9Likes
-
Старожил
Форумчанин
Сравнение горизонтальной маневренности самолетов МиГ-23МЛ и F-4E.
Угловая скорость установившегося разворота
В качестве исходного материала взяты практическая аэродинамика самолета МиГ-23МЛ и TO 1F-4E-1.
Исходные:
Самолет МиГ-23МЛ с остатком топлива 1660 кг и двумя ракетами Р-23. Вес 12 750 кг.
Самолет F-4E с остатком топлива 4092 кг и четырьмя ракетами AIM-7. Вес 19 400 кг.
МиГ-23МЛ
Из графика на странице 245 (Время выполнения предельного правильного виража самолета, приаттачен ниже) берем минимальное (лучшее) время виража выполняемого на полном форсаже, с углом стреловидности крыла 45 гр.:
на высоте 1000 м - 27 сек;
на высоте 10000 м - 78 сек.
Вычисляем угловую скорость
1000 м 360/27= 13,3 гр/с.
10000 м 360/78 = 4,6 гр/с.
F-4E
Из графика Sustained G-turn capabilities (приаттачен ниже) берем максимальную угловую скорость установившегося виража выполняемого на полном форсаже:
на высоте 1000 м - 13,5 гр/с.
на высоте 10500 м - 4,3 гр/с.
В итоге видно, что самолеты F-4E и МиГ-23МЛ равны по угловой скорости установившегося разворота при указанных весах и нагрузках.
Тем не менее F-4E незначительно превосходит МиГ-23МЛ в радиусе виража, 950 метров против 1150 м.
Если вернуться к рассмотрению самолета МиГ-23М, то для него будет все хуже из-за большей массы и меньшей тяги двигателя.
Последний раз редактировалось Chizh; 07.07.2007 в 17:27.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума