Показано с 1 по 20 из 78

Тема: Перехваты натовских шаров-разведчиков

Комбинированный просмотр

Холостяк В свое время в ГСВГ много... 19.06.2007, 00:28
Uncle_Bu Ну, что продолжать? ... 20.06.2007, 17:01
finder Конечно!!! 21.06.2007, 16:09
Холостяк Шары не всегда "ходили"... 22.06.2007, 01:52
finder О генерале Савицком... 22.06.2007, 11:58
Юрий http://www.peoples.ru/military... 22.06.2007, 23:54
Lupus Sapiens Смахивает на банальную... 25.06.2007, 15:33
Холостяк Страна должна уважать своих... 25.06.2007, 21:12
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    "Добро" дано. Продолжаю. Вторая часть от того же Електрона Мироновича:"После выпуска из академии я получил персональное распределение от Савицкого в ЦБП в Саваслейку. Я попал в научно исследовательский отдел боевого применения. Вот там за 4 года я прошел настоящую академию. Потому, что Савицкий был генератором идей. У него идеи возникали по 8 штук за день. А исполнителем у него уже появился очень грамотный, умный изумительный человек – Кадомцев Анатолий Леонидович. Это был тоже легендарный человек, который закончив инженерную академию самостоятльно вылетел на самолете. Его хотели отдать под суд но министр Малиновский на представлении под суд написал обучите его и пусть летает. Он стал летчиком и пришел уже зам командующего к Савицкому. И вот под его руководством я работал в научном отделе. Я туда попал в 1961 году. В 1962 в январе погибает начальник этой летной группы Герман Трофимов. После того как он огиб меня назначили на его место. А до этого я был летчиком- исследователем по самолетам с ЖРД. И должность стала замначальника отдела – начальника летной группы.
    И вот мы провели учения опытные в свое время. Собсвенно это была НИР, но не я ею руководил по уничтожению АДА. Мы достали свои шары советские. Взяли разные типы перехватчиков. И попытались мы АДА разными способами сбивать. Определяли возможность применения РЛС. Оказалось плохо. РЛС под это дело практически не подходили, т.к отражал сигналы один трос и когда он стал капроновый то тоже ничего не давал на экране. А контейнер имеет малые размеры и висит на удалении от шара на 150м и попасть в него практически не возможно. При таких скоростях тем более. Но такую работу провели. При чем там был один курьезный случай. Когда я еще в Барановичах служил, я в полку буксировал конус. И когда на стрельбах конус отшибут то сзади висит трос, который можно привести и сбросить на аэродроме. Он провисает очень низко, когда конуса нет и конец его тянется где-то метров на 100 ниже самолета. И если до земли достанет, то режет все. Мне однажды чуть взыскание не дали, когда я этим тросом по полосе прошел. Я напугал там всех. И когда шары пошли я подумал. А если взять трос завязать за самолет и пройти над шаром – он его распилит и все. Тут мне техники подсказали. Можно трос зацепить за швартовочный болт. Там под хвостом самолета петля такая была . А сам трос свернуть и положить под воздушные тормоза. Сложить такую куклу длинную и под тормоз засунуть. А потом в полете нажал на кнопку выпуска тормозов – трос выпал и все. И я написал рацпредложение. Мы на земле систему опробовали – вроде работает. В воздух не поднимали – надо было разрешение. Рацпредложение пошло в дивизию в армию и сколько я не интересовался оно куда-то подевалось. Но потом я так понял, что оно пришло в Москву и Савицкий рацпредложение видимо видел.
    И когда НИР по АДА пошла, он предложил трос привязать к самолету и еще к тросу кошку привязать, чтобы разорвать АДА получше. Был тут инспектор Коля Желобов – досталось ему лететь с этой кошкой. А Савицкий полетел на «спарке» смотреть сбоку. Коля зашел первый раз – кошка не достала до шара. Савицкий его обругал. Коля спустился пониже. И когда он прошел над шаром, то тот словно взорвался. Прямо под ним. Колю кувыркнуло и он начал падать. Савицкий сказал: «Ну ты выпутывайся, а мы пошли домой.» Коля выпутывался-выпутывался, а потом катапультировался. А в принципе сбивать эти шары, конечно, лучше всего из пушки. Шары, после того как отработали систему, сбивали почем зря. Особенно много их в было в Бакинском округе. Один летчик даже за один полет три шара сбил."

  2. #2
    Новичок Форумчанин Аватар для finder
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uncle_Bu Посмотреть сообщение
    А Савицкий полетел на «спарке» смотреть сбоку.
    О генерале Савицком неоднократно упоминал в рассказах отец. Генерал часто бывал в частях и любил самостоятельно пилотировать. Однажды (по легенде) во время одного из таких полетов в результате отказа в системе электропитания вышли из строя все приборы в кабине самолета. Генерал сумел посадить самолет.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от finder Посмотреть сообщение
    О генерале Савицком неоднократно упоминал в рассказах отец. Генерал часто бывал в частях и любил самостоятельно пилотировать. Однажды (по легенде) во время одного из таких полетов в результате отказа в системе электропитания вышли из строя все приборы в кабине самолета. Генерал сумел посадить самолет.
    http://www.peoples.ru/military/hero/...kij/index.html
    О Е.Я. Савицком.
    С уважением к Вам!

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Смахивает на банальную пиарщину - такой махровый мемуарный стиль... и что характерно, при 24 победах - ни одного описания собственно боя. Про то, как генерал героически "во всех ракурсах фотографировал" Ме-262 - ну просто песня... Да и позывной этот, "Дракон", какой-то дешёвой беллетристикой отдаёт. Видать, сильно любил себя Савицкий))

    Однажды (по легенде) во время одного из таких полетов в результате отказа в системе электропитания вышли из строя все приборы в кабине самолета. Генерал сумел посадить самолет.
    Интересно, высотомер и индикатор скорости тоже вышли из строя по причине отказа электропитания :)))? С этими двумя в ПМУ любой лётчик сядет, если он не полный идиот.
    Последний раз редактировалось Lupus Sapiens; 25.06.2007 в 16:35.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Смахивает на банальную пиарщину - такой махровый мемуарный стиль... и что характерно, при 24 победах - ни одного описания собственно боя. Про то, как генерал героически "во всех ракурсах фотографировал" Ме-262 - ну просто песня... Да и позывной этот, "Дракон", какой-то дешёвой беллетристикой отдаёт. Видать, сильно любил себя Савицкий))



    Интересно, высотомер и индикатор скорости тоже вышли из строя по причине отказа электропитания :)))? С этими двумя в ПМУ любой лётчик сядет, если он не полный идиот.
    Не знаю, про пиарщину, не я о нем писал.
    С уважением к Вам!

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Страна должна уважать своих героев... С давних времен даже при Илью Муромца сказки рассказывали..., а мужик просто тридцать лет на печке пролежал, а потом вломил толпе захватчиков... Надо же красиво об этом написать... Главное дело доброе...
    То что напишут о герое красивыми словами , нет ничего зазорного... В старину под красивые слова песни слагали и пели под гусли...

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Все-таки кроме красивых слов полезно знать как оно было на самом деле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •