Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #201
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Я еще раз, наблюдая со стороны, данный "спор" позволю себе высказаться. До сих пор ни одна из спорящих сторон, ни Пука-низвергатель ни Одинокий , как самые крайние антагонисты в данной теме, ни привели ни одного весомого аргумента, как то документы той поры, хотя бы опубликованые в открытой печати, или рассказы очевидцев или непосредственных, живых, участников инциндента с обеих сторон. Всяческие ссылки на "личные пристрастия, здравый смысл, обьективные и субьективные рассуждения, богатый жизненный и военный опыт, крепкие и фундаментальные знания в области техники и вооружений , а так же на ссылки в интернете-самом обьективном источнике информации" пустое сотрясание воздуха. Например; доказать видели пилоты самолета-нарушителя трассы предупредительных выстрелов с Су-15 или нет, и хотели они что-нибудь видеть вообще, опираясь даже на такие богатые знания как у наших "экспертов", а не на данные обьективного контроля, практически не возможно. Единственным и неповторимыми физическим свидетелем и участником событий, который мог бы пролить свет на финальную часть этого события, мог быть летчик Осипович, но я так понимаю что не сложилось, теперь уже и не сложиться. Но осталось какое то количество "уродов из ПВО", как их называет Пука, я имею в виду "уродов" и прочих заинтересованых и не заинтересованых лиц с обеих сторон, на разных уровнях, у которых вы могли бы приложив все ваши недюженные таланты взять интервью, установив лицо, добиться личной встречи и разрешения ссылаться на источник информации. Есть еще живые, уверяю Вас. Я конечно понимаю что с документальной информационной базой по данному случаю не так все просто, и не предлагаю брать приступом архивы КГБ и ЦРУ. Дерзайте люди, ищите и обрящите, но для этого надо потратить время на реальные поиски, а не на периодический "базар" в сети. Не обижайтесь на дилетанта, c Праздником Праздников Вас и даже Пуку, Христос Воскресе!!!! P.S. Вопрос? Публиковалась ли у нас, в открытой печати, запись переговоров пилотов самолета-нарушителя, перед передачей черных ящиков на запад или только у них.
    Последний раз редактировалось Андрей; 09.04.2007 в 01:50.
    Огромное спасибо и низкий поклон! АНДРЕЙ.

  2. #202
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Но вот ты министр ВВС США, тебе нужно получить разведданные, ты спрашиваешь начальника своего оперативного управления: "Какова вероятность того, что самолёт будет посажен или сбит?" Он даёт команду прикинуть вероятность этого события и докладывает: около 100%!
    Ну? Корейцы тоже, не палочками для еды деланые, производят те же расчёты и говорят: "Да посол ты дядя Сэм, к нехолосой маме! Не пошлём мы своих людей на убой!"

    С чего же так категорично 100%. Боинг 747 с американскими военными не сбили в том же районе. После 78-го года с корейским Боингом русские задумаются основательно открывать огонь или нет, но когда Боинг-707 отправляли в район развёртывания стратегических ракет как-то корейцы не сопративлялись дяде Сэму. Так что твои 100% выглядят весьма сильно завышенными.

    - Вот о подъёме на перехват какого-то другого самолёта история почему-то вообще умалчивает. Да и почему в полку только 4 самолёта на боевом дежурстве, если в воздухе просто чёрт знает что твориться?! Десятки самолётов вероятного противника постоянно атакуют воздушное пространство Дальнего Востока! А на аэродроме - всего одно дежурное звено, - и никаких резервов, сплошное благодушие! Мне это непонятно.
    Есть правда вариант: не было десятков американских самолётов, беспрерывно вторгающихся в воздушное пространство СССР. И хоть порядковый номер Боинга-747 был "51", однако это был номер цели за ночь (а дело шло к утру), за много часов, и никто, кроме этого Боинга к Камчатке близко не подходил, и никто, кроме этого Боинга над Камчаткой не свистел, как фанера над Парижем, 420 км (!). Вот поэтому командир этого полка спокойно спал дома до последнего момента, вот поэтому там никто не объявлял боевой тревоги и не переводил во всё более высокие степени боевой готовности всё новые звенья и эскадрильи. Не было реальных причин для этого.

    По поводу перехвата других целей МиГарями. Так нам и не говорят какому типу самолёта пренадлежат найденные нашими обломки самолёта и сколько найдено останков людей и какова судьба этих останков. Ты что думаешь, засекретили только момент нажатия на кнопку РС,СС,Бомбы? По поводу 51-го номера цели. Учитывая что номера дают до 20-го, а после начинают отсчёт с начала интересная картина получается. Юки, ты явно чистейший теоретик военной службы и государство правильно сделало, что оставило тебя на инструкторской работе не допустив в строевые полки.

    Цитата:
    Пошлёшь ли ты на такую операцию RC-135? Самолёт, напичканый новейшей секретной разведывательной аппратурой? Чтобы его посадили, а потом выпотрошили и вся эта аппаратура попала в руки врага?! Никогда в жизни!

    RС-135 как раз и пошлю. Даёт большую гарантию выполнения намеченного плана и уменьшает возможность что самолёт будет принуждён к посадке (1).
    - Нонсенс! (херня, в переводе с латинского) Что же помешает (ты - генерал американских ВВС, ответственный за операцию), посадить RC-135??

    Ты явно не читаешь посты собеседников. Поясню для тебя. Пауерс "вывалился за борт" со своего сбитого самолёта, а не катапультировался, ибо под креслом лежал ускоритель в 200 кг тратила.
    Теперь о том как не дать посадить Rc-135. Схема проста. Е-2С "Хокай" или Е-3 "Центри" + данные радио перехвата + пульт дистанционного управления + к примеру пластит на борту. По поводу экипажа, так фраза "Дерево свободы надо иногда окраплять кровью патриотов" не дело рук наших политологов и нашей пропаганды.

    Цитата:
    Если приманку не собъют то как дальше придерживаться легенды? Можно конечно и концы в воду, но как тогда доставить пассажиров в Сеул рейс то вылетел?
    - На другом рейсе, по обычной трассе. А от этого самолёта отпереться - "Летучий голландец", ничего про него не знаем, кто его запустил и зачем!

    А тут советы показывают обломки и спрашивают "Чей катёнок с бортовым номером №?". Амеры тоже молчали в Ираке 3 дня о потери F-117 до момента пока не нашли его обломки и доказательства, что они его нашли не первыми.

    - А чем занимались три эскадрильи полка ПВО?!

    Ты опять про подъём всего полка по команде командира полка? Прости, но это просто смешно такое заявления из уст человека, который вроде по твоему заявлению проходил в пагонах пол жизни.

    - Ты на его месте выбрал варианты, которые вообще не имеют право на существование, но дело, повторяю, даже не в этом. Всё казанное никак не объясняет, почему же перехватчики не подошли к нему над самим Петропаловском-Камчатским?

    Ты же знаток радиолокации, преподовал её чай ни чай, при каких условиях нет возможности навести перехватчик на цель. Ответ, при условии не возможности видеть его место положения, курса и высоты. Следующий вопрос, как могло произойти так, что при нарушении границы пропала отметка цели по причине чего наведение производилось по наитию а не по координатам? Ответ, по причине постановки активных помех в том районе.

    Вот в этом месте я с тобой не согласен. Ты оспариваешь опыт людей использовавших свои знания и умения в практике и на боевом дежурстве, а не в классах училища. Если бы знание теории полностью соответствовали практике, то летёха только что окончивший училище был бы просто зверем в военном деле. Теория с практикой сильно разнятся.
    - Там что, одни зелёные сопливые летёхи были?!

    Ты сам понял что ответил?

    - Ну, для чего во всём мире умные бандиты прячут трупы так, чтобы их и через 50 лет найти никто не мог? "Нет тела - нет дела!"

    Так СССР, США, Япония и Южная Корея стали умными бандитами. Это уже организованная преступность, а Усама Ден Ладен так, мальчишь-плахишь.

    Цитата:
    Из всех итогов этих "раследований" меня смешит тот факт, что ни кто так и не удосужился озвучить ещё одного участника событий - КП Сахалинского ПВО. Сам комдив не имеет права принимать решение как на подъём самолётов на перехват так и давать разрешение на открытие огня, место у него в иерархии ПВО не то.
    - Вообще-то импульсы даже по телефонным проводам распространяются практически со скоростью света. Не знаешь что делать? Позвони начальнику, он обязан знать!

    Это заявление могу отнести только на счёт твоей исключительно теоритической подготовки. Принять решение на подъём истребителя на перехват цели, открытия огня или принятия решения на принуждение к посадке может только КП, а не комдив подчиняющийся КП.

  3. #203
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    По поводу перехвата других целей МиГарями. Так нам и не говорят какому типу самолёта пренадлежат найденные нашими обломки самолёта и сколько найдено останков людей и какова судьба этих останков.
    - Лень по хренадцатому разу опровергать одни и те же совершенно несерьёзные аргументы.
    Кстати: наверху окна для написания сообщения есть жёлтый квадратик с хвостиком вправо-вниз. Пользуйся им, это {QUOTE}цитата{/QUOTE} (только в квадратных скобках).
    Нужно затенить текст желаемой цитаты, проведя по нему курсором с прижатой левой кнопкой мыши, а потом кликнуть по этому квадратику.
    Получится вот так:
    Нужно затенить текст желаемой цитаты, проведя по нему курсором с прижатой левой кнопкой мыши, а потом кликнуть по этому квадратику.
    А потом отвечай на выделенную тобой цитату из оппонента - для удобства восприятия.

  4. #204
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Андрей, я лично не встречал даже упоминаний что советская или российская сторона опубликовывала расшифровку "чёрных" ящиков.

    По поводу аргументов и доказательств. Да ещё остались участники тех событий или имеющие знания по этой ночи, но говорить об этом они не хотят в силу причины подписки о неразглашении даже находясь уже на пенсии (на сколько мне говорили 40 лет). Я имею несколько высказываний по этому поводу от различных людей, но они бездоказательны и имеют право на истинность такую же, как история Брюна, публикаций в «Известиях» и других иследователей. Так что ссылаться на них я не имею права как на недоказанные, так и по прозьбе участников.
    Если эти высказывания правдивы, то срок неразглашения будет продлён.
    P.S. И тебя с праздником правда уже прошедшим.

  5. #205
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    С этим праздником можно, без сомнений поздравлять Всех в течении ближайших сорока дней !!!!!

    p.s. Но меня очень удивляет один такой факт, что наша отечественная информация по поводу этой ночи не всплыла в период дикой вакханалии 90-х годов, когда сливали все и вся, и должностные лица и просто физ. лица участники разных скользких событий. И в то же время и на западе громко не скакали на одной ножке на трупе "Сахалинского инциндента" ни до ни после передачи "черных ящиков", и своих "говорунов" по этому поводу у них как то не густо. Какой то в этом есть дурной знак, и поэтому наши мнения, скорей всего , в ближайшее время так и остануться нашими мнениями, чьи то ближе , а чьи то дальше от истины. А Пука по моему как то не долюбливает место где он прожил, как я это понял, первую,самую тяжелую, половину своей жизни и поэтому я думаю даже такая безобидная тема, как первый полет самолета "Илья Муромец" вызовет у него бурю эмоций и негодования по поводу позитивного описания варианта данного события. Не обижайтесь и не ругайтесь грязно Грозный Пука.
    Последний раз редактировалось Андрей; 10.04.2007 в 23:45.
    Огромное спасибо и низкий поклон! АНДРЕЙ.

  6. #206
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    ... и поэтому я думаю даже такая безобидная тема, как первый полет самолета "Илья Муромец" вызовет у него бурю эмоций и негодования по поводу позитивного описания варианта данного события. Не обижайтесь и не ругайтесь грязно Грозный Пука.
    - Смешной такой...

  7. #207
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Уважаемый Юки, ты настаиваешь что в небе Сахалина с 31 августа по 1 сентября 83-го года находился только один бесзащитный Боинг случайно сбившийся с курса, который не смогли перехватиь по всем правилам 4 МиГаря с Комчатки, пара МиГарей со Смирныха и Су-15 из Сокола и других целей в небе не было и быть не могло.

    Вчера я получил информацию от жителя посёлка Сокол, который работал в одноимённом колхозе "Соколовский" и проживал в указанное выше время в относительной близости от дальнего привода. Он лицо гражданское и не обременён подпиской. Вот какую информацию я узнал.
    "Поспать в ту НОЧЬ и ДЕНЬ не удалось вообще. Практически постоянно стоял рёв взлетающих самолётов. Происходило что-то очень серьёзное так как линейка 1 сенябрьская в нашей школе была отменена и начало учебного года произошло только 2 сентября".
    Не обессуть. Как услышал, так и передал. Этого человека хорошо и не первый год знает мой старший брат и он говорит, что источник ни разу пока не уличался в попытке рассказа про рыбу с воооооооооотаким глазом. Другими словами брат доверяет его заявлению.

  8. #208
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    "Поспать в ту НОЧЬ и ДЕНЬ не удалось вообще. Практически постоянно стоял рёв взлетающих самолётов. Происходило что-то очень серьёзное так как линейка 1 сенябрьская в нашей школе была отменена и начало учебного года произошло только 2 сентября".
    - Ничего нового там не происходило: ночью (точнее - под утро, см. время входа Боинга в сахалинскую зону ответственности) было поднято несколько перехватчиков (видимо, вслед за Су-15 Осиповича и МиГ-23 было поднято (на всякий случай), ещё несколько перехватчиков (которым уже работы не нашлось). Они не давали спать колхозникам под утро.
    Ну, а на следующий день туда косяком слетались десятки самолётов и всевозможных начальников и начальничков всех ведомств, мастей и рангов из Москвы, и те самолёты, что привозили военных водолазов, оборудование для поисков и множество других всяких разных специалистов... Поэтому колхозничкам и днём покемарить на сеновалах не дали...
    Не обессуть.
    - Да тут хоть ссуть, хоть не ссуть, но никакой сенсации даже в микроскоп не просматривается.
    Как услышал, так и передал. Этого человека хорошо и не первый год знает мой старший брат и он говорит, что источник ни разу пока не уличался в попытке рассказа про рыбу с воооооооооотаким глазом. Другими словами брат доверяет его заявлению.
    - Ещё раз: ночью не давал спать окрестным сёлам подъём нескольких перехватчиков, a днём - нескончаемые прилёты бесчисленных начальников, проверяющих, инспекторов, военных юристов (следователей и прокурорских работников) и большого количества самых разнообразных технических специалистов...
    В чём тут надо сомневаться? Колхозник чистую правду рассказывал. Правда, про "всю ночь" - это перегиб. Разве что до этого ночью в полку были плановые ночные полёты. Потому, что никто нигде не заявлял, будто бы был ранее в ту же ночь подъём ещё и других перехватчиков по тревоге по другим нарушителям границы.

  9. #209
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Ничего нового там не происходило: ночью (точнее - под утро, см. время входа Боинга в сахалинскую зону ответственности) было поднято несколько перехватчиков (видимо, вслед за Су-15 Осиповича и МиГ-23 было поднято (на всякий случай), ещё несколько перехватчиков (которым уже работы не нашлось). Они не давали спать колхозникам под утро.
    Ну, а на следующий день туда косяком слетались десятки самолётов и всевозможных начальников и начальничков всех ведомств, мастей и рангов из Москвы, и те самолёты, что привозили военных водолазов, оборудование для поисков и множество других всяких разных специалистов... Поэтому колхозничкам и днём покемарить на сеновалах не дали...
    Юки, ты как всегда не подражаем. Боинг сопровождают 3 перехватчика и по твоей версии поднимают ещё перехватчики на перехват. Вопрос на фига? Чем отличаются в звуковом диапазоне взлетающий самолёт от самолёта заходящего на посадку, при этом взлёт Су-15 сложно сравнить со взлётом Ан-26 ну Ан-12 накрайняк? Вторая вводная для тебя, в какую сторону совершают взлёт и посадку самолёты по отношению к ветру? В районе Сокола ветер в основном с юга на север так как две гряды сопок с востока и с запада сходятся северней и образуют подкову.

    Разве что до этого ночью в полку были плановые ночные полёты.
    Это сильно. Первое, плановые ночные полёты в ночь перед 1 сентября (командир полка редкосное западло)!? Второе. В небе нарушение, при чём вторичное за ночь, гос границы а в полку плановые ночные полёты и комондир полка с упорством осла продолжает выполнять план. Комдив стоит на ушах, КП ПВО в шоке, все трясут Москву что делать, подрывают с кроватей всех начальников разных мастей и должностей, а в Соколе тишь да глать - плановые полёты. Война войной - а обед по распорядку слышал, а вот такой вариант впервые.

  10. #210
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Юки, ты как всегда не подражаем. Боинг сопровождают 3 перехватчика и по твоей версии поднимают ещё перехватчики на перехват. Вопрос на фига?
    - Перед и над Камчаткой 4 перехватчика его не перехватили (!), вот местный командир и решил "перебдеть". Всё нормально.
    Кстати, время местное:
    http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml
    Чем отличаются в звуковом диапазоне взлетающий самолёт от самолёта заходящего на посадку, при этом взлёт Су-15 сложно сравнить со взлётом Ан-26 ну Ан-12 накрайняк?
    - Для колхозника? Они могут и не отличаться.
    Вторая вводная для тебя, в какую сторону совершают взлёт и посадку самолёты по отношению к ветру? В районе Сокола ветер в основном с юга на север так как две гряды сопок с востока и с запада сходятся северней и образуют подкову.
    - Мне откуда знать географию расположения ваших окрестных колхозов??
    Это сильно. Первое, плановые ночные полёты в ночь перед 1 сентября (командир полка редкосное западло)!?
    - Есть план боевой подготовки. А 1-ое сентября - это не 1-ое мая.
    Второе. В небе нарушение, при чём вторичное за ночь
    - Какое - "вторичное"? Кто был первым нарушителем?
    ... гос границы а в полку плановые ночные полёты и комондир полка с упорством осла продолжает выполнять план.
    - Полёты, например, с 22.00 до 2.00, а нарушение под - утро. Какая связь?
    Комдив стоит на ушах, КП ПВО в шоке, все трясут Москву что делать, подрывают с кроватей всех начальников разных мастей и должностей, а в Соколе тишь да глать - плановые полёты. Война войной - а обед по распорядку слышал, а вот такой вариант впервые.
    - Ты со временем слегка разгребись для начала, потом начинай за "начальника паники" работать...

  11. #211
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Topper
    Регистрация
    07.01.2006
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    "Не нужно что-либо знать, чтобы дискутировать о чём бы то ни было" (с) Пьер Бомарше.
    Gaduka, дискуссия давно выродилась во флейм, предлагаю обмен информацией по теме - только через личные сообщения. Здесь в теме осталось только разве что нервы трепать, а кому это нужно?
    Улыбайтесь, господа! Умное лицо - ещё не признак ума...

  12. #212
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topper Посмотреть сообщение
    "Не нужно что-либо знать, чтобы дискутировать о чём бы то ни было" (с) Пьер Бомарше.
    - "И не говори, кума!.."

  13. #213
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Уважаемый juki? Как есть ты человек абсолютно упертый на вине СССР в целом, и Осиповича в частности, хочу выразить тебе, надеюсь, общую точку зрения на эту историю: никто, кроме тебя и Рейгана не поверит в отказ одновременно всех дублированных и троированных навигационных систем Боинга, что он, бедняжка, заблудился и экипаж не знал, где он находится, что одновременно оглохли и ослепли все РЛС и спутники, что некому было подать ему, несчастному, знак беды, что RC-135, который болтался неподалеку, тоже пирожки в это время трескал.Может, он вообще шел по своему маршруту, а злобный Осипович и невыспавшийся Корнуков набросились на сироту и грохнули его с недосыпу?
    Да нет, это была чистой воды провокация, и провокатор был уничтожен ПО ДЕЛУ, над нашей территорией, и это ФАКТ. Я считаю, что главное в этой истории то, что был нарушитель, который прекрасно знал что он делает и где он находится, за это он и поплатился. Это экипаж должен был думать о судьбе 269 пассажиров, это командир корабля несет полную ответственность за пассажиров и ВС в целом, он отвечает за все, что происходит на борту ВС. И что бы ни делал Осипович, как бы он ему не моргал, не сигналил, не связывался на 121,5- он бы на посадку не пошел. Весь расчет был на то. что не собьют, да не вышло, сбили. И правильно сделали. Неправильно сделали потом, когда по-идиотски повели себя. И мою правоту доказывает тот факт, что ПОСЛЕ ЭТОГО перестали сбиваться с курса, сразу у всех все наладилось, и они теперь не шастают над нашей территорией. Так что они нам должны еще банкет выкатить, что мы помогли им настроить свои навигационные системы.
    А что касается правомерности сбития, то не худо было бы вспомнить историю с иранским Аэробусом, который штатники завалили просто вообще с перепугу в нейтральных водах, кстати, не связавшись с ним по радио. А там было тоже 270 пассажиров. И, если ты в курсе, то у них паника и бардак на крейсере была будь здоров. Тут вся фишка в начисто проигранной пропагандистской войне. В этом деле амеры, несомненно, на первом месте, тут им равных нет. Вот если бы наши подняли такую же вонищу на весь мир тогда и обосрали бы Штаты, тогда, может, и поквитались бы. Да, видно, не в характере русского человека такое. Воняет-то только говно.

  14. #214
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый juki? Как есть ты человек абсолютно упертый на вине СССР в целом, и Осиповича в частности, хочу выразить тебе, надеюсь, общую точку зрения на эту историю: никто, кроме тебя и Рейгана не поверит в отказ одновременно всех дублированных и троированных навигационных систем Боинга, что он, бедняжка, заблудился и экипаж не знал, где он находится, что одновременно оглохли и ослепли все РЛС и спутники, что некому было подать ему, несчастному, знак беды, что RC-135, который болтался неподалеку, тоже пирожки в это время трескал.
    - Если бы ты знал, сколько вообще экипажи/лётчики блудят! Причём в условиях, когда, казалось бы, заблудится абсолютно невозможно. Над местностью, перенасыщеной всевозможными естественными ориентирами и всеми видами радиомаяков. Об этом знает любой лётчик. Пример тому - блудёжка советского майора на Су-27 над солнечной Прибалтикой. Блудёжка до полной выработки топлива и покидания совершенно исправного самолёта!.. Хотя там, казалось бы, заблудится просто немыслимо! Раньше, при советской власти, все случаи потери ориентировки шли под грифами "секретно" (как и любые другие лётные происшествия), поэтому не удивительно, что ты, прожив в СССР 24 года (если мне склероз не изменяет?) об этом ничегошеньки не знаешь...

    Ведь подробности уклонения этого Боинга давно прояснены - командир недопоставил трёхпозиционный переключатель в положение 3, оставив его в положении 2. В результате этого автокоррекция линии пути от целых трёх (!) компьютеров в автопилот не вводилась. Из-за чего это уклонение и возникло. Вина экипажа неоспорима, вне всякого сомнения. Они грубейшим образом ни разу не проконтролировали линию фактического пути самолёта несколькими дублирующими средствами, за что и понесли наказание - в виде смертной казни. С тех пор лётчики южно-корейских авиалиний наверняка всё осознали и не разгильдяйничают так бессовестно...

    А посколькy непосредственно от лётного дела ты бесконечно далёк, то тебе сложно вообразить, насколько легко заблудиться над безориентирной местностью, - над океаном в частности, вдобавок ночью и на большой высоте.
    Их могло здорово ввести в заблуждение и то, что линия их пути по трагическому стечению обстоятельств была направлена на Сеул и все радиомаяки показывали, что самолёт идёт точнёхонько на Сеул - вот только несколькими сотнями км правее от линии заданного пути...
    Может, он вообще шел по своему маршруту, а злобный Осипович и невыспавшийся Корнуков набросились на сироту и грохнули его с недосыпу?
    - Ты, разумеется, поленился прочитать, что должны были сделать, даже с недосыпу, Корнуков и Осипович и что они совершенно не сделали, грубейшим образом нарушив требования советских же документов той поры (идентичных нынешним российским, кстати). Я не собираюсь это повторять по тридцатому разу.
    Да нет, это была чистой воды провокация, и провокатор был уничтожен ПО ДЕЛУ, над нашей территорией, и это ФАКТ.
    - Это не было никакой провокацией, это было просто уклонение от маршрута, каких бывало и в советской авиации по полсотни штук в год. Ты просто понятия и близко ни о чём подобном не имеешь, именно поэтому тебе кажется, что уклониться от заданного маршрута можно только намеренно, "для провокации", а случайно - ну никак нельзя -там же такая техника! Особенно американская: точная и безотказная (во всех других случаях подобный тезис обязательно подвергся бы сомнению и осмеянию! )
    Я считаю, что главное в этой истории то, что был нарушитель, который прекрасно знал что он делает и где он находится, за это он и поплатился.
    - Они не знали, об этом свидетельствует прежде всего, радиообмен в кабине между лётчиками, на плёнках, которые тайно от США, Южной Кореи и Японии 10 лет находились в руках советских специалистов. Было время проанализировать малейшие оттенки.
    Это экипаж должен был думать о судьбе 269 пассажиров, это командир корабля несет полную ответственность за пассажиров и ВС в целом, он отвечает за все, что происходит на борту ВС.
    - 100%!
    И что бы ни делал Осипович, как бы он ему не моргал, не сигналил, не связывался на 121,5- он бы на посадку не пошел.
    - На чём же основано подобное утверждение человека солидного и жизнью умудрённого? Да ни на чём реальном. Взято с потолка, высосано из пальца. Тогда нужно считать это международным заговором, в котором участвовали и руководство США и руководство Южной Кореи, заведомо обрекшие сотни своих граждан на заклание!
    Я скажу, почему никогда ни один президент США не пойдёт на такой бред. Потому, что там есть злобная оппозиция и если об этом узнают - ему не просто не поздоровится, ему не просто могут впендюрить импичмент, - его могут реально в тюрьму да конца его дней упратать, его имя будет покрыто позором на века, а его партия потом сто лет из дерьма не выберется... Это же не СССР и не Россия, где руководство подотчётно только Господу Богу, а с Богом там всегда можно договориться, поскольку Его Святейшество в молодые годы, говорят, был капитаном гозбезопасности и всё понимает именно так, как нужно по условиям обстановки...
    Весь расчет был на то. что не собьют, да не вышло, сбили.
    - Могу повторить: поставь себя на место командующего ВВС, Министра обороны, президента США. Мог бы ты вообразить, что ПВО советского Дальнего Востока окажется столь паршивой?! Да никогда в жизни! Ты просто обязан думать о них хорошо, а это значит: ещё на подходе к Камчатке к Боингу должны подойти советские перехватчики, подать установленные сигналы и принудить к посадке. В случае отказа - открыть по нему сначала предупредительный огонь, а в случае продолжения невыполнения команд перехватчиков - открыть огонь на поражение. Эти должностные лица и не могли бы думать по-другому. Так зачем же тогда этот Боинг посылать туда с завeдомо невыполнимой миссией?! Это было бы форменным идиотизмом! А они - отнюдь не идиоты, чтобы считать идиотом Корнукова и его подчинённых.
    Я понимаю, что тебе это или непонятно, или ты притворяешься.
    И правильно сделали.
    - Конечно! Мочить всех, очередями, "веером от пуза", кто за флажки заступил! Даже "Стой, кто идёт?!" не надо спрашивать и "Стой, стрелять буду!" не говорить. Даже если об этом говорят собственные документы!
    Неправильно сделали потом, когда по-идиотски повели себя. И мою правоту доказывает тот факт, что ПОСЛЕ ЭТОГО перестали сбиваться с курса, сразу у всех все наладилось, и они теперь не шастают над нашей территорией.
    - А до этого они шастали ну просто как тараканы - туда-сюда!
    Так что они нам должны еще банкет выкатить, что мы помогли им настроить свои навигационные системы.
    - Да не системы настроить, они нормально работали, а заставить их лётный состав не расслабляться где ни попадя!
    А что касается правомерности сбития, то не худо было бы вспомнить историю с иранским Аэробусом, который штатники завалили просто вообще с перепугу в нейтральных водах, кстати, не связавшись с ним по радио. А там было тоже 270 пассажиров. И, если ты в курсе, то у них паника и бардак на крейсере была будь здоров.
    - Ну, что с этих американов взять! Трусы они все и паникёры! И иранцев они разлюбили с тех пор, как те захватили американское посольство в Тегеране и держали десятки человек оттуда много месяцев на положении пленников/заложников. Вообще-то, по всем международным канонам подобный акт эквивалентен объявлению войны. А на войне как на войне - сколько там гражданских замочит каждая из сторон - даже международный трибунал не подсчитывает. Если Грузия завтра захватит российское посольство в Тбилиси, и объявит десятки его сотрудников российскими шпионами, ты вряд ли станешь сильно переживать, если ПВО черноморского флота сшибёт какой-нибудь грузинскй гражданский самолёт, осмелившийся переть на российскую флотилию, хотя та сторона была предупреждена, что так делать низзззяаа!
    Тут вся фишка в начисто проигранной пропагандистской войне. В этом деле амеры, несомненно, на первом месте, тут им равных нет. Вот если бы наши подняли такую же вонищу на весь мир тогда и обосрали бы Штаты, тогда, может, и поквитались бы. Да, видно, не в характере русского человека такое. Воняет-то только говно.
    - Тут вся фишка в том, что воняет только чужое говно. Своё же - не воняет, а только слегка пахнет! И в чужом глазу видим соломинку, в своём не видим и бревна...
    Последний раз редактировалось juky-puky; 19.04.2007 в 07:41.

  15. #215
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Если бы ты знал, сколько вообще экипажи/лётчики блудят! Пример тому - блудёжка советского майора на Су-27 над солнечной Прибалтикой. Блудёжка до полной выработки топлива и покидания совершенно исправного самолёта!.. Хотя там, казалось бы, заблудится просто немыслимо!
    ЮККИ расскажи мне про Троянова, а я тебе отвечу, только в личку
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #216
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ЮККИ расскажи мне про Троянова
    - Смотри в сети.
    ...а я тебе отвечу, только в личку
    - Отвечай в публичку. Для всеобщего удовольствия.

  17. #217
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    1 сентября 1983 г я как раз пошел в 8-й класс СрШ №1 г.Невельска. Уже утром мой приятель по большому секрету сообщил, что ракетами с Монерона сбили американский самолет, а летчик, мол катапультировался, теперь ищут. :) Конечно, ему никто не поверил. Однако, вскоре мы в бинокль могли рассматривать практически весь ТОФ на внешнем рейде, а в порту - тральщики с обломками на корме. Я своими глазами видел метров с 30 фрагменты шасси. Ночью горизонт в море на траверзе города светился от огней десятков и десятков промысловых судов, как в большую сайровую экспедицию - тралили, искали ящики, обломки. Поэтому, различной информации из первых рук была масса - родители работали в НБТФ (база траллового флота). Интересная деталь - хороший знакомый отца - капитан, если не ошибаюсь, одного из ССТ (скоростной 18 уз. тунцелов польской постройки 80-81 г.) первым подошел к месту падения и крутился на этом месте, чтобы не подпустить корабли потенциальных противников. Т.е. очень вероятно, что боинг упал в нейтральных водах. Госграница - 12 миль от береговой черты, это расстояное самолет пролетает за 1,5 минуты. Так что били его скорей-быстрей и не факт, что над своей территорией. Но всех удивляло отсутствие любых следов людей. Тряпки, личные вещи - в изобилии. Но следов людей - никаких!!! Монумент воздвигли, но там ничего нет - это точно. Какие-то люди притезжают - не две сотни человек, конено, может быть, товарищи из их КГБ - кто знает ...
    В общем, для меня, как для бывшего невельчанина - это животрепещющий вопрос - что же это было на самом деле ...
    И еще, очень быстро, по "голосу америки" появилась песьня на русском.
    Едва помню содержание, но друзья мне давали послушать в записи. Что-то про злобнай глаз лампочки на приборной панели и т.д. в общеи, штатам эта тема была в самы раз. Мы все считали, что лайнер подставили. Сейчас я думаю, что севернее Монерона что-то сбили, но никто, коме США не знает что. Возможно, и RC-135. А боинг действительно лупанули сами японцы... Тоже многое объясняет. ;)

  18. #218
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    1 сентября 1983 г я как раз пошел в 8-й класс СрШ №1 г.Невельска. Уже утром мой приятель по большому секрету сообщил, что ракетами с Монерона сбили американский самолет, а летчик, мол катапультировался, теперь ищут. :) Конечно, ему никто не поверил. Однако, вскоре мы в бинокль могли рассматривать практически весь ТОФ на внешнем рейде, а в порту - тральщики с обломками на корме. Я своими глазами видел метров с 30 фрагменты шасси.
    - Даже ученик 8-го класса без напряга может сообразить, что это более чем достаточно, чтобы определить, кому шасси принадлежало: Боингу-747 или RC-135, сделанному на базе Боинга-707?
    Так что били его скорей-быстрей и не факт, что над своей территорией. Но всех удивляло отсутствие любых следов людей. Тряпки, личные вещи - в изобилии. Но следов людей - никаких!!!
    - За одну ночь их крабы съели! Вместе с костями скелета. Тогда как кости первобытных людей находят спустя 5 миллионов лет в земле. Наверное - всё от питания зависит?
    Их тела в открытом море водолазы попросту перегрузили на нужное судно, которое увезло их куда надо. Их не выкладывая в рядок на местной набережной, где ими могли бы полюбоваться школьники 8-ых классов (наверно, педсовет не разрешил?).
    Монумент воздвигли, но там ничего нет - это точно. Какие-то люди приезжают - не две сотни человек, конечно, может быть, товарищи из их КГБ - кто знает ...
    В общем, для меня, как для бывшего невельчанина - это животрепещющий вопрос - что же это было на самом деле ...
    - Пишите письма:
    http://www.rescue007.org/passengers.htm
    Мы все считали, что лайнер подставили.
    - Что же вы ещё можете считать, как истиные патриоты?
    Сейчас я думаю, что севернее Монерона что-то сбили, но никто, коме США не знает что. Возможно, и RC-135.
    - Ай-яй-яй, нет бы, по фрагментам шасси проверить...
    А боинг действительно лупанули сами японцы... Тоже многое объясняет. ;)
    - Над Сахалином??? Залетели японские истребители специально на Сахалин, значить... Или чем - ракетой "Найк_Геркулес" достали? Помочь хотели советской ПВО? Уржаться можно...
    А как же диалог Осиповича с КП?! Про проблесковые огни, которые мигали за десятки километров? Про два ряда окон, которые он видел (про что он позднее проболтался)? Откуда же советскому подполковнику, военному лётчику первого класса, зам. командиру полка ПВО, имеющему около 1000 вылетов на перехват, знать, как же выглядит RC-135?? Кто ж ему расскажет про самолёты вероятного противника, которые он "должен знать лучше, чем жену в постели"? Сколько у RC-135 рядов окон, один ряд или два? (Нет у него их, практически )
    http://www.af.mil/shared/media/photo...-9999G-028.jpg
    Последний раз редактировалось juky-puky; 20.04.2007 в 11:30.

  19. #219
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Смотри в сети.

    - Отвечай в публичку. Для всеобщего удовольствия.
    Зачем мне смотреть в сети, я в тот день на аэродроме (откуда взлетали) был и ситуацию знаю из " первых " рук, а не из сети. Тем более я же не опровергал твою фразу про блудежь , мне просто интересно что-ты еще о этом инцинденте знаеш , что вещают на израильщине

    Раньше, при советской власти, все случаи потери ориентировки шли под грифами "секретно" (как и любые другие лётные происшествия)
    Ну училищным инструкторам , кстати как я понял ни дня не прослуживщим в боевых частях, конечно виднее, но вот есть такие "Журналы авиационных проишествий и катастроф" , с подробным описанием оных, подробными схемами, причинами и следствиями, а также заключениями комиссий и вот держу я их в руках, а гриф то ДСП
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #220
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Зачем мне смотреть в сети, я в тот день на аэродроме (откуда взлетали) был и ситуацию знаю из " первых " рук, а не из сети. Тем более я же не опровергал твою фразу про блудежь , мне просто интересно что-ты еще о этом инцинденте знаеш , что вещают на израильщине
    - В израильщине больше дела нет, как этой ерундой заниматься, но интернет - всемирная сеть и все, кому это интересно, там могут выяснить достаточно деталей. Вдобавок это обсуждалось на российских авиационных форумах достаточно подробно, в частности - на Сухом.
    Ну училищным инструкторам , кстати как я понял ни дня не прослуживщим в боевых частях, конечно виднее
    - Конечно, по сравнению с глубоко штатскими...
    но вот есть такие "Журналы авиационных проишествий и катастроф" , с подробным описанием оных, подробными схемами, причинами и следствиями, а также заключениями комиссий и вот держу я их в руках, а гриф то ДСП
    - За какой год? Я ведь говорил про советскую эпоху, тогда всё это шло под грифом "секретно", а не про сейчас, когда вы там уже все военные и государственные тайны продали...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •