этим он дал несколько предупредительных очередей (около 200 снарядов) из 23-миллиметровой бортовой пушки по курсу движения авиалайнера.

    До момента визуального контакта Осиповича с нарушителем советское военное командование было уверено, что имеет дело с американским самолетом-разведчиком PC-135. Сомнения у пилота возникли только в момент атаки: «На расстоянии пяти километров от цели я получил команду на уничтожение и выпустил первую ракету. Только на таком расстоянии я смог по-настоящему рассмотреть нарушителя. Он был больше Ил-76, а по очертаниям чем-то напоминал Ту-16. Я знал все военные самолеты противника, все разведывательные обозначения, этот не был похож ни на один из них. Я видел, что передо мной большой самолет с включенными огнями и мигалками».

    Лайнер, который рухнул в воду у острова Монерон юго-восточнее Сахалина, оказался отклонившимся почти на 600 миль от курса пассажирским «Боингом-747». Он принадлежал южнокорейской компании KAL и выполнял рейс 007 по маршруту Нью-Йорк — Анкоридж (Аляска) — Сеул. На борту находилось 269 пассажиров и 29 членов экипажа.

    Сегодня, спустя 20 лет после трагедии, нет однозначного ответа на вопрос, что же в действительности произошло в небе над Сахалином. По мнению некоторых журналистов, пытавшихся провести самостоятельное расследование, вина за гибель пассажирского «боинга» лежит на южнокорейских властях, которые санкционировали его участие в разведывательной операции. Американский журнал «Сайенс дифенс мэгазин» писал: «Этот самолет незадолго до инцидента — 11—14 августа 1983 г. — побывал на военно-воздушной базе Эндрюс, где был оснащен специальным оборудованием. При этой операции присутствовали представители не только Агентства национальной безопасности и ЦРУ, но и специалисты разведуправления ВВС США, Управления национальной разведки и других ведомств».

    Видимо, необходимостью обслуживать это спецоборудование и объясняется тот факт, что экипаж «боинга» имел нестандартную численность — без каких-либо видимых причин он был увеличен на 11 человек. В пользу версии о шпионской миссии KAL-007 говорит и 40-минутная заминка с вылетом из аэропорта в Анкоридже. Эта «непредвиденная» задержка позволила лайнеру оказаться у границы СССР именно в тот момент, когда над Камчаткой проходил по орбите американский разведывательный спутник «Феррет-Д».

    Сразу после катастрофы в Анкоридже был обнаружен черновик плана перелета в Сеул рейса 007, из которого следовал однозначный вывод, что отклонение «боинга» от маршрута не было случайным и что командир корабля тщательно к нему готовился. Радиосвязь между диспетчерской службой Аляски и южнокорейским лайнером, по заявлению американской стороны, прервалась сразу же после взлета из-за одновременного выхода из строя всех пяти бортовых радиопередатчиков. Однако как только самолет оказался в зоне ответственности токийского аэропорта, радиообмен вдруг восстановился и до момента гибели второй пилот выходил на связь с диспетчером не менее двадцати раз. Но самое странное, что, оказавшись над Сахалином, пассажирский лайнер на автоматический опрос японских радаров отвечал сигналами, идентифицировавшими его в качестве американского самолета-разведчика PC-135.

    В пользу участия гражданского «боинга» в операции американских спецслужб говорит немало и других фактов. Об этом в книге «Правда о полете KAL-007» писал отставной сотрудник японской военной разведки Иосиро Танака. Пассажирский самолет, по его утверждению, преднамеренно вошел в воздушное пространство СССР, чтобы вскрыть систему ПВО Дальневосточного военного округа. Эта провокация позволила американским средствам радиоэлектронной разведки не только убедиться в том, что самолет-нарушитель был сбит, но и зафиксировать при этом местоположение советских радиолокационных постов, уточнить рабочие частоты и записать все телефонные и радиопереговоры военных. Записи этих перехватов позднее были опубликованы во всех американских газетах. А вот план полета самолета-разведчика ВМС США, находившегося поблизости от района событий, а также данные о радиолокационном наблюдении за ним так до сих пор и не обнародованы.

    Самую интересную версию событий 1 сентября 1983 года выдвинул французский эксперт Мишель Брюн. По его мнению, южнокорейский лайнер не был сбит подполковником Осиповичем у Сахалина, а разбился неподалеку от японского города Ниигата. Это подтвердила полученная Брюном подлинная копия переговоров «Боинга-747», из анализа которой следовало, что самолет находился в воздухе еще 40 минут после катастрофы. По мнению журналиста, советские и американские власти по взаимной договоренности скрыли тот факт, что над территорией СССР произошел воздушный бой, в результате которого было сбито три самолета ВМС США. В подтверждение своей версии Брюн указывал на то, что некоторые из фрагментов, прибитых морем к японским берегам, оказались обломками не пассажирского «боинга», а военных самолетов. Среди них был кусок закрылка прямоугольной передней кромки, который мог принадлежать только американскому истребителю F-111 или EF-111. Другой найденный обломок — сиденье катапульты пилота — тоже мог принадлежать только военному самолету США. Кроме того, к берегу прибило части боевой ракеты с английской маркировкой.

    Брюн заинтересовался направлением морских течений в этом районе и установил, что обломки «боинга», сбитого у Сахалина, никак не могли оказаться около Хоккайдо через девять дней поперек течения и против господствующих ветров. По мнению французского эксперта, пассажирский авиалайнер действительно был поражен двумя ракетами советского истребителя, но продолжал тянуть к японскому берегу и был добит кем-то спустя 50 минут после своей «гибели». Так это или нет, но существует документальное подтверждение, что 1 сентября 1983 года в конкретный квадрат Японского моря был направлен специальный самолет американских ВМС, использующийся обычно в спасательных операциях.

    Примечательно, что на официальном месте падения южнокорейского «боинга» советским водолазам не удалось найти почти никаких человеческих останков. Кроме того, не было найдено ни одной обгоревшей вещи, зато в избытке присутствовали вещи «с помойки»: разбитые пудреницы, старая рваная одежда. Подполковник Осипович спустя много лет после трагедии говорил журналистам: «Нашли фрагменты нескольких тел. Как будто в самолете было человек 17. Сначала говорили, что тела могли съесть рыбы и рачки. Но это просто невозможно — там же должно было быть 269 человек! На дне нашли паспорта, связанные в стопку, связанные кеды. Ну разве когда-нибудь в самолетах складывают вместе паспорта пассажиров? Салон просто набили хламом. Я считаю, что "боингов" было два. Один — пустой — пошел на Камчатку, потом на Сахалин, и тут я его сбил. А пассажирский самолет шел своим курсом и даже выходил потом на связь с японцами. Но и его завалили. Нельзя на таком самолете, как "боинг", отклониться от курса почти на 600 миль. Эту ошибку должны были заметить и экипаж, и наземные службы».

    Отсутствие тел — это одна из основных загадок, у которой может быть два объяснения. Первое — на борту данного самолета были только военные специалисты, но как быть с тем фактом, что из Анкориджа рейс KAL-007 взлетел вместе с пассажирами? Второе — опытным пилотам удалось все же посадить «боинг», и люди были эвакуированы. Это предположение легло в основу еще одной версии событий.

    Согласно ей, пассажирский самолет действительно участвовал в американской разведывательной операции, о чем его пассажиры даже не подозревали. После пуска ракет Осиповичем «боинг» не сразу рухнул в океан, а некоторое время находился в воздухе и продолжал вести радиообмен с землей. Затем он произвел вынужденную посадку на воду, американцы скрытно эвакуировали экипаж и пассажиров, а советским военным оперативно подбросили заранее подготовленную «обманку»: тряпье, мелкие обломки пассажирского самолета, несколько фрагментов трупов из морга. А потом в дело включилась пропагандистская машина госдепартамента США, которая обвинила «империю зла» — СССР — в «хладнокровном уничтожении ни в чем не повинного гражданского самолета».


    Отмечая годовщину трагедии, 1 сентября 2003 года английская радиокомпания Би-би-си признала, что в истории с южнокорейским «боингом» по-прежнему остается множество загадок: «Отсюда — и появляющиеся все чаще сообщения о том, что после ракетной атаки самолет вовсе не потерял управление и летчики контролировали его еще как минимум 12 минут. В теории этого времени вполне достаточно на аварийную посадку — был бы аэродром. Представитель Международного комитета по спасению жертв рейса KAL-007 Бен Торри почти уверен: такой аэродром рядом с местом трагедии был... В то утро какой-то самолет сел неподалеку от острова Монерон. Бен Торри и его единомышленники уверены, что этот самолет и был тем самым корейским «боингом». По его словам, пассажиров рейса сняли с борта лайнера и увезли в неизвестном направлении, а саму машину взорвали, разложив потом осколки по морскому дну».

    Остается надеяться, что в 2033 году, когда американские спецслужбы должны открыть свои архивы, мир наконец-то узнает, что же в действительности произошло в небе над Сахалином ранним утром 1 сентября 1983 года.
    Кто девушку ужинает, тот её и танцует.

  8. #388
    ILP
    ILP вне форума
    Новичок Аватар для ILP
    Регистрация
    19.10.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ознакомился я с "обсуждением" данной темы.
    Вот только вопросы остались прежние:
    1. Где тела пассажиров? (раз уж СССР признал, что ВВС сбили ПАССАЖИРСКИЙ борт)
    2. От какого самолёта передал Ельцин в 1993 г. "черные ящики"?
    3. Где официальное подтверждение, что найденные обломки принадлежат Боингу-747?
    ....
    Ремарка: через несколько дней (запамятовал!) в Южно-Сахалинске на крыше пограничного госпиталя ночью был установлен фашистский флаг.
    Последний раз редактировалось ILP; 19.10.2007 в 23:06.
    Кто девушку ужинает, тот её и танцует.

  9. #389
    ILP
    ILP вне форума
    Новичок Аватар для ILP
    Регистрация
    19.10.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Прерванный полёт (29 августа 2007 )

    Распечатано с сайта Chekist.RU


    --------------------------------------------------------------------------------


    Прерванный полёт
    29 августа 2007

    ...О мнимой гибели южнокорейского пассажирского «Боинга». Статья написана на основе сведений, полученных от группы действовавших в то время сотрудников территориальных разведывательных и контрразведывательных подразделений КГБ СССР Камчатки, Приморского и Хабаровского краёв.
    ...О мнимой гибели южнокорейского пассажирского «Боинга». Статья написана на основе сведений, полученных от группы действовавших в то время сотрудников территориальных разведывательных и контрразведывательных подразделений КГБ СССР Камчатки, Приморского и Хабаровского краёв.

    Счёт сбитым иностранным самолётам советской ПВО был открыт 16 июня и 13 июля 1952 г. шведскими самолётами-разведчиками PBY Catalina и DC-3. Это вынудило США и их союзников изменить тактику.

    С 1954 г. для разведывательных полётов над СССР стали применять беспилотные дрейфующие аэростаты (АДА). За двадцать лет советскими войсками ПВО были зафиксированы более 4-х тысяч полётов АДА, к сожалению, сбить удалось только 473.

    С 1956 г. на ведущую роль вышел американский самолёт-разведчик U-2. До 1960 г. U-2 совершили 50 безнаказанных вторжений в воздушное пространство СССР. Дело в том, что они действовали на недосягаемой для советских самолётов высоте - 20 тыс. метров. Они летали даже над Москвой, Киевом и другими крупными городами СССР. Наконец, первый U-2 был сбит 1 мая 1960 г. под Свердловском.

    В середине 60-х годов США открыли «второй фронт»: если раньше их самолёты-разведчики летали с европейской части материка, то теперь они начали летать над Дальним Востоком.

    Неспокойно было и в Закавказье. 28 ноября 1973 г. нашу воздушную границу нарушил иранский самолёт Т-33. На его перехват вылетел МиГ-21СМ. За штурвалом сидел Геннадий Елисеев, который, истратив боезапас, пошёл на таран нарушителя. Это был первый воздушный таран на реактивном самолёте. Лётчик посмертно был удостоен звания Героя Советского Союза.

    20 апреля 1978 г. произошло первое знакомство советских военных лётчиков с южнокорейскими пассажирскими самолётами нарушителями воздушной границы СССР. Госграницу в районе Кольского полуострова пересёк пассажирский Boeing-707 авиакомпании «Korean Air Lines» (KAL), выполнявший рейс Париж-Анкоридж-Сеул. Полёт лайнера был пресечён над Карелией двумя ракетами "воздух-воздух", выпущенными с борта Су-15ТМ. Авиалайнер, несмотря на разрушенное крыло, сумел совершить посадку на лёд озера Корпиярви.

    В конце 70-х и начале 80-х советской ПВО стали досаждать легкомоторные самолёты. Осенью 1978 г. в Приморье была принудительно посажена китайская машина; летом 1986 года - два иранских самолёта в Азербайджане.

    28 мая 1987 г. на своей Cessna-172P приземлился на Красной площади гражданин ФРГ Матиас Руст.

    В последнее время российская ПВО каждый месяц фиксирует по несколько десятков нарушений воздушного пространства страны иностранными самолётами...

    ПЕРВЫЙ ЭТАП МНОГОХОДОВОЙ ПРОВОКАЦИИ

    31 августа 1983 г. 269 пассажиров рейса 1490 «Боинга-747» бортовой номер 55719 южно-корейской авиакомпании «Korean Air Lines» явно нервничали: ещё бы, на целых 40 минут откладывался рейс. Дикторы аэропорта постоянно успокаивали: вылет рейса Нью-Йорк-Анкоридж-Сеул задерживается по метеоусловиям.

    Но, наконец, объявлена посадка. Со вздохом облегчения пассажиры заняли свои места в самолёте. Взлёт!

    Точно в то же время с военного аэродрома Анкориджа (что на Аляске) стартовал такой же «Боинг-747» с таким же бортовым номером: 55719. О том, что он принадлежит «Korean Air Lines», указывали аршинные голубые надписи по обеим бортам. В отличие от настоящего южнокорейского самолёта в салоне его двойника не было ни одного пассажира, а только 18 членов экипажа (без стюардов) и 10 таинственных американцев.

    Впрочем, «таинственные» - слишком сильно сказано, ибо корейский экипаж, во главе с командиром корабля, опытнейшим пилотом - полковником резерва ВВС Южной Кореи — Чан Бен Ином и вторым пилотом, подполковником ВВС Южной Кореи, Сон Дон Вином (оба были связаны со спецслужбами США), знали, что американцы-молчуны - из разведорганов США, поскольку обе палубы самолёта (оба этажа), как бабушкин комод тряпьём, были под завязку набиты электроникой.

    По прошествии времени от нашей закордонной агентуры были получены данные, что стартовавший с военного аэродрома Анкориджа «Боинг-747» с бортовым номером 55719 был ни чем иным, как американским самолётом-разведчиком, закамуфлированным под пассажирский авиалайнер «Korean Air Lines».

    Почему вылет пассажирского корабля был задержан на 40 минут от обычного графика? Объясняется это просто: такая задержка нужна была для того, чтобы строго синхронизировать по времени подход самолёта-разведчика к берегам Камчатки и Сахалина с полётом американского спутника-шпиона «Феррет-Д».

    Этот спутник предназначен для ведения радиотехнической разведки в широком диапазоне частот, на которых работала радиоэлектронная аппаратура Советского Союза. «Феррет-Д» был способен выявлять эту аппаратуру в полосе местности шириной около 3-х тысяч километров. Период его обращения вокруг Земли составлял 96 минут.

    ...В ночь на 1 сентября «Феррет» возник над Чукоткой в 18 часов 45 минут московского времени, и в течение 12 минут в режиме боевого дежурства летел восточнее Камчатки и Курильских островов, обеспечив этим первый успешный этап полёта самолёта-шпиона.

    На следующем витке «Феррет» в 20 часов 24 минуты появился над Советским Союзом и в 20 часов 30 минут московского времени 31 августа, то есть точно в момент вторжения лжекорейского нарушителя в советское воздушное пространство, находился над районом Камчатки, когда начался второй этап разведывательного полёта над советскими стратегическими объектами в южной части Камчатского полуострова. На этом витке спутник имел возможность прослушивать советские радиоэлектронные средства на Чукотке и Камчатке, работавшие в обычном режиме боевого дежурства, уточнять их местоположение и уровень активности — обеспечив, таким образом, успешный полёт самолёта-шпиона.

    Разумеется, что нарушение воздушной границы вынудило примерно вдвое увеличить интенсивность работы наших радио- и радиотехнических средств, на что и рассчитывали в своём замысле организаторы провокационного полёта.

    Всё это фиксировалось «Ферретом» и передавалось на землю в соответствующие разведслужбы США. Важно отметить, что в это же время он контролировал также работу советских радиотехнических средств ПВО на острове Сахалин и Курильской гряды в их обычном повседневном режиме.

    Кроме того, полёт лжекорейского гражданского самолёта на всём его протяжении осуществлялся не только в зоне радиотехнических служб управления воздушным движением, но и в рабочей области американской радионавигационной системы «Лоран-С», позволяющей с высокой точностью и в любой момент определить истинные координаты самолёта.

    Впоследствии это обстоятельство тщательно скрывалось американской стороной. Администрация США доказывала, что будто бы всё дело в случайном вводе в бортовой компьютер самолёта ошибочных данных координат полёта. Но при этом они упорно умалчивали, что столь устойчивое отклонение от курса в течение двух с половиной часов могло произойти лишь при условии, если бы ошибка была допущена не по одной, а, по меньшей мере, по семи контрольным точкам на трассе.

    Советским контрразведчикам стало ясно, что эта «ошибка» введена вполне сознательно и преднамеренно теми, кто готовил и организовывал этот разведывательно-провокационный полёт.

    Такой вывод вытекает и из исследования, проведенного независимыми специалистами национального управления гражданской авиации Великобритании, результаты которой были объявлены по английскому телевидению 14 сентября 1983 г. В том сообщении по телевидению указывалось, что, используя ЭВМ и тренажёр самолёта «Боинг-747», было проведено моделирование всего полёта и рассмотрено 27 вариантов условий его выполнения. В итоге выявилась абсолютная невозможность такого большого отклонения самолёта от заданного маршрута, как в случае неисправностей в навигационной системе, так и в случае неправильного ввода в компьютер самолёта полётного задания. Англичане подчёркивали также, что командир экипажа, используя бортовую РЛС, мог сразу же выявить отклонение самолёта от курса, сличая местность с картой.

    ...Все действия самолёта-разведчика подтверждали, что он чётко управлялся. Только этим можно объяснить его маневрирование по курсу, скорости и высоте. Более того, экипаж видел предупредительные подходы советских истребителей средств ПВО, и пытался уклониться от них, хотя и понимал, что это грозит огнём на поражение.

    Такие действия убедительно свидетельствовали о том, что самолёт выполнял приказ с земли. Имея на борту специальное разведывательное оборудование, он, разумеется, категорически отказывался от посадки на советские аэродромы, так как был бы полностью разоблачён.

    ...Кроме упоминавшегося спутника «Феррет» накануне и в период нарушения лжекорейским самолётом воздушного пространства СССР в районе его действий находились два разведывательных самолёта РС-135, барражировавшие вдоль Курильской гряды, разведсамолёт «Орион» находился над Охотским морем севернее Сахалина, а второй самолёт такого же типа над Японским морем.

    Помимо указанных разведсредств США, в зоне, где произошло нарушение советского воздушного пространства действовал самолёт Е-ЗА («АВАКС»), контролировавший полёты как самолёта-нарушителя, так и наших истребителей.

    Короче говоря, с 31 августа по 1 сентября в районе советского Дальнего Востока был развёрнут и функционировал целый разведывательный комплекс, в который вошли: лжекорейский самолёт «Боинг-747», оснащённый разведывательными радиотехническими средствами; несколько специальных разведывательных самолётов; ряд кораблей ВМС США; наземные станции слежения на Алеутских островах, Гавайях, в Японии, в Южной Корее и, наконец, спутник радиотехнической разведки «Феррет». Вся эта армада сил и средств была нацелена на получение максимально полных данных о советской системе ПВО на Дальнем Востоке, особенно в зонах важных стратегических объектов, расположенных на Камчатке и Сахалине.

    ...По согласованию с Москвой советский истребитель Су-15ТМ, пилотируемый заместителем лётного полка майором Геннадий Осиповичем, поднялся с аэродрома «Сокол» и 1 сентября 1983 года в 00 часов 43 минуты московского времени выпустил по лжекорейскому «Боингу-747» две ракеты. Одной из них было разрушено левое крыло, второй — хвостовое оперение самолёта.

    ЗАЛОЖНИКИ АМЕРИКАНСКОЙ ПРОВОКАЦИИ

    По прошествии нескольких часов полёта пассажирам рейса 1490 южнокорейской авиакомпании «Korea Air Lines» по внутреннему радио было объявлено, что из-за технических причин самолёт делает вынужденную посадку на острове Окинава, в расположении американской военной базы.

    Недоумение пассажиров, 90% которых являлись японскими туристами, вызвал приказ командира корабля сдать стюардам всю имеющуюся радиоаппаратуру и радиотелефоны.

    Беспокойство, граничащее с паникой, возникло у пассажиров, когда им объявили, что устранение технических неполадок самолёта займёт не менее трёх-четырёх суток, во время которых им категорически запрещается покидать приготовленную для них гостиницу. Питание и развлекательные программы по телевидению гарантировала страховая компания.

    Сразу же после приземления у входа в самолёт появились вооружённые американские морские пехотинцы и японские полицейские, которые беспардонно проводили личный досмотр всех пассажиров, на предмет выявления транзисторов и радиотелефонов.

    Экипаж борта №-55719 разместили в пристройке к штабу командующего американской военной базы. Ничего себе, слетали в Сеул!

    ВМЕСТО ЭПИЛОГА

    Второй этап тщательно спланированной американцами провокации начался утром 1 сентября 1983 г., когда все ведущие средства массовой информации США, как по команде, разразились бранью в адрес Советского Союза по поводу сбитого советским военным самолётом гражданского авиалайнера «Korean Air Lines», в результате чего погибли около 300-х пассажиров.

    Поспешность, с которой вышли антисоветские публикации (с момента инцидента прошло не более 4-х часов) свидетельствует о том, что ЦРУ заранее подготовило и в последующем передало провокационные материалы в редакции ведущих американских СМИ.

    В полдень того же дня радио и телевидение обрушили на американского обывателя шквал гноеточивых комментариев президента США Рейгана, министра обороны Уайнбергера, секретаря госдепа (МИД США) Шульца и других высокопоставленных чиновников американской администрации. Опять прозвучали ставшие уже шаблонными обвинения в адрес СССР как об «империи зла».

    ...А что же заложники американского разведывательно-провокационного фарса - японцы и граждане Южной Кореи?

    По данным нашей разведки, всем японским туристам (а их, напомню, было большинство) была возмещена стоимость путёвок, плюс выплачена компенсация как «за упущенную выгоду». У них были отобраны подписки о неразглашении истинного маршрута полёта, и через неделю они «растворились» на японских островах.

    Южнокорейских граждан с военной базы на родину доставили американские военные корабли, которые якобы и спасли их после падения авиалайнера в Японское море. Им также были выплачены щедрые «отступные» и отобраны соответствующие подписки.

    ...Майора Осиповича перевели служить в Майкоп, в 18 км от которого, в станице Ханской, расположен военный аэродром стратегического назначения.

    Он досрочно получил звание полковника и награждён орденом «Красной Звезды».

    ...Спущенный года через два в место падения лжекорейского лайнера советский батискаф обнаружил, затонувший самолёт, на борту которого находились, как и ожидалось, горы пришедшей в негодность электронной аппаратуры и... 29 трупов.


    PS:

    Прочитав материал И.Г. Атаманенко редакция провела свое экспресс- расследование и пришла к выводу, что «нет дыма без огня!»

    Третьяк И.М.. генерал армии, в 1983 г. — командующий войсками Дальневосточного военного округа: «... Всех беспокоил вопрос: сколько же было обнаружено тел на борту «Боинга» и можно ли говорить о 269 пассажирах? Сегодня я наверняка могу сказать «нет». На самом деле их было идентифицировано 29. Скорее всего, самолет был оснащен специальным электронным оборудованием — именно это и объясняет, почему экипаж «Боинга» был увеличен с 18 до 29 человек, в то время как в японских авиакомпаниях такой самолет обслуживают 15 человек, а в авиакомпании «Пан Американ» - 12. На самолете, мы считаем, были лишь экипаж и конструктор с группой инженеров... Других пассажиров там не было.

    Эти слова подтверждают все опрошенные мной специалисты: характер поднятых вещей не позволяет говорить о присутствии на борту более 29 человек. Недействительно, был поднят багаж 269 пассажиров, правда, весь он был нанизан на трос и скреплен по кругу. Вы видели такое когда-нибудь на обычном самолете? Это наверняка потребовалось для того, чтобы вещи не унесло подводным течением. То есть можно утверждать, что таким образом была сфабрикована улика о гибели якобы 269 человек.

    На самом же деле, думаю, что в Анкоридже пассажиры были просто высажены. А позже, возможно, даже спрятаны по программе защиты свидетелей...». (http://www.gspo.ru)

    Такого же мнения придерживается генерал-армии Корнуков A.M.. командовавший в 1983 г. 40-й истребительной авиационной дивизией на Дальнем Востоке и лично руководивший пресечением полета злополучного «Боинга». (http://www.pro-pvo.ru)

    А. Иллеш («Известия»), занимающийся журналистским расследованием гибели южнокорейского «Боинга», побеседовал с водолазами (Григорий Матвеенко, Вадим Кондрабаев, В. К-ов), которые в 1983 г. по 6-8 часов работали под водой, осматривая обломки затонувшего «Боинга»(?). «Но самое главное - это не то, что мы там видели, а чего не видели. Мы (водолазы) практически не обнаружили человеческих трупов, останков»

    Рассказывая о том, что они видели, водолазы отмечают (стенограмма):

    - Видел ли останки людей?

    - «Мало... Если верить, что там, на самолете, было двести с лишним человек... Мы думали, что сейчас опустимся и увидим кладбище... Но... день нет, другой нет... Освоились. Я когда в первый раз останки увидел, то удивился, а не испугался...»

    - «Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором, и людей, скорее всего, не было там. Почему? Ну, вот если разбивается самолет, даже - маленький. Как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы - ручки от чемоданов... А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормальные люди. Ну, скажем, рулон амальгамы - как с помойки... Одежда вся, как со свалки - из нее вырваны куски. Или как будто простреленная - пробита во многих местах. Я лично никаких останков не встречал».

    - «Мы же месяц почти работали! И - практически ничего. Мало было и носильных вещей - курток там, плащей, туфель - очень мало. А то, что находили, - какое-то рванье! Вот нашли, скажем, россыпь пудрениц. Они остались целыми, открывались. Но, что странно, у всех - разбитые внутри зеркальца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркальца - все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах - даже не надорванных. А сами - измятые, нерабочие... Ножи, вилки покореженные. Это какой же силы удар должен был быть?!»

    Журналист отмечает: «Признаюсь: этот поворот в разговоре с водолазами был для меня полной неожиданностью. Понятно, почему не хочется верить в то, что на борту корейского «Боинга-747» находились 269 пассажиров, летчику, его сбившему. Но водолазы?! Они ведь единственные очевидцы, в полном смысле этого слова, того, чем закончилась трагедия в небе. А ведь были, были в прессе разговоры о том, что самолет этот двигался в дальневосточном небе совершенно пустой. Что вся история КАЛ-007 - чудовищная мистификация и фальсификация».

    И.Г. АТАМАНЕНКО

    АТАМАНЕНКО ИГОРЬ ГРИГОРЬЕВИЧ. Подполковник, родился в 1949 г. в Краснодаре. Закончил: Институт иностранных языков им. Мориса Тореза; Литературный институт. В органах госбезопасности с 1972 по 1990 гг. Работал в ряде стран Азии, Африки и Западной Европы. Автор 12 книг о деятельности отечественных и зарубежных спецслужб.

    Альманах "ЛУБЯНКА". Вып. 4

    первоисточник: http://airbase.ru/crashes/1983/09/KAL-007/izv01
    Кто девушку ужинает, тот её и танцует.

  10. #390
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    ILP, ты бы хоть тему на один раз прочитал, прежде чем вновь выкладывать уже двести раз изжёваные аргументы для дебилов...
    Отсутствие тел — это одна из основных загадок, у которой может быть два объяснения. Первое — на борту данного самолета были только военные специалисты, но как быть с тем фактом, что из Анкориджа рейс KAL-007 взлетел вместе с пассажирами? Второе — опытным пилотам удалось все же посадить «боинг», и люди были эвакуированы. Это предположение легло в основу еще одной версии событий.
    - Третье объяснение, самое простое и очевидное: советские военные водолазы, отыскавшие в первый же день Боинг-747, вытащили оттуда все тела погибших пассажиров и членов экипажа, их вещи и документы, они были подняты на борт советского же военного судна и после тайно захоронены на самом Сахалине или на материке - сколь угодно далеко от места гибели Боинга. Зачем? Тоже не вопрос: "навести тень на плетень", сбить со следа, чтобы десятилетиями голову ломали - а может, и не было там никогда никаких пассажиров?!
    "Гипотеза" о тайной мягкой посадке на воду годилась бы первые 10 лет, пока глупый Ельцин не отдал на Запад магнитофонные плёнки записи разговоров внутри экипажа и плёнки системы автоматической регистрации параметров полёта.
    Прочитай тему сначала.
    Согласно ей, пассажирский самолет действительно участвовал в американской разведывательной операции, о чем его пассажиры даже не подозревали. После пуска ракет Осиповичем «боинг» не сразу рухнул в океан, а некоторое время находился в воздухе и продолжал вести радиообмен с землей. Затем он произвел вынужденную посадку на воду, американцы скрытно эвакуировали экипаж и пассажиров, а советским военным оперативно подбросили заранее подготовленную «обманку»: тряпье, мелкие обломки пассажирского самолета, несколько фрагментов трупов из морга. А потом в дело включилась пропагандистская машина госдепартамента США, которая обвинила «империю зла» — СССР — в «хладнокровном уничтожении ни в чем не повинного гражданского самолета».
    - A куда же потом дели этих 269 человек - американцев, включая одного конгрессмена, японцев, южнокорейцев?! Ведь никто из их жен/мужей, отцов/матерей, cыновей/дочерей, братьев/сестёр, друзей/сослуживцев их с тех пор не видел!!
    Последний раз редактировалось juky-puky; 20.10.2007 в 10:05.

  11. #391
    ILP
    ILP вне форума
    Новичок Аватар для ILP
    Регистрация
    19.10.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Возможно, что я невнимательно читал все 20 страниц. В чем вы меня и уличили, любезный. Тем не менее, ясных ответов (со ссылкой на официальные документы или первоисточники) так и не увидел.
    Не поленившись, прогуглил сайт МИДа РФ - инфы - 0. Поэтому для себя оставляю этот вопрос открытым....
    Кто девушку ужинает, тот её и танцует.

  12. #392
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILP Посмотреть сообщение
    Возможно, что я невнимательно читал все 20 страниц. В чем вы меня и уличили, любезный.
    - Я думаю, Вы их читали не только невнимательно, но даже и не через одну страницу.
    А до этого мы ранее здесь обсуждали эту тему:
    Был ли сбит KAL 007?
    А ещё она обсуждалась здесь, например:
    http://forums.airbase.ru/2007/05/23/...t)-manevr.html
    Тем не менее, ясных ответов (со ссылкой на официальные документы или первоисточники) так и не увидел.
    - Плёнка с записью переговоров внутри экипажа - это документ, милейший. Первоисточник. Та самая плёнка, которую извлекли советские военные водолазы, а Ельцин спустя 10 лет передал корейской стороне.
    И ещё один документ - плёнка САРПП.

  13. #393
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    ILP,
    - Третье объяснение, самое простое и очевидное: советские военные водолазы, отыскавшие в первый же день Боинг-747, вытащили оттуда все тела погибших пассажиров и членов экипажа, их вещи и документы, они были подняты на борт советского же военного судна и после тайно захоронены ! [/COLOR][/B]
    Ну разве не надоело еще ?
    Что-же ЕБН любезно отдавший черные ящики и как ты говорил , практически признавший и факт наличия пассажиров и так далее , не указал место захоранения , для отдания памяти "родственникам" и сострадальцам . Империя зла одним словом , среди агнецов.

    И еще , невозможно вытащить за такое время , все что осталось от мнимых пассажиров , их вещи , багаж и так далее , да еще и так достать , что-бы кроме руки в перчатке ничего не осталось , даже на такой глубине.
    У меня на этот счет совсем другое мнение ( из трех приводимых ) , пассажиры были и скорее всего все погибли , но не в этом самолете .
    Лично я считаю что это была провокация со стороны США.
    Попробуйте дoказать обратное.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #394
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ну разве не надоело еще ?
    Что-же ЕБН любезно отдавший черные ящики и как ты говорил , практически признавший и факт наличия пассажиров и так далее , не указал место захоранения , для отдания памяти "родственникам" и сострадальцам .
    - До такой степени открытости он даже в состоянии глубочайшего запоя (из которого он не выходил) не дошёл бы. Да и не дали бы ему - тот же Коржаков и другие советники. Слишком большой и негативный резонанс в мире вызвало бы ворошение такого количества трупов.
    Для того, чтобы отдали и трупы, в России президентом нужно избрать как минимум Ходорковского...
    А что у тебя родственники вдруг в кавычках? В Анкоридже на борт самолёта поднялось 269 человек из трёх различных стран. Тому свидетелями была куча народу из наземного персонала. Тем не менее не только с идиотическим упорством продолжаются попытки "доказать" что этих людей (у который масса родственников в этих трёх странах) никогда в природе не существовало. И есть бараны/лицемеры, которые готовы в этот вздор поверить/сделать вид, что поверили...
    И еще , невозможно вытащить за такое время , все что осталось от мнимых пассажиров , их вещи , багаж и так далее , да еще и так достать , что-бы кроме руки в перчатке ничего не осталось , даже на такой глубине.
    - Ты слышал такое слово - гидроневесомость? Всех этих людей, и все их вещи 10 водолазов спокойно могут вытащить из самолёта и погрузить в опущенную рядом нейлоновую сеть за 5-6 часов. На каждого придётся отбуксировать менее 30 человек с нулевой плавучестью максимум на 100 метров. Ты с аквалангом плавал? Попробуй отбуксировать, при случае, товарища под водой на 100 метров, прохронометрировать время и оценить затраченные усилия.
    У меня на этот счет совсем другое мнение (из трех приводимых), пассажиры были и скорее всего все погибли , но не в этом самолете.
    - А пересадили их в воздухе, естественно! На какие только чудеса не способна была американская техника в 80-ые годы! А потом отвезли вглубь Сахары и там расстреляли. Предположим, что я готов поверить в любую, самую дебильную версию. Да вот беда: откуда организаторы "провокации" наперёд узнали, что система ПВО Дальнего Востока окажется настолько дерьмовой, что минимум два полка перехватчиков не будут в состоянии перехватить один гигантский самолёт, идущий как паравоз по рельсам - равномерно и прямолинейно, с постоянной скоростью? Что самолёт этот пролетит полтора часа или 1200 км, во время которых он десять раз обязан быть перехвачен и посажен или, при отказе, - сбит! Откуда президент США, который (сойдя с ума!) санкционировал расстрел 269 человек, в том числе - граждан дружественных США стран мог наперёд знать это?!
    Лично я считаю что это была провокация со стороны США.
    Попробуйте дoказать обратное.
    - См. выше. Я всё равно не поверю, что ты настолько глуп, чтобы не понимать таких элементарных вещей.

  15. #395
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Что начали с начала?
    Заглянул новый посетитель, оставил запись, непрочтя ветку, и погнали! Вроде все остались при своем...
    Уже все варианты давно обсудили. Ну кроме инопланетян и потусторонних сил...

    Да... И про трупы уже говорили... Отдал их сразу, весь экипаж самолета разветчика, военнослужащих США. Захоронили их на родной американской земле. Так что выдумывать о том, что пьяный Борис отдал им ящик, который лежал в архиве приобщенный к материалам расследования, а что не отдал - уже давно нечего...
    Можно хоть свои посты с начала ветки копировать и поновой постить в конец...

  16. #396
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    Post

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    -Слишком большой и негативный резонанс в мире вызвало бы ворошение такого количества трупов.
    Для того, чтобы отдали и трупы, в России президентом нужно избрать как минимум Ходорковского...
    Ворошили и пытались , гораздо более серьезные вещи , нежели уничтожение банального нарушителя, о факте существования которого видимо все , кроме нас забыли.
    Ну а про Ходорковского , ближайшие лет цать , не видать нам правды .
    Родственная кровь сыграла ?
    А что у тебя родственники вдруг в кавычках? ...И есть бараны/лицемеры, которые готовы в этот вздор поверить/сделать вид, что поверили...
    Дело в том , что всего лишь предпологаю , а не верю , или не верю.
    Но намек про лицемера/барана оценил , слова достойные настоящего поца.
    Ты слышал такое слово - гидроневесомость?Ты с аквалангом плавал?
    Представляешь, даже водолазную практику проходил. Только вот ты все так красиво расписываешь , как будто взяли самолет , с телами ( и все на своих местах, с багажом в зубах и второй страницей паспорта в заднице ) и аккуратно погрузили в воду и не на глубину около ста с лишним метров , а в бассейн где нет ни течений , ничего... .
    См. выше. Я всё равно не поверю, что ты настолько глуп, чтобы не понимать таких элементарных вещей.
    Выше куда ?, туда где ты пытался всем с высоты своей 99% правоты , доказать всем свою правоту , так я не из тех людей кто в неинтересное для себя прошлое возвращается. Я никогда , кстати и не пытался доказать тебе , что я умен или глуп , тем более на примере таких элементарных вещей.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #397
    MBA
    MBA вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Робятый, БРЭЙК!!!

    Эта тема была начата для анализа книги Мишеля Брюна, но у меня такое впечатление, что если кто-то ее и открывал, то, как выразился Юки-Пуки, даже "не через одну страницу" (включая самого автора идиомы).

    Юки(или Жуки - сорри, не знаю как правильно))-Пуки, ну объясните мне,"левому" человеку, откуда взялись обломки корейского Боинга, найденные Брюном на т.н. "кладбище Цугару" в сотнях километров от Сахалина??? На предыдущих 19 страницах ответа на этот вопрос не нашел (возможно, потому, что утонул в "обменах любезностями").

    Вопрос предельно конкретный - пожалуйста, не игнорируйте! Заранее спасибо!

  18. #398
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MBA Посмотреть сообщение
    Эта тема была начата для анализа книги Мишеля Брюна, но у меня такое впечатление, что если кто-то ее и открывал, то, как выразился Юки-Пуки, даже "не через одну страницу" (включая самого автора идиомы).

    Юки(или Жуки - сорри, не знаю как правильно))-Пуки, ну объясните мне,"левому" человеку, откуда взялись обломки корейского Боинга, найденные Брюном на т.н. "кладбище Цугару" в сотнях километров от Сахалина??? На предыдущих 19 страницах ответа на этот вопрос не нашел (возможно, потому, что утонул в "обменах любезностями").

    Вопрос предельно конкретный - пожалуйста, не игнорируйте! Заранее спасибо!
    - Да ничего он не "находил в сотнях километрах от Сахалина" из любых авиационных обломков, имеющих отношение к рейсу KAL-007. Кроме, разве что, поднятых официально. Но те обломки могли и в Сеул перевезти и ВАшингтон. Иначе это было бы официально зарегистрировано и запротоколировано.
    И вообще: имеющие несколько граммов мозгов могут понять, что магнитофонная плёнка с записью голосов пилотов в кабине Боинга-747 рейса KAL-007, где зафиксированы последствия атаки советского перехватчика - неопровержимое свидетельство. Потому, что спектры тембров голосов этих лётчиков (как и любого человека на планете) так ж индивидульны, как отпечатки пальцев. Нет двух одинаковых спектров голосов, так же, как и нет двух одинаковых отпечатков пальцев среди всех миллиардов живущих людей. Записи голосов этих лётчиков элементарно сравнить с записями их переговоров с КП в Анкоридже и где-то раньше и таким образом установить идентичность их личностей. Следоватльно: на плёнке описание реального сбития этого Боинга в то, конкретное время и на том, конкретном месте.
    Тебе здесь что-то непонятно?
    А на плёнке САРПП записана скорость столкновения самолёта с водой, углы тангажа (это к вопросу о "мягкой посадке" и перегрузка в момент удара об воду.
    Поэтому все тупые базары про "мягко приземлились, все в живых остались, перегрузились (и чемоданы перегрузили!!) и дальше отправились" - это полная туфта.
    В свете всего этого - какой вообще может быть "анализ" дерьмописца Брюна?
    Последний раз редактировалось juky-puky; 21.10.2007 в 12:39.

  19. #399
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Кстати: на сарппограмме там ведь и курс есть, и время полёта с данным курсом, поэтому, зная ветер по высотам, легко можно восстановить весь маршрут полёта с довльно высокой точностью, вплоть до гибели.

  20. #400
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Юкки, ты не подражаем!
    Факт нахождения обломков предположительно южнокорейского борта на северозаподном побережье острава Хоккайдо 6-7 сентября как ты сможешь объяснить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •