Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
Ну,вообше-то,уже писали
1.У МЛ по сравнению с М(МФ) значительно улучшена маневренность за счет:
уменьшения пустого веса примерно на 600 кило и взлетного - на 1000-1200(только на книгу С.Мороза прошу не ссылаться-лажа)
поставили двигатель Р-35 на 300-500кгс мощнее
2.Появилась возможность этой маневренностью воспользоваться.СОУА ,хоть и была довольно примитивной системой,но свои функции выполняла.А что было до этого,вам описал Fighter
3.Улучшились ВПХ(например,перестал козлить на посадке)
4.обновили РЛПК.Точные цифры привести трудно,но страхом и ужасом он быть перестал
5.Надежность планера и оборудования довели до более-менее приемлемого уровня.
- Хорошо, но как из этого следует, что теперь в ближнем бою, в "собачьей свалке" среднестатистическому советскому/арабскому лётчику можно поплёвывать с высокой колокольни на простой F-16A? С чего вдруг? Может у него обзор из кабины перестал быть как из погреба? Может быть его "Сапфир" стал сапфиристее? Может, его пушка стала стрелять кучнее, а не "как бык поссал"? Может, перегрузка у него эксплуатационная стала 9g на всех режимах?