Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 22 из 22

Тема: Атомный взрыв и самолеты

  1. #21
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Кстати, совсем недавно узнал, что на борту Су-27 есть "бортовой противогаз" - ФВУ, как раз для снабжения лётчика воздухом очищенным от радиоактивной пыли и некоторых ОВ. Вот интересно, а на других самолётах есть такие штуки? А на западных?

  2. #22
    IGN
    IGN вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию Для Жоры

    Про байки полетов над Ираном.
    Начало 70-х, аэродром Красноводск, 179 ГИАП. Пилот Г. (хороший пилот, только у него фамилия начинается на эту букву) гнал Су-9 с ремонта с одного уральского завода. Последний этап перелета. Курс 180, и с диспетчерского пункта в определенный момент должны дать команду на курс 270, что бы вывести на Красноводск. Диспетчер проспал и дал команду гораздо позже. Су-9 выполнил команду курс 270 и четко зашел в воздушное пространство Ирана, т.к. выполнил разворот южнее Ашхабада. Далее связь прекратилась из-за удаленности. Пилот смотрит на время, пора появиться берегу Каспия перпендикулярно курсу. Появляется Каспий, но берег параллельно курсу. Да и земля-не песок серый, а зеленка. Доходит до пилота, что что-то не так. Начинает вызывать КП. Его не слышат. КП вызывает его, но он тоже не слышит. С аэродрома Красноводск взлетает Ил-18 Ашхабад-Москва. набрав высоту, начинает слышать и КП и плутанувшего пилота. Командир Ил-18 докладывает на КП, что позывной такой-то, отвечает и находится за "стеной", т.е. границей. КП в панике, транслирует через Ил-18 курс домой. Пилот Су-9 лихо разворачивает самолет над дачей шаха (где даже иранские самолеты не летали) и пилит домой. после пересечения границы кончается топливо. Пилот Г. катапультируется и приземляется в погранзоне на берегу Каспия, где его подбирают погранцы, причем, думают, что он шпион. После всех разборок, пилота доставляют в часть. Су-9 с пустыми баками аккуратно падает (приземляется) в песках. После этого, самолет поступает в виде учебного пособия в Армавирское (или Ставропольское) летное училище ПВО.
    Вот так было...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •