Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #261
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    По поводу зон видимости, деспетчеров и отсутствие штурмана на борту Боинга.
    Основная часть полёта происходит над океаном при отсутствии наземных ориентиров, контроля с земли. Очень удивляет нежелание экипажа проверять курс и местоположение самолёта при таких условиях. А самое грустное, что об отсутствии штурмана и не возможности по этой причине вести контроль полёта говорит человек преподовавший в Высшем военном авиационном училище штурманов.

  2. #262
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Topper
    Регистрация
    07.01.2006
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    По поводу ... отсутствия штурмана на борту Боинга.
    ...А самое грустное, что об отсутствии штурмана и не возможности по этой причине вести контроль полёта...
    Здесь ничего особенного нет, и я склонен согласиться с Juki. Технология работы экипажей иномарок очень сильно отличается от таковой для воздушных судов производства СССР. Там совсем другая логика. У нас КВС-ВП-БИ-Ш, а у них титульные Captain-First Officer. Титульные, потому что эти названия показывают лишь статус пилота, а не его функции. Ответственность, понятно, по-любому несёт Captain, но для распределения обязанностей в полёте применяется понятия PF-PNF ("пилот пилотирующий-пилот не пилотирующий"). Ну и БИ на 747, но он не пилотирует. И оснащение борта выше, чем у наших, на порядок (что уж там). Я в настоящее время - работник S7 Airlines и знаю, что сейчас пишу. Поэтому на иномарках свои нюансы, и вообще-то пилоты теоретически могли не подозревать об отказе. А могли и сознательно так лететь, кто знает?
    Правда всплывёт не скоро, а открытой серьёзной инфы нет, во всяком случае - у меня нет. Поэтому всё наше обсуждение темы - только гипотезы и гадание (ну - моё участие, по меньшей мере). Извините, если я кого-либо обидел при обсуждении этой темы, мне действительно нечего больше добавить.
    Ну, а Juki - ещё и с праздником!
    Улыбайтесь, господа! Умное лицо - ещё не признак ума...

  3. #263
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Юкки, объясни мне на основании чего ты оспариваешь решение комиссии? Раз решение комиссии гласит о том, что советская сторона выполнила все предписанные действия и открыла огонь только после невыполнения требований нарушителем, какие факты тебе нужны ещё?
    - (терпеливо, как ребёнку) : Если бы в распоряжении этой комиссии была утаённая советской стороной плёнка с записью разговоров в экипаже, она никогда не приняла бы со слов советской стороны "о невыполнении требований перехватчика нарушителем". ПОТОМУ, ЧТО НИКАКОГО НЕВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НЕ БЫЛО. Перехватчик болтался совсем не там, где он должн был быть, чтобы его комнды были восприняты! Они не могли при данных действиях перехватчика быть увидены экипажем и восприняты вообще! Экипаж Боинга не знал о действиях перехватчика, не понял даже, когда в него влетели ракеты, что же произошло!

    Но ничего этого комиссия установить не могла, не имела такой возможности и поэтому вынуждена была принять слова советской стороны, лживые слова, на веру. Потому, что советская сторона, не будь дура, плёнки-то все спрятала. А на словах заявила: "Да, все команды были поданы как положено! Да, экипаж Боинга их отказлся выполнять. И только тогда по нему было применено оружие на поражение."
    Если бы они передали те плёнки этой комиссии - СССР бы тогда просто сожрали с говном.
    А когда Ельцин спустя 10 лет, в 1993-м, плёнки отдал - поздно было что решть по новой, "трамвай ушёл". Россия была другим государством, с Америкой целовалсь взасос и за поступки "Империи зла" ответственности нести не собиралась. И историю эту в тот период никто поднимать по новой не стал.
    Результат комиссии это неоспоримый факт при этом СССР ни как не мог вмешатся и повлиять на исход решения комиссии при этом наша страна выступала в роли обвиняемого и ей приходилось защищаться на этом слушанье.
    - Включай мозги, наконец, в работу, а?

  4. #264
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    По поводу зон видимости, деспетчеров и отсутствие штурмана на борту Боинга.
    Основная часть полёта происходит над океаном при отсутствии наземных ориентиров, контроля с земли. Очень удивляет нежелание экипажа проверять курс и местоположение самолёта при таких условиях.
    - Я же говорю: перенадеялись на свои совершенные компьютеры. Сто раз летали по этому маршруту, привыкли, что всегда всё проходило прекрасно, расслабились, "забили болт" на свои функциональные обязанности...
    А самое грустное, что об отсутствии штурмана и не возможности по этой причине вести контроль полёта говорит человек преподовавший в Высшем военном авиационном училище штурманов.
    - Ты же, вроде, на первый взгляд, не дурак? Где и когда я говорил о невозможности или ненужности контроля места самолёта экипажем?? Что за чушь ты на меня несёшь?!
    Приведи цитату, едрёна вошь, где я подобную херню говорил?!

  5. #265
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topper Посмотреть сообщение
    Ну, а Juki - ещё и с праздником!
    - Ну, спасибо!
    (Где-то ещё и про наши праздники знают...)

  6. #266
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Хороший метод поставить пластинку заново!!! Пошли в ход фото «невинно убиенных»…, которых и близко там не было. Я удивляюсь с Юкки! Пишет, на СССР о том, что Союз скрыл записи и ящики… ТАК УЖЕ ВСЕ ПЕРЕДАННО АМЕРИКАНЦАМ!!! ПРОСНИСЬ! Ельцин им ящики и записи передал!!! Вот и шуми на них, что они стока лет их не обнародуют!!! Что гнать пургу?
    Дык, более того, США не публикуют не только инфу по переданным им ящикам и записям, но и свои записи Центров слежения ПВО на Аляске и в Японии, записи переговоров между экипажем и диспетчерами!!! Юкки вообще уже загнул, о том, что СССР скрывало записи между экипажем самолета и наземными диспетчерами!! А ЧТО ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ САМИ УЖЕ ЗАПИСЬ НЕ ВЕДУТ??? То есть диспетчера на Аляске и в Японии наедятся на то, что СССР усё записывает и када нада все им проиграет на магнитафоне в формате DTS или караоке!!?? Совсем уже заговорился!
    Я уже указывал на примере, что тот же Лоуренс Портер пытался провести расследование для Конгресса и получить записи от Гражданской авиации, где ему ответили, что не вели этот самолет и не имеют ни каких записей, так как "пассажира" такого не было... ВВС США ему НИЧЕГО НЕ ВЫДАЛО.. По спец операциям разведки они вся инфа у них закрыта!!! Только генерал Джим Фаутс у них проговорился с перепуга, о том что сбит самолет русскими. Почти похоже так как над Черным морем сбили Ту-154 и американцы сразу сказали о поражении его ракетой, потому что и тогда следили и более того "правили" его... И тут же все засекретили...
    Лучше бы американосы разместили реальные фотографии экипажа своего уничтоженного самолета разведчика, дабы почтить память погибших солдат «Холодной войны». Коих принесло в жертву в дали от своих границ, при попытке нарушить суверенитет СССР, милитаристский настроенное правительство США.

    «… никаких попыток предупредить нарушителя не было…»… Заездил уже пластинку!
    О том, что предупреждения нарушителю, вторгшемуся в воздушное пространстве СССР со стороны наземных служб СССР и перехвата было применено согласно всех Международных соглашений – ПРИЗНАЛИ ДАЖЕ МАТЁРЫЕ БРЕХУНЫ В США!!! Им быстро вставили в горло все доказательства по этому поводу, которыми они и сами пытались прикрыться, что якобы был «пассажирский самолет». Осипович докладывал при сближении, что никаких огней и иллюминаторов на самолете - нет. На запрос об идентификации самолета он доложил, что определить не может по причине полного отсутствия огней на самолете и темного (серого или зеленого) матового окраса. Темный матовый окрас американских самолетов разведчиков на высоте в темное время сливался с черным небом, поглощает, не отражая свет и делает самолет трудно идентифицируемым. Если б это был Боинг-747, как тут пытаются впарить, то светлый окрас и «горб» этого типа самолета сразу и без проблем определил бы любой курсант!!!! Я уже не говорю про иллюминацию двух рядов иллюминаторов и проблесковых огней!!! А уж не заметить пересечение курса, якобы «пассажирского» самолета, перехватчиком и предупредительный огонь, не упоминаю выход на связь на международной радио частоте, это уж явный наглеж! Даже в 1978 году, когда корейский пассажирский Боинг нагло нарушил воздушное пространство над Кольским полуостровов, и наш перехват, так же всеми возможными способами предупреждал и просил выйти на связь, корейский экипаж СПЕЦИАЛЬНО ВСЕ ИГНОРИРОВАЛ!!! Даже в раскрытых материалах расследования при даче свидетельских показаний, все пассажиры говорили, что видели в иллюминаторы советский военный самолет, предупреждали о нем стюардесс и членов экипажа, однако те все открыто игнорировали. Ну и эти вояки в 1983 году - тоже… Хотя понять можно – разведчики не сдаются!

    А вот и ссылочка. Правда на английском, но кое что есть и о том как перехват предупреждал нарушителя, даж есть «радио переговоры» Осиповича, и об сокрытии американцами всей информации… То есть со стороны СССР более открывается инфа об этом случае, чем со стороны США. Однако и по этой ссылке, где все муссируют выдумку о «пассажирском» Боинге и то понятно, что не было там никакого пассажира, а был разведывательный самолет ВВС США с экипажем состоявшем из военнослужащих США вторгшимся намеренно в воздушное пространство СССР, игнорирующим все требования перехвата и получившем по заслугам. И американцы это умело скрыли и скрывают до сих пор, имея в своем распоряжении и переданные Ельциным записи, и черные ящики, и тела своих военных…

    Ссылка: http://english.pravda.ru/main/2001/07/24/10816.html
    ..
    Последний раз редактировалось Холостяк; 24.04.2007 в 13:39.

  7. #267
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    - Кроме ссылки на газету "Правда" ты ничего лучше выдумать не мог?

    Я понимаю, что ты - настоящий коммунист, но всё-таки...
    Последний раз редактировалось juky-puky; 24.04.2007 в 15:05.

  8. #268
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - (терпеливо, как ребёнку) : Если бы в распоряжении этой комиссии была утаённая советской стороной плёнка с записью разговоров в экипаже, она никогда не приняла бы со слов советской стороны "о невыполнении требований перехватчика нарушителем". ПОТОМУ, ЧТО НИКАКОГО НЕВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НЕ БЫЛО. Перехватчик болтался совсем не там, где он должн был быть, чтобы его комнды были восприняты! Они не могли при данных действиях перехватчика быть увидены экипажем и восприняты вообще! Экипаж Боинга не знал о действиях перехватчика, не понял даже, когда в него влетели ракеты, что же произошло!

    Но ничего этого комиссия установить не могла, не имела такой возможности и поэтому вынуждена была принять слова советской стороны, лживые слова, на веру. Потому, что советская сторона, не будь дура, плёнки-то все спрятала. А на словах заявила: "Да, все команды были поданы как положено! Да, экипаж Боинга их отказлся выполнять. И только тогда по нему было применено оружие на поражение."
    Если бы они передали те плёнки этой комиссии - СССР бы тогда просто сожрали с говном.
    Мы ведём речь о рассмотрении Международной комиссии инцендента в результате которого СССР преднамерино и хладнокровно сбило случайно сбившийся с курса пасажирский самолёт с почти трёхстами гражданскими людьми на борту в период холодной войны и при этом советской стороне верят наслово. Я правильно тебя понял? Япония на это слушанье предоставило плёнку перехвата переговоров Осиповича с землёй при этом не представило своей схемы полёта Боинга над южной частью Сахалина (это по поводу только советских грифов секретно на события той ночи). Предоставь они данные полёта хотя бы последних 15 минут KAL007, то по твоей версии СССР и навоз стали бы едины, но такого почему-то не произошло. Кстате о птичках, на карте предоставленной советской стороной Боинг пересёк Сахалин не по прямой как у тебя на плане, а описал полукруг радиусом примерно в 70 км с центром окружности в Южно-Сахалинске.

    Так что
    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Включай мозги, наконец, в работу, а?

  9. #269
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Мы ведём речь о рассмотрении Международной комиссии инцендента в результате которого СССР преднамерино и хладнокровно сбило случайно сбившийся с курса пасажирский самолёт с почти трёхстами гражданскими людьми на борту в период холодной войны и при этом советской стороне верят наслово. Я правильно тебя понял? Япония на это слушанье предоставило плёнку перехвата переговоров Осиповича с землёй при этом не представило своей схемы полёта Боинга над южной частью Сахалина (это по поводу только советских грифов секретно на события той ночи). Предоставь они данные полёта хотя бы последних 15 минут KAL007, то по твоей версии СССР и навоз стали бы едины, но такого почему-то не произошло. Кстате о птичках, на карте предоставленной советской стороной Боинг пересёк Сахалин не по прямой как у тебя на плане, а описал полукруг радиусом примерно в 70 км с центром окружности в Южно-Сахалинске.
    - Ещё раз, медленно: ни Япония, ни США, ни Южная Корея не могли представить никакой комиссии пленок с записью разговоров в экипаже - они записываются только на бортовой магнитофон. Найдя этот самописец, советская сторона его информацию 10 лет скрывала, на комиссии его данные не фигурировали.
    Ни Япония, ни США, ни Южная Корея не могли представить никакой комиссии пленок с записью параметров полёта, в том числе - курса самолёта. Поэтому могли бы нарисовать ещё, что этот Боинг не только виражи выписывал вокруг Южно-Сахалинска (на кой бы чёрт ему это сдалось??), но и мёртвые петли - попробуй, докажи, что это не так? Поскольку найдя этот самописец, советская сторона его информацию 10 лет тоже скрывала, на комиссии его данные так же не фигурировали.
    Японская или американская стороны не вели проводку всех самолётов, летающих над Сахалином, к сожалению для них. Поэтому и представить не могли...
    Это уже понятно или ещё нет?

  10. #270
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Кроме ссылки на газету "Правда" ты ничего лучше выдумать не мог?

    Я понимаю, что ты - настоящий коммунист, но всё-таки...

    Ну сами то картинку из Комсомольской Правды вывесили!!!
    Там где карта полета!!!

    Полная ссылка: http://dv.kp.ru/readyimages/63195.gif
    А вот с какого сайта эта картинка: http://dv.kp.ru/

    А вторая карта, где Япония, с официального сайта ЦРУ!!!
    https://www.cia.gov/cia/publications...aps/ja-map.gif (полная ссылка)
    А вот короткая: https://www.cia.gov/

    Так что я теперь посмеюсь!!!

    ЦРУшник Вы "наш"!!!!

    Это не та ПРАВДА из коммунистического прошлого!!! Повнимательнее смотрите! И там ссылки и на официальных лиц и на другие источники..., но ни как на выдумки ЦРУ...


  11. #271
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Это не та ПРАВДА из коммунистического прошлого!!!
    - Ясно! Она из коммунистического настоящего...

  12. #272
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Ещё раз, медленно: ни Япония, ни США, ни Южная Корея не могли представить никакой комиссии пленок с записью разговоров в экипаже - они записываются только на бортовой магнитофон. Найдя этот самописец, советская сторона его информацию 10 лет скрывала, на комиссии его данные не фигурировали.
    Ни Япония, ни США, ни Южная Корея не могли представить никакой комиссии пленок с записью параметров полёта, в том числе - курса самолёта. Поэтому могли бы нарисовать ещё, что этот Боинг не только виражи выписывал вокруг Южно-Сахалинска (на кой бы чёрт ему это сдалось??), но и мёртвые петли - попробуй, докажи, что это не так? Поскольку найдя этот самописец, советская сторона его информацию 10 лет тоже скрывала, на комиссии его данные так же не фигурировали.
    Японская или американская стороны не вели проводку всех самолётов, летающих над Сахалином, к сожалению для них. Поэтому и представить не могли...
    Это уже понятно или ещё нет?

    Значит записи диспетчеров из Японии и экипажа - ерунда... Записи диспетчеров Аляски и экипажа... Тоже лажа... Записи метки американских Баз слежения на Аляске и Японии, чьи операторы, согласно Инструкции, не связались со "сбившимся" с курсом самолетиком, а наблюдали как его "растерзает" Советский сокол!!! Вообще не причем!!!
    Что ж они это комиссии то не представили??? Орррегинально!!! Допустим... Ладно...
    Ну а дальше что, все записи и ящики переданы Россией американцам??? Они то что скрывают?? Пусть откроют свои черные планы!!!! Информируют общественность! Удивят записями!!!

  13. #273
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Орррегинально!!! Допустим... Ладно...
    Ну а дальше что, все записи и ящики переданы Россией американцам??? Они то что скрывают?? Пусть откроют свои черные планы!!!! Информируют общественность! Удивят записями!!!
    - ?? Так записи разгворов в экипаже давно опубликованы, я их только здесь пару раз приводил, чего же ещё? Никакой прехватчик с ними контакт не устанавливал.
    Кривые на записях самописцев для неспециалистов вообще никакого интереса не представляют.

  14. #274
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Никчемное оборудование Боинга... или братья пилоты во всем виноваты?
    В любом случае - "Темный лес"...
    Миниатюры Миниатюры b747-cockpit.jpg  

  15. #275
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Никчемное оборудование Боинга... или братья пилоты во всем виноваты?
    - Оборудование великолепное и исправно работало, пилоты KAL-007 рас*издяйничали по-чёрному, сколько можно повторять?!
    В любом случае - "Темный лес"...
    - Всё кристально ясно: воины ПВО Дальнего Востока рас*издяйничали тоже.
    Психологи называют это "человеческим фактором"...

  16. #276
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Да Юкки, международная комиссия много потеряла не включив такого знатока как ты в свой состав. Это их грубейший просчёт. Станции Ваканая должны были видеть по крайне мере последние 10 минут полёта КАЛа, так почему не было предоставлены данные объективного контроля гражданского аэропорта Ваканай? Эти данные сразу бы показали лживость нашего плана полёта нарушителя с дугой вокруг Южно-Сахалинска и предоставила бы прямой участок полёта с недопереключённым тумблером.

    Ещё вопрос, так уточнить для себя, какую высоту набрал KAL007 сразу после взлёта из Анкориджа и за какое время. Раз у тебя есть распечатка разговоров экипажа вот и хочу у тебя узнать, так сказать из первых рук.

  17. #277
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Да Юкки, международная комиссия много потеряла не включив такого знатока как ты в свой состав. Это их грубейший просчёт.
    - Задолбался повтоторять: на время работы комиссии оставалось ещё 10 лет до того, как российская сторона призналась в сокрытии материалов обьективно контроля, в утаивании того, что советские водолазы нашли бортовые самописцы. А без этой информации и с фальсифицированной плёнкой Осиповича никто на той комиссии ничего прояснить не мог.
    Станции Ваканая должны были видеть по крайне мере последние 10 минут полёта КАЛа, так почему не было предоставлены данные объективного контроля гражданского аэропорта Ваканай? Эти данные сразу бы показали лживость нашего плана полёта нарушителя с дугой вокруг Южно-Сахалинска и предоставила бы прямой участок полёта с недопереключённым тумблером.
    - И за каким хреном они будут следить за сектором над Сахалином и его ближайшими окрестностями? Если они оттуда никого не ждут? Тем более: КАL-007 находился по управлением диспетчера в Токио, который расположен в 1500 км южнее.
    Ещё вопрос, так уточнить для себя, какую высоту набрал KAL007 сразу после взлёта из Анкориджа и за какое время. Раз у тебя есть распечатка разговоров экипажа вот и хочу у тебя узнать, так сказать из первых рук.
    - Начальный эшелон, примерно 9500 метров, он набрал за 30 минут:
    http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml
    Последний раз редактировалось juky-puky; 26.04.2007 в 08:22.

  18. #278
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Что то путь самолёта на карте из поста 250 очень сильно смахивает на линию от чертёжного лекала. Точно знаю что нарушение 12 мильной зоны было на траверзе мыса Африка, а береговой черты в устье реки Сторож. Это примерно на 500 км севернее П-Камчатского. Далее у амеров на Алеутских островах стояла РЛС которая просматривала этот участок почти до Японии, не видимый ими участок трассы был примерно на 5-10 минут полёта на юге, при этом в случае плохой погоды они уходили с трассы ближе к нашим гражданским станциям (согласно договора).

  19. #279
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVEL Посмотреть сообщение
    Далее у амеров на Алеутских островах стояла РЛС которая просматривала этот участок почти до Японии, не видимый ими участок трассы был примерно на 5-10 минут полёта на юге, при этом в случае плохой погоды они уходили с трассы ближе к нашим гражданским станциям (согласно договора).
    - От крайнего острова гряды Алеутских островов, о.Атту - до Камчатки 750 км, до берега Хоккайдо от него же - более 2300 км.
    10 минут полёта на скорости 900 км/ч - это всего лишь 150 км, радиогоризонт даже на 12 км - 380 км.
    Так что за РЛС там стояла у американцев, она умела заглядывать за горизонт? Поподробней, пожалуйста?

  20. #280
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Задолбался повтоторять: на время работы комиссии оставалось ещё 10 лет до того, как российская сторона призналась в сокрытии материалов обьективно контроля, в утаивании того, что советские водолазы нашли бортовые самописцы. А без этой информации и с фальсифицированной плёнкой Осиповича никто на той комиссии ничего прояснить не мог.
    Во первых строках письма для тех кто на бронепоезде, если ты имеешь в виду что "фальсифицированная плёнка Осиповича" то речь идёт о радеоперехвате переговоров Осиповича и командного центра и подобрых радиоперехватов на комиссии было 2: одна от США; вторая от Японии. Второе, кто первым продимонстрировал маршрут сбившегося с курса Боинга и когда? Даю наводящий вопрос, а не США это было на срочном собрании совета безопастности ООН по прозбе США на котором Америка предоставила уже подготовленную презинтацию с картинками, схемами и выдержками радиоперехвата? Значит для пендосов сразу стало очевидно, что экипаж просто недопереключил тумблер и забил с пробором на контроль местоположения самолёта пролетел более 4-х часов вне зоны каких-либо радаров (а иначе представители демократического общества у Боинга бы поинтересовались, в лице наземных служб, кто он и чего делает там где его быть не должно и вернули бы на путь истенный, за одно спасли бы 265 челов), а иначе как пендосы догадались о маршруте самолёта нарушителя, радары США и Японии его не видели и видеть не могли от Аляски до Хокайдо?

    - И за каким хреном они будут следить за сектором над Сахалином и его ближайшими окрестностями? Если они оттуда никого не ждут? Тем более: КАL-007 находился по управлением диспетчера в Токио, который расположен в 1500 км южнее.
    А за чем следить за сектором? Нука вспомни для какой надобности существуют средства объективного контроля и как они реализуются. Там идёт запись всех показаний от пролёта Джамбов в составе эскадрилии в плотном строю до сборища 3-х и более птиц которое оставило отметку на радаре при чём всё это делается в автоматическом режиме. По этим записям можно было легко востоновить конечный 15-20 минутный участок полёта KAL007 и тем самым опровергнуть предложенный СССР вариант пролёта нарушителя. Но СССР, почему-то поверили наслово!?

    - Начальный эшелон, примерно 9500 метров, он набрал за 30 минут:
    http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml
    Очень интерестно. А с кем тогда RS-135 или KC-135 (нужное подчеркнуть) пересёкся курсами в нетральных водах на высоте 8000 метров близь Комчатки и кто пересёк полуостров Комчатку на высоте 8000 метров?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •