Показано с 1 по 20 из 564
Like Tree9Likes

Тема: МиГ-23 против F-4 и МиГ-21

Комбинированный просмотр

МиГ-23 МиГ-23 против F-4 и МиГ-21 29.06.2007, 14:01
Холостяк То Петр Берестовой: В... 04.07.2007, 06:17
Lupus Sapiens Я смотрю, еврейская... 04.07.2007, 16:14
Chizh По всякому бывает. ;) 04.07.2007, 16:57
Chizh Кому как. Методики... 04.07.2007, 18:10
Холостяк 4 июля 1989 года близ города... 04.07.2007, 18:36
Петр Берестовой А что было в дальнейшем с... 04.07.2007, 20:09
Холостяк Я знаю что Скуридин был... 04.07.2007, 21:16
Micro http://forums.airforce.ru/atta... 05.07.2007, 03:05
Mogol Вот довольно... 05.07.2007, 19:10
Micro Chizh, молодец! :smile: ... 06.07.2007, 01:17
Холостяк Про 33 градуса я отвечал...... 06.07.2007, 05:20
Mogol Приведенные мной... 06.07.2007, 21:40
Холостяк Да... Действительно по... 07.07.2007, 05:23
МиГ-23 Да я же имею МиГ 22.07.2007, 18:50
juky-puky - Насчёт "не шмогли" -... 08.07.2007, 10:19
Chizh Набор высоты 10 000 м 09.07.2007, 00:10
Chizh МиГ-23МФ 09.07.2007, 01:24
Chizh МиГ-23МЛ против F-16CJ 09.07.2007, 03:34
juky-puky - Я уже говорил нашему... 09.07.2007, 10:47
Юрий Некоторые ссылки. ... 09.07.2007, 23:50
Chizh МиГ-23МЛ против F-16CJ 10.07.2007, 00:30
juky-puky - F-14 по манёвренности... 10.07.2007, 11:17
Chizh Все верно, только... 11.07.2007, 20:52
juky-puky - И от таймера тоже. 11.07.2007, 22:07
juky-puky - Нету у меня. Если где... 12.07.2007, 16:18
Owl http://www.artflanker.chat.ru/... 12.07.2007, 16:49
Igor_k Юки Я не понимаю,как... 17.07.2007, 16:31
juky-puky - В 1973 - ну, почему же? ... 14.07.2007, 17:42
Холостяк [/quote] Перво наперво,... 16.07.2007, 05:47
Мансур Мустафин [/COLOR] Я разговаривал с... 16.07.2007, 16:47
juky-puky - Как к показушному... 16.07.2007, 17:11
Петр Берестовой это отсюда:... 16.07.2007, 18:55
Nazar Это было, у отца в... 17.07.2007, 11:20
Igor_k Далее Я готов... 17.07.2007, 12:47
Igor_k Продолжение Что... 17.07.2007, 13:05
Igor_k С F-16 я неправильно... 17.07.2007, 13:25
juky-puky - На уровне требований... 17.07.2007, 14:52
juky-puky - Пораньше. В в 1987-м... 17.07.2007, 16:08
Петр Берестовой хорошо хоть не сотнями:wink: ... 17.07.2007, 17:54
Петр Берестовой Не спорю. Но момент потери... 17.07.2007, 13:19
Холостяк Я передал то, о чем мне... 17.07.2007, 01:18
juky-puky - Этот маразм про... 18.07.2007, 09:45
Д.Срибный Странно, что Вы проявляете... 18.07.2007, 09:58
juky-puky - В этом месте только... 18.07.2007, 10:18
Д.Срибный Как Вы здорово умеете... 18.07.2007, 12:57
juky-puky - Это совершенно не... 18.07.2007, 14:30
Chizh Нет. Ракета имеет... 18.07.2007, 22:24
juky-puky - Нет, не так. Там было... 18.07.2007, 23:37
Chizh А где "там", я не... 18.07.2007, 23:48
juky-puky Здесь: ... 19.07.2007, 18:08
juky-puky - И где же данные по... 20.07.2007, 07:52
Холостяк Igor_k : Уточнение... Первый... 20.07.2007, 20:13
Холостяк Спора то нет... Просто диалог... 20.07.2007, 21:11
Юрий Умничка Холостяк! Все... 20.07.2007, 23:30
Юрий http://aviafalerist.narod.ru/R... 20.07.2007, 23:47
FLOGGER Не умаляя ценности... 21.07.2007, 12:54
Chizh Источник можно? Ни... 21.07.2007, 18:27
fulcrum "МиГ-23" - С. Бурдин 2002. ... 21.07.2007, 19:59
juky-puky - Скажите по секрету,... 21.07.2007, 20:57
fulcrum Какая разница? 21.07.2007, 21:16
Niki1979 Есть слухи что РЛС на... 24.07.2007, 15:29
juky-puky - Для того, чтобы... 25.07.2007, 09:11
МиГ-23 С израильских ВВС, как... 25.07.2007, 09:35
МиГ-23 http://www.otvaga2004.narod.ru... 25.07.2007, 05:32
juky-puky - Запросто. Никакой... 25.07.2007, 08:00
Петр Берестовой Именно Ливанскую войну или... 26.07.2007, 17:04
juky-puky - Прежде всего - по... 26.07.2007, 18:20
juky-puky Не-а! :smile:... 29.07.2007, 15:40
juky-puky Вот из этой таблички:... 30.07.2007, 11:59
Igor_k Любопытный пост:... 01.08.2007, 12:23
Петр Берестовой http://www.avia.ru/forum/3/9/1... 01.08.2007, 12:41
juky-puky Роди что-нибудь... 02.08.2007, 00:10
Петр Берестовой Думается мне, о недостатках... 02.08.2007, 13:07
Петр Берестовой Хм.., а может создадим... 02.08.2007, 16:14
juky-puky Конечно, будет лучше,... 02.08.2007, 16:21
Петр Берестовой Видимо следовало написать:... 02.08.2007, 13:13
МиГ-23 Mike Spick, было из самых... 02.08.2007, 15:26
Петр Берестовой А что по этому поводу думает... 02.08.2007, 16:47
juky-puky - Но ты же и не... 02.08.2007, 22:27
Chizh Полностью согласен. 03.08.2007, 01:06
Д.Срибный А Вы попробуйте вести... 03.08.2007, 10:05
juky-puky - Бонопарт говорил: "У... 04.08.2007, 00:22
juky-puky - У меня кусок в горле... 04.08.2007, 00:29
juky-puky Итак: Suddenly, a Russian... 04.08.2007, 14:00
juky-puky - Надо смотреть в... 04.08.2007, 16:02
juky-puky - Во-первых, F-117 в... 04.08.2007, 19:18
bagrin_1958 Ребята в С-125 есть режим... 05.10.2009, 09:18
muk33 По акту ГИ 1976 года... 14.10.2009, 01:41
FLOGGER А в чем выражалось... 14.10.2009, 20:53
alexvolf Это точно.На avia ru... 15.10.2009, 16:46
muk33 ЭДСУ (или СДУ) -... 19.10.2009, 02:44
alexvolf По данным на 1991г.... 21.10.2009, 17:00
Transit По МиГ-29 ничего... 22.10.2009, 16:47
Igor_k Вот здесь:... 27.10.2009, 09:07
МИХАЛЫЧ Хм... интересно, кто же сбил... 30.10.2009, 17:42
alexvolf МИХАЛЫЧ Вы правы,с... 30.10.2009, 18:51
МИХАЛЫЧ А я и не говорил про... 31.10.2009, 15:58
Transit По моему саудовский... 31.10.2009, 16:17
МИХАЛЫЧ И незачем так орать! (С) ... 31.10.2009, 16:46
Вовчек Давно пора вернуться. 31.10.2009, 23:41
Вовчек 1.Я на прямую еще не... 04.11.2009, 15:25
Chizh По Р-24 есть кое-что. 07.11.2009, 23:03
Вовчек Начнем,для начала, вот с... 08.11.2009, 00:07
Вовчек 1. 1200 км/ч, это приборная... 08.11.2009, 07:00
Вовчек Давайте не будем сразу... 08.11.2009, 07:04
Вовчек AIM-7Е2 Перегрузка макс... 08.11.2009, 10:44
Sergei Galicky В Оспреевских книгах о... 17.02.2010, 14:50
Chizh Какие условия? 22.02.2010, 18:17
Sergei Galicky Это понятно, что в любых... 01.03.2010, 12:11
Вовчек По ракетам AIM-7Е до F, у... 30.03.2010, 08:19
amigo48rus Привет всем. Хочу... 17.04.2010, 17:59
amigo48rus Transit ... 28.04.2010, 23:24
amigo48rus оЛей пускал в ЗПС, под... 02.05.2010, 23:26
amigo48rus Transit - ночной перехват... 11.05.2010, 10:55
Transit amigo48rus, еще пара... 20.05.2010, 12:47
Igor_k По поводу С-130 some more... 22.10.2010, 21:26
Transit amigo48rus, вы сможете... 13.07.2013, 11:10
amigo48rus Нет, только 2 х УБ-32 и 2 х... 09.11.2014, 22:58
amigo48rus [QUOTE=Transit;101340]amigo48r... 03.03.2016, 13:06
Transit Пенелаш... 26.03.2016, 16:45
amigo48rus Война в Анголе МиГ-23МЛ,... 26.04.2020, 21:56
amigo48rus [QUOTE=Igor_k;56858]Amigo... 28.04.2010, 16:15
Igor_k Уже вряд ли 05.08.2007, 08:54
Niki1979 :smile: :biggrin: :biggrin: 08.08.2007, 13:57
Chizh Не удивительно. В... 15.08.2007, 19:19
Chizh Смотри почту. 16.08.2007, 23:14
juky-puky - ????? Где?? :eek: 22.08.2007, 10:59
juky-puky - И в самом деле! :biggrin: ... 23.08.2007, 10:53
juky-puky - Ротора два, а контур -... 24.08.2007, 13:17
AndyK Читаем здесь:... 24.08.2007, 14:00
juky-puky - Это ошибка не очень... 24.08.2007, 14:26
Милитарист Решил сам сделать расчеты по... 25.08.2007, 21:31
Милитарист Привет, Михаил! Термин... 26.08.2007, 07:50
juky-puky - Ясненько... Смешная и... 26.08.2007, 09:37
Igor_k А еще от... 27.08.2007, 14:34
juky-puky - "Нет-с,... 27.08.2007, 19:40
Милитарист Насчет скороподъемности... 29.08.2007, 03:57
Bandolero походу "Е" ... 29.08.2007, 17:17
Igor_k Flogger Это писал... 03.09.2007, 15:58
МиГ-23 МиГ-29 Боевое применение 14.10.2007, 13:22
Вовчек МиГ-21БИС режим ЧР Н=1000м... 17.10.2007, 22:08
радист Не за всем, по моему Goethe,... 27.08.2007, 23:38
FLOGGER По-моему, все-таки... 29.08.2007, 16:42
vovochka http://en.wikipedia.org/wiki/F... 04.08.2007, 00:40
juky-puky - Никаких "ню-ню". По... 29.07.2007, 22:36
Петр Берестовой Спасибо! Очень признателен. 27.07.2007, 21:27
juky-puky - Ну, что Вы! Не за что...... 27.07.2007, 22:16
juky-puky - Вот ещё таблицы:... 28.07.2007, 11:41
fulcrum 12 cентября 1988г.... 22.07.2007, 00:22
fulcrum Я имел в виду что... 22.07.2007, 12:05
Д.Срибный Модераториал 22.07.2007, 01:44
Chizh А такое было? 21.07.2007, 23:15
Петр Берестовой Возможно. Но более... 21.07.2007, 22:34
Петр Берестовой Гм, (не оправдывая Ильина),а... 21.07.2007, 21:45
juky-puky - Как - что? Очередной... 21.07.2007, 21:55
Петр Берестовой Это в плане политики. В плане... 21.07.2007, 22:06
Петр Берестовой Ну, принародно и США, и... 21.07.2007, 22:16
Петр Берестовой И потери так же, нужно... 21.07.2007, 22:40
Петр Берестовой [QUOTE=Mogol;18949]По... 23.07.2007, 07:29
Петр Берестовой Эти истории повотрялись... 21.07.2007, 21:18
Igor_k Андрей сейчас в... 18.07.2007, 17:28
Петр Берестовой В Авиамастере была очень... 02.07.2007, 12:01
Петр Берестовой А чем достоверность всеми... 03.07.2007, 11:52
Micro Dutch - не датчанин, а... 04.07.2007, 13:55
Холостяк В сказанном выше моем посте... 04.07.2007, 17:09
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro Посмотреть сообщение
    Mogol, считать русскую монографию "Фантома" более правильным источником чем "F-4E FLIGHT MANUAL (TO 1F-4E-1)" - это круто!

    Вы очень смелый человек!
    Очень смел тот, кто имеет глупость пускать тупые и бессодержательные реплики, не имея при этом ничего сказать. Кроме умного словосочетания
    F-4E FLIGHT MANUAL (TO 1F-4E-1) ничего сказать не можете?

    Модераториал: Предупреждение за грубость

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Хорошо, допустим данные Ильина не верны. Возьмем "вес пустого" как у F-4E(F) - 13300 кг. Вес топлива во внутренних баках F-4E - 7545 литров. Итого вес полностью заправленного - уже 20 845. Это без ракет. То есть уже не 20 372 кг. Замечу, F-4E - первый "Фантом" со встроенной пушкой "Вулкан". Ну-ка приплюсуйте полный боекомплект - свыше 600 20-мм снарядов! А потом и типовая нагрузка из ракет - 2 AIM-7,2 AIM -9.
    Короче, учитесь считать, и думать заодно.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mogol Посмотреть сообщение
    Хорошо, допустим данные Ильина не верны. Возьмем "вес пустого" как у F-4E(F) - 13300 кг. Вес топлива во внутренних баках F-4E - 7545 литров. Итого вес полностью заправленного - уже 20 845.
    Зачем гадать. В мануле есть четко указанный вес для пустого самолета с экипажем и спецжидкостями, вес с полной заправкой и другие веса с разными конфигурациями ПТБ.
    Страничку из мануала прикрепляю.
    Это без ракет. То есть уже не 20 372 кг.
    Эта масса с учетом 2-х ракет AIM-7E.
    Замечу, F-4E - первый "Фантом" со встроенной пушкой "Вулкан". Ну-ка приплюсуйте полный боекомплект - свыше 600 20-мм снарядов!
    Да. Каюсь. Боезапас пушки не посчитал.
    Прибавляем еще 170 кг к массе.
    А потом и типовая нагрузка из ракет - 2 AIM-7,2 AIM -9.
    Мы сравниваем МиГ и Фантом с двумя ракетами средней дальности. В принципе ничего не мешает и Фантому и МиГу добавить еще по паре ракет ближнего боя, но характеристики МиГа ухудшатся от этого сильнее чем у Фантома.
    Короче, учитесь считать, и думать заодно.
    Ну это вы сгоряча.
    Сначала примените к себе.
    Миниатюры Миниатюры f-4e-weights.gif  
    Последний раз редактировалось Chizh; 07.07.2007 в 15:11.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Сравнение горизонтальной маневренности самолетов МиГ-23МЛ и F-4E.
    Угловая скорость установившегося разворота

    В качестве исходного материала взяты практическая аэродинамика самолета МиГ-23МЛ и TO 1F-4E-1.

    Исходные:
    Самолет МиГ-23МЛ с остатком топлива 1660 кг и двумя ракетами Р-23. Вес 12 750 кг.
    Самолет F-4E с остатком топлива 4092 кг и четырьмя ракетами AIM-7. Вес 19 400 кг.

    МиГ-23МЛ
    Из графика на странице 245 (Время выполнения предельного правильного виража самолета, приаттачен ниже) берем минимальное (лучшее) время виража выполняемого на полном форсаже, с углом стреловидности крыла 45 гр.:
    на высоте 1000 м - 27 сек;
    на высоте 10000 м - 78 сек.

    Вычисляем угловую скорость
    1000 м 360/27= 13,3 гр/с.
    10000 м 360/78 = 4,6 гр/с.

    F-4E
    Из графика Sustained G-turn capabilities (приаттачен ниже) берем максимальную угловую скорость установившегося виража выполняемого на полном форсаже:
    на высоте 1000 м - 13,5 гр/с.
    на высоте 10500 м - 4,3 гр/с.

    В итоге видно, что самолеты F-4E и МиГ-23МЛ равны по угловой скорости установившегося разворота при указанных весах и нагрузках.

    Тем не менее F-4E незначительно превосходит МиГ-23МЛ в радиусе виража, 950 метров против 1150 м.

    Если вернуться к рассмотрению самолета МиГ-23М, то для него будет все хуже из-за большей массы и меньшей тяги двигателя.
    Миниатюры Миниатюры mig23ml-sustained-turn.gif   f-4e-sustained-turn.gif  
    Последний раз редактировалось Chizh; 07.07.2007 в 17:27.

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Извините, я перепутал литры и килограммы, торопился и думал о другом, у керосина плотность меньше воды, естественно. Каюсь, думать учиться нужно мне.
    Но вы очень много написали и давайте немного по порядку.
    Про Р-60. Во-первых на МиГ-23М они ставились, но это так, мелочь. Во-вторых я и не утверждал, что у этой ракеты нет дистанционного взрывателя, он есть, но предпочтительнее "контакт". Замечу, что у ПЗРК "Стингер" вес БЧ - 1 кг, вес всей ракеты 10 кг и ударный взрыватель. Вес Р-60 больше - 43,5 кг, но не настолько, чтобы это как-то критически отразилось на маневренности. Так что "вероятность встречи с целью у Р-60 вовсе не так уж мала.
    Про Ильина. Спасибо за фотокопии. Но по вашим же фотокопиям операционный вес (вес пустого плюс 540 фунтов) Блок 41 - 14400 кг, что ненамного меньше данных Ильина. Блок 50 - 14850. То есть все сходится. Но я же сообщил, что у него куча ссылок, может "огласить весь список? У вас ссылка одна, и непонятно, достоверны ли сведения в ней.
    Например Блок 41 - вес с раком 19800, операционный вес 14400, итого полное топливо с этим раком - 5400 кг. Как я указывал, емкость топливных баков - 7545 л. Не помню плотность керосина, но возьмем минимальную - 0,8 от воды. Тогда вес топлива 6036, и это без дурацкого "рака".
    Может продолжим рассчеты и найдем еще кучу чего? В чем непогрешимость вашего источника? А заодно и этих графиков?
    Вообще я не "упертый". Если докажете, что F-4E лучше МиГ-23М - я признаю это.
    Про СПС-141 - возможно и ерунда, я не знаю, вон Холостяк летал на МИг-23, мож. ответит
    Про "Сайруиндер" также есть история, она на этом форуме приводилась. Пакистанский F-16 выпустил эту ракету по МиГ-23МЛД, но из-за "дистанционного взрывателя" повреждения нанес небольшие. У вас Р-60 в F-15 попал "прямоходом" и повреждения нанес, надо полагать, не меньшие. Все подтаерждает мою версию про сравнение Р-60 и AIM-9.
    А вы как думаете?

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mogol Посмотреть сообщение
    Извините, я перепутал литры и килограммы...
    Бывает.
    Но вы очень много написали и давайте немного по порядку.
    Давайте.
    Про Р-60. Во-первых на МиГ-23М они ставились, но это так, мелочь.
    Да, но на первых сериях их не было.
    Во-вторых я и не утверждал, что у этой ракеты нет дистанционного взрывателя, он есть, но предпочтительнее "контакт". Замечу, что у ПЗРК "Стингер" вес БЧ - 1 кг, вес всей ракеты 10 кг и ударный взрыватель. Вес Р-60 больше - 43,5 кг, но не настолько, чтобы это как-то критически отразилось на маневренности. Так что "вероятность встречи с целью у Р-60 вовсе не так уж мала.
    Вероятность прямого попадания ракеты Р-60 в цель нисколько не больше любой другой ракеты В-В. Просто радиус действия ее радиовзрывателя очень мал из-за скромности БЧ.
    В любом случае ракета AIM-9J заметно более мощное оружие.

    Про Ильина. Спасибо за фотокопии. Но по вашим же фотокопиям операционный вес (вес пустого плюс 540 фунтов) Блок 41 - 14400 кг, что ненамного меньше данных Ильина. Блок 50 - 14850. То есть все сходится. Но я же сообщил, что у него куча ссылок, может "огласить весь список? У вас ссылка одна, и непонятно, достоверны ли сведения в ней.
    Я не совсем понимаю вас?
    Flight manual является официальным документом для самолета (хотя косяки и ошибки встречаются даже в таких доках). Вы просто не найдете в открытом доступе более надежной информации.

    Может продолжим рассчеты и найдем еще кучу чего?
    ОК. Я попробую еще сравнить разгонные характеристики.
    В чем непогрешимость вашего источника? А заодно и этих графиков?
    Я начинаю улыбаться.

    Вообще я не "упертый". Если докажете, что F-4E лучше МиГ-23М - я признаю это.
    Чуть выше я привел сравнение угловых скоростей разворота МиГ-23МЛ с F-4E. Они оказались почти равными. Это означает в первом приближении, что горизонтальные маневренные характеристики самолетов подобны.
    Самолет МиГ-23М в горизонтальном маневре уступает МиГ-23МЛ, а значит F-4E.
    Это понятно?
    Про СПС-141 - возможно и ерунда, я не знаю, вон Холостяк летал на МИг-23, мож. ответит
    Может быть.
    Про "Сайруиндер" также есть история, она на этом форуме приводилась. Пакистанский F-16 выпустил эту ракету по МиГ-23МЛД, но из-за "дистанционного взрывателя" повреждения нанес небольшие. У вас Р-60 в F-15 попал "прямоходом" и повреждения нанес, надо полагать, не меньшие. Все подтаерждает мою версию про сравнение Р-60 и AIM-9.
    А вы как думаете?
    Да. Конечно раз на раз не приходится. Но в этих случаях есть весьма заметная разница.
    В афганском случае Сайдуиндер рванул над крылом самолета, это значит, что в крыло попала только небольшая часть поражающих элементов, остальные разлетелись в воздух. В случае с израильским F-15A пишут, что ракета залетела в сопло (если верить источникам), логично предположить, что самолет "поймал" большую часть поражающих элемантов, но сбит не был.
    Еще раз повторю, при прочих равных, более легкая БЧ не может быть мощнее более тяжелой.

    Сайдуиндер при удачном попадании может развалить небольшой самолет в хлам.
    В посте №33 этой темы я приводил описание трагического для наших ВВС боя с Хель Хаавир 30 июля 1970 года.
    Попадание ракеты Сайдуиндер в МиГ-21 наш летчик описывает так:
    "...Далее - взрыв. От командира остался только пистолет. Всё остальное в аэрозольном состоянии стало принадлежностью долины."
    Последний раз редактировалось Chizh; 07.07.2007 в 20:44.

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Немного посмотрел на ваши графики. Получается, что у F-4 наилучшие показатели по радиусу виража - на 250-300 узлов, то бишь миль в час.
    То есть 463 - 555 км/ч. Возьмем 555км/ч у "Фантома" и 570 км/ч у МиГ-23МЛ при 45 гр. стреловидности на 10 тыс. метров и 35 тыс футов.
    Радиус виража, допустим (по минимуму) у "Фантома" - 1,8 мили.
    Тогда длина окружности 6,28*1,8=11,3 мили или в метрах 11,3*1,852= 20,94 км.
    Скорость при этом - 555/3,6=154м/с. Время прохождения круга 20 940/154=136 с. Угловая скорость 360/136=2,64 град/с.
    Вашим рассчетам по МиГ-23 на примерно такой же высоте и скорости я поверю. Итого 4,6 гр/с - МиГ-23МЛ и 2,64 гр/с для F-4.
    Вот мои рассчеты, и разница в летных характеристиках уже существенная, явно не в пользу "Фантома", будем считать дальше?
    Зря вы привели эти данные, считать и докапываться до истины я люблю

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Сравнение горизонтальной маневренности самолетов МиГ-23МЛ и F-4E.
    Угловая скорость установившегося разворота

    В качестве исходного материала взяты практическая аэродинамика самолета МиГ-23МЛ и TO 1F-4E-1.

    Исходные:
    Самолет МиГ-23МЛ с остатком топлива 1660 кг и двумя ракетами Р-23. Вес 12 750 кг.
    Самолет F-4E с остатком топлива 4092 кг и четырьмя ракетами AIM-7. Вес 19 400 кг.

    МиГ-23МЛ
    Из графика на странице 245 (Время выполнения предельного правильного виража самолета, приаттачен ниже) берем минимальное (лучшее) время виража выполняемого на полном форсаже, с углом стреловидности крыла 45 гр.:
    на высоте 1000 м - 27 сек;
    на высоте 10000 м - 78 сек.

    Вычисляем угловую скорость
    1000 м 360/27= 13,3 гр/с.
    10000 м 360/78 = 4,6 гр/с.

    F-4E
    Из графика Sustained G-turn capabilities (приаттачен ниже) берем максимальную угловую скорость установившегося виража выполняемого на полном форсаже:
    на высоте 1000 м - 13,5 гр/с.
    на высоте 10500 м - 4,3 гр/с.

    В итоге видно, что самолеты F-4E и МиГ-23МЛ равны по угловой скорости установившегося разворота при указанных весах и нагрузках.

    Тем не менее F-4E незначительно превосходит МиГ-23МЛ в радиусе виража, 950 метров против 1150 м.

    Если вернуться к рассмотрению самолета МиГ-23М, то для него будет все хуже из-за большей массы и меньшей тяги двигателя.
    У меня вопрос по технической документации. мгновенно перейти уровень МиГ-23, 16,7 градус / сек и постоянную свою очередь составляет 14.1 градус / сек это не доказать, МиГ-23 лучше F-4? также утверждает, что может включить 360 в течение 25 секунд, это дает среднюю скорость не более 14,4 градус / сек

    Максимальная мгновенная угловая скорость на МиГ - 23 является 16,7 градусов / сек и максимальный устойчивый угловая скорость - 14,1 градусов / сек
    Миниатюры Миниатюры turn-rate-mig-23p.gif   turn-rate-mig-23.gif  
    Последний раз редактировалось МиГ-23; 17.07.2007 в 14:29.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Миг-23
    здравствуйте,так это вы МЛД и МИГ-23 из Forum.keypublishing.co.uk?

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Миг-23
    здравствуйте,так это вы МЛД и МИГ-23 из Forum.keypublishing.co.uk?
    Да я же имею МиГ

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-23 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по технической документации. мгновенно перейти уровень МиГ-23, 16,7 градус / сек и постоянную свою очередь составляет 14.1 градус / сек это не доказать, МиГ-23 лучше F-4? также утверждает, что может включить 360 в течение 25 секунд, это дает среднюю скорость не более 14,4 градус / сек

    Максимальная мгновенная угловая скорость на МиГ - 23 является 16,7 градусов / сек и максимальный устойчивый угловая скорость - 14,1 градусов / сек
    С каким остататком топлива и вооружением?

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    С каким остататком топлива и вооружением?
    до того, что я знаю МиГ-23 тюрьмы угловую скорость 14,4 градус / сек при максимальной перегрузки 7 G, то только угловую скорость 13.33 градусов / секунд, когда он тюрьмы перегрузки 6.5Gs
    Миниатюры Миниатюры turn-rate-23.gif   turn-rate-mig-23.gif  
    Последний раз редактировалось МиГ-23; 18.07.2007 в 09:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •