Страница 69 из 115 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,380 из 2298
Like Tree461Likes

Тема: Война в корее

  1. #1361
    Старожил Форумчанин Аватар для Vitali Acote
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Док_М Посмотреть сообщение
    По снимку.
    На мой взгляд правильнее сказать было бы следующее:
    Я в вопросе дешефровки ФКП не разбираюсь, так что дискуссию не поддержу, ввиду своей профнепригодности.

    Цитата Сообщение от Док_М Посмотреть сообщение
    Теперь вновь вопрос - а почему МакГилл решил, что Сморчков сбил именно Шилдса из "С"?
    Не знаю. Я саму книгу не читал, а выводы сделал на основе представленной картинки и небольшого отрывка текста с той же картинки. Мне показалось, что МакГилл "отдал" победу над лидером звена "С" именно Сморчкову. Однако, вчера я покопался на его сайте и нашёл там таблицу со всеми В-29, кот. участвовали в Корейской войне. И там напротив В-29 №44-70151 надпись - 10/23/1951: Shot Down-D'YACHENKO, а на против В-29 №42-94045 надпись - 10/23/1951: Shot down by Lt. Col. Aleksandr P. Smorchkov. В общем, без книги не разобраться.

    Цитата Сообщение от Док_М Посмотреть сообщение
    Так, например, есть фото В-29 Крумма...
    По ссылке дано фото отчёта по бою 23.101951 года, а не фото самолёта. К сожалению фотография сильно ужата, так что лично я прочесть ничего не могу. Может там есть фото этого же отчёта в большем размере?

  2. #1362
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Первый раз ссылку неверно залил. Пересмотрите.
    Сейчас правильно открывается.

    Да, просмотрел - Дьячено и Сморчков.
    Однако, сама ссылка - это не из книги МакГилла, как я понял, а сайт, посвящённый этому бою. Книга там как источник указана.
    Мне так показалось. Если я прав, то Дьяченко и Сморчков на сайте - это мнение участников сайта, а не МакГилла. МакГилл указал Шилдса.