Показано с 1 по 20 из 564
Like Tree9Likes

Тема: МиГ-23 против F-4 и МиГ-21

Комбинированный просмотр

МиГ-23 МиГ-23 против F-4 и МиГ-21 29.06.2007, 14:01
Холостяк То Петр Берестовой: В... 04.07.2007, 06:17
Lupus Sapiens Я смотрю, еврейская... 04.07.2007, 16:14
Chizh По всякому бывает. ;) 04.07.2007, 16:57
Chizh Кому как. Методики... 04.07.2007, 18:10
Холостяк 4 июля 1989 года близ города... 04.07.2007, 18:36
Петр Берестовой А что было в дальнейшем с... 04.07.2007, 20:09
Холостяк Я знаю что Скуридин был... 04.07.2007, 21:16
Micro http://forums.airforce.ru/atta... 05.07.2007, 03:05
Mogol Вот довольно... 05.07.2007, 19:10
Micro Chizh, молодец! :smile: ... 06.07.2007, 01:17
Холостяк Про 33 градуса я отвечал...... 06.07.2007, 05:20
Mogol Приведенные мной... 06.07.2007, 21:40
Холостяк Да... Действительно по... 07.07.2007, 05:23
Mogol Путь сложен, но это... 07.07.2007, 22:52
МиГ-23 Да я же имею МиГ 22.07.2007, 18:50
juky-puky - Насчёт "не шмогли" -... 08.07.2007, 10:19
Chizh Набор высоты 10 000 м 09.07.2007, 00:10
Chizh МиГ-23МФ 09.07.2007, 01:24
Chizh МиГ-23МЛ против F-16CJ 09.07.2007, 03:34
juky-puky - Я уже говорил нашему... 09.07.2007, 10:47
Юрий Некоторые ссылки. ... 09.07.2007, 23:50
Chizh МиГ-23МЛ против F-16CJ 10.07.2007, 00:30
juky-puky - F-14 по манёвренности... 10.07.2007, 11:17
Chizh Все верно, только... 11.07.2007, 20:52
juky-puky - И от таймера тоже. 11.07.2007, 22:07
juky-puky - Нету у меня. Если где... 12.07.2007, 16:18
Owl http://www.artflanker.chat.ru/... 12.07.2007, 16:49
Igor_k Юки Я не понимаю,как... 17.07.2007, 16:31
juky-puky - В 1973 - ну, почему же? ... 14.07.2007, 17:42
Холостяк [/quote] Перво наперво,... 16.07.2007, 05:47
Мансур Мустафин [/COLOR] Я разговаривал с... 16.07.2007, 16:47
juky-puky - Как к показушному... 16.07.2007, 17:11
Петр Берестовой это отсюда:... 16.07.2007, 18:55
Nazar Это было, у отца в... 17.07.2007, 11:20
Igor_k Далее Я готов... 17.07.2007, 12:47
Igor_k Продолжение Что... 17.07.2007, 13:05
Igor_k С F-16 я неправильно... 17.07.2007, 13:25
juky-puky - На уровне требований... 17.07.2007, 14:52
juky-puky - Пораньше. В в 1987-м... 17.07.2007, 16:08
Петр Берестовой хорошо хоть не сотнями:wink: ... 17.07.2007, 17:54
Петр Берестовой Не спорю. Но момент потери... 17.07.2007, 13:19
Холостяк Я передал то, о чем мне... 17.07.2007, 01:18
juky-puky - Этот маразм про... 18.07.2007, 09:45
Д.Срибный Странно, что Вы проявляете... 18.07.2007, 09:58
juky-puky - В этом месте только... 18.07.2007, 10:18
Д.Срибный Как Вы здорово умеете... 18.07.2007, 12:57
juky-puky - Это совершенно не... 18.07.2007, 14:30
Chizh Нет. Ракета имеет... 18.07.2007, 22:24
juky-puky - Нет, не так. Там было... 18.07.2007, 23:37
Chizh А где "там", я не... 18.07.2007, 23:48
juky-puky Здесь: ... 19.07.2007, 18:08
juky-puky - И где же данные по... 20.07.2007, 07:52
Холостяк Igor_k : Уточнение... Первый... 20.07.2007, 20:13
Холостяк Спора то нет... Просто диалог... 20.07.2007, 21:11
Юрий Умничка Холостяк! Все... 20.07.2007, 23:30
Юрий http://aviafalerist.narod.ru/R... 20.07.2007, 23:47
FLOGGER Не умаляя ценности... 21.07.2007, 12:54
Chizh Источник можно? Ни... 21.07.2007, 18:27
fulcrum "МиГ-23" - С. Бурдин 2002. ... 21.07.2007, 19:59
juky-puky - Скажите по секрету,... 21.07.2007, 20:57
fulcrum Какая разница? 21.07.2007, 21:16
Niki1979 Есть слухи что РЛС на... 24.07.2007, 15:29
juky-puky - Для того, чтобы... 25.07.2007, 09:11
МиГ-23 С израильских ВВС, как... 25.07.2007, 09:35
МиГ-23 http://www.otvaga2004.narod.ru... 25.07.2007, 05:32
juky-puky - Запросто. Никакой... 25.07.2007, 08:00
Петр Берестовой Именно Ливанскую войну или... 26.07.2007, 17:04
juky-puky - Прежде всего - по... 26.07.2007, 18:20
juky-puky Не-а! :smile:... 29.07.2007, 15:40
juky-puky Вот из этой таблички:... 30.07.2007, 11:59
Igor_k Любопытный пост:... 01.08.2007, 12:23
Петр Берестовой http://www.avia.ru/forum/3/9/1... 01.08.2007, 12:41
juky-puky Роди что-нибудь... 02.08.2007, 00:10
Петр Берестовой Думается мне, о недостатках... 02.08.2007, 13:07
Петр Берестовой Хм.., а может создадим... 02.08.2007, 16:14
juky-puky Конечно, будет лучше,... 02.08.2007, 16:21
Петр Берестовой Видимо следовало написать:... 02.08.2007, 13:13
МиГ-23 Mike Spick, было из самых... 02.08.2007, 15:26
Петр Берестовой А что по этому поводу думает... 02.08.2007, 16:47
juky-puky - Но ты же и не... 02.08.2007, 22:27
Chizh Полностью согласен. 03.08.2007, 01:06
Д.Срибный А Вы попробуйте вести... 03.08.2007, 10:05
juky-puky - Бонопарт говорил: "У... 04.08.2007, 00:22
juky-puky - У меня кусок в горле... 04.08.2007, 00:29
juky-puky Итак: Suddenly, a Russian... 04.08.2007, 14:00
juky-puky - Надо смотреть в... 04.08.2007, 16:02
juky-puky - Во-первых, F-117 в... 04.08.2007, 19:18
bagrin_1958 Ребята в С-125 есть режим... 05.10.2009, 09:18
muk33 По акту ГИ 1976 года... 14.10.2009, 01:41
FLOGGER А в чем выражалось... 14.10.2009, 20:53
alexvolf Это точно.На avia ru... 15.10.2009, 16:46
muk33 ЭДСУ (или СДУ) -... 19.10.2009, 02:44
alexvolf По данным на 1991г.... 21.10.2009, 17:00
Transit По МиГ-29 ничего... 22.10.2009, 16:47
Igor_k Вот здесь:... 27.10.2009, 09:07
МИХАЛЫЧ Хм... интересно, кто же сбил... 30.10.2009, 17:42
alexvolf МИХАЛЫЧ Вы правы,с... 30.10.2009, 18:51
МИХАЛЫЧ А я и не говорил про... 31.10.2009, 15:58
Transit По моему саудовский... 31.10.2009, 16:17
МИХАЛЫЧ И незачем так орать! (С) ... 31.10.2009, 16:46
Вовчек Давно пора вернуться. 31.10.2009, 23:41
Вовчек 1.Я на прямую еще не... 04.11.2009, 15:25
Chizh По Р-24 есть кое-что. 07.11.2009, 23:03
Вовчек Начнем,для начала, вот с... 08.11.2009, 00:07
Вовчек 1. 1200 км/ч, это приборная... 08.11.2009, 07:00
Вовчек Давайте не будем сразу... 08.11.2009, 07:04
Вовчек AIM-7Е2 Перегрузка макс... 08.11.2009, 10:44
Sergei Galicky В Оспреевских книгах о... 17.02.2010, 14:50
Chizh Какие условия? 22.02.2010, 18:17
Sergei Galicky Это понятно, что в любых... 01.03.2010, 12:11
Вовчек По ракетам AIM-7Е до F, у... 30.03.2010, 08:19
amigo48rus Привет всем. Хочу... 17.04.2010, 17:59
amigo48rus Transit ... 28.04.2010, 23:24
amigo48rus оЛей пускал в ЗПС, под... 02.05.2010, 23:26
amigo48rus Transit - ночной перехват... 11.05.2010, 10:55
Transit amigo48rus, еще пара... 20.05.2010, 12:47
Igor_k По поводу С-130 some more... 22.10.2010, 21:26
Transit amigo48rus, вы сможете... 13.07.2013, 11:10
amigo48rus Нет, только 2 х УБ-32 и 2 х... 09.11.2014, 22:58
amigo48rus [QUOTE=Transit;101340]amigo48r... 03.03.2016, 13:06
Transit Пенелаш... 26.03.2016, 16:45
amigo48rus Война в Анголе МиГ-23МЛ,... 26.04.2020, 21:56
amigo48rus [QUOTE=Igor_k;56858]Amigo... 28.04.2010, 16:15
Igor_k Уже вряд ли 05.08.2007, 08:54
Niki1979 :smile: :biggrin: :biggrin: 08.08.2007, 13:57
Chizh Не удивительно. В... 15.08.2007, 19:19
Chizh Смотри почту. 16.08.2007, 23:14
juky-puky - ????? Где?? :eek: 22.08.2007, 10:59
juky-puky - И в самом деле! :biggrin: ... 23.08.2007, 10:53
juky-puky - Ротора два, а контур -... 24.08.2007, 13:17
AndyK Читаем здесь:... 24.08.2007, 14:00
juky-puky - Это ошибка не очень... 24.08.2007, 14:26
Милитарист Решил сам сделать расчеты по... 25.08.2007, 21:31
Милитарист Привет, Михаил! Термин... 26.08.2007, 07:50
juky-puky - Ясненько... Смешная и... 26.08.2007, 09:37
Igor_k А еще от... 27.08.2007, 14:34
juky-puky - "Нет-с,... 27.08.2007, 19:40
Милитарист Насчет скороподъемности... 29.08.2007, 03:57
Bandolero походу "Е" ... 29.08.2007, 17:17
Igor_k Flogger Это писал... 03.09.2007, 15:58
МиГ-23 МиГ-29 Боевое применение 14.10.2007, 13:22
Вовчек МиГ-21БИС режим ЧР Н=1000м... 17.10.2007, 22:08
радист Не за всем, по моему Goethe,... 27.08.2007, 23:38
FLOGGER По-моему, все-таки... 29.08.2007, 16:42
vovochka http://en.wikipedia.org/wiki/F... 04.08.2007, 00:40
juky-puky - Никаких "ню-ню". По... 29.07.2007, 22:36
Петр Берестовой Спасибо! Очень признателен. 27.07.2007, 21:27
juky-puky - Ну, что Вы! Не за что...... 27.07.2007, 22:16
juky-puky - Вот ещё таблицы:... 28.07.2007, 11:41
fulcrum 12 cентября 1988г.... 22.07.2007, 00:22
fulcrum Я имел в виду что... 22.07.2007, 12:05
Д.Срибный Модераториал 22.07.2007, 01:44
Chizh А такое было? 21.07.2007, 23:15
Петр Берестовой Возможно. Но более... 21.07.2007, 22:34
Петр Берестовой Гм, (не оправдывая Ильина),а... 21.07.2007, 21:45
juky-puky - Как - что? Очередной... 21.07.2007, 21:55
Петр Берестовой Это в плане политики. В плане... 21.07.2007, 22:06
Петр Берестовой Ну, принародно и США, и... 21.07.2007, 22:16
Петр Берестовой И потери так же, нужно... 21.07.2007, 22:40
Петр Берестовой Эти истории повотрялись... 21.07.2007, 21:18
Igor_k Андрей сейчас в... 18.07.2007, 17:28
Петр Берестовой В Авиамастере была очень... 02.07.2007, 12:01
Петр Берестовой А чем достоверность всеми... 03.07.2007, 11:52
Micro Dutch - не датчанин, а... 04.07.2007, 13:55
Холостяк В сказанном выше моем посте... 04.07.2007, 17:09
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Хочу внести свой комментарий.
    Я думаю, что руководство ВВС и самый "верх" знали реальное положение дел в ВВС и итоги конфликтов.
    Именно поэтому были направлены огромные усилия на разработку хороших "догфайтеров" Су-27 и МиГ-29 с хорошей ближней ракетой. Именно по этому первый Су-27 "не пошел" из-за слабых маневренных характеристик, т.к. никто не хотел нового позора аналогичного 82-му году. Нашим нужен был "убийца" F-15 и они в итоге получили его (правда только в БВБ и с оговорками).
    Я считаю, что наше 4-е поколение это "дети" уроков 67-70-82 годов.

    А так как принародно признать слабость самолетов и тактики ВВС было просто нереально (Советская Армия всех сильней!), то долгое время подробности тех конфликтов не афишировались, а когда наступила гласность для сохранения хорошей мины стали высасывать из пальца несуществующие победы арабов, чему наверно и сами арабы были не против.
    Последний раз редактировалось Chizh; 21.07.2007 в 22:05.

  2. #2
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Хочу внести свой комментарий.
    Я думаю, что руководство ВВС и самый "верх" знали реальное положение дел в ВВС и итоги конфликтов.
    Именно поэтому были направлены огромные усилия на разработку хороших "догфайтеров" Су-27 и МиГ-29 с хорошей ближней ракетой. Именно по этому первый Су-27 "не пошел" из-за слабых маневренных характеристик, т.к. никто не хотел нового позора аналогичного 82-му году. Нашим нужен был "убийца" F-15 и они в итоге получили его (правда только в БВБ и с оговорками).
    Я считаю, что наше 4-е поколение это "дети" уроков 67-70-82 годов.

    А так как принародно признать слабость самолетов и тактики ВВС было просто нереально (Советская Армия всех сильней!), то долгое время подробности тех конфликтов не афишировались, а когда наступила гласность для сохранения хорошей мины стали высасывать из пальца несуществующие победы арабов, чему наверно и сами арабы были не против.
    Ну, принародно и США, и Израиль многое, думаю, скрывали. В том числе собственные потери и проблемы тактики. Потери Ф-86 в Корее-очень показательный момент, с годами цифры утраченных в боях плавненько и полегоньку растут вверх. Насколько знаю, каждая из сторон(СССР и США) по итогам конфликтов вносила коррективы в подготовку войск, исходя из полученных наработок в реальной обстановке.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой Посмотреть сообщение
    Ну, принародно и США, и Израиль многое, думаю, скрывали. В том числе собственные потери и проблемы тактики.
    Просчеты командования безусловно скрывают.
    Потери нет.
    Потери Ф-86 в Корее-очень показательный момент, с годами цифры утраченных в боях плавненько и полегоньку растут вверх.
    По моему давно уже не растут.

  4. #4
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Просчеты командования безусловно скрывают.
    Потери нет.

    По моему давно уже не растут.
    И потери так же, нужно порыться дома, найду отсканю выложу прелюбопытную статью, где есть факт сбития нескольких Ф-84 нашими пилотами в одном бою, есть фото бирок с этих машин. В сводке потерь ВВС США этих машин нет. Статья была в каком то очень раннем АиВ, он тогда еще Аэрохобби назывался.

    По потерям-сейчас, ЕМНИП, 77шт, начиналось по моему с 13ти. Полегоньку таки растут.
    А раз давно не растут, ждем значитсо скоро очередного пересмотра.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой Посмотреть сообщение
    И потери так же, нужно порыться дома, найду отсканю выложу прелюбопытную статью, где есть факт сбития нескольких Ф-84 нашими пилотами в одном бою, есть фото бирок с этих машин. В сводке потерь ВВС США этих машин нет. Статья была в каком то очень раннем АиВ, он тогда еще Аэрохобби назывался.
    Было бы интересно посмотреть.

    По потерям-сейчас, ЕМНИП, 77шт, начиналось по моему с 13ти. Полегоньку таки растут.
    А раз давно не растут, ждем значитсо скоро очередного пересмотра.
    77 это только Сейбры?

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Было бы интересно посмотреть.


    77 это только Сейбры?
    По современным данным потери F-86 в Корее (в числе 1800 с чем-то общих) - 271 самолет. Учитывая крайнюю малоэффективность ЗА того времени против таких самолетов, а также общий характер боевого применения (только в 1953 г. 2 новых крыла на F-86 стали привлекать для ударов "по земле") можно сказать, что почти все сбиты в боях с истребителями. Если учесть, что 1800 - не окончательное число, где-то мелькало число в 4000 как "общая убыль, с авариями" в зоне конфликта, вопрос с потерями "Сейбров" не закрыт.
    По поводу "F-16 в прицеле" - есть фотоснимок с ИЛС, очевидно, - снимок был в фотокопии статьи про тот инцидент, приводимой на форуме.
    Где-то видел и прекрасную фотографию "F-16, вид сзади", сделанную с сирийского МиГ-23МФ. Кстати, по сирийским данным, тот F-16 сбит не был, пилот опоздал с запуском ракеты, вот бы была Р-60
    По поводу израильских и сирийских данных о конфликте 1982 г.
    Из сирийских источников мы знаем все потери их ВВС с датой, местом, фамилией летчика, точно так же указаны победы.
    Хотелось бы посмотреть на столь же детальные данные о победах и потерях с израильской стороны, а также динамику изменения численности ВВС Израиля в 80-е гг. и динамику поставок им боевой техники. В 1984 г., насколько я знаю, в боевом составе числилось 40 F-15 и 75 F-16.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    ЧИЖу
    Возможно. Но более правдободобной мне кажется версия журнала АиВ.
    Опасались схватки над удаленным районом, в слепой зоне наземных РЛС, при том что противник мог оперативно ввести в бой подкрепление, так как Ф-16 базировались что то очень недалеко от границы. После пуска ракеты по самолету Привалова Ф-16м пилот из прикрытия после нескольких маневров уже держал в прицеле Ф-16, дальности пуска вполне хватало, чтоб свалить пака еще до границы, но..., но команду на пуск так и не получил. Группа вышла из боя на сверхзвуке, хотя и с подвесными баками было ограничение. Сразу после сруливания с полосы на МиГе заглох двигатель, топливо кончилось, керосин вытек из пробитого крыльевого бака. Поэтому вопрос скорее в нерешительности руководства, ошибки в планировании операции, приведшие к растяннутости группы, удаленности от ударной группы обеих пар прикрытия. Кстати именно эти выводы сделала и комиссия, несмотря на старания руководства ВВС 40й Армии.
    здесь тоже такой случай рассматривается о котором вы меня спрашивали.
    "Don't do it, Dadley!"

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mogol Посмотреть сообщение
    По современным данным потери F-86 в Корее (в числе 1800 с чем-то общих) - 271 самолет. Учитывая крайнюю малоэффективность ЗА того времени против таких самолетов, а также общий характер боевого применения (только в 1953 г. 2 новых крыла на F-86 стали привлекать для ударов "по земле") можно сказать, что почти все сбиты в боях с истребителями. Если учесть, что 1800 - не окончательное число, где-то мелькало число в 4000 как "общая убыль, с авариями" в зоне конфликта, вопрос с потерями "Сейбров" не закрыт.
    По поводу "F-16 в прицеле" - есть фотоснимок с ИЛС, очевидно, - снимок был в фотокопии статьи про тот инцидент, приводимой на форуме.
    Где-то видел и прекрасную фотографию "F-16, вид сзади", сделанную с сирийского МиГ-23МФ. Кстати, по сирийским данным, тот F-16 сбит не был, пилот опоздал с запуском ракеты, вот бы была Р-60
    По поводу израильских и сирийских данных о конфликте 1982 г.
    Из сирийских источников мы знаем все потери их ВВС с датой, местом, фамилией летчика, точно так же указаны победы.
    Хотелось бы посмотреть на столь же детальные данные о победах и потерях с израильской стороны, а также динамику изменения численности ВВС Израиля в 80-е гг. и динамику поставок им боевой техники. В 1984 г., насколько я знаю, в боевом составе числилось 40 F-15 и 75 F-16.
    Когда я вижу, что картина F - 16 на МиГ из виду?

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mogol Посмотреть сообщение
    По современным данным потери F-86 в Корее (в числе 1800 с чем-то общих) - 271 самолет.
    Учитывая крайнюю малоэффективность ЗА того времени против таких самолетов, а также общий характер боевого применения (только в 1953 г. 2 новых крыла на F-86 стали привлекать для ударов "по земле") можно сказать, что почти все сбиты в боях с истребителями. Если учесть, что 1800 - не окончательное число, где-то мелькало число в 4000 как "общая убыль, с авариями" в зоне конфликта, вопрос с потерями "Сейбров" не закрыт.
    Вы бы "урезали осетра". :)
    Здесь описаны причины потерь, там есть боевые и небоевые:
    http://www.dtic.mil/dpmo/pmkor/korwald_afct.htm
    По поводу "F-16 в прицеле" - есть фотоснимок с ИЛС, очевидно, - снимок был в фотокопии статьи про тот инцидент, приводимой на форуме.
    Где-то видел и прекрасную фотографию "F-16, вид сзади", сделанную с сирийского МиГ-23МФ. Кстати, по сирийским данным, тот F-16 сбит не был, пилот опоздал с запуском ракеты, вот бы была Р-60
    Вы лично видели сирийские данные, или это пересказ Ильина? ;)
    По поводу израильских и сирийских данных о конфликте 1982 г.
    Из сирийских источников мы знаем все потери их ВВС с датой, местом, фамилией летчика, точно так же указаны победы.
    Аналогичный вопрос.

    Хотелось бы посмотреть на столь же детальные данные о победах и потерях с израильской стороны...
    Я уже приводил ссылку.
    http://www.waronline.org/IDF/Article...non-losses.htm

  10. #10
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    [QUOTE=Mogol;18949]По современным данным потери F-86 в Корее (в числе 1800 с чем-то общих) - 271 самолет. Учитывая крайнюю малоэффективность ЗА того времени против таких самолетов, а также общий характер боевого применения (только в 1953 г. 2 новых крыла на F-86 стали привлекать для ударов "по земле") можно сказать, что почти все сбиты в боях с истребителями. Если учесть, что 1800 - не окончательное число, где-то мелькало число в 4000 как "общая убыль, с авариями" в зоне конфликта, вопрос с потерями "Сейбров" не закрыт.
    QUOTE]
    Свои слова о 77 шт беру обратно, память таки подвела, сори. Старость, она как говориться, не в радость... :-( Отчего то засела эта цифра в голове. Может с 77 начиналось?
    Последний раз редактировалось Петр Берестовой; 23.07.2007 в 07:32.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •