Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #141
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Сговор

    Мне представляется возможным, что за Союзом числился косяк, про который знали СШП, но молчали до поры. Когда произошло событие с Боингом и правда о нем могла быть обнародована, тут и был предложен обмен молчанием - вы молчите, что мы провели акцию по вскрытию вашей ПВО и сами грохнули Боинг, а мы никому не скажем что вы... (нагадили в Авгане, или в Африке, или еще где...) ведь вы - империя ЗЛА! Высшее руководство могло согласиться по причине ухудшевшегося имеджа страны, отсутствия твердых фактов по инцинденту, а если еще чего-нибудь всплывет (Катынь какая-нибудь), то вообще хана.

  2. #142
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Мне представляется возможным, что за Союзом числился косяк, про который знали СШП, но молчали до поры. Когда произошло событие с Боингом и правда о нем могла быть обнародована, тут и был предложен обмен молчанием - вы молчите, что мы провели акцию по вскрытию вашей ПВО и сами грохнули Боинг, а мы никому не скажем что вы... (нагадили в Авгане, или в Африке, или еще где...) ведь вы - империя ЗЛА! Высшее руководство могло согласиться по причине ухудшевшегося имеджа страны, отсутствия твердых фактов по инцинденту, а если еще чего-нибудь всплывет (Катынь какая-нибудь), то вообще хана.

    Это мысли и весьма здравая. Спасибо за высказаную идею.

  3. #143
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Ты в ответе оперируешь заявлением в моём слабом интелекте. Дай пожайлуста ответы на следующие вопросы. Если факты таковы:
    1. Боинг вылетел из Анкориджа.
    2. Боинг в Сиул не прилетел.
    3. Мы сбили самолёт над Сахалином (официально корейский, повторюсь официально ибо нет доказательных подтверждённых фактов ни принадлежности ни типа ЛА).
    4. Ельцин передал "чёрные ящики" Южной Кореи. (якобы с корейского боинга).
    Почему США засекретили эти события до 2018 года и после передачи ящиков не сняли гриф секретно!? Почему Япония, имеющая на Хокайдо целую сеть РЛС и станций прослушки советской територии так и не опубликовала полную аудиозапись той ночи и не дала полной карты слежения за действиями 3-х истребителей и самолёта нарушителя над югом Сахалина? Почему до сих пор нашими военными не снят гриф секретно с этого дела с учётом передачи самописцев? Смысл держать 4 странам (я забыл Ю. Карею упомянуть, что-то я ни где не видел полной расшифровки полученных ими самописцев, известно что все системы работали нормально и отказов не было) за семью печатями дело суть которого всем известна?

  4. #144
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    [QUOTE=gaduka;14670]
    Про родствеников не совсем согласен. Они каждые 5 лет к нам приезжают и просят только одно, показать на какой бугорок им молиться за души их родствеников.
    QUOTE]

    так таки приезжают? есть какие то документальные тому подтверждения? фото, статьи в газете, еще что то?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  5. #145
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию о родственниках пассажиров

    [QUOTE=Петр Берестовой;14675]
    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Про родствеников не совсем согласен. Они каждые 5 лет к нам приезжают и просят только одно, показать на какой бугорок им молиться за души их родствеников.
    QUOTE]

    так таки приезжают? есть какие то документальные тому подтверждения? фото, статьи в газете, еще что то?
    Петр. Как-то сам не собирал такую информацию по причине не того что она не интересна для меня. Моё мнение состоит в том, что им надо искать этот бугорок не на територии Сахалинской области вообще. Но если для тебя такая информация крайне важна, могу спросить у нашей радиокмпании вещающей на корейском языке. От них и газета вроде выходит и всякие события корейского народа освещаются и архив есть.

  6. #146
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    - Процитируй, где же это я такое говорил?
    *********
    Цитата:
    Условно допускаем, что Боинг оснащен поплавками. Как прикажете его принуждать, начитанный наш?

    - ?? У Боинга топлива было - до Сеула и ещё маленько. Вот уж кому поплавки были совершенно ни к чему.
    *********
    - Выделенное - НЕ МОИ СЛОВА! Смотри внимательно.
    Следующая фраза - моя.
    - Неет, это вопрос не для меня! Это вопрос для Корнукова. Но ты можешь привести свою версию.

    Моя версия следующая: Целей было больше 10. Некоторые имитировали нарушения гос границы, некоторые её нарушали вот и гоняли перехватчики то от одного танкоопасного направления на другое.
    - Да хоть 50. Ты живой экран РЛС видел когда-нибудь близко? И представить способен, какая блямба от Боинга-747? тем более - все крутятся-вертятся - а этот прёт как паровоз! И прямо к запретной зоне на Камчатке!! Ты про приоритетные цели что-нибудь слышал? Ну, а уж когда он над самой Камчаткой оказался и пропилил над ней 420 км (!) - тут рядом с ним и близко абсолютно никаких других целей не было! Ты мозги будешь детишкам в детском саду пудрить, но не мне.
    Плюс к этому что RS-135 что Р-3 "Орион" имеют собственные средства постановок помех которые затрудняют как прицеливание так и навидение с земли, тем самым создаются сложности для сближения в тёмное время суток.
    - Станции постановки индивидуальных помех имеют даже все истребители США, не то что самолёты классом побольше - так теперь, значит, ПВО и взлетать на должна? :D
    Если целью этой акции было засветка нашего ПВО, то не обошлось без вмешательства EF-111 "Рейвен" и EA-6 "Проулер", надеюсь их основное назначение тебе известно.
    - Если бы там действительно работали EF-111А и EA-6В, то в их рабочих секторах полнеба было бы сплошной засветкой. ;) Вот только не работали они тогда там.
    - Итак: во всём виноваты японцы и корейцы! Но разве KAL-007 не доложил японскому диспетчеру, что он терпит бедствие и экстренно снижается?!
    Для начала откель инфа что он давал сигнал бедствия при условии что он имитировал отказ радиостанции и его место положение суфлировал KAL015? Во вторых, диспетчер не мог видеть KAL007 в установленное время в установленом ему коридоре пролёта так как по официальной версии он летел 500-ми км северней из-за того, что случайно сбился с курса и это не вызывает ни каких эмоций у Токийского деспетчера .
    В третих, KAL007 летел на высоте выше 10000 м. На этой высоте за самолётом образуется инверсионный след. Как KAL015 суфлировал положение KAL007 летя тем же коридором с задержкой в вылете в 18 минут и не видя инверсионного следа сослуживца спокойно передаёт ложные его координаты при этом не переживает где он на самом деле находится. И это при условии что коридор пролёта проходит по плизости с гос границей страны "варваров"?
    - Какой инверсионный след он должен видеть НОЧЬЮ?! (1) Да его и сдуть может в сторону за 18 минут, чёрт знает куда. (2) Плюс - вполне возможная облачность. (3)
    (Страшно далёк ты от этих нюансов)

    Вот конец записи переговоров, радиообмен с диспетчером в Токио выделен:
    6:11.30 КВС: В аэропорту пункт обмена валюты? Какой валюты?
    6:11.33 2П: Доллары на корейские деньги.
    6:11.36 КВС: ... (неразб.)
    6:11.39 2П: Это в здании аэропорта местных сообщений тоже есть.
    6.11.40 КВС: Местных сообщений. Где?
    6:11.41 2П: Это Чо-Хунг-Банк в здании аэропорта внутренних сообщений.
    6:11.43 КВС: Могу ли я обменять деньги в Чо-Хунг-Банке?
    6:11.44 2П: Да, конечно. Раньше там не было места, в здании аэропорта внутренних сообщений.
    6:11.49 2П: Если ты пойдешь в Чо-Хунг-Банк в аэропорту внутренних сообщений. Какие деньги ты хочешь обменять? Доллары на корейские - это хорошо, это все нормально.
    6:11.55 КВС: Да.
    6:11.57 2П: Это есть в здании внутренних сообщений тоже.
    6:11.59 2П: Он должен открыться в 9 утра. Когда мы прибудем, будет 10 утра.
    6:12.01 КВС: Это должно быть в 9.30 утра.
    6:13.28 2П: ... (неразб.)
    6:14.39 Д: "Кореан Эйр-015". Разрешение. Центр УВД Токио разрешает "Кореан Эйр" набрать высоту и сохранять эшелон 370. Сообщите, когда достигните эшелона.
    6:14.50 015: ... Разрешают... Поднимаемся до 370. Сейчас покидаем эшелон 350. Доложим о достижении эшелона.
    6:14.57 2П: Токио.
    6:14.59 2П: Токио радио "Кореан Эйр-007".
    6:15.03 Д: "Кореан Эйр-007" Токио.
    6:15.07 2П: "Кореан Эйр-007" запрашивает разрешения на подъем на эшелон 350.


    Экипаж просит разрешения набрать высоту до 10 668 м.

    6:15.13 Д: Запрашиваете 350?
    6:15.15 2П: Сейчас подтверждаем - сохраняем эшелон 330 "Кореан Эйр-007". А сейчас, - докладывает экипаж, - идем на высоте 10038 м.
    6:15.19 Д: Вас понял. Оставайтесь на связи до следующего сообщения.
    6:15.21 2П: Вас понял.
    6:15.25 2П: Боже мой! Это очень плохая связь!

    6:15.52 (Начало звуковых сигналов Морзе.)
    6:17.44 015: Токио радио. "Кореан Эйр-015" достиг эшелона полета 370.
    6:17.49 Д: "Кореан Эйр-015" Токио вас понял.

    6:18.06 Звуковые сигналы передачи Морзе.
    6:19.06 Э: ... (неразб.)
    6:19.20 Э: ... (неразб.)
    6:19.26 Э: ... (неразб.)
    6:19.40 Э: ... (неразб.)
    6:20.10 (Конец передач синалов Морзе.)
    6:20.11 Д: "Кореан Эйр-007" Разрешение Центра УВД Токио. Разрешаю "Кореан Эйр-007" набор высоты и поддержание эшелона 350.
    6:20.21 2П: А вас понял. "Кореан Эйр-007" набирает высоту и поддерживает эшелон 350. Сейчас покидаем 330, сию минуту.
    6:20.28 Д: Токио вас понял.
    6:22.56 2П: Токио радио. "Кореан Эйр-007" достиг эшелона 350.
    6:23.00 Д: "Кореан Эйр-007". Токио вас понял.

    6:26.02 (Звук взрыва?)

    Он записался не очень сильно. Ясно, что ракеты взрывались на нескольких метрах от фюзеляжа. В последнем образуется дыра площадью более 1,6 кв. м. Воздух из салона выходит со страшной силой, унося с собой все, что не прикреплено.

    6:26.06 КВС: Что происходит?
    6:26.08 КВС: Что?
    6:26.10 2П: Замедление клапанов.

    Не совсем понятно, что имеется в виду. Возможно, что-то с наддувом, который заработал ненормально после пробоин в корпусе самолета.

    6:26.11 Б: Двигатели - в порядке.
    6:26.14 2П: Шасси!

    У самолета вывались шасси.

    6:26.15 Звуковой сигнал в кабине - предупреждение о высоте.

    В кабине давление выравнивается с забортным.

    6:26.17 2П: Шасси!
    6:26.18 Звуковой сигнал - предупреждение об отклонении по высоте.
    6:26.21 Звуковой сигнал - предупреждение об отключении автопилота.
    6:26.22 Б: Высота увеличивается.

    Это увеличивается так называемая кабинная высота. Выравнивается давление внутри кабины с забортным. То есть дырка в фюзеляже стала больше.

    6:26.23 Звуковой сигнал - вызов из кабины.
    6:26.24 Б: Высота увеличивается!
    6:26.25 Выпуск тормоза скорости.
    6:26.26 Звуковой сигнал - вызов из кабины. КВС: Что? Что?
    6:26.27 2П: (... неразб.)
    6:26.29 КВС: Проверь это.
    6:26.30 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на корейском.)
    6:26.33 2П: Я не могу снизить высоту сейчас, не могу.
    6:26.34 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на английском.)
    6:26.38 Б: Высота растет
    6:26.40 2П: Это не работает, это не работает.
    6:26.38 Б: Высота растет.
    6:26.41 КВС: Вручную.

    Пытаются вручную убрать интерцепторы на крыльях или шасси.

    6:26.42 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на японском языке.) 2П: Не могу сделать вручную.
    6:26.43 Звуковой сигнал - предупреждение об отключении автопилота. 2П: Не работает вручную тоже.
    6:26.45 Б: Двигатели в норме, сэр.
    6:26.46 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на корейском языке.)
    6:26.48 Э: ... (неразб.)
    6:26.49 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на английском языке.)
    6:26.50 КВС: У нас отказ двигателей и механизации?

    Вывалились и не убираются шасси и интерцепторы на крыльях.

    6:26.51 2П: Так хорошо?

    Видимо, что-то экипажу удалось сделать.

    6:26.52 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на японском языке.) Э: ... они оба... (неразб.).
    Они оба, видимо, отказали. Оба двигателя или оба интерцептора на крыльях.

    6:26.54 2П: Так хорошо?
    6:26.55 Наденьте маску на ваши нос и рот, притяните ремень на голове (объявление на корейском).
    6:26.57 2П: Токио радио "Кореан Эйр-007". Экипаж вызывает диспетчера.
    6:27.01 Наденьте маску на ваши нос и рот, притяните ремень на голове (объявление на английском).
    6:27.02 Д: "Кореан Эйр-0072 Токио.
    6:27.04 2П: Вас понял. "Кореан Эйр-007" ... (неразб.) А мы испытываем (неразб.)....

    6:27.08 Наденьте маску на ваши нос и рот, притяните ремень на голове (объявление на японском).
    6:27.09 Э: Полная компрессия.
    6:27.10 Э: Быстрая компрессия. Снижение до 10 000.
    6:27.15 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на корейском.)
    6:27.19 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на английском.)
    6:27.20 Э: Сейчас ... (неразб.) мы запустим это.

    Видимо, собираются запустить двигатели.

    6:27.21 Д: "Кореан Эйр-007" (неразборчивое сообщение). Проверьте на 0048.

    Диспетчер говорит, что не разбирает доклад экипажа, и просит его выйти на связь на другой частоте.


    6:27.23 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на японском языке.) Э: Скорость!

    Скорость снижения дошла до максимально допустимой для прочности самолета этого типа. После этого должно произойти разрушение лайнера.

    6:27.26 Э: Приготовься. Приготовься. Приготовься.
    6:27.27 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на корейском языке.)
    6:27.30 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на английском языке.)

    Усиливающийся шум по всем каналам.

    6:27.33 Погасите вашу сигарету. Это аварийное снижение! (Объявление на японском языке.)
    6:27.38 Наденьте маску на ваши нос и рот, притяните ремень на голове (объявление на корейском языке).
    6:27.43 Наденьте маску на ваши нос и рот, притяните ремень на голове (объявление на английском языке).
    6:27.46 Конец записи.


    **********
    - A ВПП в Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском? Повторяю для слабo соображающих: у Боинга-747 топлива спокойно хватало до Сеула.
    Объясняю для "хорошо соображающих". До того же Хабаровска от Южно-Сахалинска 1000 км, до Владика 1300, до Комчатки тоже около 1000 км, а цель как-то не удосужилась сообщить свой остаток топлива вторгаясь в наше воздушное пространство. В ПВО ДВО служили в то время хоть и бараны по твоему мнению, но не идиоты. Если бы самолёт гнать на указанные выше аэродромы, то был высокий шанс потерять его по причине того, что летать самолёт без топлива не в состоянии. Посадить самолёт на вынужденную в условиях дальневосточных сопок весьма проблематично.
    - Перестань нести дикую чушь: ПВО-шники так до самого сбития понятия не имели, что это за самолёт и, следовательно, какая полоса ему нужна! Он пролетел и над Петропавловском-Камчатским и над Южно-Сахалинском, не нужно лететь за 1000 км, - вот там его и надо было садить, а так же на любой другой аэродром с ВПП в 2000 метров длиной. То, что он оттуда взлететь потом не сможет - ПВО глубоко перпендикулярно. Разрежут, разберут и вернут по частям, в крайнем случае. Их задача - посадить. И не пытайся мне мозги канифолить, просто не трать зря время на всякий вздор, - я довольно долго был военным лётчиком.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 03.04.2007 в 18:01.

  7. #147
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Ты в ответе оперируешь заявлением в моём слабом интелекте. Дай пожайлуста ответы на следующие вопросы. Если факты таковы:
    1. Боинг вылетел из Анкориджа.
    2. Боинг в Сиул не прилетел.
    3. Мы сбили самолёт над Сахалином (официально корейский, повторюсь официально ибо нет доказательных подтверждённых фактов ни принадлежности ни типа ЛА).
    - "Здравствуй, жопа, Новый Год!" (с - руск. народ. поговорка) Всех пассажиров, которых не спрятали военные водолазы, пусть доели крабы, но дюраль и сталь они не жрут. Останки самолёта найдены и идентифицированы.
    4. Ельцин передал "чёрные ящики" Южной Кореи. (якобы с корейского боинга).
    - Без "якобы". Ленточкой перевязал ещё, как презент - в 10-летнюю годовщину.
    Почему США засекретили эти события до 2018 года и после передачи ящиков не сняли гриф секретно!?
    - Ссылку на это?!
    Почему Япония, имеющая на Хокайдо целую сеть РЛС и станций прослушки советской територии так и не опубликовала полную аудиозапись той ночи и не дала полной карты слежения за действиями 3-х истребителей и самолёта нарушителя над югом Сахалина?
    - Ссылку на это?!
    Почему до сих пор нашими военными не снят гриф секретно с этого дела с учётом передачи самописцев?
    - Наши военные не сняли все грифы "Секретно" с событий на Халхин-Голе. Так что же теперь?
    Смысл держать 4 странам (я забыл Ю. Карею упомянуть, что-то я ни где не видел полной расшифровки полученных ими самописцев, известно что все системы работали нормально и отказов не было) за семью печатями дело суть которого всем известна?
    - Просю: ссылки на их уровень секретности, аналогичный советскому/российскому?
    В это сложно поверить, есть существенная разница между государствами демократическими и государством авторитарным.

  8. #148
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Выделенное - НЕ МОИ СЛОВА! Смотри внимательно.
    Следующая фраза - моя.

    - Да хоть 50. Ты живой экран РЛС видел когда-нибудь близко? И представить способен, какая блямба от Боинга-747? тем более - все крутятся-вертятся - а этот прёт как паровоз! И прямо к запретной зоне на Камчатке!! Ты про приоритетные цели что-нибудь слышал? Ну, а уж когда он над самой Камчаткой оказался и пропилил над ней 420 км (!) - тут рядом с ним и близко абсолютно никаких других целей не было! Ты мозги будешь детишкам в детском саду пудрить, но не мне.

    Для начала, мною неуважаемый юки (для модератора - это моё отношение к нему а не оскорбление), это вы лицо не понятной направленности ибо о вас из всех постов известно только что вы знаток всего на свете (особено в географии), как-то и где-то связаны с По-2 (это ваше личное заявление), и как я вижу познания в радиолокации и особено её практического использования на 3 с натяжкой (ради приличая поинтересовались с кем общаетесь прежде чем выдавать такие заявления. ах да простите для вас нет авторитетов кроме высшего суда, а вы его представитель или председатель).

    тут рядом с ним и близко абсолютно никаких других целей не было!

    как любит говаривать мой брат: "Откуда инфа!?".


    - Станции постановки индивидуальных помех имеют даже все истребители США,

    Вау!!!!!!! прикиньте, они даже на наших истребителях стоят (это по поводу вашего поучительного тона). В сторону шутки и сарказм. Различия в станциях СПП (станциях постановки помех) установленных на самолётах тактической авиации и на самолётах разведчиках в размерах, мощьносте и в весе оборудования соответственно и в возможностях.

    не то что самолёты классом побольше - так теперь, значит, ПВО и взлетать на должна? :D

    вам была любезно предоставлена катра полуострова Камчатка с указанием каредоров и зон обзора РЛС. На ней было проилюстроровано не однозначность действий нарушителя. вы почему-то от этого отмахиваетесь как от мухи.

    - Если бы там действительно работали EF-111А и EA-6В, то в их рабочих секторах полнеба было бы сплошной засветкой. ;) Вот только не работали они тогда там.

    опять цитирую своего брата. "Откуда инфа!?".

    - Какой инверсионный след он должен видеть НОЧЬЮ?! (1) Да его и сдуть может в сторону за 18 минут, чёрт знает куда. (2) Плюс - вполне возможная облачность. (3)
    (Страшно далёк ты от этих нюансов)

    это просто песня какая-то.(1) 18-ть минут было разницы при вылете из Анкориджа. А по ссылке, которую ты взял для себя как аксиому есть момент, незадолго до начала наведения на него Су-15-го при общении с KAL 015 разница составляла 3 минуты, они ещё решали как будут "таможню делить" между собой (раз ты сие творение взял как непогрешимый талмуд, то используй его пополной, а не частями). (2) умудрять ответ небуду чтоб не влесть в физику по поводу отражающих свойств кресталов льда. в краце ответ силуэт ночью виден (иначе как его опознать и принудить), а инверсионный след нет. не логично. (3) частично согласен, но не сплошная же от Анкориджа до Сахалина. есть ещё небольшая неувязочка. с середины августа по конец сентября у нас наступает бархотный сезон (полноценное лето приходит). на Курильских островах учёба в школе начинается не1 сентября, а 15 сентября (что бы дети хоть увидели что такое лето) так что в этот период видимость милион на милион.

    Вот конец записи переговоров, радиообмен с диспетчером в Токио выделен:

    во первых строках письма перестань выделять текст и менять шрифты, читать не удобно.

    6:26.10 2П: Замедление клапанов. (проясни выражение)

    6:26.14 2П: Шасси!
    У самолета вывались шасси. (как повреждения хвостовой части самолёта влияют на гитросистему самолёта в целом учитывая что система управления самолёта электродистанционная и как вышеуказанное повреждение смогло сорвать шасси с замков)

    6:26.25 Выпуск тормоза скорости. (опять опечатка перевода?)

    Пытаются вручную убрать интерцепторы на крыльях или шасси. (убрать шасси выпавшее на крейсерской скорости полёта технически не возможно если оно конечно осталось ещё на самолёте. экипажу 2 бала по КЭС)

    6:27.10 Э: Быстрая компрессия. Снижение до 10 000. (10000 при разгермитизации кабины 1 по КЭСД и действиям в аварийных ситуациях)

    6:27.23 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на японском языке.) Э: Скорость!

    Скорость снижения дошла до максимально допустимой для прочности самолета этого типа. После этого должно произойти разрушение лайнера. (при выпущенных стойках шасси при этом ещё с целым фюзеляжем - сила, по крепости и жевучести конструкции переплюнул Су-25)

    Тогда мне не понятно напроч каким образом Токийский деспетчер вёл борт, которого не было на установленном маршруте и место положение которого ему было не известно при этом продолжая им руководить.


    - Перестань нести дикую чушь: ПВО-шники так до самого сбития понятия не имели, что это за самолёт и, следовательно, какая полоса ему нужна! Он пролетел и над Петропавловском-Камчатским и над Южно-Сахалинском, не нужно лететь за 1000 км, - вот там его и надо было садить, а так же на любой другой аэродром с ВПП в 2000 метров длиной. То, что он оттуда взлететь потом не сможет - ПВО глубоко перпендикулярно. Разрежут, разберут и вернут по частям, в крайнем случае. Их задача - посадить. И не пытайся мне мозги канифолить, просто не трать зря время на всякий вздор,

    Юки, их задача пресикать нарушение гос границы в первую очередь. и если есть возможность, то принудить к посадке при условии выполнений требований перехватчиков или наземных станций слежения самолётом нарушителем. Задача посадить второстипенная. А полоса Южно-Сахалинска в 83-ем году могла принять только Ан-24. В сентябре 85-го мы садились на Ту-154 в Соколе. Весной 86-го начали к нам летать Ил-62. Куды сажать?


    - я довольно долго был военным лётчиком.
    прошу прощения, но сильно терзают смутные сомнения. если эта информация не ограничена подписками о не разглошении назови хотя бы тип самолёта на котором вы завершили службу.

    Р.S. Все наказания модератора приму как должное. Признаю свою вину, меру, степень, глубину.

  9. #149
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    -- Просю: ссылки на их уровень секретности, аналогичный советскому/российскому?
    В это сложно поверить, есть существенная разница между государствами демократическими и государством авторитарным.
    бррр...., дело кеннеди например
    нет существенной разницы, ибо демократия-это такое же неосуществимое понятие, как и коммунизим, но это- другая тема
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  10. #150
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Вах! Клоун-то наш перевозбудилси!
    Немного в оффтоп, забавная ссылка по теме проскочившей здесь реплики о добровольно желающих кормить крабов за оклад пилота: http://www.lenta.ru/news/2007/04/03/suicide/
    В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"

  11. #151
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - "Здравствуй, жопа, Новый Год!" (с - руск. народ. поговорка) Всех пассажиров, которых не спрятали военные водолазы, пусть доели крабы, но дюраль и сталь они не жрут. Останки самолёта найдены и идентифицированы.

    В скобках я указывал своё отношение к фактам а не сам факт, объясняю раз ты не догадался по тексту.
    На счёт пословицы ты прав. Где индефецированные обломки? Фото, акты заключения? Хатя бы наличие их продимонстрируй. Поэтому я и сказал - по официальной версии.

    - Без "якобы". Ленточкой перевязал ещё, как презент - в 10-летнюю годовщину.

    Факт передачи ящиков с подарочной ленточкой есть, но гарантии сохранности и истиности записи я ставлю под сомнение по причине выше изложенных вопросов.

    - Ссылку на это?!

    Ну думаю для тебя и Брюна хватит. Ты же используешь итоги какого-то иследователя в качестве основы истинности и достоверности хотя они у меня вызывают сильные сомнения. А главный авторитет для меня мой отец, от него я в первый раз услышал эту дату в 84-ом году.

    - Ссылку на это?!

    Как я могу тебе дать ссылку если эти данные неопубликованы. (воистину рация на бронепоезде, да простит меня админ).

    - Наши военные не сняли все грифы "Секретно" с событий на Халхин-Голе. Так что же теперь?

    Точно. И с царской семьёй не всё до конца ясно. Да и с Грозным там какие-то непонятки были. Поясню. Я живу с 85-го года в городе Южно-Сахалинск. Весьма логично объясняется тишина и молчание людей принимавших участие или владеющих информацией по данной ночи до момента передачи самописцев Корейской стороне. Но при перезахоронении обломков "этого корейского боинга" в 1995-ом году до метала не съеденого крабами допустили только родственников пассажиров. Для всех остальных тройное кольцо оципления. Это за одно про демократическую государственную систему. При попытках опроса реальных участников того инцендента по типу, вот здесь в статье насисано тот-то, дело было так или иначе? В ответ илюстрация улыбки Монолизы с загадочным блеском в глазах, не смотря на то что люди уже как пяток лет на заслуженной пенсии.

    - Просю: ссылки на их уровень секретности, аналогичный советскому/российскому?

    Извеняйте - бананев не мае. Как-то на службе у них не состаю и вербоваться не собираюсь. Но факт в том, что изначально японская схема полёта не стыковалась с японской.

    В это сложно поверить, есть существенная разница между государствами демократическими и государством авторитарным.
    Не хочу тебя разочаровывать, но разница только в вывеске. В обоих случаях суть одна. Меньшинство управляет большинством при этом большинство считает, что они сами этого хотели. Изучайте политологию и менеджмент, весьма занимательные науки.

    Юки, ты так и не ответил на все мои вопросы, особенно последний вопрос ты обошёл стороной. И, так между людьми, считается правилом плохого тона отвечать вопросом на вопрос. Раз уж мы пытаемся что-то друг другу доказать или разъяснить давай мы будем взаимовежливы и учтивы друг к другу.

  12. #152
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Topper
    Регистрация
    07.01.2006
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Gaduka, спрашивал у бати, что он может пояснить по теме. В общем, почти безрезультатно. Во-первых, они прибыли туда 3-го числа, когда события по сабжу были закончены. Интерес к происшедшему несколько снижало обилие компетентных в штатском, в общем, говорит, и других дел хватало. На вопрос, каких именно, был даден ответ, типо, сыног, а надо оно тебе? - давай о чём другом поговорим. Правда, он накануне почитал эту ветку...
    ЗЫ: Юки, на очке наземной см-РЛС метки от Б-747, СР-71, Ту-154 и скажем, МиГ-31 абсолютно одинаковы, уверяю Вас как офицер боевого управления 1-го класса с полутора тысячами наведений запазухой, в том числе и по тому же СР. И, будьте так добры, всё же ответьте на вопрос, какой последний тип был Вами освоен и где-когда?
    Кстате мысль о возможном торге не кажется столь уж неуместной. Тёмное дело, в общем.
    Улыбайтесь, господа! Умное лицо - ещё не признак ума...

  13. #153
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    [QUOTE=Topper;14685]Gaduka, спрашивал у бати, что он может пояснить по теме. В общем, почти безрезультатно. Во-первых, они прибыли туда 3-го числа, когда события по сабжу были закончены. Интерес к происшедшему несколько снижало обилие компетентных в штатском, в общем, говорит, и других дел хватало. На вопрос, каких именно, был даден ответ, типо, сыног, а надо оно тебе? - давай о чём другом поговорим. Правда, он накануне почитал эту ветку...

    Топер, меня интересует следующий вопрос. В первой декаде сентября в Сокол перебросили звено МиГ-31, которые якобы проходили войсковые испытания в подмосковье. Но обострение на Дальнем Востоке повлекло необходимость уселения ПВО этого региона новыми перехватчиками. По заявлению той статьи пилоты в периуд с сентября по октябрь совершали в среднем от 3-х до 4-х вылетов на перехват в день (в статье написано, что это средний налёт на полк базировавшийся в Соколе). Изначально 31-м было приказано косить под МиГ-25 (и это понятно почему). Но, после получения разрешения из Москвы на демонстрацию возможностей РЛС МиГ-31 в октябре месяце лётная нагрузка в нашем регионе упала до стандартных 2-3 "Орионов".
    Спроси у бати всё ли надо вычеркнуть или что-то можно оставить?
    Ответить можешь и на мыло. Если бате твоему интересно могу переслать скан статьи, но не ранее 20 апреля. Статья где-то у него, а он щас в камандировке в Таганроге. Возвращается 18.

    Спасибо за суету.
    Последний раз редактировалось gaduka; 03.04.2007 в 22:19.

  14. #154
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Юки, ты так и не ответил на все мои вопросы, особенно последний вопрос ты обошёл стороной.
    - Я иногда бываю занят, почтенные, ЗВИНЯЙТЕ!
    Биографию им подавай и срочно!
    Пожалуйста: родился: 1.10.1950, г.Кемерово, школа (1957-67), студент КузПИ (1967-69), Барнаульское ВВАУЛ (1969-1973), летал на Л-29 (II курс) и Ил-28 (III и IV курсы), Челябинское ВВАУШ - Ту-124Ш-1 (1973-78 ), Ту-134Ш (1978-88 ). Военный лётчик 1-го класса, общий налёт - 3500 часов, последняя лётная должность - командир звена (1982-88 ). Списан по состоянию здоровья с лётной работы, далее преподаватель кафедры авиационных радиоэлектронных средств Челябинскго ВВАУШ (1988-95). ДМБ-95. Подполковник запаса. С октября 1996 по наст. время живу в Израиле, в Хайфе.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 03.04.2007 в 22:47.

  15. #155
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Пожалуйста: родился: 1.10.1950, г.Кемерово, школа (1957-67), студент КузПИ (1967-69), Барнаульское ВВАУЛ (1969-1973), летал на Л-29 (II курс) и Ил-28 (III и IV курсы), Челябинское ВВАУШ - Ту-124Ш-1 (1973-78 ), Ту-134Ш (1978-88 ). Военный лётчик 1-го класса, общий налёт - 3500 часов, последняя лётная должность - командир звена (1982-88 ). Списан по состоянию здоровья с лётной работы, далее преподаватель кафедры авиационных радиоэлектронных средств Челябинскго ВВАУШ (1988-95).
    А почему такой скромный итоговый налёт? Инструкторившие в училищах, да на Ту-хххШ, обычно налётывали куда как поболее.

  16. #156
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    А почему такой скромный итоговый налёт? Инструкторившие в училищах, да на Ту-хххШ, обычно налётывали куда как поболее.
    - Скромный? Путаете (не знаю, правда, что - с чем). Совершенно обыкновенный налёт. Если бы я летал ещё последних семь лет, ну, было бы 5000 часов.

  17. #157
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ну и классный радиообмен между Японией и корейским бортом!!!

    Прикольно…, диспетчер по высоте разруливает борт, а по курсу нет... Борт уже "прет" во всю над СССР..., а они об обменнике базарят.... и высоту меняют... Перехват подходит, а диспетчер вместо того, чтоб предупреждать о сближении самолетов – обменный курс бабла узнает… О как!!!
    Это лишнее подтверждение фальсификации. Все это непрофессионально выдуманный текст.

    Как я понял, уже развивают мысль, что сбили по ошибке другой борт… Я эту выдумку уже затрагивал ранее… Ну прямо таки все такие «глупые недоумки» в нашей Авиации и ПВО! Если б перепутали борт, то сбивали и наводили бы на ошибочную метку…, которая была бы не в нашем воздушном пространстве, а где-то еще. Наводили перехват точно, там нет трасс пассажирских самолетов, чтоб ошибаться. Сбили того кого надо и над нашим воздушным пространством. Тем более если б перехват наш нарушил воздушное пространство Японии или Кореи и пошел на ошибочную цель, то там американцы подняли бы своих со всех авиабаз. Американцев там много – аэродромы Якота, Кадена, Мисава в Японии и Осан, Кунсан в Корее. Американцы своими штатными средствами РЛС без проблем тот район просматривали. И если б наши нарушили, то тут как тут американцы полезли бы в драку…
    Наши сработали чисто… Дали время одуматься, зафиксировали факт умышленного нарушения воздушного пространства СССР. Длительный намеренный полет – уж явно самолет не заплутал и не потерялся (самолет был управляем и исправен, сигналов бедствия борт не подавал)…, доклад…, принятие решение…, игнорирование экипажем-нарушителем попыток установить связь, потом навели перехват и решили боевую задачу. Остатки самолета нашли в наших территориальных водах. Все в рамках международного права.
    Ссылку просить на гриф секретности просто нелепо… В Интернете американцы не вывесят список всех своих разведывательных операций и на каждой уровень доступа и на скока лет закрыты материалы. Так же и наши. Есть устное официальное заявление неоднократно проходившее по каналам массовой информации о закрытии правительством США этих материалов на 40 лет. В частности, об этом было сказано и в той передаче на РенТВ, из которой я выкладывал стоп кадры о случае над Кольским.
    Материалы расследования по сбитому Ту-154 Тель Авив – Новосибирск и то секретны. Их ни кому без допуска и тем более для публикации не дадут. Доведен устно для общего сведения только вывод Государственной комиссии о причинах… Письменный официальный текст не висит ни где! Не проходили в средствах массовой информации даже фотографии обшивки самолета «прошитой» поражающими элементами С-200… Все боевые повреждения, расследование, технология работ – секретны!!!
    Схему и фото из идентичного расследования подобного преднамеренного нарушения воздушного пространства СССР над Кольским - я выкладывал ранее. Это расследование уже полностью рассекречено. Обстоятельства Кольского перехвата мы знали ранее, и то, что до этого все подробности были засекречены – ничего не изменило, так как факт преднамеренного нарушения (специально разведывательной операции над Кольским) – был на все лицо! Тем более, тогда могли всех пассажиров похоронить в том лесу или в поле… И сделать вид, что ничего не было: самолет «пропал» в Северном ледовитом, никаких самолетов типа к нам не залетало…, или как на бредовой ссылке, о том что живые пассажиры с КАЛ-007 «сгнили» в концлагерях СССР… И никто бы не догадался где они… Ведь такого в 1978 году не сделали, все поехали домой. Так же и в 1983 году, найденные тела военнослужащих США чуть позже передали домой. Зачем ныкать кого-то было? Естественно, что найденые части самолета и оборудования приобщены к материалам расследования, чтобы "родственники навинно убиенных" не требовали бы компенсации...

    И опять…, не разбираясь в политических терминах «умело» ими манипулируют…, демократическое государство, авторитарное… Это тут то причем??? Наверно к тому, что «демократическая» Америка все время вторгалась своими разведывательными самолетами в воздушное пространство СССР, а наша страна ни разу не нарушала воздушного пространства США!!!
    Последний раз редактировалось Холостяк; 04.04.2007 в 04:49.

  18. #158
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    [QUOTE=Холостяк;14701]Ну и классный радиообмен между Японией и корейским бортом!!!

    Прикольно…, диспетчер по высоте разруливает борт, а по курсу нет... Борт уже "прет" во всю над СССР..., а они об обменнике базарят.... и высоту меняют... Перехват подходит, а диспетчер вместо того, чтоб предупреждать о сближении самолетов – обменный курс бабла узнает… О как!!!

    При этом не видя его на радере в нужном месте на нужной высоте!?

    Это лишнее подтверждение фальсификации. Все это непрофессионально выдуманный текст.

    Холостяк, я стобой полностью согласен. Данный текст по истинности приведённых данных не уступает книжке Брюна.

    Мои пять копеек в мотивацию преднамеренности пролёта KAL 007 точно над Петропавловском-Камчатским и Южно-Сахалинском и вполневозможное участие других самолётов в ту ночь. До начала 90-х годов Сахалинская область и Камчатка были закрытыми пограничными зонами. Учитывая что в Петропавловск можно добраться только самолётом сбор инфы по сверхштатным средствам весьма затруднителен был. С Сахалином такая-же проблема. Попасть можно только или на пароме из Ванино или самолётом. Когда мы прилетели в первый раз на Сахалин в сентябре 85-го по переводу отца на новое место службы батя ушёл с погранцами минут на 20 "оформлять и уточнять документы". По этой причине я считаю что "случайный" пролёт боинга там, куда залесть сложно, не мог выполняться только 1 бортом учитывая действия с апреля 82-го: постоянное "прощупывание" нашего ПВО имитациями и краткосрочными нарушеними гос границ, заход авианосной группы США в наши воды близь Петропавловска-Комчатского, "околачиванием" 3-х авианосцев в северо-западной части Тихого океана, заход авианосной группы в Охотское море через Курильские острова, 20-ти минутное отрабатывание атаки наземных целей 24-мя палубными истребителями на острове Зелёный в Курильской греде. Раз они припроводили гражданский борт в наше воздушное пространство, значит собраной ранее информации им было не достаточно. США разработало безпроигрышный вариант операции. Если KAL 007 долетает до Сеула, что же, сори господа товарищи - отказ навигационных систем. С кем не бывает? Наши сбивают Боинг - мы сволочи и падонки. А каков тогда навар американской разведки при таких затратах на подготовку операции? С целью защиты крупных кап вложений в операцию необходимо гарантированно получить доход в виде собранных данных. По этому он не мог быть в небе один (это моё личное мнение и убедительных доказательств ошибочности моей теории я пока не нашёл). Эксклюзивно для Юки, я не утверждаю, что нашу границу нарушал кто-нибудь ещё кроме Боинга и я лично считаю, что в таких условиях лучше в место корейского пассажира в центр событий поместить RS-135 или разведчик на базе Боинга-747-го для более полного выполнения поставленных целей.

    Материалы расследования по сбитому Ту-154 Тель Авив – Новосибирск и то секретны. Их ни кому без допуска и тем более для публикации не дадут. Доведен устно для общего сведения только вывод Государственной комиссии о причинах… Письменный официальный текст не висит ни где! Не проходили в средствах массовой информации даже фотографии обшивки самолета «прошитой» поражающими элементами С-200… Все боевые повреждения, расследование, технология работ – секретны!!!

    Тут у меня тоже есть одно сомнение. За день до этого по новостям передовали о совместных Российско-Украинских учениях в том районе с практическими стрельбами по мешеням. После инцендента с Ту-шкой тишь и гладь. Странно всё это.
    Последний раз редактировалось gaduka; 04.04.2007 в 07:35.

  19. #159
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    А в чём, собственно, уважаемый Gaduka, Вы сомневаетесь? Насчёт непоказывания в наших СМИ обломков Ту-шки Фёдор Абрамыч хватил - показывали их и в новостях, да и в АиК, по-моему картинка была, чёрно-белая. Куски рваного металла и аккуратные круглые дырочки в них.
    По поводу того, что происходило на Дальнем востоке СССР с конца сороковых до начала девяностых дано известно всем, кроме нашего штатного клоуна. И Вы совершенно правильно предлагаете рассматривать события 1 сентября 83 года в общем контексте.
    З.Ы.: а легенду клоун придумал себе неубедительную. Будь шпиёном, уже в тюрьме сидел бы.
    В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"

  20. #160
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Эксклюзивно для Юки, я не утверждаю, что нашу границу нарушал кто-нибудь ещё кроме Боинга и я лично считаю, что в таких условиях лучше в место корейского пассажира в центр событий поместить RS-135 или разведчик на базе Боинга-747-го для более полного выполнения поставленных целей.
    - gaduka, ну раз уж мы теперь все взрослые, давай будем не по-детски рассуждать (посмотри ещё раз мои #103 и #107): представь себе, что ты - директор ЦРУ, председатель комитет начальников штабов армии США или что-то в этом духе. Вот тебе надо, кровь из носу, срочно проверить функционирование системы ПВО Дальнего Востока СССР, прежде всего - радиотехнических средств. Для этого требуется послать по маршруту, что пропахал злосчастный KAL-007, какой-то самолёт и тебе предстоит решить - какой?
    Можешь ли ты предствить себе, что к подобному самолёту не подойдет, как положено, ещё перед Камчаткой пара перехватчиков и не прикажут ему садиться? Нет, ты глубоко убеждён, что именно так и будет, ты не считаешь советских ПВО-шников дураками, баранами, лентями, неумехами. Ты считаешь их нормальными профессионалами, вполне способными сделать такую пустяковую работу - перехватить огромный лайнер, движущийся равномерно и прямолинейно и посадить его на любой аэродром (и совершенно плевать, что он потом оттуда не сможет взлететь).
    Поэтому ты Боинг-747 специально на такую операцию не пошлёшь никогда - ты же не идиот! И не расчитываешь на идиотизм противника заранее, не включаешь его возможный (хоть и крайне маловероятный) идиотизм в свои планы - в Вест-Пойнте этому не учат, считать противника дураком.

    Пошлёшь ли ты на такую операцию RC-135? Самолёт, напичканый новейшей секретной разведывательной аппратурой? Чтобы его посадили, а потом выпотрошили и вся эта аппаратура попала в руки врага?! Никогда в жизни!

    Чтобы ты сделал? Ты бы потребовал, чтобы это был какой-нибудь беспилотный совершенно, дооборудованный старый Боинг-707. На борту никого и (ничего!) нет, посадить его не посадят, - некому отвечать, в кабинах пусто, а собьют - да и хрен с ним, - старьё, не жалко. А за то время, что он успеет пролететь, можно снять всякие хараткеристики излучений БРЛС и пр.

    Если бы расчёты ПВО на Комчатке, командиры и лётчики действовали нормально, как предполагал бы gaduka-директор ЦРУ, корейский Боинг перехвтили бы на входе в 12-мильную зону перед Камчаткой. Убедились бы, что это гражданский лайнер и либо посадили его на той же Камчатке, либо выпроводили вон, на трассу.
    И все были бы молодцами, во главе с Корнуковым, а американцы - в полном дерьме.
    Но за весь его 1200-километровый полуторачасовой полёт никто, включая Корнукова и сбившего его Осиповича так и не узнал - а что же это за херовина столько времени тут над нами летела?! Они все узнали об этом из газет.
    Естественно, что ни один директор ЦРУ никогда в жизни такого спланировать просто не мог.

    Поэтому умный папа Topper'a сообразив всё это в полсекунды, плюнет в сердцах и скажет: "Без комментариев!" - потому, что тут надо или врать, или придуриваться, занимаясь демагогией, или искренне не понимать - по малолетству, из-за отсутствия военного опыта или простой сообразиловки (уж не взыщите, хлопцы).
    А все эти конспирологические теории - это стандартная попытка отмазать безнадёжное дело - спрятать трупы, навести хренотень на плетень, заплатить малую копейку какому-то Брюну или Хрюну, за ещё большее запутывание обывателя и т.д. ...
    Мне нечего больше добавить по данной теме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •