Гхм...
Вы каким-то непростым путем пошли.![]()
Зачем расчитывать угловую скорость Фантома если она известна из графика? Посмотрите на точку обведенную оранжевым кругом.
Вы лучше проверьте расчет угловой скорости МиГ-23.![]()
Гхм...
Вы каким-то непростым путем пошли.![]()
Зачем расчитывать угловую скорость Фантома если она известна из графика? Посмотрите на точку обведенную оранжевым кругом.
Вы лучше проверьте расчет угловой скорости МиГ-23.![]()
Путь сложен, но это путь![]()
Здесь что-то одно. Либо по МиГ-23 понятие "правильный вираж" - это не полный круг, но этого не может быть, либо американцы что-то там напуталиКосяк, понимаешь. Если у самолета радиус виража 1,8 мили на 300 узлах - угловой скорости 4 с лишним град/сек не будет, хоть умри
![]()
Да, сыпется ваш "официал". Впрочем, окончательные выводы не делаю, может это средний график говорит "правду", а нижний врет?
А может там не радиус виража, а диаметр? Косяк на косяке.
Последний раз редактировалось Mogol; 07.07.2007 в 22:55.
Сравнение разгонных характеристик самолетов МиГ-23МЛ и F-4E.
Время разгона в горизонтальном полете на малой высоте (1000 м) на режиме полного форсажа.
В качестве исходного материала взяты практическая аэродинамика самолета МиГ-23МЛ и TO 1F-4E-1.
Исходные:
Самолет МиГ-23МЛ с остатком топлива 1660 кг и двумя ракетами Р-23. Вес 12 750 кг.
Самолет F-4E с остатком топлива 2800 кг и четырьмя ракетами AIM-7. Вес 18 128 кг (40 000 фт).
МиГ-23МЛ
Из графика на странице 227 (нижниий для крыла 72 градуса) находим время разгона самолета со скорости 600 км/ч (0,5М) до скорости 900 км/ч (0,75М) - 12 секунд (оранжевая отметка).
F-4E
Смотрим на график Low Altitude Acceleration.
Для расчета времени разгона нам сначала нужно узнать Drag Index самолета с четырьмя ракетами AIM-7.
По таблице Airplane Loading находим Drag Index для одно ракеты AIM-7 (1.3) и умножаем на 4, получается 5,2.
На самом деле Drag Index ракет на конформной подвеске очень незначителен и почти не влияет на разгон.
Возвращаемся в таблицу Low Altitude Acceleration и смотрим время разгона с 0,5 до 0,75 М по столбцу Drag Index 0 на высоте 4000 фт (1200 м), получается 0,22 минуты (Какой идиот придумал мерить время в долях минуты?). Пересчитываем 0,22 минуты в секунды, получается 13,2 секуды.
Я пренебрег Drag Index влияние которого минимально за счет того, что расчетная высота 1200 метров немного выше миговской 1000 м. Пренебрегли индексом, но увеличили высоту, в итоге получаеются где-то одинаковые условия.
В итоге, МиГ-23МЛ имеет небольшое преимущество перед F-4E в разгоне на малой высоте, от скорости 600 км/ч до скорости 900 км/ч - 12 против 13,2 секунд.
Хотя эта величина незначительна и может оказаться ниже погрешности вычислений.
Интересно было бы узнать разгонное время МиГ-23М.
Последний раз редактировалось Chizh; 08.07.2007 в 17:49.