Показано с 1 по 20 из 564
Like Tree9Likes

Тема: МиГ-23 против F-4 и МиГ-21

Комбинированный просмотр

МиГ-23 МиГ-23 против F-4 и МиГ-21 29.06.2007, 14:01
Холостяк То Петр Берестовой: В... 04.07.2007, 06:17
Lupus Sapiens Я смотрю, еврейская... 04.07.2007, 16:14
Chizh По всякому бывает. ;) 04.07.2007, 16:57
Chizh Кому как. Методики... 04.07.2007, 18:10
Холостяк 4 июля 1989 года близ города... 04.07.2007, 18:36
Петр Берестовой А что было в дальнейшем с... 04.07.2007, 20:09
Холостяк Я знаю что Скуридин был... 04.07.2007, 21:16
Micro http://forums.airforce.ru/atta... 05.07.2007, 03:05
Mogol Вот довольно... 05.07.2007, 19:10
Micro Chizh, молодец! :smile: ... 06.07.2007, 01:17
Холостяк Про 33 градуса я отвечал...... 06.07.2007, 05:20
Mogol Приведенные мной... 06.07.2007, 21:40
Холостяк Да... Действительно по... 07.07.2007, 05:23
Mogol Путь сложен, но это... 07.07.2007, 22:52
МиГ-23 Да я же имею МиГ 22.07.2007, 18:50
juky-puky - Насчёт "не шмогли" -... 08.07.2007, 10:19
Chizh Набор высоты 10 000 м 09.07.2007, 00:10
Chizh МиГ-23МФ 09.07.2007, 01:24
Chizh МиГ-23МЛ против F-16CJ 09.07.2007, 03:34
juky-puky - Я уже говорил нашему... 09.07.2007, 10:47
Юрий Некоторые ссылки. ... 09.07.2007, 23:50
Chizh МиГ-23МЛ против F-16CJ 10.07.2007, 00:30
juky-puky - F-14 по манёвренности... 10.07.2007, 11:17
Chizh Все верно, только... 11.07.2007, 20:52
juky-puky - И от таймера тоже. 11.07.2007, 22:07
juky-puky - Нету у меня. Если где... 12.07.2007, 16:18
Owl http://www.artflanker.chat.ru/... 12.07.2007, 16:49
Igor_k Юки Я не понимаю,как... 17.07.2007, 16:31
juky-puky - В 1973 - ну, почему же? ... 14.07.2007, 17:42
Холостяк [/quote] Перво наперво,... 16.07.2007, 05:47
Мансур Мустафин [/COLOR] Я разговаривал с... 16.07.2007, 16:47
juky-puky - Как к показушному... 16.07.2007, 17:11
Петр Берестовой это отсюда:... 16.07.2007, 18:55
Nazar Это было, у отца в... 17.07.2007, 11:20
Igor_k Далее Я готов... 17.07.2007, 12:47
Igor_k Продолжение Что... 17.07.2007, 13:05
Igor_k С F-16 я неправильно... 17.07.2007, 13:25
juky-puky - На уровне требований... 17.07.2007, 14:52
juky-puky - Пораньше. В в 1987-м... 17.07.2007, 16:08
Петр Берестовой хорошо хоть не сотнями:wink: ... 17.07.2007, 17:54
Петр Берестовой Не спорю. Но момент потери... 17.07.2007, 13:19
Холостяк Я передал то, о чем мне... 17.07.2007, 01:18
juky-puky - Этот маразм про... 18.07.2007, 09:45
Д.Срибный Странно, что Вы проявляете... 18.07.2007, 09:58
juky-puky - В этом месте только... 18.07.2007, 10:18
Д.Срибный Как Вы здорово умеете... 18.07.2007, 12:57
juky-puky - Это совершенно не... 18.07.2007, 14:30
Chizh Нет. Ракета имеет... 18.07.2007, 22:24
juky-puky - Нет, не так. Там было... 18.07.2007, 23:37
Chizh А где "там", я не... 18.07.2007, 23:48
juky-puky Здесь: ... 19.07.2007, 18:08
juky-puky - И где же данные по... 20.07.2007, 07:52
Холостяк Igor_k : Уточнение... Первый... 20.07.2007, 20:13
Холостяк Спора то нет... Просто диалог... 20.07.2007, 21:11
Юрий Умничка Холостяк! Все... 20.07.2007, 23:30
Юрий http://aviafalerist.narod.ru/R... 20.07.2007, 23:47
FLOGGER Не умаляя ценности... 21.07.2007, 12:54
Chizh Источник можно? Ни... 21.07.2007, 18:27
fulcrum "МиГ-23" - С. Бурдин 2002. ... 21.07.2007, 19:59
juky-puky - Скажите по секрету,... 21.07.2007, 20:57
fulcrum Какая разница? 21.07.2007, 21:16
Niki1979 Есть слухи что РЛС на... 24.07.2007, 15:29
juky-puky - Для того, чтобы... 25.07.2007, 09:11
МиГ-23 С израильских ВВС, как... 25.07.2007, 09:35
МиГ-23 http://www.otvaga2004.narod.ru... 25.07.2007, 05:32
juky-puky - Запросто. Никакой... 25.07.2007, 08:00
Петр Берестовой Именно Ливанскую войну или... 26.07.2007, 17:04
juky-puky - Прежде всего - по... 26.07.2007, 18:20
juky-puky Не-а! :smile:... 29.07.2007, 15:40
juky-puky Вот из этой таблички:... 30.07.2007, 11:59
Igor_k Любопытный пост:... 01.08.2007, 12:23
Петр Берестовой http://www.avia.ru/forum/3/9/1... 01.08.2007, 12:41
juky-puky Роди что-нибудь... 02.08.2007, 00:10
Петр Берестовой Думается мне, о недостатках... 02.08.2007, 13:07
Петр Берестовой Хм.., а может создадим... 02.08.2007, 16:14
juky-puky Конечно, будет лучше,... 02.08.2007, 16:21
Петр Берестовой Видимо следовало написать:... 02.08.2007, 13:13
МиГ-23 Mike Spick, было из самых... 02.08.2007, 15:26
Петр Берестовой А что по этому поводу думает... 02.08.2007, 16:47
juky-puky - Но ты же и не... 02.08.2007, 22:27
Chizh Полностью согласен. 03.08.2007, 01:06
Д.Срибный А Вы попробуйте вести... 03.08.2007, 10:05
juky-puky - Бонопарт говорил: "У... 04.08.2007, 00:22
juky-puky - У меня кусок в горле... 04.08.2007, 00:29
juky-puky Итак: Suddenly, a Russian... 04.08.2007, 14:00
juky-puky - Надо смотреть в... 04.08.2007, 16:02
juky-puky - Во-первых, F-117 в... 04.08.2007, 19:18
bagrin_1958 Ребята в С-125 есть режим... 05.10.2009, 09:18
muk33 По акту ГИ 1976 года... 14.10.2009, 01:41
FLOGGER А в чем выражалось... 14.10.2009, 20:53
alexvolf Это точно.На avia ru... 15.10.2009, 16:46
muk33 ЭДСУ (или СДУ) -... 19.10.2009, 02:44
alexvolf По данным на 1991г.... 21.10.2009, 17:00
Transit По МиГ-29 ничего... 22.10.2009, 16:47
Igor_k Вот здесь:... 27.10.2009, 09:07
МИХАЛЫЧ Хм... интересно, кто же сбил... 30.10.2009, 17:42
alexvolf МИХАЛЫЧ Вы правы,с... 30.10.2009, 18:51
МИХАЛЫЧ А я и не говорил про... 31.10.2009, 15:58
Transit По моему саудовский... 31.10.2009, 16:17
МИХАЛЫЧ И незачем так орать! (С) ... 31.10.2009, 16:46
Вовчек Давно пора вернуться. 31.10.2009, 23:41
Вовчек 1.Я на прямую еще не... 04.11.2009, 15:25
Chizh По Р-24 есть кое-что. 07.11.2009, 23:03
Вовчек Начнем,для начала, вот с... 08.11.2009, 00:07
Вовчек 1. 1200 км/ч, это приборная... 08.11.2009, 07:00
Вовчек Давайте не будем сразу... 08.11.2009, 07:04
Вовчек AIM-7Е2 Перегрузка макс... 08.11.2009, 10:44
Sergei Galicky В Оспреевских книгах о... 17.02.2010, 14:50
Chizh Какие условия? 22.02.2010, 18:17
Sergei Galicky Это понятно, что в любых... 01.03.2010, 12:11
Вовчек По ракетам AIM-7Е до F, у... 30.03.2010, 08:19
amigo48rus Привет всем. Хочу... 17.04.2010, 17:59
amigo48rus Transit ... 28.04.2010, 23:24
amigo48rus оЛей пускал в ЗПС, под... 02.05.2010, 23:26
amigo48rus Transit - ночной перехват... 11.05.2010, 10:55
Transit amigo48rus, еще пара... 20.05.2010, 12:47
Igor_k По поводу С-130 some more... 22.10.2010, 21:26
Transit amigo48rus, вы сможете... 13.07.2013, 11:10
amigo48rus Нет, только 2 х УБ-32 и 2 х... 09.11.2014, 22:58
amigo48rus [QUOTE=Transit;101340]amigo48r... 03.03.2016, 13:06
Transit Пенелаш... 26.03.2016, 16:45
amigo48rus Война в Анголе МиГ-23МЛ,... 26.04.2020, 21:56
amigo48rus [QUOTE=Igor_k;56858]Amigo... 28.04.2010, 16:15
Igor_k Уже вряд ли 05.08.2007, 08:54
Niki1979 :smile: :biggrin: :biggrin: 08.08.2007, 13:57
Chizh Не удивительно. В... 15.08.2007, 19:19
Chizh Смотри почту. 16.08.2007, 23:14
juky-puky - ????? Где?? :eek: 22.08.2007, 10:59
juky-puky - И в самом деле! :biggrin: ... 23.08.2007, 10:53
juky-puky - Ротора два, а контур -... 24.08.2007, 13:17
AndyK Читаем здесь:... 24.08.2007, 14:00
juky-puky - Это ошибка не очень... 24.08.2007, 14:26
Милитарист Решил сам сделать расчеты по... 25.08.2007, 21:31
Милитарист Привет, Михаил! Термин... 26.08.2007, 07:50
juky-puky - Ясненько... Смешная и... 26.08.2007, 09:37
Igor_k А еще от... 27.08.2007, 14:34
juky-puky - "Нет-с,... 27.08.2007, 19:40
Милитарист Насчет скороподъемности... 29.08.2007, 03:57
Bandolero походу "Е" ... 29.08.2007, 17:17
Igor_k Flogger Это писал... 03.09.2007, 15:58
МиГ-23 МиГ-29 Боевое применение 14.10.2007, 13:22
Вовчек МиГ-21БИС режим ЧР Н=1000м... 17.10.2007, 22:08
радист Не за всем, по моему Goethe,... 27.08.2007, 23:38
FLOGGER По-моему, все-таки... 29.08.2007, 16:42
vovochka http://en.wikipedia.org/wiki/F... 04.08.2007, 00:40
juky-puky - Никаких "ню-ню". По... 29.07.2007, 22:36
Петр Берестовой Спасибо! Очень признателен. 27.07.2007, 21:27
juky-puky - Ну, что Вы! Не за что...... 27.07.2007, 22:16
juky-puky - Вот ещё таблицы:... 28.07.2007, 11:41
fulcrum 12 cентября 1988г.... 22.07.2007, 00:22
fulcrum Я имел в виду что... 22.07.2007, 12:05
Д.Срибный Модераториал 22.07.2007, 01:44
Chizh А такое было? 21.07.2007, 23:15
Петр Берестовой Возможно. Но более... 21.07.2007, 22:34
Петр Берестовой Гм, (не оправдывая Ильина),а... 21.07.2007, 21:45
juky-puky - Как - что? Очередной... 21.07.2007, 21:55
Петр Берестовой Это в плане политики. В плане... 21.07.2007, 22:06
Петр Берестовой Ну, принародно и США, и... 21.07.2007, 22:16
Петр Берестовой И потери так же, нужно... 21.07.2007, 22:40
Петр Берестовой [QUOTE=Mogol;18949]По... 23.07.2007, 07:29
Петр Берестовой Эти истории повотрялись... 21.07.2007, 21:18
Igor_k Андрей сейчас в... 18.07.2007, 17:28
Петр Берестовой В Авиамастере была очень... 02.07.2007, 12:01
Петр Берестовой А чем достоверность всеми... 03.07.2007, 11:52
Micro Dutch - не датчанин, а... 04.07.2007, 13:55
Холостяк В сказанном выше моем посте... 04.07.2007, 17:09
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    (Еще раз,устало) Это были МС и МФ
    - Игорь, если тебе не трудно, перечисли по пунктам отличия от них МЛ? Прям по строчкам - у этих столько-то того-то, у того - столько-то:
    1) ...
    2) ...
    3) ...
    и т.д.

  2. #2
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги,

    К сожалению, только сейчас обнаружил эту интересную дискуссию по МиГ-23. Не будучи спецом по ЛТХ, хотелось бы уточнить ситуацию по некоторым вопросам истории МиГ-23.

    Полковник Скуридин ныне в добром здравии живет в Тамбове и обещал написать свои собственные воспоминания о широко известном полете на МиГ-23. Если, паче чаяния, это случиться, то сразу же постараюсь мемуар Скуридина опубликовать.

    В настоящее время активно собираю материалы по второй части книжки о 32-м гиап – 1968-1989 годы, когда полк базировался в Шаталово и первым в ВВС переучился на МиГ-23С. Первые полеты на МИГ-23С летчики 32-го гиап выполнили 2 июля 1970 года. Не хотелось бы предвосхищать события, но вот несколько отрывков из воспоминаний летчиков 32-го гиап, аэродром Шаталово, по теме дискуссии (если кто заметит неточности или ошибки в тексте, прошу «табуретками» не кидаться, но сообщить о замеченном обязательно!):

    Подполковник запаса В.Г. Колотухин (именно его воспоминания уже упоминались в рамках нынешней дискуссии):

    МиГ-23С «нулевой серии» – «нулевочка»… Особенностей у «нулевочки» было навалом! Чего только стоило выключение механизма разворота колеса (МРК) после выпуска закрылков. Выруливая на полосу, надо было долго рулить по полосе, чтобы носовое колесо стало «ровненько». Затем необходимо было плавно притормозить, чтобы «нос никуда не повело». И хорошо, если растормаживание происходило симметрично – оба колеса сразу, но не дай Бог – если наоборот! Самое неприятное, если самолет начинал разворачиваться под струю ведущего – выбросит с ВПП!
    С приходом в 1970 году нового командира звена Баданова Анатолия Георгиевича, крутых перемен не произошло. Звено Баданова снова в воздухе, только теперь на «нулёвочках». Я «щупал» самолет, как всегда слева, Морозов со Стрючковым – справа. Мы выполняли проходы над полосой. За нами наблюдали десятки глаз тех, кто уже начал «прощупывать» групповую слетанность и тех, кто еще только «приближался» к этому самолету.
    Наша многострадальная «нулевка» иногда юзила. «Шарик» (указатель скольжения) было необходимо постоянно «загонять ногой» (рулем поворота) на место. Учитывая, что в сомкнутых боевых порядках на «шарик» долго не посмотришь, приходилось работать другими рулями. В этом случае самолет шел немножко с креном («со стороны – все видно!»), что было не совсем красиво, да и не безопасно.
    После МиГ-21ПФМ приходилось привыкать «работать ногами». Особенно доставалось Володе Стрючкову. Он, человек невысокого роста, был вынужден «загонять» регулируемое кресло на самый верх кабины самолета, но создать ногами большие перемещения педалей или долго держать руль направления – было сложно.
    Когда мы начали отрабатывать проходы на максимальной скорости, меня начали «регулировать». При проходе на форсаже выяснилось, что самый длинный факел форсажа был на моем самолете. Один из «стариков» (который еще не летал на «нулевке»), даже бросил обидное: «неграмотная эксплуатация двигателя». Договорились с командиром полка, и мы с Бадановым поменялись самолетами. Теперь у ведущего был самый длинный факел форсажа.


    Полковник запаса Ю.Ю. Рязанов:

    32-й гвардейский полк получил указание на подготовку летчиков на самолете МиГ-23 на групповую слетанность для показа в воздухе. В полку создали два звена для отработки этой задачи. Первое звено водил майор Румянцев Н.А., второе – майор Минеев В.А.
    Первые несколько дней полетов по групповой слетанности прошли нормально. 5 февраля 1973 года во время полетов в ПМУ обе группы находились в воздухе на эшелонах большого круга разной высоты. Два звена прошли по одному кругу над ВПП аэродрома Шаталово – нормально. На втором круге ведущий майор Румянцев Н.А. прошел над полосой и дал команду: выполняем первый разворот. В середине разворота самолет ведомого капитана Позднякова В.И. столкнулся с самолетом ведущего. Никаких предупреждающих команд от летчиков не было.
    По радио я услышал голос летчика второй пары из звена Румянцева: «Столкнулись двое!» Услышав этот доклад, я, как руководитель полетов, дал команду в эфир: «Кто столкнулся, если самолеты не управляемые, катапультируйтесь!» И тут же выбежал на балкон КДП. Посмотрел на первый разворот. Один самолет, развалившись на две части, падал вниз на колхозное поле за деревней Шаталово, чуть сзади падал, кувыркаясь, летчик в сидении. Сидя в катапультируемом сидении, погиб майор Николай Алексеевич Румянцев.
    Второй самолет летел со снижением с большим шлейфом черного дыма сзади самолета. Аварийная команда по прибытию на место падения второго самолета обнаружила в кабине горевшего самолета погибшего летчика капитана Владимира Ивановича Позднякова.
    Второе звено вышло на прямую для прохода над полосой, ведущий Минеев запросил разрешение на проход. Я запретил ему проход. Дал команду выработать горючее на большом кругу и заходить для роспуска звена и посадки самолетов.

    Подполковник запаса Ю.В. Климок:
    В первой половине 1970-х годов наш 32-й гвардейский полк освоил и вовсю летал на МиГ-23, а «братский» 234-й «пилотажный» полк в Кубинке продолжал демонстрировать «высоким» гостям пилотаж на самолетах МиГ-21. В 1974 году штаб ВВС принял решения привлекать к показам в Кубинке летчиков нашего полка, освоивших сложный пилотаж на самолетах МиГ-23М.
    Решением командира 32 гиап подполковника Юрьева И.В. к подготовке к показательным полетам приступили заместитель командира полка майор Минеев В.А. – основной и командир звена капитан Климок Ю.В. – дублер.
    Был составлен специальный комплекс фигур сложного пилотажа в диапазоне высот 200-3000 метров, который мы отрабатывали в Шаталово. Нашими «судьями» были однополчане. Работали мы над ВПП, оттачивая каждый элемент фигур пилотажа до тех пор, пока не слышали в эфире: «… Так, отлично!»
    По указаниям командования мы парой перелетали в Кубинку. Выполняли там ознакомительный («пристрелочный») полет. А после прибытия делегаций из-за рубежа поднимались в воздух. Мне, как дублеру, удалось выполнить несколько индивидуальных показательных полетов. У меня дома до сих пор хранятся сувениры от финской и вьетнамской делегаций на память о тех полетах…

    Подполковник запаса А.А. Десницкий:

    Во второй половине 1970-х годов «борьба» за безопасность полетов, которая по указанию командования ВВС осуществлялась за счет упрощения летной и боевой подготовки путем отмены наиболее «опасных» ее элементов, введением множества ограничений на сложный, не говоря уже о высшем пилотаже и т.д. и т.п., привела к тому, что уровень летной подготовки военных летчиков резко снизился. А когда в 1978 году было принято политическое решение продемонстрировать наши самолеты и наших военных летчиком за рубежом в капиталистических странах, выяснилось, что даже «пилотажный» 234-й авиаполк из Кубинки не состоянии «выставить» группу из шести летчиков, подготовленных к полетам на МиГ-23 в сомкнутых порядках! Проблема была решена очень просто: недостающих для укомплектования летной группы летчиков «взяли» из 32-го гвардейского полка.
    Первой страной, которую посетила группа МиГ-23МЛА, как сообщалось в советских газетах, «истребительного авиационного полка из авиагарнизона Кубинка», стала Финляндия.
    В основной состав группы, готовящейся к визиту в Финляндию, из 234-го полка были включены подполковник Беляков Е. (старший группы), майор Рожков Н.Н. (будущий командир 32 гиап), майор Петров В. и капитан Верозуб А. Из 32-го гвардейского полка в состав группы вошли летчики капитан Гузов А.Н. и капитан Белоусов.
    1-4 августа 1978 года шесть МиГ-23 МЛА посетили с визитом доброй воли финскую авиабазу Риссала.

    В состав группы, вылетавшей в сентябре 1978 года во Францию на аэродром Реймс, где базировалась эскадрилья «Нормандия-Неман», вошли летчики, побывавшие месяцем раньше в Финляндии. Из нашего 32-го гвардейского полка в группу были включены летчики капитаны Гузов А.Н., Белоусов…, Радчук…, Десницкий А.А. Капитаны Радчук и я были запасными летчиками.
    Подготовка к визиту во Францию началась в августе 1978 года. Прекрасный подполковник Беляков, начальник ВОТП дивизии, вывез меня на МиГ-23УБ и дал допуск к групповому полету в плотном строю 5 х 5 метров. Также мы получили допуск к пробиванию облачности в сомкнутом строю.
    Летчикам и техникам выдали новое летно-техническое обмундирование. Летчикам – комбинезоны светло-голубого оттенка и новые ЗШ-5М…..

    Полковник запаса А.Н. Гузов:
    Самолет МиГ-23МЛ по моему подтвержденному практикой мнению стал совсем другим (в хорошем смысле этого слова) самолетом: «МЛ» был «мягче» в пилотировании, не «болтался». Все самолеты МиГ-23МЛ стали одинаковыми, т.е. без характерных особенностей в отличие от «С» и «М», во время полета на которых летчики вписывали в наколенники бортовой номер самолета и его особенности. Пилоты перестали ломать подфюзеляжные гребни на посадке, т.к. основные стойки шасси были удлинены на 140 мм. На «МЛ» можно было смело «крутить» что угодно, не боясь сорвать самолет в штопор, т.к. была установлена активная система ограничения углов атаки (СОУА), а прицельное оборудование и вооружение позволяли решать практически любые боевые задачи по воздушным и наземным целям.
    Я до сих пор считаю не иначе как вражеским решение снять с вооружения РЛП (радиолокационный прицел) «Сапфир», который «видел» все… Только благодаря этому прицелу мы всегда побеждали кубинцев (летчиков 234-го «пилотажного» полка, одними из первых осваивавших новый самолет – С.И.) на МиГ-29 в воздушных «боях» (речь идет об учебных воздушных боях, проведенных 3 июля 1981-???? года между МиГ-23МЛА 32-го гвардейского полка и опытными МиГ-29 в рамках испытаний новейшего МиГа – С.И.) звено на звено, т.к. новейшие МиГи-29 не видели ракурс 4/4, а МиГ-23МЛ просматривал все и после «пусков» ракет уходил, не вступая в ближний бой. Благо в скоростных характеристиках МиГ-23 никому не уступал на малых и средних высотах.....


    С уважением,
    Сергей Исаев
    Последний раз редактировалось Mig; 17.07.2007 в 20:44.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Игорь, если тебе не трудно, перечисли по пунктам отличия от них МЛ? Прям по строчкам - у этих столько-то того-то, у того - столько-то:
    1) ...
    2) ...
    3) ...
    и т.д.
    Ну,вообше-то,уже писали
    1.У МЛ по сравнению с М(МФ) значительно улучшена маневренность за счет:
    уменьшения пустого веса примерно на 600 кило и взлетного - на 1000-1200(только на книгу С.Мороза прошу не ссылаться-лажа)
    поставили двигатель Р-35 на 300-500кгс мощнее
    2.Появилась возможность этой маневренностью воспользоваться.СОУА ,хоть и была довольно примитивной системой,но свои функции выполняла.А что было до этого,вам описал Fighter
    3.Улучшились ВПХ(например,перестал козлить на посадке)
    4.обновили РЛПК.Точные цифры привести трудно,но страхом и ужасом он быть перестал
    5.Надежность планера и оборудования довели до более-менее приемлемого уровня.

    МС- это примерно тот же М,но без ТП и с Сапфиром-21.Это к вопросу"куда еще ухудшать?"

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ну,вообше-то,уже писали
    1.У МЛ по сравнению с М(МФ) значительно улучшена маневренность за счет:
    уменьшения пустого веса примерно на 600 кило и взлетного - на 1000-1200...
    Взлетный вес уменьшен за счет топлива?

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ну,вообше-то,уже писали
    1.У МЛ по сравнению с М(МФ) значительно улучшена маневренность за счет:
    уменьшения пустого веса примерно на 600 кило и взлетного - на 1000-1200(только на книгу С.Мороза прошу не ссылаться-лажа)
    поставили двигатель Р-35 на 300-500кгс мощнее
    2.Появилась возможность этой маневренностью воспользоваться.СОУА ,хоть и была довольно примитивной системой,но свои функции выполняла.А что было до этого,вам описал Fighter
    3.Улучшились ВПХ(например,перестал козлить на посадке)
    4.обновили РЛПК.Точные цифры привести трудно,но страхом и ужасом он быть перестал
    5.Надежность планера и оборудования довели до более-менее приемлемого уровня.
    - Хорошо, но как из этого следует, что теперь в ближнем бою, в "собачьей свалке" среднестатистическому советскому/арабскому лётчику можно поплёвывать с высокой колокольни на простой F-16A? С чего вдруг? Может у него обзор из кабины перестал быть как из погреба? Может быть его "Сапфир" стал сапфиристее? Может, его пушка стала стрелять кучнее, а не "как бык поссал"? Может, перегрузка у него эксплуатационная стала 9g на всех режимах?

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Хорошо, но как из этого следует, что теперь в ближнем бою, в "собачьей свалке" среднестатистическому советскому/арабскому лётчику можно поплёвывать с высокой колокольни на простой F-16A? С чего вдруг? Может у него обзор из кабины перестал быть как из погреба? Может быть его "Сапфир" стал сапфиристее? Может, его пушка стала стрелять кучнее, а не "как бык поссал"? Может, перегрузка у него эксплуатационная стала 9g на всех режимах?
    Михаил,это же надо уметь так все перемешать.Во-первых,лучше без БВБ,пустил ракету СД,а дальше-как вам летчики советовали.Во-вторых,с 16А сравнялся МЛД(на мой взгляд) и по совокупности параметров(не только БВБ),а МЛ лишь подпирал снизу.В третьих,как раз самым важным недостатком 23-х после отсутствия спирта,как раз и были плохой обзор(хотя у 21-х был ничуть не лучше)и сложность пилотирования.Это не моя фраза -Миг-23 -самолет для капитана,а 29 -для сержанта.А как учили,я уже писал-угол атаки20град-предпосылка,со всеми вытекающими.Ну,а если еще учесть коэффициент арабистости,то сирийцам бы и Рэптор не очень помог.Сапфир действительно стал сапфиристее.В принципе,в 82г.уже был и Аметист.Насчет кучности,я читал обратные отзывы.За бутылку ликера Сабра берусь найти.М.б. вы имеете в виду афганские МЛД с блоками диполей на спине?У них действительно устойчивость на малых скоростях ухудшилась,а соответственно и кучность.А Сокол,который на всех скоростях и высотах летает с 9G -это,наверное,с фотонным двигателем.
    Чиж
    Да,убрали бак N4 вокруг двигателя,каков его объем,я не знаю

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ну,а если еще учесть коэффициент арабистости,то сирийцам бы и Рэптор не очень помог.
    - Если бы у них был Рэптор в 1982 году - увы: счёт был бы 90:0 в пользу арабов...
    А Сокол, который на всех скоростях и высотах летает с 9G -это, наверное,с фотонным двигателем.
    - Двигатель тут не причём, насколько мне помнится, у него 9g было по прочности. А всяких трансзвуковых ложек он особо не боялся. Впрочем, надо будет уточнить.
    Игорь, я всё равно никак не пойму: за что же его всё-таки так сильно, больше всех других МиГов, любить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •