Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: ВНИМАНИЕ РОЗЫСК! (угон МиГ-21, а также перехват целей над ЗГВ)

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation ВНИМАНИЕ РОЗЫСК! (угон МиГ-21, а также перехват целей над ЗГВ)

    Предположительно в районе 1981 в одной из частей ЗГВ пилотом Евсеевым был произведен угон ЛА типа МиГ-21 (или иного), с вероятной посадкой у Берлинской стены. Обстоятельства дела неизвестны как и дальнейшая судьба учасников событий (и точных имен).
    В районе 50-70х годов над територией подконтрольной ЗГВ был проведен перехват с принуждением к посадке ЛА с выщыми воен чинами стран НАТО. Данные туманные разыскивается дополнительная информация (в частности имена лиц осуществивших перехват и доворот залетчика).
    В первом пункте указана фамилия человека предположительно чья семья потеряла информацию о нем (точнее о службе) и крайне заинтересована в получении точной информации о инциденте (по их просьбе мною размещен данный пост).
    Во втором пункте приведен запросс по делу данные на которые не обнаружены.

    В связи с долгосрочным отсутствием меня в районах комуникации (точек доступа интернет и телерадиокомуникаций), просьба имеемую информацию публиковать СДЕСЬ(вернусь проверю весь форум за время отсутствия), высылать на мой е-меил forten07@list.ru

    Тема является общедоступной и открыта к обсуждению нафоруме (ах).

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну посадка у Берлинской стены это сомнительно-она практически вся находилась в черте города и была окружена со всех сторон домами .Так что места для посадки там особо не было. Кроме случая с техником Вронским угнавшим Су-7 из Мерзебурга и катапультировавшемся и к-ном Зиновьевым севшим на аэр. Тегель во французской зоне оккупации в Зап.Берлине и взлетевшим с рулёжки был ещё один случай угона из ГСВГ. 25.05 1967 ст.л-т не помню фамилию на МиГ-17 пролетел над территорией ФРГ 180 км. и сел на брюхо в болотистой местности в р-не Донаурид возле г. Биллинген. ПВО ФРГ приняли его за своего . Так что скорее всего этого случая с МиГ-21 не было.

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    СУ-7Б угнал техник с аэродрома Гроссенхайн в 73 году,катапультировался над Австрией.В 83 году в Гроссенхайне отмечали юбилей,10 лет.Лично знал техников, очевидцев данного побега.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Да перепутал- с Гроссенхайна он взлетал . Но катапультировался он минут через 15-20 над ФРГ. Гроссенхайн севернее Дрездена -чтобы до Австрии долететь надо было через всю Чехословакию протопать, а тот даже шасси не убрал и фосаж не выключил.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    с МиГ-21 был случай "блуждания" с посадкой в Западном Берлине (уже упомянутый aeronaut'ом) - 13.02.1967г. командир звена капитан Зиновьев из 33-го ИАП 16-й ГИАД при перегоне звена МиГ-21ПФМ с Луховиц через Минск для ГДРовской JG3 в Темплин. Из Минска его в результате бардака в организации перелета почему-то вместо Темплина направили в Коттбус. С Коттбусом Зиновьев знаком не был и по ошибке вышел на западноберлинский аэропорт Тегель, где и совершил посадку (трое ведомых заподозрили неладное и садиться не стали). Увидев, куда сел, Зиновьев развернулся на рулежной дорожке и на форсаже улетел. Немцы при этом попытались перегородить взлётную полосу.
    Последний раз редактировалось BratPoRazumu; 13.02.2008 в 11:41.

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Про шасси не знаю,на форсаже больше 10 минут самоль не летает.Топливо в трубу выльется.Когда стали пытать всех кто куда смотрел,и о чём думал,один техник решил пошутить.На вопрос,почему тот родимчик удрал?Ответил в таком ключе"Мол как же тут не удрать,кормёжка в техстоловой плохая,до и официанток долго ждать приходится".Через 24 часа продолжил шутить уже в Союзе.Раньше мне попадалась информация по первому перелёту МИГ-21.Первый самолёт угнал сирийский лётчик.Америкосы охотились за ним долго.Первое фото сделали в Финляндии.По соплу определили тягу.И были поражены.Может меня память и подводит.Всё это я читал ещё в советское время.История нашей авиации покрыта мраком,спасибо,что подымаете эту тему.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ну про этот угон сейчас в авиационных вузох только и твердят....

    если бы не он то было бы все по другому

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zup120 Посмотреть сообщение
    Ну про этот угон сейчас в авиационных вузох только и твердят....
    про какой из?..
    Цитата Сообщение от zup120 Посмотреть сообщение
    если бы не он то было бы все по другому
    что именно было бы по-другому?

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zup120 Посмотреть сообщение
    Ну про этот угон сейчас в авиационных вузох только и твердят....
    Что, говорить больше не о чем?
    если бы не он то было бы все по другому
    Серьёзно?

  10. #10
    Новичок Форумчанин Аватар для Богатырский 292
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aeronaut Посмотреть сообщение
    Да перепутал- с Гроссенхайна он взлетал . Но катапультировался он минут через 15-20 над ФРГ. Гроссенхайн севернее Дрездена -чтобы до Австрии долететь надо было через всю Чехословакию протопать, а тот даже шасси не убрал и фосаж не выключил.
    Вот кусочек газеты того времени....
    Миниатюры Миниатюры 7.jpg  

  11. #11
    Новичок Форумчанин Аватар для Богатырский 292
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Интересно было бы и нашу прессу по этому случаю найти.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богатырский 292 Посмотреть сообщение
    Интересно было бы и нашу прессу по этому случаю найти.
    Я думаю, что ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ нашу прессу не найдешь. Что-то я не помню, чтобы у нас об этом писали.

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ нашу прессу не найдешь. Что-то я не помню, чтобы у нас об этом писали.
    Неужели не писали? Или просто не помнишь?

  14. #14
    Новичок Форумчанин Аватар для Богатырский 292
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Тогда что писали в приказах, явно то что то было...
    повысить бдительность, политрукам провести беседы о высоком долге защитника Родины,
    не пускать тех. состав к самолетам...

    В самом Гроссенхайне об этом помалкивали в 80-х годах.

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Интересно,от куда бы я это узнал.Никто и не помалкивал в Гроссенхайне в 80-тых годах.Тем более я там с 81 по 84 находился.С уважением.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Судя по тексту из газеты он пролетел где-то ок.300 км с курсом 290 и катапультировался возле Брауншвайга недалеко от Ганновера. Ну а то что он летал 1 час 28 мин. это чепуха- пускай на скорости 600-700 20 мин. ему всего надо было. Да и фамилия указана какая-то непонятная. .

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Предположительно в районе 1981 в одной из частей ЗГВ пилотом Евсеевым был произведен угон ЛА типа МиГ-21 (или иного), с вероятной посадкой у Берлинской стены. Обстоятельства дела неизвестны как и дальнейшая судьба учасников событий (и точных имен).
    ...
    на форуме Су несколько слов по этой теме было:

    http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-872.html

    Сообщение Жигалов'а:
    ...
    Был полковник Евсеев (царство ему небесное, умер несколько лет назад) очень хороший мужик был, а вот сынок балбес. Попал служить в прибалтику, там по пьянке угнал МиГ21 поносился вокруг аэродрома и упал, где-то в его окрестностях, живой и здоровый, только пьяный. Но это совсем другая история и вовсе не связанная с предательством. А отцу действительно плохо было.
    ...

  18. #18
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый Шутов Леонид
    Вы правы насчет угона Су-7.Событие произошло 27 мая 1973г самолет Су-7БМ бортовой 52 был угнан с авиабазы Гроссенхайн техником самолета ст.л-т Евгением Вронским который катапультировался над г. Брауншвайг.Самолет упал в 11:47.Вронский попросил и получил политубежище в ФРГ.О дальнейшей судьбе Вронского ничего не известно.
    С уважением

  19. #19
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Сторожевой

    К сожалению не знаю в какой раздел поместить...но решил сюда (если что более грамотные люди поправят)
    На одном из форумов вычитал такую фразу:
    "Первый известный факт боевого применения Су-24 ВВС СССР имел место в ноябре 1975 г., при подавлении восстания на СКР ДКБФ «Сторожевой»."
    Я по мере возможности интересуюсь историей страны в которой родился (в авиационной ее составляющей), но про это впервые слышу...в инете очень мало информации и она в основном о политическом аспекте данного события для страны, а меня, как и многих здесь, больше интересуют люди и самолеты

  20. #20
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Наверно плохо искали, где то даже воспоминания кого то из лётных экипажей этих (вроде пара летала) Су-24 публиковались... В общем сыпанули серию ФАБ-100 поперёк курса, а потом вдоль борта.. (или наоборот). Что собственно и остановило Саблина, вполне возможно, что следующая серия пришлась бы по кораблю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •