Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910
Показано с 181 по 199 из 199
Like Tree21Likes

Тема: Бои в Египте 1970

  1. #181
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    В то время как Советы были в Египте, у меня есть информация, что на флаге на хвосте не было орла в центре, а были только две зеленые звезды, также на кругляшках, которые были на крыльях и на фюзеляже.
    Вот фотографии, на которых египтяне перекрашивают флаги и медали после войны, но краска и технические надписи остались такими же, какими они были написаны в Горьком в СССР.



    Эта тема мне очень интересна, потому что она очень необычная.

    Таким образом, этот МиГ-21СМ должен был производиться в следующем порядке:
    1.) Советские цвета, потому что красили в СССР
    2.) Советский язык технических надписей.
    3.) Флаг на хвосте без орла, только две звезды
    4.) Круги на крыльях и фюзеляже имеют по две звезды внутри каждой из них.
    5.) Дефлектор пушки не существует

    Вопрос только в том, в каком цвете было техническое описание?
    Предупреждающие слова наверняка были красного цвета, но как насчет другого ... он был синим или черным?

    Это последняя часть головоломки ... синяя или черная.

    По справочным материалам мы разгадали загадку с цветом технической надписи на нижней стороне самолета.
    Итак, на голубом цвете с нижней части этого СМ, находившегося в Египте, технические надписи были синим цветом.
    Не могли бы вы мне помочь, какие цвета были на верхней стороне и вокруг фюзеляжа? В Горьком использовали какой-нибудь другой цвет, кроме синего?

    Или возможно, что все на верхней стороне и вокруг фюзеляжа также имеет технические надписи синего цвета?

    Вот одна фотография МиГ-21БиС, окрашенного в подобный камуфляж, но для ВВС России, а технические надписи выполнены в красно-синем варианте.


    Интересно, так ли обстоит дело с более ранними вариантами CM/MФ, которые имели те же цвета, что и общая схема окраски.

    Кто что-нибудь знает об этом, пожалуйста.

    И я знаю, что 0%, что я найду фотографии самолетов, которые были в Египте в тот конкретный период времени.
    Я просто спрашиваю, видел ли когда-нибудь МиГ-21 с камуфляжем аналогичного цвета и с синими трафаретами на участках, покрытых камуфляжем, на крыльях или фюзеляже, на верхней части.
    Потому что боюсь, что, может быть, в Горьком поставили другой цвет, кроме синего. Давайте просто поищем выкройку, и нам не нужны настоящие фото из Египта, просто для уточнения схемы технической надписи этого вида камуфляжа.
    Последний раз редактировалось Драган; 20.11.2020 в 18:04.
    Fencer likes this.

  2. #182
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Один хороший человек, показал мне фотографии самолета из 234 гв. иап Кубинка / 296 апиб Альтенбург / 66 апиб Вещево. Вариант самолета - МТ.
    Но что самое главное, это экспортный вариант расцветки, то есть это те же цвета, что использовались на МиГ-21СМ, летавшем в Египте, и что видно, так это технические надписи синего цвета, они сверху , замаскированные поверхности. Логично ... Значит, здесь все решено.Период времени похож или, возможно, тот же самый, который был, когда варианты CM и MT были окрашены на одной фабрике, и есть 100% чистая логика, которая показывает и говорит, что один вид трафаретов использовался в одном шаблоне. Предупреждение было красным цветом, основное - синим, по всему самолету, все на русском языке.
    Спасибо, Энди.
    Fencer likes this.

  3. #183
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,742

    По умолчанию

    Драган, уточнение, МиГ-21МТ с тех фото, которые я привел, с завода был выпущен в "металле", в камуфляж окрашен уже позже.
    Насчет техн. надписей на русском языке. Этот вопрос же уже обсуждали. Советские летчики из состава нашей авиагруппы в Египте летали на боевых с-тах МиГ-21М, МФ, РФ и спарках МиГ-21УС в окраске и маркировке (борт. номера и ОЗ) ВВС Египта (см. обсуждение на предыдущей странице этой ветки). Коллеги Migarius и Lindr говорят, что в Египет МиГи из СССР поставлялись с английской техничкой (самолеты в Горьком красили в пустынный камуфляж с тех. надписями на английском языке, кабина - смешанная частично анг./рус.), и не доверять этой информации лично у меня нет никаких оснований (Migarius даже приводил фото фрагмента консоли крыла с-та)
    99227d1590329635-mig-21rf.jpg
    Последний раз редактировалось AndyK; 21.11.2020 в 14:01.
    Драган and Fencer like this.

  4. #184
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Драган, уточнение, МиГ-21МТ с тех фото, которые я привел, с завода был выпущен в "металле", в камуфляж окрашен уже позже.
    Насчет техн. надписей на русском языке. Этот вопрос же уже обсуждали. Советские летчики из состава нашей авиагруппы в Египте летали на боевых с-тах МиГ-21М, МФ, РФ и спарках МиГ-21УС в окраске и маркировке (борт. номера и ОЗ) ВВС Египта (см. обсуждение на предыдущей странице этой ветки). Коллеги Migarius и Lindr говорят, что в Египет МиГи из СССР поставлялись с английской техничкой (самолеты в Горьком красили в пустынный камуфляж с тех. надписями на английском языке, кабина - смешанная частично анг./рус.), и не доверять этой информации лично у меня нет никаких оснований (Migarius даже приводил фото фрагмента консоли крыла с-та)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	99227d1590329635-mig-21rf.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	102125
    Хорошо, теперь это еще больше сбивает с толку.
    Известно, что все эти самолеты поступали из России в Египет в вариантах CM и C. Самолеты, которые эксплуатировались в российских частях. Они не предназначались для использования в качестве экспортных вариантов. Когда они использовались Советским Союзом в Египте, зачем им были технические надписи на английском языке, я не понимаю ... Пожалуйста, будьте любезны и объясните.

  5. #185
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Известно, что все эти самолеты поступали из России в Египет в вариантах CM и C
    В Египет самолёты МиГ-21С и МиГ-21СМ не поступали. Поступали МиГ-21М (105 машин в 1969 и 1972 годах) и МиГ-21МФ (236 машин в 1970-1972 годах).

  6. #186
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Приведённая выше фотография машины с бортовым номером 8691, это МиГ-21МФ № 965905, выпущенный 10.07.1972 года Московским машиностроительным заводом "Знамя Труда"

  7. #187
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Известно, что все эти самолеты поступали из России в Египет в вариантах CM и C. Самолеты, которые эксплуатировались в российских частях
    Нет, Драгон, достоверно это как раз неизвестно. А известно, что в Египет поступали МиГ-21М и МФ (читай стр. 9 этой же ветки), которые как раз таки
    предназначались для использования в качестве экспортных вариантов
    .
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Когда они использовались Советским Союзом в Египте, зачем им были технические надписи на английском языке, я не понимаю ... Пожалуйста, будьте любезны и объясните.
    C-ты Советским Союзом были поставлены Египту, хотя и летали на них советские летчики в ходе операции "Кавказ" (с марта 1970 по июнь 1972), по завершению которой и выводу группировки советских войск из страны, МиГи (за искл. разведчиков МиГ-25) остались в Египте и летали на них в дальнейшем египетские летчики.
    На фото летчик из первого состава (март 1970- апрель 1971) 35 оиаэ В.С. Новосельцев у с-та МиГ-21М борт. № 8341 и в его кабине.
    novoselcev8341.jpgnovoselcev8341_2.jpg
    Последний раз редактировалось AndyK; 21.11.2020 в 16:02.
    Драган likes this.

  8. #188
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Приведённая выше фотография машины с бортовым номером 8691, это МиГ-21МФ № 965905, выпущенный 10.07.1972 года Московским машиностроительным заводом "Знамя Труда"
    Ок, спасибо большое. Значит, у всех была техническая надпись на английском языке?

  9. #189
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо большое. Значит, у всех была техническая надпись на английском языке?
    Совершенно верно, Драган.
    Драган likes this.

  10. #190
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Ок, спасибо большое.

  11. #191
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, Драган.
    Еще один вопрос, дорогой друг,
    То же самое и с сирийскими МиГ-21МФ, которые в тот же период экспортировались в Сирию? Означает ли это, что на них также были технические надписи на английском языке? Была ли это та же форма, только сине-красный вариант или что-то еще? Потому что мы говорим о времени, когда эти МиГ-21 экспортировались для арабского союза.

  12. #192
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    В Египет ... Поступали МиГ-21М (105 машин в 1969 и 1972 годах) ...
    В 1969 году Египет получил МиГ-21М 9, 10, 13 и 16 серий.

  13. #193
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    В 1969 году Египет получил МиГ-21М 9, 10, 13 и 16 серий.
    Что это значит? Были ли у кого-то из них технические надписи на русском языке? Или все МиГ-21, которые были в Египте, имели технические надписи на английском? Меня больше всего интересуют те самолеты, на которых летали советские экипажи, и я ищу ссылки, есть ли у этих самолетов были технические надписи на русском языке?И в каком цвете они были, были ли они в синем / красном варианте или что-то еще.Я купил много дорогих книг, связанных с этой тематикой, и эти авторы практически ошибаются, я хочу знать, писали ли они глупые вещи, или это стоит иметь в моей библиотеке?
    Последний раз редактировалось Драган; 21.11.2020 в 17:51.

  14. #194
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Или все МиГ-21, которые были в Египте, имели технические надписи на английском?
    Все, Драган, все
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    И в каком цвете они были, были ли они в синем / красном варианте или что-то еще
    Без "что-то еще". На 2-й круг заходим Драган, дорогой, если завод в то время в серийном производстве на самолеты для ВВС СССР наносил техничку одного цвета синего цвета (естественно исключая красные предупред. надписи), ну не было никакого резона при окраски с-тов на экспорт для технички применять эмаль 2-х цветов, чтобы половину самолета (снизу) маркировать синей эмалью (как на приведенном тобой фото), а половину (сверху) - черной Не было.
    Драган likes this.

  15. #195
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Все, Драган, все

    Без "что-то еще". На 2-й круг заходим Драган, дорогой, если завод в то время в серийном производстве на самолеты для ВВС СССР наносил техничку одного цвета синего цвета (естественно исключая красные предупред. надписи), ну не было никакого резона при окраски с-тов на экспорт для технички применять эмаль 2-х цветов, чтобы половину самолета (снизу) маркировать синей эмалью (как на приведенном тобой фото), а половину (сверху) - черной Не было.
    Дорогой брат Энди, большое спасибо, теперь у меня есть полная картина. Вы знаете, почему я все это спрашиваю. Может быть, вы знаете, что такое сирийский МиГ-21МФ, который был доставлен в Сирию в тот же период, когда сирийцы воевали с израильтянами ? У меня есть несколько фотографий сирийских самолетов, которые были из России, и что я видел, все технические надписи на русском языке. Знаете ли вы, что это тот же случай с их МиГ-21МФ?

  16. #196
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Может быть, вы знаете, что такое сирийский МиГ-21МФ, который был доставлен в Сирию в тот же период, когда сирийцы воевали с израильтянами ? У меня есть несколько фотографий сирийских самолетов, которые были из России, и что я видел, все технические надписи на русском языке. Знаете ли вы, что это тот же случай с их МиГ-21МФ?
    Надо смотреть конкретно - что это за машины (номера борт., заводские), откуда и когда были поставлены. А вообще вопрос от тебя про сирийские машины уже тоже был и камрад lindr по этому поводу писал
    second hand машины из ЧССР Венгрии и. т.д. имели надписи на русском. Оригинальные поставки из СССР - на английском.
    Сплошное дежавю

  17. #197
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    В Египет самолёты МиГ-21С и МиГ-21СМ не поступали. Поступали МиГ-21М (105 машин в 1969 и 1972 годах) и МиГ-21МФ (236 машин в 1970-1972 годах).
    То есть 962312, 962607, 963409, 963513, 963613, 963809, 963814 это МФ а не М?

  18. #198
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    В Египет самолёты МиГ-21С и МиГ-21СМ не поступали. Поступали МиГ-21М (105 машин в 1969 и 1972 годах) и МиГ-21МФ (236 машин в 1970-1972 годах).
    Hi Migarius,

    Do you mean that between 1969 and 1972 105 MiG-21M and between 1970 and 1972 236 MiG-21MF aircraft were delivered to Egypt?

    I have found some information about deliveries of MiG-21MT aircraft to Egypt and Syria.
    We all know that this version had the enlarged dorsal spine (to carry 900 liter fuel).
    But we also know that only 15 aircraft of this version were built and that non was exported.

    But could it be possible that more MiG-21MT airframes were built but refitted at the factory with the MiG-21M type dorsal spine before delivery?


    Regards,
    Jeroen

  19. #199
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Приведённая выше фотография машины с бортовым номером 8691, это МиГ-21МФ № 965905, выпущенный 10.07.1972 года Московским машиностроительным заводом "Знамя Труда"
    Migarius,

    What is the source of this information?


    Regards,
    Jeroen

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •